Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 341К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте,преключилась вот какая беда во время поездки .При включенной 4-й иле 6-й передаче при сбросе газа раздается тарахтение,на остальных передачах нормально.В чем может быть проблемма ,подскажите плиз.и насколько трудно ее отремонтировать. Машина Ford Galaxy 1.9 tdi 2001 г. ,движок AUY ,коробка 6 скоростей название незнаю.
 
gona написал(а):
Здравствуйте. У меня машина Golf 3 1.8 стояла коробка CHB,она сломалась,на разборе мне привезли CHD(тогда я еще не понимал в них)в ней была поломка, при включении второй передачи был скрежет и с этим я проездил год. недавно я разобрал и собрал из двух коробок-одну. Заменив шестеренки 3,4 передачи в паре, поставил сухари от коробки CHB и кольца синхронизатора,игольчатые подшипники.Теперь у меня проблема с включением 3,4,и 5 передач.Кулису регулировал не помогло. Скажите пожалуйста это очень критично и можно на этом ездить, так как у меня нет сил и времени разбирать еще раз. Заранее благодарен.

Здравствуйте!
Смотря, что заначит "плохо включается". Если со скрежетом-долго не протянет.
 
Lioha написал(а):
А задиагностировать это можно не снимая коробки? Скинуть крышку сторца и посмотреть?
Вылетает только под нагрузкой, например если включить под гору, то все нормально.

Да, можно! Масло слить и залить обратно не забудьте.
 
Dream Tractor написал(а):
Доброго времени суток, нужен совет.


Имеется Гольф 3 ТДИ и коробка 02А, как оказалось с буквами AYH 3,778_2,118_1,360_0,971_0,837_final_ 3,944. Проблема в том, что передаточные числа этой КПП совершенно не предназначены для дизеля :fool:

Для исправления ситуации вижу 2 варианта:
1. Свап коробки целиком на нужную
2. Замена главной передачи в существующей

Осуществим ли второй вариант и как он соотносится по денежно-временным затратам по сравнению с просто свапом? (примечание - делать буду не сам) Сейчас главная передача 71/18, нужна 60/19, значит менять 2 шестерни?


Буду рад комментариям!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Меняйте целиком, а свою-продавайте-идеальный вариант и по времени и по финансам.
 
Алексей20 написал(а):
Добрые день! Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Seat Cordoba 1.4 ABD 1994г. (какая коробка не знаю, пока что) - не включается 5 передача.
Машину только, что купил знал о проблеме с коробкой, но вот подумалось, а не посыплется ли коробка дальше. средняя цена на коробку б/у 14000 ..многовато. Имеет ли смысл ремонтировать коробку?
руки растут нормально - смогу ли без опыта сам перебрать?
после того как разберу коробку - смогу ли найти запчасти для ремонта по приемлемым ценам? (собирать не работающую глупо, а пока вроде как едет, пусть и без 5 передачи)

посоветуйте ,плиз, что нибуть..
Первая моя машина. Надо чтоб отходила ходя бы годик... там проблем полно но они все решаемые и не срочные, а вот коробка напрягает...

Совет единственный. Как всегда начинать надо с диагностики. Необходимо снять крышку 5-й передачи, оценить состояние вилок, шестерен, подшипников, муфты. Если руки растут правильно, и голова на месте-это не составит труда. А далее, оценив все неисправности-посчитать стоимость запчастей.
 
masterkpp написал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Меняйте целиком, а свою-продавайте-идеальный вариант и по времени и по финансам.

Спасибо за ответ! За это время уже и сам к такому выводу пришел, еще раз спасибо за подтверждение правильного решения. :hat:
 
здравствуйте, хочу поменять коробку передач в VW passat 1.9D, тут стояла коробка с номерам 2 AFE 220669 а мне продают с номером 3 AYK 16011, меня интересует машина будет не замедленная, или что луче поставить на 1.9D?
 
Где находится маслозаливное и сливное отверстие в МКПП, хочу масло поменять коробка 085 300 053 F?
 
Здравствуйте, на авто (в подписи) при пробеге 5 ккм зашумела МКПП, не сильно и на холодную вообще не слышно, но при пробеге по городу особенно когда жара 30 вечером в гараже отчетливо можно различить шелест при вкл сцеплении и его отсутствие при выкл сцеплении. К ОД обращаться имеет смысл по опыту предыдущей машины только когда все развалится и то будут тянуть до окончании гарантии. Ответ скорее будет все это допустимо, тяж условия, жара. Шум не критичный.
Информации оч мало так как МКПП 2012 года (код NVU, 05AF300042K).
Что предпринять? или может что то уже наработано по этим МКПП. Спасибо
 
Доброго времени суток.

Автомобиль Гольф4, AXR, на скорости выше 80 вылетает пятая передача, не полностью в нейтраль, а как бы наполовину.

В чем может быть причина?

Спасибо.
 
Здраствуйте!
Вопрос про главную передачу. Что крепит данный номер 02A 498 088 A. Коробка дифференциала к главной шестерне крепится заклепками, в кат. их нет. Да и найти место где-бы на горячую заклепали заклепки 9,5мм трудновато.
Вот я думаю предлагаетсся замена на болты???
У меня ввобще в редукторе срезало все эти заклепки, пытаюсь восстановить.
Забыл указать : Passat B3, коробка AFE(МКПП5).
 
Добрый день професуре.
В моем шарике правая полуось состоит из двух частей (скажем так образно) и соеденены они на шлицах без пыльника-шмыльника и вот эти шлицы все говорят обрезало но вот я на них посмотрел и хочу сказать что они тупо соржавели. говорят есть процедура их востановления. Что это такое и наскоко это эфективно??????
 
Т4 2033 год двигатель ACV МКПП FJS сломан картер КПП. Какие есть варианты замены? Подойдет ли DXZ?
 
VicSch написал(а):
Т4 2033 год двигатель ACV МКПП FJS сломан картер КПП. Какие есть варианты замены? Подойдет ли DXZ?

Онда и та же серия,одни и те же передаточные числа.....
Да подойдет!
 
ГОЛЬФ 4 2001 DUU проблемы с переключением передач
Коробка уже с увеличенныеми клепками 11 мм.
Пробег 100 000.
Симптомы - нечеткое переключение и невозможность воткнуть передачу. Началось разом. Не включаются то 1, то 2, то 3 передачи. 4-тая и задняя втыкаются всегда. Дотолкнуть передачи, которые не втыкаются можно, иногда успешно, но не насиловал. Передачи не вылетают при движении, все ок.
Посторонних шумов от коробки нету.
Начитался страшилок, мастер вскрыл коробку. Люфтов нигде нет, все внутри в отличном состоянии. Видимых проблем и износа шестерен или подшипников не обнаруживается. Хотя, может чего и не заметили.
Клепки на всякий высверлят и поменяют на болты с ремкомплекта(уже куплены). Дайте, пожалуйста совет, что еще посмотреть, чтобы решить проблему, коробку я так понимаю можно собрать обратно?. Кулису пока что не снимали.

Евгений.
 
Golf 4 двигатель 1.6 AKL МКПП DUU. Пробег более 200 000 км. Во время разгона чувствуется вибрация кузова,также сильно вибрирует в продольном направлении рычаг МКПП особенно на 4 и 5 передаче. При движении накатом или торможении двигателем вибрация исчезает.Балансировка колес и дисков не нарушена. Сцепление заменено 20 000 назад.
А теперь собственно вопрос..в чем причина и что делать? Буду рад услышать Ваше мнение.


masterkpp написал(а):
Проверьте подушки двигателя и кпп.

Проверили. Сервис установил что неисправны внутренние ШРУС. ШРУСы заменили и вибрация исчезла. Расскажите как правильно диагностировать подушки двигателя и КПП и можно ли это сделать без их демонтажа так как есть подозрение что из за них разбило ШРУСы.
 
masterkpp написал(а):
Да, это так.В процессе работы задней предачи учавствуют 3 шестерни.Как правило выходит из строя одна из них 20-ти зубая, подвижная.Можно сказать, что для данной КПП такая неисправность типична.В случае замены только данной шестеренки ремонт снятого агрегата обойдется в 5500 р.Снятие-установка 3000.В случае повреждения остальных шестерен цена ремонта может быть выше, но не более 7500 р включая стоимость запчастей.

если не будет никаких иных повреждений, почём встанет "укоротить" коробку DFP (в дополнении к замене шестерни)?
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на машине сломась кпп cru,мне предложили cew, взаимозяменяемые ли они? что еще менять придется? и ещё сна она от дизеля.Спасибо
 
Привет! Такая проблема.Гольф 4 2001 июнь.Коробка ЕRТ.Гуд на всех передачах в районе: от 2500 оборотов. Гул пропорционален оборотам коленвала.Включение передач просто изумительное.Масло :как слеза девственницы.Гул похож на тот, который издают мосты заднеприводных отечественных авто.Но бывает и пропадает,но потом как бы в резонанс входит и начинает нарастать.Куда лезть примерно?Дифференциал?Или всё же всеми любимый конический 311405625F ?гул не сильный,вроде похож так же на гуд ступичного,но не ступичный точно.На нейтралке гуда нет,даже на скорости.До 2 тыс оборотов тоже гуда нет.100 км в час на 5 -ой гуда нет -120 уже гудит по нарастающей.Сам всё разберу соберу,просто хотелось бы узнать на что похоже?
И в каком интернет магазине можно приобрести комплект болтов диффа(эксисте нет)И этот самый подшипник если потребуется.311405625F?
 
kent00go написал(а):
здравствуйте, хочу поменять коробку передач в VW passat 1.9D, тут стояла коробка с номерам 2 AFE 220669 а мне продают с номером 3 AYK 16011, меня интересует машина будет не замедленная, или что луче поставить на 1.9D?

Здравствуйте, у них отличие только в 3,-й 4-й, 5 передачах. Будет медленнее. Ищите AFE.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу