Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
фольксваген шаран ADY 1999г. мкпп какое масло в оригенале лить в коробку ?
 
подскажите на Фольксваген Пассат Б4 подойдет мкпп от Пассат Б6 ? ДВС 1Z МКПП BKP
 
Garag1973 написал(а):
подскажите на Фольксваген Пассат Б4 подойдет мкпп от Пассат Б6 ?

сильно! :good: и цена в 6-8 раз B)

ЗЫ, Миша, сорри, не удержался :LOL:
 
так подойдет или нет ?
 
Garag1973 написал(а):
так подойдет или нет ?

"подойдет! но работать не будет!"(с) :LOL:
Как может подойти, если разница в возрасте этих моделей более 10 лет, и разные модели КПП B)
 
не по существу ! если стыковка с блоком будет норм то с чего не будет работать ? принцип не менялся !
 
Garag1973 написал(а):
не по существу ! если стыковка с блоком будет норм то с чего не будет работать ? принцип не менялся !

Корпуса КПП разные (хотя и похожи немного), первичный вал, стартер, сцепление, опоры, выбор передач- другие...

разберем детально:

-П-4 маховик обычный, а у П-6 демферный, значит толщина разная.. и венцы разные...
-диск сцепления не одеть, т.к. у П-6 первичный вал толще...
-стартер какой ставить??? B)
-у П-6 вилка и выжимной подшипник меньше по размеру-ЧТО тут творить собираешься?
-как крепить опору КПП???????
-как переключать передачи? если выборы передач и троса кулисы разные...




Это что за тенденция пошла? o_O ребятки вы меня пугаете...
-один КПП от П-6 на П-4 собирается ставить, другой мальчик - на переднеприводной Боре собирается задний мост от полноприводной Боры "прикрутить"...
грустно все это... :(
 
скажите пожалуйста есть ли связь между гулом на 4 и 5 скоростях, и щелчками при заднем ходе :hat:
 
И снова здравствуйте, уважаемый МастерКПП.
Продолжаю готовиться к замене АКПП на МКПП (машина в подписи) и хотел бы спросить вот что.

Есть коробка CTN с дизеля 1Z (90 л.с.). Стоит ли состыковать ее с моим 2Е ?

Смущает 2 обстоятельства:

- у дизеля 1Z крутящий момент намного превышает 2Е.
200 нм при 2000 об/мин. у 1Z против 166 нм при 3200 у 2Е.

- передаточное отношение главной передачи очень "скоростное" ( 3,158) по сравнению со штатными КПП 2Е (З,684) и др.дизельными коробками CHA и CEY, к-рые отлично ездят с 2Е (3,944). К слову, моя CTN от этих CHA и CEY одним только числом ГП и отличается, остальные передачи идентичны.

Не будет ли проблем, например, с троганием в горку груженной машины ? То что скорость будет выше, я уже понял.
Спасибо за внимание.
 
Здравствуйте МастерКПП.

Автомобиль VW Passat B4 1,9 TDI, двиг 1Z
Стояла коробка CTN, после выхода из строя по срочному была заменена на DTA(нужна была машина на ходу).Возмоно ли такая замена?После стал замечать что увеличился расход,особенно зимой и на малых оборотах на первой надо постоянно подгазовывать чтобы тронуться с места без дребезжания всей машины.Стали чуть длинней передачи.Я так думаю это из-за передаточных соотношений.Подскажите где найти информацию по DTA, на какие машины ставилась и передаточные сосотношения этой коробки.

Спасибо.
 
stih2007 написал(а):
Здравствуйте МастерКПП.

Автомобиль VW Passat B4 1,9 TDI, двиг 1Z
Стояла коробка CTN, после выхода из строя по срочному была заменена на DTA(нужна была машина на ходу).Возмоно ли такая замена?После стал замечать что увеличился расход,особенно зимой и на малых оборотах на первой надо постоянно подгазовывать чтобы тронуться с места без дребезжания всей машины.Стали чуть длинней передачи.Я так думаю это из-за передаточных соотношений.Подскажите где найти информацию по DTA, на какие машины ставилась и передаточные сосотношения этой коробки.

Спасибо.

Серия 02A,код коробки - CTN
1-я.-34/9
2-я.-36/17
3-я.-34/25
4-я.-34/35
5-я.-34/45
Главная пара - 60/19

Серия 02J,код коробки - DTA
1-я.-33/10
2-я.-35/18
3-я.-34/26
4-я.-33/36
5-я.-33/46
Главная пара - 60/19
Устанавливалась на 1.9,90л.с.
 
Спасибо. Получается что при одних и тех же оборотах на CTN машина будет быстрее набирать скорость чем на DTA? т.е. CTN скоростная а DTA тяговитая грубо говоря.
 
Не включалась четвёртая передача(и только, всё остальное работало нормально). В автосервисе заменили толкающие штанги(со всеми прилегающими крепежами) от рычага переключения передач до коробки передач.
Теперь же при включении четвёртой передачи есть ощущение(звук и отдаётся вибрация в ручку переключения) буд-то сцепление не доконца выжато и шестерёнки трутся друг о друга при включении... но это если включать передачу на скорости. Если машина стоит, то включается нормально(ничего подозрительного не замечаю).
В чём может быть дело? Что-то криво собрали в автосервисе(что?) или что-то с коробкой передач случилось(что?) и как следствие не включалась четвёртая передача?

P.S. Машика VW Passat Variant B5 1.9 AHH 1998г.
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ, Миша, сорри, не удержался :LOL:

Не проблема, контора переезжает, людям помогать не успеваю, так что наоборот благодарю! :rolleyes:
 
VASILIY-6565 написал(а):
Добрый вечер,КПП DUU 02k. Было механически повреждён корпус КПП в районе сальникового узла левого фланца ( заварили ). Теперь появилась течь масла (дважды меняли сальники в сервисе, но проблема не устранилась, говорят что сальники низкого качества ). Масло уходит, 150 гр. в неделю. Слышен шум меняющийся по частоте, через одинаковые промежутки времени примерно 0.5-1 сек. Прошу дать консультацию по этой проблеме. Если разбирать КПП, то сообщите номера сальников и подшипников. Устанавливается ли прокладка между картером КПП и картером сцепления? Заранее благодарю за ответ. :hat:

Здравствуйте, вместо прокладки можно использовать герметик. Видимо присутствует микротрещина и далее м енять сальники можно до бесконечности. Меняйте часть корпуса.
 
sekret написал(а):
Вопрос: что за хрень и сколько стоит?
Можете подсказать где именно у меня отверстие для залива масла?
Тупо добавлением оного (а не полной сменой) можно понять дело в масле или нет?
Сколько литров?
Просто таких симпотов не нашел тут нигде!

Вопрос: что за хрень и сколько стоит?
Причин неисправности может быть уйма
-люфты валов
-изношенная вилка
-неправильная регулировка
-износ подшипника 5-й
- износ муфты 5-й
На вторую часть вопроса может дать ответ вскрытие.
"Можете подсказать где именно у меня отверстие для залива масла?"
У Вас не знаю... B), а в КПП где обычно- в полости диффера
Сколько литров?
2,3
 
VW1992 написал(а):
скажите пожалуйста есть ли связь между гулом на 4 и 5 скоростях, и щелчками при заднем ходе :hat:

Здравствуйте, нет, причины абсолютно разные
 
slavin написал(а):
Не включалась четвёртая передача(и только, всё остальное работало нормально). В автосервисе заменили толкающие штанги(со всеми прилегающими крепежами) от рычага переключения передач до коробки передач.
Теперь же при включении четвёртой передачи есть ощущение(звук и отдаётся вибрация в ручку переключения) буд-то сцепление не доконца выжато и шестерёнки трутся друг о друга при включении... но это если включать передачу на скорости. Если машина стоит, то включается нормально(ничего подозрительного не замечаю).
В чём может быть дело? Что-то криво собрали в автосервисе(что?) или что-то с коробкой передач случилось(что?) и как следствие не включалась четвёртая передача?

P.S. Машика VW Passat Variant B5 1.9 AHH 1998г.

Скорее всего плохой кулисой убили синхронизатор 4-й, а когда тяги поменяли, уже было поздно. Так что вины сервиса по моим предположениям нет.
 
Доброго времени всем, мне хотелось бы узнать какая коробка с приводом на все колёса вернее её буквенное обозначение подойдёт на двигатель AGU. Сейчас стоит CZM - 02J. Заранее всем спасибо за понимание.
 
Badik52 написал(а):
Доброго времени всем, мне хотелось бы узнать какая коробка с приводом на все колёса вернее её буквенное обозначение подойдёт на двигатель AGU. Сейчас стоит CZM - 02J. Заранее всем спасибо за понимание.

Пока ничего не понятно.......
У Вас стоит коробка с кодом - CZM, серия коробки - 02J
Двигатель - AGU???? CZM вроде шла с двигателем - AGN
Вы интересуетесь полноприводной коробкой,которая подойдет на двигатель AGU....а какая серия Вас интересует?????
Есть серия 02С(подобная 02J,но с раздаткой) а есть серия 02M.....
Если Вы "строите себе автомобиль",то задавайте вопросы конкретнее....!!!
AGU - 105л.с. 02С(на 150л.с) - это FEX например,но если у Вас "приличный чип",то озадачтесь серией 02M.......
(FEX-устанавливался с двигателем ARX)
Что бы что-то Вам посоветовать,надо знать всю "подноготную"!
(Что Вы имеете и что хотите построить.....?????)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу