Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
В первую очередь обратите внимание на игольчатый подшипник 5-й передачи.

здравствуйте !
а что может быть с игольчатым подшипником и разве он может давать звук( дребезжания или ... как бы объяснить .... звук как будто бы что то болтается )
когда агрегатчики вскрывали то вроде бы никаких повреждений я не заметил....
я вот грешу на синхрон. но все таки решил спросить у вас совета.
 

На фланцах на левой стороне поболее наблюдается люфт по кручению, если крутить колесо, то по усилию ощутим люфт примерно 20-30 гр. и глухой металлический стук в конце внутри корпуса дифа. С таким дефектом езжу уже три года, передо мной х.з скока проездили. Также из-за этого наблюдается небольшой стук, похожий на стук при неисправной подушке двигателя. Люфтов фланцов справа-налево, взад-вперед, вверх-вниз нету. На СТО сказали - кпп на замену. Вот готовлюсь потихоньку. Вообще читал где про изношенные подшипники и саттелиты, но врядли обойдется заменой только дифа, к коробке претензий никаких. Масло Castrol Syntrans (смена taf-x). Кпп 020 ATH 5-мех. Что посоветуете. На контрактный с гарантией (2мес) кпп ценник - 80000 тенге(16000 руб)

Шрусы внутренние новые, но вот на старом был похоже перегрев внутренней обоймы, так стык шлицов вала и обоймы старого внутреннего шруса были ржаво-красного цвета, похоже шлицы немного стерлись. После замены шруса НИЧЕГО не изменилось. Стук из дифа. Я не спец, но думаю износ подшипников шруса вылез бы в люфт слева-направо, вверх-вниз. Тут че-то другое.

Реально ли Купить и заменить только сателлиты дифференциала? или проще бу коробку поставить. Сателлиты вообще отдельно бывают?
 
Здравствуйте!
хотелось бы узнать сколько стоит коробка DGW б/у. Или возможно дешевле сделать старую? Развалился подшипник, скололо зубья на пятой и третьей скоростях, и развалился синхронизатор третьей скорости.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте.
В МКП на коленвал? o_O Давайте определимся, Вам нужна деталь КПП или коленвала?

Скажем так: Деталь коленвала, но в двигателях, агрегатированых ТОЛЬКО с МКПП
 
И еще кто-нибудь может подсказать передаточные числа для все скоростей. Код КПП : DGW, тип 01A. Буду очень признателен!
 
Уважаемый masterkpp, прошу Вас прокомментировать следующую ситуацию:
летом поменяли б/у коробку в комплекте с новым сцеплением/корзиной/выжимным, через месяц, а гарантия была две недели, появился характерный шум в районе сцепления, напоминающий работу маслобойки. Временами исчезает, особенно заметен на прогретом двигателе при длительной работе на холостых, но при выжатой педали сцепления становиться немного другим и тише, при холодном двигателе шум пахталки отсутствует. Авто в подписи.
С Новым Старым годом!
 
Товарищи, такой вопрос. Перебираю дифференциал 02J, диаметр отверстий под заклёпки 11 мм. Нашёл в гараже дифференциал от старой ауди, там стоят винты - не болты, а именно винты -, т.е. резьба есть в дифференциале и в шестерне. Вопрос такой - нельзя ли нарезать резьбу (допустим, М12) в дифференциале и шестерне, и соединить таким способом? :confused: Не уверен, из какого материала выполнены эти детали, поэтому и спрашиваю.
И ещё - какие болты вы бы посоветовали, если не резать резьбу? Оригинальный комплект за 5т.р. не предлагать. :wall:
Я глядел на болты полуосей 2101-2107, болты ремней безопасности 2108 и колёсные шпильки от Нивы. А что бы посоветовали вы?
 
Koldune написал(а):
Оригинальный комплект за 5т.р. не предлагать. :wall:
А что бы посоветовали вы?

Если есть возможность установить оригинал за меньшие деньги - ставте!!!!!
Биться головой в стену будете тогда,когда неоригинал подведет........
 
Нарезать резьбу в шестерне :unsure: ,без вариантов.
Есть комплекты специальных калиброванных болтов которых нужно ставить вместо заклепок.Придумать что то другое не стоит ,можно угробить коробку.
Ведь основная проблема этих коробок,это расслабление заводских заклепок из за большой нагрузки :drive: :hat:
 
Изучив все варианты, пришёл к оригинальному ремкомплекту. Я так понял, 02A498088A как раз мне подойдёт, он на 11 мм? И подскажите, где бы купить подешевле в Москве?

P.S. Как измерить, какую шайбу нужно ставить на натяжение подшипников дифференциала? Я догадываюсь, что плоским щупом, но как при этом учесть толщину герметика?
 
Koldune написал(а):
Изучив все варианты, пришёл к оригинальному ремкомплекту. Я так понял, 02A498088A как раз мне подойдёт, он на 11 мм? И подскажите, где бы купить подешевле в Москве?

P.S. Как измерить, какую шайбу нужно ставить на натяжение подшипников дифференциала? Я догадываюсь, что плоским щупом, но как при этом учесть толщину герметика?

1.Позвоните завтра по тел.89262496603 и узнаете сумму со скидкой на болты!
2.Измеряется биение в новых подшипниках(в двух корпусах и без регулировочного кольца) +постоянное значение в 0.4мм =размер искомого кольца!
3.Измерение проводится при помощи датчика часового типа.
 
Меняли развалившееся сцепление год назад, заодно подшипники дифференциаллов (болтались фланцы и текло масло), очень доволен, забыл про проблемы, сумма ремонта вышла смешная, спасибо Masterkpp :drive:
 
Владислав74 написал(а):
Да ,там кроме Дырки снизу есть еще и трещина от нее. Вот с этим головняком уж неделю живу. Помогите ,растолкуйте .... Спасибо заранее...

Здравствуйте.
На все вопросы даст ответ разборка КПП и дефектовка. Корпус варится, болтик- открутился от одного из механизмов КПП (если исключить диверсию). Если не успел побить зубья-устранять повреждения корпуса, и собирать обратно.
 
leshk@ написал(а):
здравствуйте !
а что может быть с игольчатым подшипником и разве он может давать звук( дребезжания или ... как бы объяснить .... звук как будто бы что то болтается )
когда агрегатчики вскрывали то вроде бы никаких повреждений я не заметил....
я вот грешу на синхрон. но все таки решил спросить у вас совета.

На подшипнике сидит шестерня, которая при большом люфте может издавать звук
 
bezdar написал(а):
Реально ли Купить и заменить только сателлиты дифференциала? или проще бу коробку поставить. Сателлиты вообще отдельно бывают?

Здравствуйте!
У сателлитов есть полиамидный вкладыш, он мог износиться. Деталь копеечная, пару долларов стоит. На СТО работники идут всегда по пути наименьшего сопротивления. Если нет мастера по КПП - значит коробка на замену. Правильно поступить только !!! в одной последовательности: снятие-дефектовка-принятие решения. Гадать, что вышло из строя и что будет дешевле можно до бесконечности.
 
JurSal написал(а):
Здравствуйте!
хотелось бы узнать сколько стоит коробка DGW б/у. Или возможно дешевле сделать старую? Развалился подшипник, скололо зубья на пятой и третьей скоростях, и развалился синхронизатор третьей скорости.

Здравствуйте.
В Москве от 10 тыр.Думаю, дешевле бу.
 
VWilliam написал(а):
Скажем так: Деталь коленвала, но в двигателях, агрегатированых ТОЛЬКО с МКПП

Дело в том, что такой игольчатый подшипник для МКПП 02А не нужен. На автоматах он есть. Он быавет на тех КПП, первичный вал которых заходит в коленвал, но это не Ваш случай.
 
Галиев написал(а):
Уважаемый masterkpp, прошу Вас прокомментировать следующую ситуацию:
летом поменяли б/у коробку в комплекте с новым сцеплением/корзиной/выжимным, через месяц, а гарантия была две недели, появился характерный шум в районе сцепления, напоминающий работу маслобойки. Временами исчезает, особенно заметен на прогретом двигателе при длительной работе на холостых, но при выжатой педали сцепления становиться немного другим и тише, при холодном двигателе шум пахталки отсутствует. Авто в подписи.
С Новым Старым годом!

Здравствуйте!
Похоже на подшипники первичного вала.
 
Добрый вечер,КПП DUU 02k. Было механически повреждён корпус КПП в районе сальникового узла левого фланца ( заварили ). Теперь появилась течь масла (дважды меняли сальники в сервисе, но проблема не устранилась, говорят что сальники низкого качества ). Масло уходит, 150 гр. в неделю. Слышен шум меняющийся по частоте, через одинаковые промежутки времени примерно 0.5-1 сек. Прошу дать консультацию по этой проблеме. Если разбирать КПП, то сообщите номера сальников и подшипников. Устанавливается ли прокладка между картером КПП и картером сцепления? Заранее благодарю за ответ. :hat:
 
Может тут подскажут?
Симптомы: Пятая включается плохо, а именно: если просто отпустить сцепление - она вылетает в полунейтральное положение (и не нейтралка и не пятая), если придержать рукой насильно в районе 5й и отпустить сцепуху, одновременно подгазовывая чтоб ехать - то все ок и она едет на 5й, но только стоит отпустить газ (машина начинает тормозить двигателем), то пятая тут же вылетает в это полунейтральное положение.
Вопрос: что за хрень и сколько стоит?
Можете подсказать где именно у меня отверстие для залива масла?
Тупо добавлением оного (а не полной сменой) можно понять дело в масле или нет?
Сколько литров?
Просто таких симпотов не нашел тут нигде!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу