Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
То есть его не высверлить даже? Ты, походу, нормальную колдобину нашёл, что движок её переломал o_O
 
Давай данные про машину. Надо в оригинальных каталогах смотреть, так не скажу :unknw:
 
фольксваген гольф 2 1.3 бензин 1985 год кузов WWWZZZ19ZFW597685 всё что знаю!!! :wall: :hat: :hat: :hat:
 
Всё, что нужно. Ща пробью по каталогам, через пол часа отпишусь :)
 
Станиславыч, не получается. Проверь VIN( все ли буквы и цифры) и двигатель с какими буквами у тебя (или скока в нём лошадок)?
 
Кузоа WWWZZZ19ZFW597685 по мануалу выяснил что это-кронштейн подвески двигателя,который со стороны пассажира находится и крепится к круглой задней опоре подвески
двигателя на фото номер на кронштеине отлит смотри фото,а весь этот косяк всплыл-как то ночью ехал и налетел на метровую дыру в асфальте район черней дорога на чернавчицы за поворотом на селяхи диск тогда погнул сильно там наверное и подвесное расколол(месяц назад было)
:mad: :mad: :mad: o_O o_O o_O :wall: :wall: :wall: :unknw: :( надеюсь поможет завтра прорбую поиск по рынку запчастей,может найду :( :( :(
 
Да коников в моём 1.3 маловато всего-55 в 1.6-75,только в 1.8-105,1.8GT-115 :hat: :hat: :hat:
 
Сам живу в чернавчицах и частенько езжу через черни в брест. яма там конкретная, особенно неприятно если не знавши влетаешь. друг на сценике тоже туда попал - диск на раскатку... а кронштейн новый в экзисте не достать, поэтому поспрашивай на рынке и попробуй позвонить всё по тем же номерам. а то на рынке за одно крыло у меня просили 70 баксов, а на попова (первый номер) я купил 2 за 80 да и состояние получше. :hat:
 
помогите советом. суть проблемы. на холодную все отлично. после прогрева плохо включаются скоростя. как будто сцепление не дожато. на прогретой хруст на педали. поможет ли замена тросика или это выжимной. бывший владелиц рекомендовал поменять тросик. но пака ездию со старым. зарание спасибо
 
Здравствуйте masterkpp, в общем у меня две проблемы Мкпп и сцепление.
Первая.МКПП. Пришла зима температуры минусовые..так вот когда на улице минус 15..после стоянки на холодную не хочет включатся задняя передача(втукаешь и как будто во что то упирается) при прогреве движка до 70 градусов скорость появляется и потом в течение дня работает. Как мне сказали местные мастера это значит что умирает коробка( Масло менял в прошлом году на BP цифры не помню но конечно трансмиссионка и удовлетворяющее требованиям VAG.
Вторая. Сцепление. Хочу поменять сцепление по причине его износа...передачи включаются..но машина на высших передачах не едит..обороты вверх скорость не набирает. так столкнулся с токой проблемой...коробка у меня AGC(смтрел на наклейке в багажнике и на корпусе самой коробки) а двигатель SF(как такое возможно..думаю от ауди) так вот делемма диаметр сцепления??сцепление подбирается по коробке или двигателю?? (стоял раньше RP судя наклейке) склоняюсь к 215 мм( комплект LUK 622062300)

 
после 5 лет эксплуатации начался стук в коробке посмотрели визуально болтаются привода оссобенно левый и стучит дифференциал при резком трогании с места подсчитали что ремонт не целесообразен проще заменить целиком сейчас стоит коробка ggxмашина пришла с ней из германии а по вин должна стоять cru так вот в чём ворпос подойдут ли при замене коробок старые шрусыи привода на новую

 
Виталий спасибо :hat: :hat: :hat: я его победил и уже давно недели две езжу спокойно также масло в коробку заменил просто прелесть,а кронштеин нашёл на авторынке за 35 баксов повезло :yahoo: :yahoo: :yahoo: всё работает я на седьмом небе-хорошо же,когда есть прямые руки :good: :good: :good:
 
вылетает 5 передача. каробка 020, мосло долито, кулиса в норме, что может быть, что нужно поменять, если можно то с номерами, буду очень благодарен
 
доброго дня всем!проблема такая!на холостых стук в коробке,выжимаешь сцепление пропадает!сцепление новое выжимной тоже!двиг AZQ коробка GKU 02T! :drive:
 
Ребята,как ни крути а масло надо менять,т.к оно имеет свойство окисления при соприкосновении с кислородом.Ведь масло обыкновенная щелочь с присадками и имеет свойство для механизмов это:смзка,снятие нагара и охлаждения.В данном случае для мккп необходимо смазка и охлаждение,а при долгой эксплуатации и времени масло теряет свои свойства.
 
serjenj написал(а):
Ребята,как ни крути а масло надо менять,т.к оно имеет свойство окисления при соприкосновении с кислородом.Ведь масло обыкновенная щелочь с присадками и имеет свойство для механизмов это:смзка,снятие нагара и охлаждения.В данном случае для мккп необходимо смазка и охлаждение,а при долгой эксплуатации и времени масло теряет свои свойства.

Соглашусь! У меня автомат дергаться начал...приехал на станцию, порекомендовали менять масло с фильтром :download: после замены масла и фильтра все ок! :dance2:
 
подскажите кто знает!мне предложили коробку от нового поло 2011г буквы BAM 02т подойдет ли на мой двиг AZQ?
 
VITYS написал(а):
подскажите кто знает!мне предложили коробку от нового поло 2011г буквы BAM 02т подойдет ли на мой двиг AZQ?

Ваша коробка GKU устанавливалась с двигателем 1.2 - 64л.с.
Коробка с кодом MAB шла с 1.6 - 86л.с. и 105л.с.
Обе коробки одной серии - 02Т,но передаточные числа - разные......


1541710_m.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу