Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
masterkpp написал(а):Думаю, надо искать дальше по подушкам, подвеске и прочему. Первые 3 передачи от остальных отличаются более высоким моментом. Вот этот момент и что-то смещает в автомобиле, от чего и происходит удар. Люфт достаточно велик, но он давал бы о себе знать на всех передачах.
Statixxx написал(а):Добрый вечер. Начала хрустеть коробка при переключении с 1ой на 2ую и при переключении с 3ей на 2ую. Хруст наблюдается при переключении на оборотах выше 4000. На холодную хруста нет. Что посоветуете в моём случае?
dvs151976 написал(а):случилась не приятная штука после замены наружней гранаты, каким то образом выскочил внутрений шруз но не до конца, масло из коробки вытекло, проехал около 160 км. Менял у частника, говорит что внутренний шруз вообще не трогал. Шруз воткнули масло залили и теперь коробка на нейтралке воет, а задняя передача не включается. Хрустов не наблюдается.
Подскажите что может быть и как лечится??
если есть ссылки на документацию по ремонту КПП киньте в личку
заранее благодарен
P.S. машина фольксваген пассат 1.8Т двигатель AWT
VIN: WVWZZZ3BZ4E023142
mdo написал(а):Здравствуйте. Немного пред истории. Не давно поменял МКПП на своем (Golf IV 1998 г.в. Akl) в связи с выходом из строя родной. Пришлось переделать место куда вставляются привода. Поставили от старой коробки. Коробка оказалась немного другой только в этом моменте, по креплениям все подошло. Пришлось поменять датчик скорости, так как он не подходил по разъему. Спидомитор, при этом, врет начиная с 60км/ч на 10 км. Сейчас разлетелся выжимной подшипник, на выжимном курке и на штоке обнаружена выроботка. Масло металлического цвета. Сняли коробку, чтобы посмотреть сцепление. Диск и корзина под замену. Еще после замены коробки была выявлена проблема в том, что не включаются фанари заднего хода. Думали, что дело в датчике ( так как коробка б/у кто его знает что там за датчик). Проверили датчик, а он рабочий. Посветили в отверстие, куда вкручивается датчик, а там нет штока который его нажимает при включение задней передачи. Так как коробка снята решили ее вскрыть. Обрадовало то, что люфтов и выработки на шестернях нет, на магнитике совсем не много грязи. Только вот понять не можем! Почему отверстие датчика включение фонарей заднего хода смещено относительно планки задней передачи которая и должна его нажимать?
dvs151976 написал(а):как снять подшипник который поверх шестерни задней передачи стоит.
он болтается а снять не могу. кпп ezg 01W машина passat B5
Golf 250 написал(а):пардон, чтобы Вам было понятно!!!
tsarenok написал(а):Добрый день.При замене левого сальника фланца 020 КПП была обнаружена раздробленная разрезная коническая шайба 020 409 374(на фото) при обзвоне магазинов её нигде не оказлось и мастер собрал все обратно без нее,со словами: "роли не играет" .К чему приведет езда без данной шайбы ?
maiigra написал(а):здраствуйте.
Уже с дня два как появился звонкий металический стук, слышен как при заводке так ,и при глушении. А также при троганьи с места, и при переключении 1-ой на 2-ю передачу.
а вот вебрация не очущается!и еще когда стоиш возле авто с боку то слышу слабый
металический звон на холостых ! при этом передачи вкл. четко!
я так понемаю што махавику приходит кирдык, или нет???!
если все таки я прав то какой канторы посоветовали бы брать сцепу!
зарание благодарен!
Vlad340 написал(а):Здравствуйте помогите пожалуйста.Гольф 4 2002 1пробег 120000км 1.4 коробка DUW.При езде в пробках около часа плохо включатся 1-2 перача в любых режимах т.е. очень тяжело порой секунды 3 невозможно воткнуть рычегаг упирается в припятствие как при движении так и стоит машина.задняя с хрустом.Утром и если едвижение ебез пробок хоть несколько часов все нормально.при торможении на 2-ой передачи слышен не большой гул появилося недавно.Началось все с небольшого подклинивания педал ии с сцепления в 5 см.от пола при нажатии и отпусканиии,потом подклинивать перестало.Разбирал механизм переключения передач,есть небольшая выработка и люфты смазал стало немного лучше,но буквально через пару дней все вернулось к исходному состоянию.Сцепление не буксует,синхронизаторы проверял так заведенный двигатель плавно пытаюсь включить без сцепления передачю 1 и 2 идет незначительная нагрузка и скрежета шестеренок нет.в чем может быть причина.Спасибо.
VWilliam написал(а):МастерКПП, а вы занимаетесь заменой АКП на МКП? А если нет, то перебранную МКП под 2Е почём продадите?