Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
День добрый. Я по буквам не силен, у меня Golf 4 с двигателем 1.6 FSI. Проблема началась с того что туго стала включаться первая передача. Началось еще летом. Теперь начинает туго включаться вторая. Никаких посторонних звуков не наблюдается, передачи не вылетают. Но рука устает постоянно, порядком поднадоело.
 
masterkpp написал(а):
На 5-й повышенная нагрузка на движок будет, и резвости меньше на всех передачах.

А вы не могли бы пояснить, чем чревата эта повышенная нагрузка на 5-й передаче ?

Повышенным расходом топлива?

Повышенным износом двигателя (ЦПГ)?

Напомню, речь об установке 'длинной' коробки CTN от дизеля 1Z к мотору 2Е.
 
masterkpp скажите пожалуйста, я через заливную пробку увидел, что у меня шестерня в плохом состоянии - нету нескольких зубьев, некоторые подбиты с краев, а слив масло (при снятии крышки зеленой) вылезли остатки от зубьев обломившихся (саму крышку 5й не удалось отсоединить - отошла на 1-2 мм и все, дальше никак, коробку не снимал).. Сколько будет стоить ремонт например у вас такой неисправности вместе с запчастями???? (симптом - 5я передача выскакивает)
 
Здравствуйте

у меня машинка Volkswagen Passat Variant 1.8 1995
WVWZZZ3AZSE210143

коробочка не знаю какая, по вину Вы наверно определите. 5ти ступка.
Собственно она немного подшумливает (может выжимной), 1 и 2 передача при включении не работает синхронизация, все передачи включаются, не вылетают, тяжелого включения тоже не ощущаю.

Что можете предложить для приведения агрегата в порядок? ремонт, замена на что? какие сроки? сколько стоит?

ответьте в личку

спасибо
 
Добрый день. Возникли вопоросы по коробке. Первый- коробка стоит не от моего мотора, менял старый хозяин при переходе с АКПП на МКПП. Поставили CTN от пассата B3, по ЕТКА идет на дизель 1Z.Это нормально или криминал? И второе, собственно появился шум на первой передаче, по симптомам очень похоже на лопнувшую пружину вилки. Понятно что вскрытие покажет, но имеет ли смысл ее вообще вскрывать и ремонтировать с учетом того что она не от моего мотора???? Также рассматриваю вариант взять на разборе коробку именно для моего 2Е мотора, перебрать ее и наслаждаться и быть уверенным что все штатное и четко подходит для мотора????
 
passat388 написал(а):
коробка стоит не от моего мотора, менял старый хозяин при переходе с АКПП на МКПП. Поставили CTN от пассата B3, по ЕТКА идет на дизель 1Z.Это нормально или криминал?

Почитай мои посты выше, там мастеркпп высказался по этому вопросу.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте.
Начните с проверки подушек двигателя и КПП. Больше похоже на проблему с ними, чем с коробкой.

Спасибо Вам за ответ, действительно если соять лицом к авто - правая подушка была подношена, устранили. Двиг стал болтаться намного меньше, но сам эффект толчков только приглушился, но не исчез. Вывесил на домкрате переднее колесо, включил первую передачу и проверил свободный ход колеса от упора до упора - по окружности примерно 7-9 см, не многовато??? Заметил что при этом фланец, к которому прикручивается внутренний шруз имеет люфт продольный т.е от кпп в сторону колеса и обратно примерно 5-7 мм, должно ли так быть? Еще присутствует немного звук металлического трения при движении авто, напоминает как трутся об торм диск немного прижатые колодки, ну и при этих самых раздражающих толчках (толчок гасится мягко - видимо подушки работают нормально) слышется металлический клац. Еще при выжиме сцепления на холостом ходу исчезают посторонние шумы - не сильно напрягающие - видимо из кпп. Каков на Ваш взгляд симптом по описанию? Напомню весь сыр бор из-за толчков при отпускании педали газа на 1,2,3 передачах (наиболее выражены) дальше не так ощущаются. хочу устранить ремонтом, получится ли? Каков примерный бюджет? по зч
Спасибо!
 
Lioha написал(а):
не включается задняя передача. если попытаться применить силу, включается первая. В чем может быть дело: кулиса или всё таки коробку нужно вскрывать?
Преключение тросами.
Уже пару раз были подобные симптомы, но обошлось ремонтом кулисы.

Или подскажите литературу где прочитать как работает от рычага до коробки. Спасибо.

Здравствуйте.
Смотрите кулису. Литература вся есть на сайте.
 
androzavr написал(а):
Ситуация такая же: вместо задней включается первая передача, причем, хоть с усилием, хоть без.
При этом со стороны салона ход троса выбора передач у первой и задней отличается.
Я так понимаю ситуация довольно частая - расскажите во что выливается ремонт.
Какие нужны будут работы? Нужно ли снимать коробку? Какие запчасти стоит уже заказывать? Движок AGN, коробка - CZM (02J).

Хорошая документация на этом же сайте: https://vwts.ru/vw_transmission_02j.html (по 02J), особенно наглядно по 5-й ссылке, очень подробно - по первой.
Но все что я понял - либо регулировка, либо наоборот все сломалось :( Но так как все остальные передачи включаются нормально, то все же надеюсь, что обойдется регулировкой.... Хотя ведь может быть и как описано в https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...&st=0&#. В связи с этим еще вопрос: можно ли в этом случае обойтись без снятия коробки и подобных сложных, долгих и дорогостоящих работ, а только слить масло и разобрать механизм переключения?

Всегда диагностику надо начинать с кулисы.Коробку снять успеете. Диагностика проста. Если при отключенных тросах руками можно включить зазднюю - проблема в кулисе, нет-в коробке.
 
Redyktor написал(а):
День добрый. Я по буквам не силен, у меня Golf 4 с двигателем 1.6 FSI. Проблема началась с того что туго стала включаться первая передача. Началось еще летом. Теперь начинает туго включаться вторая. Никаких посторонних звуков не наблюдается, передачи не вылетают. Но рука устает постоянно, порядком поднадоело.

Здравствуйте!

Это может быть и сцепление и муфта 1-2 и опять же кулиса.
 
VWilliam написал(а):
А вы не могли бы пояснить, чем чревата эта повышенная нагрузка на 5-й передаче ?

Повышенным расходом топлива?

Повышенным износом двигателя (ЦПГ)?

Напомню, речь об установке 'длинной' коробки CTN от дизеля 1Z к мотору 2Е.

В основном, нагрузка на коленвал, плохая динамика на 5-й, расход топлива должен возрасти, (хотя он от стиля езды будет сильно зависеть)
 
sekret написал(а):
masterkpp скажите пожалуйста, я через заливную пробку увидел, что у меня шестерня в плохом состоянии - нету нескольких зубьев, некоторые подбиты с краев, а слив масло (при снятии крышки зеленой) вылезли остатки от зубьев обломившихся (саму крышку 5й не удалось отсоединить - отошла на 1-2 мм и все, дальше никак, коробку не снимал).. Сколько будет стоить ремонт например у вас такой неисправности вместе с запчастями???? (симптом - 5я передача выскакивает)

Здравствуйте.
Цены на работу тут http://www.kppservis.ru/price/#zamena_g2.
По поводу запчастей сказать невозможно. Только дефектовка может дать точные результаты. А точность от 500 рублей до 15000 руб Вас врядли устроит
 
serg2804 написал(а):
Здравствуйте

у меня машинка Volkswagen Passat Variant 1.8 1995
WVWZZZ3AZSE210143

коробочка не знаю какая, по вину Вы наверно определите. 5ти ступка.
Собственно она немного подшумливает (может выжимной), 1 и 2 передача при включении не работает синхронизация, все передачи включаются, не вылетают, тяжелого включения тоже не ощущаю.

Что можете предложить для приведения агрегата в порядок? ремонт, замена на что? какие сроки? сколько стоит?

ответьте в личку

спасибо

Здравствуйте, Вам на почту ответили.
 
passat388 написал(а):
Добрый день. Возникли вопоросы по коробке. Первый- коробка стоит не от моего мотора, менял старый хозяин при переходе с АКПП на МКПП. Поставили CTN от пассата B3, по ЕТКА идет на дизель 1Z.Это нормально или криминал? И второе, собственно появился шум на первой передаче, по симптомам очень похоже на лопнувшую пружину вилки. Понятно что вскрытие покажет, но имеет ли смысл ее вообще вскрывать и ремонтировать с учетом того что она не от моего мотора???? Также рассматриваю вариант взять на разборе коробку именно для моего 2Е мотора, перебрать ее и наслаждаться и быть уверенным что все штатное и четко подходит для мотора????

Здравствуйте.
Лучше поставить родную.
 
Golf 250 написал(а):
Напомню весь сыр бор из-за толчков при отпускании педали газа на 1,2,3 передачах (наиболее выражены) дальше не так ощущаются. хочу устранить ремонтом, получится ли? Каков примерный бюджет? по зч
Спасибо!

Думаю, надо искать дальше по подушкам, подвеске и прочему. Первые 3 передачи от остальных отличаются более высоким моментом. Вот этот момент и что-то смещает в автомобиле, от чего и происходит удар. Люфт достаточно велик, но он давал бы о себе знать на всех передачах.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте.
Лучше поставить родную.

Ну а если рассмотреть вариант все таки с переборкой моей коробки? Продумываю и такой вариан, просто лишние 5-7 тыров за родную коробку лишними тоже не будут в данной ситации. Даже если и буду свою старую продавать, все равно не окупиться. Если все таки перебрать CTN то каков шанс что не умрет из-за несовпадения передаточных чисел? а лучше приблизить к показателям моей родной такое возможно вообще или дорогое удовольствие получится?
 
Добрый вечер. Начала хрустеть коробка при переключении с 1ой на 2ую и при переключении с 3ей на 2ую. Хруст наблюдается при переключении на оборотах выше 4000. На холодную хруста нет. Что посоветуете в моём случае?
 
случилась не приятная штука после замены наружней гранаты, каким то образом выскочил внутрений шруз но не до конца, масло из коробки вытекло, проехал около 160 км. Менял у частника, говорит что внутренний шруз вообще не трогал. Шруз воткнули масло залили и теперь коробка на нейтралке воет, а задняя передача не включается. Хрустов не наблюдается.
Подскажите что может быть и как лечится??
если есть ссылки на документацию по ремонту КПП киньте в личку
заранее благодарен
P.S. машина фольксваген пассат 1.8Т двигатель AWT
VIN: WVWZZZ3BZ4E023142
 
Здравствуйте. Немного пред истории. Не давно поменял МКПП на своем (Golf IV 1998 г.в. Akl) в связи с выходом из строя родной. Пришлось переделать место куда вставляются привода. Поставили от старой коробки. Коробка оказалась немного другой только в этом моменте, по креплениям все подошло. Пришлось поменять датчик скорости, так как он не подходил по разъему. Спидомитор, при этом, врет начиная с 60км/ч на 10 км. Сейчас разлетелся выжимной подшипник, на выжимном курке и на штоке обнаружена выроботка. Масло металлического цвета. Сняли коробку, чтобы посмотреть сцепление. Диск и корзина под замену. Еще после замены коробки была выявлена проблема в том, что не включаются фанари заднего хода. Думали, что дело в датчике ( так как коробка б/у кто его знает что там за датчик). Проверили датчик, а он рабочий. Посветили в отверстие, куда вкручивается датчик, а там нет штока который его нажимает при включение задней передачи. Так как коробка снята решили ее вскрыть. Обрадовало то, что люфтов и выработки на шестернях нет, на магнитике совсем не много грязи. Только вот понять не можем! Почему отверстие датчика включение фонарей заднего хода смещено относительно планки задней передачи которая и должна его нажимать?
 
Доброго времени суток.
Двигатель aaz коробка 02а Пассат б3
Проблема следующая,заменил подушку двигателя которая за коробкой(подушка убита была полностью).
после замены появился шум в коробке,похожий на то,что что-то как будь-то плохо прикручено
и болтается около торца коробки (чёрной крышки со значком фольксвагена)
Шумит на ХХ ,и на любой передаче.Что интересно,так это что при раскручивании на скорости любой передачи,интенсивность звука не меняется от скорости вращения передач!!!
Этот шум то появлялся не на долго то исчезал на протяжении двух трёх лет!
А сейчас после замены подушки под коробкой звук появился ,и всё время напоминает о себе!
:drive: Звук похож толи на шелестении или болтании чего то металлического!
буду рад любым предположениям!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу