Не идет зарядка аккумулятора - лампа не горит при включении зажигания

  • Автор темы Viktosh
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 33К
rya написал(а):
Провод который приходит в приборку не того сечения что уходит с разъема на ту же приборку. И этот провод не звонится от разъема до приборки.

Если это на машине, которая в подписи, то надо смотреть схему на это авто.
P.S.Ценнейшая мысль! :) Но что поделать!
 
КМК забыт резистор в приборке,который стоит в цепи возбуждения и,заодно,балластом на светике.А,ведь,он упоминался в одной из фотосессий.Подкопчён,кажется,он там был.
 
WRH2E написал(а):
КМК забыт резистор в приборке,который стоит в цепи возбуждения и,заодно,балластом на светике.А,ведь,он упоминался в одной из фотосессий.Подкопчён,кажется,он там был.

Пока до него дело не дошло.Даже при полном отсутствии резистора в приборке светодиод аккума должен гореть при включении зажигания.
 
Но при его отсутствии не будет возбуждения.
 
epson написал(а):
Если это на машине, которая в подписи, то надо смотреть схему на это авто.
P.S.Ценнейшая мысль! :) Но что поделать!

Если бы в схеме была информация, то я бы и не спрашивал. Там нарисовано тупо с разъема(того что у стартера) на приборку и далее на лампочку (диод). Но сечение провода меняется по пути на приборку, а значит есть еще какой-то технологический разъем. Или ребята в Мексике (там собрали мою машину) что-то накосячили. Тперь каждый раз как заведу, лезу под капот, чтоб + подать на гену, для его так сказать возбуждения, а на улице не месяц май :dance:
 
Mad Max написал(а):
Мда, господа! Столько споров!
Надо двигаться от простого к сложному!

Дык я и начал с провода, куда уж проще. :dance2:
 
epson написал(а):
Пока до него дело не дошло.Даже при полном отсутствии резистора в приборке светодиод аккума должен гореть при включении зажигания.

Если резистор сгорел, то по всей вероятности и последовательный с ним диод поджарился, зарядки не будет, индикации не будет. По моему еще и сам светодиод сгорит, если даже защитный диод останется целым.
 
13,8 для VW - мало. Должно быть 14,05-14,1 В.
Если ремень и таблетка исправны, а аккум - новый, то роверять падение напряжения - на клеммах аккум, контакт массы с двиг. (спереди снизу), контакт массы самого генератора - при доп массу генератора здесь было уже писано.
 
rya написал(а):
Дык я и начал с провода, куда уж проще. :dance2:

надо начинать с проверки генератора! потестить выходное напряжение и т.д.
нет провод это конечно самое простое, но в щиток забираться... даже не знаю!
по мне так это проблематично! :shetina:
 
Mad Max написал(а):
надо начинать с проверки генератора! потестить выходное напряжение и т.д.
нет провод это конечно самое простое, но в щиток забираться... даже не знаю!
по мне так это проблематично! :shetina:

Я поначалу так и сделал. Разобрал, поменял щетки, почистил все контакты и зажимы, но все это было зря. После подачи на него возбуждения напрямую он работает как новый, 14.3 В выдает. Просто надоедает каждый раз под капот ползать. Видимо придется косу расплетать, смотреть как там провод поживает и где контакт теряется, если никто не подскажет где там еще может быть разъем.
 
AKD2 написал(а):
Если резистор сгорел, то по всей вероятности и последовательный с ним диод поджарился, зарядки не будет, индикации не будет. По моему еще и сам светодиод сгорит, если даже защитный диод останется целым.

Речь о резисторе(вернее резисторах, т.к их два), включенном паралельно светодиоду индикации аккума и его токозадающему резистору(включенному конечно последовательно), который не горит никогда. Собственно и эти два мощных резистора(по 120 примерно Ом я думаю), которые и определяют ток начального возбуждения, не горят,но у них пропадает контакт в пайке.
надо начинать с проверки генератора! потестить выходное напряжение и т.д.
нет провод это конечно самое простое, но в щиток забираться... даже не знаю!

Надо просто понять, что без этого провода не будет начального возбуждения генератора и он не будет работать(даже абсолютно исправный). Вернее может возбудиться только при очень сильной прогазовке(а может и не возбудиться :) ).
 
rya написал(а):
значит есть еще какой-то технологический разъем.

Практически вся проводка проходит через разъемы блока реле и предохранителей. Ищи там, оба провода, прежде чем расплетать жгут.
 
Vaxa20 написал(а):
Вот на этот резистор, это посвящается тем у кого диод зарядки АКБ горит в пол накала


50940_08.jpg
...
Всем удачи!

Привет от Vaxa20
:rtfm: :drive:
 
AKD2 написал(а):
Практически вся проводка проходит через разъемы блока реле и предохранителей. Ищи там, оба провода, прежде чем расплетать жгут.

+1!В крайнем случае кинуть отдельный провод(но это в крайнем).А схема похожа на эту?Лампа аккума Н3.
Здесь
 
epson написал(а):
+1!В крайнем случае кинуть отдельный провод(но это в крайнем).А схема похожа на эту?Лампа аккума Н3.
Здесь

Кинуть можно, но лень и колхозить не хочу, чувствую что причина устраняется до нельзя просто. Схема немного не такая, у меня вот: https://vwts.ru/electro/g4/g4_wd02_aeg.pdf
С гены уходит провод группа 4, на приборку приходит группа 139. Лампа К2 (generator warning light)
 
epson написал(а):
Собственно и эти два мощных резистора(по 120 примерно Ом я думаю), которые и определяют ток начального возбуждения...

"Реле-регулятор напряжения" так и называется, что поддерживает напряжение (путем изменения силы тока в обмотке возбуждения) бортовой цепи путем анализа уровня напряжения на входе реле-регулятора.
Достаточно на работающем двигателе просто на вход реле бросить провод с клеммы + напрямую, включить максимум потребителей и смотреть падения напряжения...
 
Назад
Сверху Снизу