Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как снять подшипник который поверх шестерни задней передачи стоит.
он болтается а снять не могу. кпп ezg 01W машина passat B5
 
ну а если люфт велик, то что может быть его причиной?? там в диффере есть какая то ось - говорят из за ее износа появляется этот самый неприятный люфт!!!
что скажете? наиболее вероятные причины люфта???
 
masterkpp написал(а):
Думаю, надо искать дальше по подушкам, подвеске и прочему. Первые 3 передачи от остальных отличаются более высоким моментом. Вот этот момент и что-то смещает в автомобиле, от чего и происходит удар. Люфт достаточно велик, но он давал бы о себе знать на всех передачах.

пардон, чтобы Вам было понятно!!!
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста:
На авто Шкода 99гв (1,9 тд 110лс) необходим ремонт-замена коробки и сцепления. У меня вроде AHF или ASV (маховик двухмасс.). По каталогу.
Предлагают в хорошем состоянии коробку и сцепление от Пассата Б4, но 90-сильного, там по каталогу КПП AHH,AHU(маховик одномасс.).
Подойдет ли замена по:
1. Маховику-сцеплению и т.д.
2. Если подойдет какая разница по передаточным числам.
Спасибо.
 
Подскажите, пожалуйста, какое одномассовое сцепление и с какой машины можно установить на VW Sharan 1.9 TDI 85 kw 2001г.???
 
Statixxx написал(а):
Добрый вечер. Начала хрустеть коробка при переключении с 1ой на 2ую и при переключении с 3ей на 2ую. Хруст наблюдается при переключении на оборотах выше 4000. На холодную хруста нет. Что посоветуете в моём случае?

Здравствуйте! Как всегда, сначала проверить регулировки кулисы, и саму кулису.
А потом уже браться за саму коробку. Но в Вашем случае больше склоняюсь к ней (муфта, синхроны)
 
Да, такой вариант возможен, хотя большой экономии не будет.
 
dvs151976 написал(а):
случилась не приятная штука после замены наружней гранаты, каким то образом выскочил внутрений шруз но не до конца, масло из коробки вытекло, проехал около 160 км. Менял у частника, говорит что внутренний шруз вообще не трогал. Шруз воткнули масло залили и теперь коробка на нейтралке воет, а задняя передача не включается. Хрустов не наблюдается.
Подскажите что может быть и как лечится??
если есть ссылки на документацию по ремонту КПП киньте в личку
заранее благодарен
P.S. машина фольксваген пассат 1.8Т двигатель AWT
VIN: WVWZZZ3BZ4E023142

Здравствуйте!
Если без масла ездили, то лучшее лечение на этом типе КПП -замена самой КПП. Как показала практика -такой вариант дешевле, чем переборка.
 
mdo написал(а):
Здравствуйте. Немного пред истории. Не давно поменял МКПП на своем (Golf IV 1998 г.в. Akl) в связи с выходом из строя родной. Пришлось переделать место куда вставляются привода. Поставили от старой коробки. Коробка оказалась немного другой только в этом моменте, по креплениям все подошло. Пришлось поменять датчик скорости, так как он не подходил по разъему. Спидомитор, при этом, врет начиная с 60км/ч на 10 км. Сейчас разлетелся выжимной подшипник, на выжимном курке и на штоке обнаружена выроботка. Масло металлического цвета. Сняли коробку, чтобы посмотреть сцепление. Диск и корзина под замену. Еще после замены коробки была выявлена проблема в том, что не включаются фанари заднего хода. Думали, что дело в датчике ( так как коробка б/у кто его знает что там за датчик). Проверили датчик, а он рабочий. Посветили в отверстие, куда вкручивается датчик, а там нет штока который его нажимает при включение задней передачи. Так как коробка снята решили ее вскрыть. Обрадовало то, что люфтов и выработки на шестернях нет, на магнитике совсем не много грязи. Только вот понять не можем! Почему отверстие датчика включение фонарей заднего хода смещено относительно планки задней передачи которая и должна его нажимать?

Датчик ЗХ ставится на 02 К в разных местах. Либо рядом с виксатором механизма выбора передач, либо ниже. Соответственно, либо не там ищете заднюю, либо еще один вариант ... в коробку уже лазили и поменяли вилки, поставили их от 020.
 
dvs151976 написал(а):
как снять подшипник который поверх шестерни задней передачи стоит.
он болтается а снять не могу. кпп ezg 01W машина passat B5

Здравствуйте!
Если нет съемников и подшипник на выброс, поможет универсальныйсъемник-болгарка.
 
Golf 250 написал(а):
пардон, чтобы Вам было понятно!!!

Здравствуйте!
Причиной может быть износ шлицов как самой оси, так и фланцев, также износ сателлитов, также износ полиамидного вкладыша сателлитов.
 
Добрый день.При замене левого сальника фланца 020 КПП была обнаружена раздробленная разрезная коническая шайба 020 409 374(на фото) при обзвоне магазинов её нигде не оказлось и мастер собрал все обратно без нее,со словами: "роли не играет" .К чему приведет езда без данной шайбы ?
164888b5b4a6.jpg
 
здраствуйте.
Уже с дня два как появился звонкий металический стук, слышен как при заводке так ,и при глушении. А также при троганьи с места, и при переключении 1-ой на 2-ю передачу.
а вот вебрация не очущается!и еще когда стоиш возле авто с боку то слышу слабый
металический звон на холостых ! при этом передачи вкл. четко!
я так понемаю што махавику приходит кирдык, или нет???! :wall: :wall: :wall:
если все таки я прав то какой канторы посоветовали бы брать сцепу!
зарание благодарен! :hat: :hat: :hat:
 
tsarenok написал(а):
Добрый день.При замене левого сальника фланца 020 КПП была обнаружена раздробленная разрезная коническая шайба 020 409 374(на фото) при обзвоне магазинов её нигде не оказлось и мастер собрал все обратно без нее,со словами: "роли не играет" .К чему приведет езда без данной шайбы ?
164888b5b4a6.jpg

Роль играет, но работать будет.Эта шайба для того, чтобы повысить трение в диффере и увеличить проходимость.
 
maiigra написал(а):
здраствуйте.
Уже с дня два как появился звонкий металический стук, слышен как при заводке так ,и при глушении. А также при троганьи с места, и при переключении 1-ой на 2-ю передачу.
а вот вебрация не очущается!и еще когда стоиш возле авто с боку то слышу слабый
металический звон на холостых ! при этом передачи вкл. четко!
я так понемаю што махавику приходит кирдык, или нет???! :wall: :wall: :wall:
если все таки я прав то какой канторы посоветовали бы брать сцепу!
зарание благодарен! :hat: :hat: :hat:

Предположительно-все-же маховик. Ставьте оригинал. Понимаю, что дорого, но в итоге выходит дешевле.
 
Здравствуйте помогите пожалуйста.Гольф 4 2002 1пробег 120000км 1.4 коробка DUW.При езде в пробках около часа плохо включатся 1-2 перача в любых режимах т.е. очень тяжело порой секунды 3 невозможно воткнуть рычегаг упирается в припятствие как при движении так и стоит машина.задняя с хрустом.Утром и если едвижение ебез пробок хоть несколько часов все нормально.при торможении на 2-ой передачи слышен не большой гул появилося недавно.Началось все с небольшого подклинивания педал ии с сцепления в 5 см.от пола при нажатии и отпусканиии,потом подклинивать перестало.Разбирал механизм переключения передач,есть небольшая выработка и люфты смазал стало немного лучше,но буквально через пару дней все вернулось к исходному состоянию.Сцепление не буксует,синхронизаторы проверял так заведенный двигатель плавно пытаюсь включить без сцепления передачю 1 и 2 идет незначительная нагрузка и скрежета шестеренок нет.в чем может быть причина.Спасибо.
 
МастерКПП, а вы занимаетесь заменой АКП на МКП? А если нет, то перебранную МКП под 2Е почём продадите?
 
Уважаемый МастерКПП.
Давно меня мучали удары при разгоне и торорможении, в итоге, 3 гранаты новые Loebro, передняя падушка оригинал новая, задняя и под коробкой 2 года кетай. Коробка CGX.
Вчера подняли меня в месте с машинкой и сказали покрутить колесами.
Первая передача 2500, вторая, третья,иногда как бы притормаживал, четвертая и тут вдруг страшный (для меня o_O) звук, удар скрежет шуршание, все подряд...
Мастер сказал что дифиринциал и чинить будет сравнимо со стоимостью авто o_O o_O
Так же сказали что его еще на сто лет хватит.
Вопрос.
1. правильно ли мастер поставил диагноз? или все еще хуже :unsure:
2. ремонтировать или БУ?
3. по запчастям на что попал?
4. по работе это сколько стоит у Вас?

Или прав мастер забить и ездить?
PS: Сколько у вас стоит коробка после переборки?
 
Vlad340 написал(а):
Здравствуйте помогите пожалуйста.Гольф 4 2002 1пробег 120000км 1.4 коробка DUW.При езде в пробках около часа плохо включатся 1-2 перача в любых режимах т.е. очень тяжело порой секунды 3 невозможно воткнуть рычегаг упирается в припятствие как при движении так и стоит машина.задняя с хрустом.Утром и если едвижение ебез пробок хоть несколько часов все нормально.при торможении на 2-ой передачи слышен не большой гул появилося недавно.Началось все с небольшого подклинивания педал ии с сцепления в 5 см.от пола при нажатии и отпусканиии,потом подклинивать перестало.Разбирал механизм переключения передач,есть небольшая выработка и люфты смазал стало немного лучше,но буквально через пару дней все вернулось к исходному состоянию.Сцепление не буксует,синхронизаторы проверял так заведенный двигатель плавно пытаюсь включить без сцепления передачю 1 и 2 идет незначительная нагрузка и скрежета шестеренок нет.в чем может быть причина.Спасибо.

ЗДравствуйте, Скорее всего у Вас причина в Сцеплении, а не КПП. При езде по пробкам оно не успевает остывать и "ведется", что приводит к неполному его выключению. Отсюда и неприятности.
 
VWilliam написал(а):
МастерКПП, а вы занимаетесь заменой АКП на МКП? А если нет, то перебранную МКП под 2Е почём продадите?

Здравствуйте, нет не занимаемся. По ценам и вариантам продаж просьба связываться denkpp@mail.ru. В данном топике хочется больше внимания уделять техническим, а не коммерческим вопросам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу