Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 341К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пришла проблема первой передачи и ко мне. Сначала, признаться, не напрягало это "не включение". Однако потом старты со светофоров стали реальной проблемой. Иногда приходится делать двойной выжим, а ещё чаще просто держу машину на сцеплении, что грозит его заменой. Поэтому решил: снять коробку, отдать на переборку,заменить сцепление. Вот только с коробкой и сцеплением дела никогда не имел, всё больше по топливной и подвеске. Опишите порядок снятия этих механизмов, советы и на что обратить внимание крайне желательны. Спасибо
 
Подскажите, VW bora 2001г. 1.6 akl, коробку не помню.
Проблема в следующем, если раскрутить двигатель до 5 тыс. оборотов например на первой передаче, невозможно включить любую другую передачу, плюс ко всему при переключении в таком режиме проваливается педаль сцепления, поднимаю её ногой и при сбросе оборотов можно переключится. Если ехать в спокойном режиме до 3 тыс. оборотов все работает нормально. В чем можеть быть причина?
 
CemCem написал(а):
Вопрос к мастеру:можно ли заменить передний подшипник, выпресовывав ведущий вал из картера сцепления, разполовинив картер коробки и не спресовывать шестерни пятой передач, не трогать вилки и оставить валы в задней части картера коробки  (допускаю снять крышку дефиренцыала и вынуть ведомую шестерню главной передачи).Машина VW pasat B2 коробка 013,двигатель DT.

Поскольку ответа нет-отвечу сам.Можно разполовинить коробку,выпресовав первичный вал,валы остаются в картере коробки, можно оценить состояние колец синхронизаторов, для замены переднего подшипника необходимо вынуть ведомую шестерню главной передачи(желательно выкрутить привод спидометра).Хотя замена подшипника ничего не дала- видимо износ вала, а больше без полной разборки ничего не сделать.
 
У меня пассат б3 двигатель аам 75л.с .каробка 3 AYH 21110.На 5 передаче скорость 90 3000 оборотов!Где то читал можно поменять 5 передачю чтобы увеличить скорость при техже обаротах.От какой каробки подойдет?
 
добрый день! PASSAT b2 86г двиг DS. На коробке увидел только 2N. В официальной книжке она называется 013 b 093.
СУТЬ: Полетел вторичный вал и ведомая шестерня главной передачи. Пытаюсь хотябы найти в каталогах типа
http://catalog.au**doc.ru/audivw/#

Однако он мне вообще не предлагает дифференциальную часть на выбор :( Кто может подсказать - дорого? Где взять? Проще БУ сразу покупать? Может есть аналоги с других коробок?
Заранее спасибо!
 
Гольф 3 абф 2 лит 16 кл проблема такая политела каробка CDA купил другую но CCM но не подходит по посадочным местам можно ли мохнуть колокола
 
добрый день! Автомобиль WV Polo, 1.6 1998г
VIN: WVWZZZ6NZVY066532.
помогите узнать код родной МКПП, и какие еще виды МКПП могут подойти?

спасибо,
Ербол
 
Сколько стоит заменить сцепление на 7-и ступке DSG??? С Вашим сцеплением и что там еще надо???
 
добрый день! :hat:
на golf country при выжиме сцепления бывают толчки. МКПП и двигатель после капремонта. Но опоры не менял, стоят еще старые. Могут ли толчки быть из-за опор? Спасибо.
 
Всем доброго дня,ребята поскажите что делать!? У меня гольф 2 1.3 бензин 85 года зима на дворе а у меня возникли проблемы с коробкой(4-х ступка,незнаю точно что стоит,походу 020... ).С началом морозов и влажной погоды при ререключении передач появилось повизгивание,при нагреве проподало,вчера занимался мелкой доработкой генератора и на тестовой поездке обнаружил,что туго переключается 3-4 передача,кулиса у меня была чуток разболтана(прежний хозяин лымарь),а сегодня после разворота на 1-ой во дворе по вязкому снегу услышал хруст(думал шрус,но их летом заменил все на новые),после снова завёл и оп-па первая с усилием воткнулась,потом задняя...Я поехал 1,2,3-я,а её как небыло врубается 2-я походу,закидывает стрелку на 2500,четвёртой нет...!!!Одним словом втыкаются через силу атлета тяжеловеса,третяя и четвёртая передача отсутствует,гула нет...???Как можно разобраться,может кто подскажет,встаёт вопрос замены на 5-ти ступку(давно хотел),можно-ли сделать старую мкпп или что поставить взамен,говорят что от 3-го гольфа подходит 1.4 моновпрыск,так ли это!!!??? Помогите пожалуйста,до работы 32км,а до маршрутки 3 шлёпать в -5С :hat:
 
Станиславыч, попробую я тебе подсказать. Думаю очевидно, что коробке твоей пришёл аминь. Но есть ли смысл её ремонтировать? За переборку коробки у тебя попросят нормально, а если с установкой-снятием - ещё 120 баксов (узнавал для своего пассика в сервисе на ул.Спокойной). Поэтому я бы посоветовал найти нормальную коробку на разборке (если чего - подскажу пару номеров), а если есть гараж, яма, ключи и руки - то ты нормально денег у себя оставишь. А про совместимость можно спросить у товарищей на разборке. Они смогут помочь, наверное.
 
Ну вообще Сними с коробки механизм переключения передач и посмотри на него, я думаю проблема в нем, у меня тоже такая беда была
 
Коробка 020 CHB
После прогрева начинает гудеть первичный вал в коробке.
Подскажите насколько трудоемкий процесс замены подшипников первичного вала, нужен ли спец инструмент и приспособы?
 
Привет всем я вот подумал сам снять её и глянуть...!? VitaliBas подскажи телефоны пожалуйста может найду такую же 4-х ступку,потому как говорят на 5-ке тупить начнёт!?ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!!! :hat: :hat: :hat:
 
VitaliBas спасибо ещё раз за телефоны,но то что я увидел заглянувши под капот я ах...л! лопнула опора движка в районе под карбом,двигло перекосило в сторону пассажира,поэтому кпп не хочет работать,вот так,помоги советом,может у этих ребят что-нибуть найдётся...!? o_O o_O o_O :hat: :hat: :hat:
 
Ситуация конечно... С этим будет посложнее, но думаю ребята чего-нибудь посоветуют. Правда я не понял чего лопнуло: опора двигателя? Если да, то это не проблематичная деталь. Думаю и на разборке, и новую найти сможешь. Если менять захочешь сам, то маякни, я тебе пару видеоотчетов хороших сброшу. И ты с экзистом дружишь? Просто можно цену новой подушки посмотреть (если нет, то напиши про тачку по-подробнее: VIN, год, модель авто- я гляну).
 
Кто сталкивался с такой проблемой:на т4 течет масло с коробки (мкпп) через сальник приводного вала.Прикупил сальник решил заменить,но обнаружил большой радиальный люфт правого приводного вала(20мм),т.е замена сальника ничего не даст нужно устранять люфт.Посоветуйте какое здесь решение?
 
Виталий привет,так сказать превозмогая температуру 38 и дикий насморк полез под машину,в итоге такой расклад опора двигателя походу навернулась,к подушке крепится тремя болтами и тремя к двигателю причём средний болт крепления сломан напополам вот o_O o_O o_O
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу