Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp, скажите, а может ли быть связано мое вылетание 5й передачи с тем (сегодня утром заметил), что на незаведенной машине, непрогретой (только сел утром) я пробовал включать все передачи и обнаружил, что 3 и 5 передача включаются как бы не до конца... Т.е. относительно хода ручки кпп при включении задней и 1й передачи... (при включении задней и 1й - руча уходит прилично вперед относилтельно нейтрального положения, а при включении 3 и 5й - раза в 2 практически меньше...)... На прогретой сказать не могу - ибо не завелся сегодня - поехал на метро..


отставить!!!! включается нормально! завел проехался! включается до конца но вылетает как и раньше! жду тепла и разбираю!
 
Здравствуйте! Ford Galaxy 1.9TDI коробка 6-ст FUX.
Собрался менять сцепление и демферный маховик. При снятии коробки выяснилось, что первичный вал имеет осевой люфт 4-5мм. Снял заднюю крышку первичного вала - шариковый подшипник провернуло в картере и разбило посадочное место. Подскажите, что делать? :wall:
 
Это болезнь 6-ст коробок. Разбирать коробку и на координатно-расточном станке растачивать посадку подшипника.Выточить переходную втулку и надёжно закрепить в корпусе коробки.Короче,толковый токарь поймет что и как делать. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Это болезнь 6-ст коробок. Разбирать коробку и на координатно-расточном станке растачивать посадку подшипника.Выточить переходную втулку и надёжно закрепить в корпусе коробки.Короче,толковый токарь поймет что и как делать. :drive: :hat:

По ходу дела как у меня :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184486
 
TURBO_DIESEL
симтомы были те же самые, только ещё педаль сцепления на 1/3 хода проваливалась.
 
Как раз с этого и начинается проблема,что за счет люфта первичного вала сцепление не полностью выжимается.В последствии выходит из строя сцепление и сама коробка скоростей. :drive: :hat:
 
вчера ездил нормально, потом начало тупить, обороты набирает легко, а ехать нехочет и так на любой передаче. газуеш потом толчек и родимая пошла, как автомат прям переключается. на гору заезжал 5000 обороты вторая передача и 20 км/ч больше нехочет, потом газку и она пошла,3 втыкаю все тоже самое. потом ездил нормально. испытаю сегодня. одни говорят мож сальник течет и масло попадает на диск сцепы, другие корзине хана, мож кто сталкивался с таким? ГОЛЬФ4 1,4 ВСА
 
sekret написал(а):
masterkpp, скажите, а может ли быть связано мое вылетание 5й передачи с тем (сегодня утром заметил), что на незаведенной машине, непрогретой (только сел утром) я пробовал включать все передачи и обнаружил, что 3 и 5 передача включаются как бы не до конца... Т.е. относительно хода ручки кпп при включении задней и 1й передачи... (при включении задней и 1й - руча уходит прилично вперед относилтельно нейтрального положения, а при включении 3 и 5й - раза в 2 практически меньше...)... На прогретой сказать не могу - ибо не завелся сегодня - поехал на метро..


отставить!!!! включается нормально! завел проехался! включается до конца но вылетает как и раньше! жду тепла и разбираю!

Может. Попробуйте отрегулировать кулису.
 
GOLF^ik написал(а):
вчера ездил нормально, потом начало тупить, обороты набирает легко, а ехать нехочет и так на любой передаче. газуеш потом толчек и родимая пошла, как автомат прям переключается. на гору заезжал 5000 обороты вторая передача и 20 км/ч больше нехочет, потом газку и она пошла,3 втыкаю все тоже самое. потом ездил нормально. испытаю сегодня. одни говорят мож сальник течет и масло попадает на диск сцепы, другие корзине хана, мож кто сталкивался с таким? ГОЛЬФ4 1,4 ВСА

Понятно, что проблема со сцеплением, которую надо срочно решать, а не экспериментировать, как она будет себя вести завтра и послезавтра. Чем дольше будете испытывать авто- тем дороже обойдется ремонт.
 
VWilliam написал(а):
И снова здравствуйте, уважаемый МастерКПП.
Продолжаю готовиться к замене АКПП на МКПП (машина в подписи) и хотел бы спросить вот что.

Есть коробка CTN с дизеля 1Z (90 л.с.). Стоит ли состыковать ее с моим 2Е ?

Смущает 2 обстоятельства:

- у дизеля 1Z крутящий момент намного превышает 2Е.
200 нм при 2000 об/мин. у 1Z против 166 нм при 3200 у 2Е.

- передаточное отношение главной передачи очень "скоростное" ( 3,158) по сравнению со штатными КПП 2Е (З,684) и др.дизельными коробками CHA и CEY, к-рые отлично ездят с 2Е (3,944). К слову, моя CTN от этих CHA и CEY одним только числом ГП и отличается, остальные передачи идентичны.

Не будет ли проблем, например, с троганием в горку груженной машины ? То что скорость будет выше, я уже понял.
Спасибо за внимание.

Мой вопрос пропустили наверное ?
 
как думаете можно поставить подшипник толще на милиметр оригинала на дифф.?
 
здраствуйте, подскажите - взял гольф 4 AKL мотор, код коробки пока сказать не могу (не знаю где смотреть) при движении на 1 и 2 и 3 передачах, при резком отпускании педали газа происходит чувствительный толчок, при нажатии газа тоже самое, авто в обоих случаях неприятно дергается, при этом вибрация отдается на рычаг кпп. Ощущение что у передних полуосей есть люфт, видимо что то с дифференциалом? еще подтекают видимо сальники полуосей. В остальном КПП работает хорошо, передачи вкл четко без хруста, ход сцепления нормальный и работает оно плавно. Если это проблема с дифференциалом - возможно ли устранить ремонтом и сколько это может стоить? В общем что именно это может быть? Спасибо.
 
Добрый день. Мне интересно на полноприводном VW бора как залить масло в редуктор отбора мощности заднего моста. И сколько.
 
masterkpp
Подскажите пожалуйста на 02K после откручивания болта крепления фланца к дифференциалу фланец сниметься от руки или понадобиться съёмник дополнительно? Хочу поменять сальники приводов Гольф4 коробка DSB
 
VWilliam написал(а):
Мой вопрос пропустили наверное ?

Да, извините!
В горку трогаться-проблем не будет. На 5-й повышенная нагрузка на движок будет, и резвости меньше на всех передачах. Стоит ставить или нет - не скажу. Это больше зависит от Вас. Встречал людей, которые такие изменения в КПП просто не замечали. Другие не могли на такой коробке ездить. Все очень индивидуально. Я лично сторонник того, что задумано производителем.
 
Vitaliy Rjkin написал(а):
как думаете можно поставить подшипник толще на милиметр оригинала на дифф.?

Как говорил мой преподаватель математики: "В любви нет ничего невозможного".
Все зависит от толщины регулировочных шайб. Если они в общей сложности больше мм (а обычно меньше) -теоретически можно, только диф на 0,5 мм сместится по оси. Вопрос в том зачем колхоз городить. Если из экономии -то она в этом случае весьма спорна.
 
Golf 250 написал(а):
здраствуйте, подскажите - взял гольф 4 AKL мотор, код коробки пока сказать не могу (не знаю где смотреть) при движении на 1 и 2 и 3 передачах, при резком отпускании педали газа происходит чувствительный толчок, при нажатии газа тоже самое, авто в обоих случаях неприятно дергается, при этом вибрация отдается на рычаг кпп. Ощущение что у передних полуосей есть люфт, видимо что то с дифференциалом? еще подтекают видимо сальники полуосей. В остальном КПП работает хорошо, передачи вкл четко без хруста, ход сцепления нормальный и работает оно плавно. Если это проблема с дифференциалом - возможно ли устранить ремонтом и сколько это может стоить? В общем что именно это может быть? Спасибо.

Здравствуйте.
Начните с проверки подушек двигателя и КПП. Больше похоже на проблему с ними, чем с коробкой.
 
Regulator написал(а):
masterkpp
Подскажите пожалуйста на 02K после откручивания болта крепления фланца к дифференциалу фланец сниметься от руки или понадобиться съёмник дополнительно? Хочу поменять сальники приводов Гольф4 коробка DSB

Как правило, снимается очень легко, буквально руками без приспособлений. Но бывают редкие исключения, когда "прикипает". То есть изначально посадка по шлицам без натяга.
 
не включается задняя передача. если попытаться применить силу, включается первая. В чем может быть дело: кулиса или всё таки коробку нужно вскрывать?
Преключение тросами.
Уже пару раз были подобные симптомы, но обошлось ремонтом кулисы.

Или подскажите литературу где прочитать как работает от рычага до коробки. Спасибо.
 
Ситуация такая же: вместо задней включается первая передача, причем, хоть с усилием, хоть без.
При этом со стороны салона ход троса выбора передач у первой и задней отличается.
Я так понимаю ситуация довольно частая - расскажите во что выливается ремонт.
Какие нужны будут работы? Нужно ли снимать коробку? Какие запчасти стоит уже заказывать? Движок AGN, коробка - CZM (02J).

Хорошая документация на этом же сайте: https://vwts.ru/vw_transmission_02j.html (по 02J), особенно наглядно по 5-й ссылке, очень подробно - по первой.
Но все что я понял - либо регулировка, либо наоборот все сломалось :( Но так как все остальные передачи включаются нормально, то все же надеюсь, что обойдется регулировкой.... Хотя ведь может быть и как описано в https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...&st=0&#. В связи с этим еще вопрос: можно ли в этом случае обойтись без снятия коробки и подобных сложных, долгих и дорогостоящих работ, а только слить масло и разобрать механизм переключения?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу