Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 341К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите в чём может быть проблема. 2 и 3 передача включаются с хрустом, если плавно отпускать сцепление после того как воткнул 2, то всё нормально, 3-я бывает и во время плавного отпускания сцепления подвизгивает и заходит. капец коробке или проблемы сцепления?
 
подскажите пожалуйста,VW Passat B2, 1,6D,1986 года выпуска,5ти ступ МКПП,какая именно модель коробки передач или на какую можно поставить?
При покупке стояла не родная.
 
Подскажите, на 2,3,4,5 передачах (МКПП JHU ) при надавливании на газ появляется непонятный звук похожий на щёлканье швейной машинки, стрекотание сильное начинается с 2500 оборотов и более. Как только газ сбрасываю звук сразу пропадает, т.е. звук появляется под нагрузкой. На нейтралке никаких шумов нет. На подъемнике слушал, звук прямо из коробки. Что там примерно может быть, к чему готовиться?
 
cvart написал(а):
Подскажите, на 2,3,4,5 передачах (МКПП JHU ) при надавливании на газ появляется непонятный звук похожий на щёлканье швейной машинки, стрекотание сильное начинается с 2500 оборотов и более. Как только газ сбрасываю звук сразу пропадает, т.е. звук появляется под нагрузкой. На нейтралке никаких шумов нет. На подъемнике слушал, звук прямо из коробки. Что там примерно может быть, к чему готовиться?

Приветствую .
Когда слушали на подъёмнике основной шум был со стороны чёрной крышке ?
Если да то срочно разбирайте коробку и меняйте подшипники если всё остальное не начало крошиться.
От эксплуатации авто лучше отказаться.
 
xvv написал(а):
Подскажите в чём может быть проблема. 2 и 3 передача включаются с хрустом, если плавно отпускать сцепление после того как воткнул 2, то всё нормально, 3-я бывает и во время плавного отпускания сцепления подвизгивает и заходит. капец коробке или проблемы сцепления?

Приветствую .
Со второй передачей есть шанс сцепления но вот выбивание 3й передачи скорее будет связанно или с самой шестернёй или с вилкой включения.
Боюсь, что без разбора коробки не получится решить.
 
sosho-man написал(а):
Добрый день!подскажите пожалуйста сколько будет стоить у вас кпп 4S на Фольксваген Гольф 2,и реально ли у вас заказать б\у в хорошем состоянии или новые фланцы на 90мм для аналогичной кпп и какова будет цена на них? спасибо.

Приветствую .
К сожалению в данный момент мкпп 4S нет и новых вланцев тоже. Как правило используем б\у
 
Решил поменять сальники диффиринциала снял привод снял внутри шкива привода крышечку снял стопор снял шайбочку под ним, постучал молотком ну смотрел до этого манулы по замене типо само за счет пружины слезет. а он не лез. Одел съемник для подшипников 3 х ноджек и начал стягивать шкив с вала раз сам не идет шел очень туго ну думаю за 18 лет чего уж тут удивлятся снял на половину смотрю вроде можно рукой уже вытащить, начал вытаскивать и он снялся в месте с валом o_O o_O o_O. И думаю как же ж это так получилось то вроде же выдавливал только шкиф привода а вал тоже снялся :fool: :fool: ну вообщем вот в чем вопрос должен ли этот вал фиксироваться в диффиринциале из нутри стопорным кольцом? Помниться мне на вазе привода целиком вынимаются из диффиринциала. Я на измене уже думаю что придется коробку снимать? ради стопорного. Посмотрел через щель на второй привод вроде он тоже без стопора. хотя проточка под него есть.

по каталогу не могу найти диффиринциал вообще коробка 020


3b23ef9c14d7.jpg


eca7a6ac32b9.jpg
 
Мой властелин написал(а):
Решил поменять сальники диффиринциала снял привод снял внутри шкива привода крышечку снял стопор снял шайбочку под ним, постучал молотком ну смотрел до этого манулы по замене типо само за счет пружины слезет. а он не лез. Одел съемник для подшипников 3 х ноджек и начал стягивать шкив с вала раз сам не идет шел очень туго ну думаю за 18 лет чего уж тут удивлятся снял на половину смотрю вроде можно рукой уже вытащить, начал вытаскивать и он снялся в месте с валом o_O o_O o_O. И думаю как же ж это так получилось то вроде же выдавливал только шкиф привода а вал тоже снялся :fool: :fool: ну вообщем вот в чем вопрос должен ли этот вал фиксироваться в диффиринциале из нутри стопорным кольцом? Помниться мне на вазе привода целиком вынимаются из диффиринциала. Я на измене уже думаю что придется коробку снимать? ради стопорного. Посмотрел через щель на второй привод вроде он тоже без стопора. хотя проточка под него есть.

по каталогу не могу найти диффиринциал вообще коробка 020


3b23ef9c14d7.jpg


eca7a6ac32b9.jpg

Здравствуйте.
Фиксируется вал фланца со стороны саттелитов стопорным кольцом каталожный номер 020 409 299 А коробочку придётся разобрать хотя судя по фото уже разобрали.
 
denkpp написал(а):
Здравствуйте.
Фиксируется вал фланца со стороны саттелитов стопорным кольцом каталожный номер 020 409 299 А коробочку придётся разобрать хотя судя по фото уже разобрали.

нет еще не разобрал, фото дифференциала для наглядности выложил.
Можно ли снять только заднюю крышку коробки что бы до диффиринциала добраться или же нужно потрашить ее всю просто с авто кообками дело не имел, только с мотоциклами и для меня сам механизм переключения вызывает полную прострацию.
по идее же в зажнюю крыжку прессуется первичный вал и конец вторичного вала ну и переключателя. по идее все получиться снять крышку поставить кольца и собрать все обратно не прибигая к глобальным разборкам. или я не прав?
 
Посмотрел тему по разбору все вопросы отпали.
Разобрал и нашел обломки этой шайбы ее перерубило на 3 части.
1 часть застряла в диффиринциале, вторую нашел на магните, 3 пока еще ищю.
7fa6d6589dfa.jpg

всем спасибо)) :drinks:
 
Значит поставил шайбы стопорные новые. все собрал все пощелкал все ок.
Скорее всего допустил только одну ошибку забыл до конца одеть вот эту стопорную шайбу на 5 передаче. я поставил отвертку пару раз киянкой килагромовой ударил не до конца она за прессовалось, потом позвонил телефон и когда начал дособирать вообще забыл пронее вспомнил только когда на машину коробку повесил и со словами да и х... с ней не стал туда лезть ибо оригинальное масло уже было залито. чем черевато примерно представляю но сейчас туда лезть нет ни желания не времени.

129082_13.jpg

Вот собственно все поставлено машина ездит все бы без проблем но есть проблемма на 5 не включить на ходу. нужно понизить до 3 потом 4 и потом 5 включается бывает достаточно 100м проехать на 4 и потом 5 без проблем включается.
Все остальные передачи включаются четко как и раньше без заеданий и посторонних шумов.
Решил проверить на ощупь что же это 5 не включается рычаг как не дави просто не хочет идти. если на заглушенной стоячей машине тоже не включается то досточно открыть капот и в ручную оттянуть шток от себя и повернуть на право и переда включается сразу и без проблем.
Соответственно я сделал вывод что все работает нормально и проблема в кулисе что она не вытягивает шток на себя до конца.
Как ее можно подрегулировать? единственно что с ней я делал это смазал шаровые тяг наконечников. люфт конечно есть но для 18 лет это простительно ибо ей пол года год отъездить и кузов в утиль.
я снимал рычаг со штока включения передач ибо разбирал коробку поставил его ровно по центру или он должен быть смещен в какую либо сторону?

bea0b595332b.jpg
 
Здраствуйте. У меня небольшая проблемма появилась на 6000км. На холодную всё нормально тишина, а как прокатишься по трассе или по пробкам в городе (вообщем на нагретой коробке) то появляется звук похож как-будто шайба свободно вращается на валу (побрянькивание чтоль). Звук как-будто шарики в сепараторе катаются неравномерно. При выжиме сцепления звук сразу проходит. Думал с начало что выжимной, но если чуть чуть поджать педаль сцепления, то изменений в звуке никаких. Звук проходит только когда сцепление выжато полностью. Видимо что-то в коробке раз при нагреве начинает "шуршать". На холодную тишина видимо из-за того что масло густое. Двигатель у меня 1.6 кпп 5-ст. Код коробки передач NVU. Пробег 6000км. Кто что может сказать по этому поводу.
 
коробка контрактаная JDM интересует стоимость?
 
apostolalex81 написал(а):
коробка контрактаная JDM интересует стоимость?

Коробка с кодом JDM,принадлежит серии 02J а у парня,судя по коду NVU - серия 0AF!!
Хоть бы предлогали что-либо путное!!!

Кому-то в Вашем городе нужна как раз JDM!!!
На "Клаше" ищут.......
 
извините, не точно выразился, ищу JDM, интересует стоимость и сроки?
что такое КЛАШ?
 
Здравствуйте!
Коробка 020 с индексом 4Т.
Шум подшипника, зависит только от скорости движения. При легком придавливании педали сцепления становится чуть громче, при торможении двигателем или движении накатом тоже тановится более интенсивным. Проявился давно, тысяч 50 тому назад, но сейчас слышно даже уже на скорости за сотню.
Масло на уровне, в лютые холода шум ыл особенно жесткий, пока не прогреется машина.
В остальном же коробка хорошо работает. Переключается четко, ничего не выбивает.
 
Сегодня съездил к Офицалам. Пожаловался на шум из коробки. Посмотрели, сказали что так и должно быть. На ходу не гудит, передачи включаются нормально. Сказали ездить и не париться. Вот видео записал:
http://youtu.be/5VrXlW1dNmk
на видео то нажимаю то отпускаю сцепление.
Оф.дилер сказал что это в пределах нормы и т.п и т.д. Вообщем если хотите мы можем разобрать коробку, но если там всё окей, то весь банкет за ваш счёт. Вот как-то так. А забыл: на холодную такого звука нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу