Решил поменять сальники диффиринциала снял привод снял внутри шкива привода крышечку снял стопор снял шайбочку под ним, постучал молотком ну смотрел до этого манулы по замене типо само за счет пружины слезет. а он не лез. Одел съемник для подшипников 3 х ноджек и начал стягивать шкив с вала раз сам не идет шел очень туго ну думаю за 18 лет чего уж тут удивлятся снял на половину смотрю вроде можно рукой уже вытащить, начал вытаскивать и он снялся в месте с валом
. И думаю как же ж это так получилось то вроде же выдавливал только шкиф привода а вал тоже снялся
ну вообщем вот в чем вопрос должен ли этот вал фиксироваться в диффиринциале из нутри стопорным кольцом? Помниться мне на вазе привода целиком вынимаются из диффиринциала. Я на измене уже думаю что придется коробку снимать? ради стопорного. Посмотрел через щель на второй привод вроде он тоже без стопора. хотя проточка под него есть.
по каталогу не могу найти диффиринциал вообще коробка 020