Не идет зарядка аккумулятора - лампа не горит при включении зажигания

  • Автор темы Viktosh
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 33К
проводок проверил этот, напряжение на нем 11 В, а сколько должно быть? может в нем и есть проблема? а еще генератор начинает заряжать только если движок раскрутить (на пару секунд высокие обороты сделать), и потом снова начинает заряжать.
 
Пол года ездил с оборванным проводком, никаких проблем с зарядкой не испытывал. А пропиленное кольцо довольно быстро обламывает щетку, и опять начинаются проблемы с зарядкой. Сам так мучался, щетки на месяц хватало. Поменяй контактные кольца и будет тебе счастье.
 
Viktosh написал(а):
проводок проверил этот, напряжение на нем 11 В, а сколько должно быть? может в нем и есть проблема? а еще генератор начинает заряжать только если движок раскрутить (на пару секунд высокие обороты сделать), и потом снова начинает заряжать.

Да поменяй ты наконец эту таблетку!
Вишь как на форуме из-за тебя спорят! :LOL:
 
Viktosh написал(а):
проводок проверил этот, напряжение на нем 11 В, а сколько должно быть? может в нем и есть проблема? а еще генератор начинает заряжать только если движок раскрутить (на пару секунд высокие обороты сделать), и потом снова начинает заряжать.

Сколько не сопротивляйся,а реле-регулятор придется поменять,все просят!!!Если и это не поможет,тогда полезим в в высшую материю,но заставим генератор работать.А в награду будеш иметь запасную интегралку и огромный опыт. А ток первичного возбуждения можно замерить 200-300мА,но если интегралка не работает,это тебе ничего положительного не даст. Был у меня очень похожий на твой случай:Ребята поменяли подшипники,а в результате получили на выходе ген 12.5В,Акуммулятор постоянно не дозаряжался,днем ничего,ездить можно, но только включат кондиционер или свет--приехали, замучились совсем,все переменяли,а оказалось при зборке вывод одного из диодов согнулся и сел на одну из радиаторных пластин(Посадочное место диода к радиатору, даже прослабилось, от перегрева, но диод после всего ,как ни странно остался рабочим) ,а они в торопях не заметили.
 
Egorych написал(а):
Да поменяй ты наконец эту таблетку!
Вишь как на форуме из-за тебя спорят! :LOL:

Так он же её заменил уже!.
проводок проверил этот, напряжение на нем 11 В, а сколько должно быть?

Должно быть около 200ма :) Надо разомкнуть одноконтактный разъём синего провода начального возбуждения(кстати заодно контакты почистить) в районе стартёра и в разрыв включить АМПЕРМЕТР.
И наконец
Поменяй контактные кольца и будет тебе счастье.

Менять однозначно.Правда счастье будет неполным без ревизии силовых проводов.Плюс с аккума на стартёр и далее на генератор и минус с аккума на корпус(коробку,двигатель).
 
epson написал(а):
Так он же её заменил уже!.

Должно быть около 200ма :) Надо разомкнуть одноконтактный разъём синего провода начального возбуждения(кстати заодно контакты почистить) в районе стартёра и в разрыв включить АМПЕРМЕТР.
И наконец

Менять однозначно.Правда счастье будет неполным без ревизии силовых проводов.Плюс с аккума на стартёр и далее на генератор и минус с аккума на корпус(коробку,двигатель).

Он пишет, что заменил щетки,а про интегралку ни слова(Я понимаю, что все это один девайс,но в нем можно только щетки поменять),пусть конкретезирует,а то народ не понимает и уходит от проблемы.
 
Viktosh написал(а):
акум был немного разряжен (мне пришлось его зарядить и проехать потом на своем ходу 10 км, пока не поменял щетки с регулятором).

Так вот здесь вродебы конкретно написано :).
 
arket написал(а):
Я понимаю, что все это один девайс,но в нем можно только щетки поменять

Поменять-то, при желании, все можно, только геморроя много. Таблетка в сборе со щетками 200р стоит. Я уже писал выше, что пропиленное кольцо обламывает щетку, и она опять становится короткой. Таблетки хоть каждый денгь менять можно.
 
arket написал(а):
...они в торопях не заметили.

Опять все торопятся деньги заработать,а качество хромает.
 
Viktosh написал(а):
После всего изложеного, Генератор разобрал и почистил контактные кольца - одно кольцо более менее, другое с большим пропилом. Я их подшлифовал слегка и промыл спиртиком и собрал генератор, почистил все контакты на генераторе и все обратно установил. проверил подтяжку ремня, проверил шкив - с ними все нормально. завел машинку - вначале напряжение было около 11.5 В после сильной прогазовки напряжение увеличились до 13.5 В, но всеравно мне кажется этого мало что должно выдавать. после этого начал проврять провод, который идет на пнель приборов(на лампочку) напряжение есть. уже и пробовал напрямую подать с акума напряжение на лампочку, но все равно эфекта никакого. А этот проводок синего цвета какую роль еще играет, кроме как лампочки? после этого пол дня мотался по городу и решил проверить напряжение оказалось снова 11.5, после прогазовки напряжение снова увеличилось. Подскажите че с генератором то у меня? (может диоды или плохое реле напряжение, раз так напряжение непонятно скачет)

Если есть возможность, попробуйте,в пределах разумного, проточить коллекторные кольца.В кранем случае замените их,продаються рем.комплекты,но щетки должны иметь хороший и постоянный контакт с токосъемными кольцами,в противном случае ,это борьба с ветрянными мельницами.
 
WRH2E написал(а):
Опять все торопятся деньги заработать,а качество хромает.

Увы, наша действительность такова.
 
arket написал(а):
Если есть возможность, попробуйте,в пределах разумного, проточить коллекторные кольца.В кранем случае замените их,продаються рем.комплекты,но щетки должны иметь хороший и постоянный контакт с токосъемными кольцами,в противном случае ,это борьба с ветрянными мельницами.

Вы когда разберете генератор,проверьте все внутри.Диоды и обмотку статора,это ведь не долго,не знаете как ---спросите или прочитайте ,инфа есть в справочных материалах форума,я думал все это Вы уже проделали,посколько сложности в этом не вижу,делов включая снятие,разборку ,проверку,обратную сборку---часа на два,а тему наблюдаем неделю.
 
Предлагаю темы,не завершённые за неделю без уважительных причин,переносить в болталку.
 
Погорячился, однако. У "моновПрысщиков" есть темы, которые годами идут и не кончаются. B)
 
Похожая проблема. Зарядки нет, лампа аккума не горит вообще никогда, на синем проводке 7 вольт, щетки новые. Я так понял надо померить ток в разрыве синего провода (200мА). Если его нет паять резисторы в приборке. А если он есть, что тогда? И почему вообще не горит лампа акума (точнее у меня диод), не мог же он перегореть. Диодный мост и обмотки в норме. Посоветуйте.
 
В продолжение темы. Голубой провод, тот что идет на возбуждение генератора из приборки, видимо имеет еще одно соединение помимо того, что в районе стартера. Потому как в районе стартера сечение этого провода больше, чем в разъеме на приборку. Снимал приборку и обнаружил, что на нее все проводочки тонкие приходят. Так вот, кто бы мне сказал, где этот разъем, а то похоже именно там и не кантачит.
 
rya написал(а):
А если он есть, что тогда? И почему вообще не горит лампа акума (точнее у меня диод), не мог же он перегореть. Диодный мост и обмотки в норме. Посоветуйте.

Так есть или нет?Если просто замкнуть этот синий провод на массу, загорается индикация аккума?(при включенном естеств. зажигании).
 
WRH2E написал(а):
Предлагаю темы,не завершённые за неделю без уважительных причин,переносить в болталку.
TPN написал(а):
Погорячился, однако. У "моновПрысщиков" есть темы, которые годами идут и не кончаются. B)
Не тот случай,однако.
 
epson написал(а):
Так есть или нет?Если просто замкнуть этот синий провод на массу, загорается индикация аккума?(при включенном естеств. зажигании).

Замыкал, не загорается, потому и спрашиваю, где может находится еще один разъем помимо того, который рядом с стартером??? Провод который приходит в приборку не того сечения что уходит с разъема на ту же приборку. И этот провод не звонится от разъема до приборки.
 
Назад
Сверху Снизу