Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начни с того что проверь состояние самой кулисы.Сними чехол в салоне и проверь как ходит кулиса,нет ли там посторонних люфтов.Часто бывает что выскочит стопор на оси и это выдно когда передвигаешь рычаг в право-лево.Также проверь состояние и крепление тросов на механизме переключения ,на коробке.Если всё в порядке,то поставь на нейтралку и ослабь крепления тросов на коробке.Рычаг в салоне должен стоять в исходном положении,против 3-4ой передачи.Там есть отверстие в котором поставить подходящий пруток .Так и закрепить тросы переключения.
В исходном положении переключая рычаг строго перёд-назад должна включатся 3-4ая передача.Если это не помогает ,то регулировать трос выбора методом проб. :drive: :hat:
 
Здравствуйте! Подскажите, какая у мена коробка (механика 4) и какую коробку можно поставить на мой Golf3 1993г. 1,4 ABD WVWZZZ1HZRB013591 - похоже, родная начинает сдавать - стали плохо включаться скорости, особенно на больших оборотах, после перегазовки...
 
KupuM написал(а):
Подскажите пожайлуста. Коробка 02J. Ведущая Шестерёнка 4 передачи на первичном валу смещается при попытке её провернуть (так сказать люфт совсем не большой), стоит ли её менять? Спасибо.

Смотря что значит "небольшой" ... Он может являться причиной повышенного шума, вылетания передачи.
 
SergSTI написал(а):
подскажите, можно ли как-нибудь без специальных приспособ отрегулировать кулису на мкпп 02j, а то при переключении как-будто за что-то задевает

Если отвечать кратко, то такой способ есть -это метод "проб и ошибок". Просто меняете положение тяг в ту или иную сторону (только совсем чуть-чуть по мм) и оцениваете изменение. Перед проведением такой регулировки целесообразно сделать метки изначальных положений.
 
HardFlash написал(а):
masterkpp

Спасет ли положение замена подшипников и цена вопроса? Или лучше продолжить поиски не ушатанной, что мало вероятно? Просто уж очень накладно мне уже вышло коробки перетыкать и пробовать. :(

Точный ответ по цене вопроса может дать дефектовка. Вероятность того, что замена подшипников спасет ситуацию очень велика.
 
Здравствуйте, мастеркпп.
Подскажите, что за деталь вроде подшипника запрессовывается в МКП типа 02А на коленвал со стороны маховика? То есть когда снимаешь сцепление и маховик, открывается доступ к этой детали. Здесь на сайте ее назвали игольчатым подшипником, но я в каталогах такого названия не нашел. Если можно, номер детали тоже, пожалуйста, укажите.
 
Здраствуйте мастеркпп,не подкажете что происходит с коробкой передач.Перестала включатся 5 передача,такой звук металлический как вращающаяся шестерня не дает ей довключится. А 6 передача может включится .но потом все равно ее может выбить опять.Остальные все и задняя все пока включается. Что с этим пытаться делать??? :unknw:
 
Недавно стукнули в колесо... И после этого перестала включаться вторая передача, первая включается иногда, а иногда включается не 1 а задняя...
 
здрасте !
у меня такой вопрос - на холостых и на не прогретом двигателе идут шумы в коробке( предположительно по пятой передаче)---- шум пропадает в следующих случаях: 1-когда двигатель прогреется, 2- когда вал выбора передачь нажимаешь вертикально вниз до упора, 3- ну и естественно когда выжимаешь сцепление

возил мастерам два раза: первый раз они разобрали и заменили синхрон второй передачи и подшипник( шум не пропал) повез второй раз - разобрали ,говорят все типтоп, но на всякий случай заменили вилку выбора передач ( шум остался) И этот шум начался с холодами( а может просто совпадения)
что еще может быть там такого?



я когда сам снял крышку пятой передачи то обратил внимание что когда вал выбора передач нажимаешь вниз то муфта пятой передачи поджимает синхронизатор ( в этом положении звук пропадает) может ли он выдавать такой звук? и насколько он там должен люфтить?
 
У меня VW Golf IV, 2000 г.в. (Бразилия) с двигателем 2.0 AEG 116 л.с. По VIN пробивается двигатель 1.8 атмосферник, т.е. двигатель в мою машину вкатили другой, более мощный. Но МКПП, по ощущениям, осталась та же самая, т.к. уж слишком большие передаточные числа, и на крейсерской скорости 130-140 км/ч двигатель крутит 4500 об/мин и выше. На низших передачах динамика очень приличная, а вот пятую использую только за городом и динамика на ней мало интересует. Сейчас встал вопрос о ремонте КПП, при разборке повредились зубья шестерён пятой передачи, и в интернете я нашёл целый список комплектов пятых передач:

-30:39 = 0.769 (02A 311 361 N : 02A 311 158 L)
-34:45 = 0.756 (02A 311 361 Q : 02A 311 158 E)
-29:39 = 0.744 (02A 311 361 AD : 02A 311 158 AE)
-33:46 = 0.717 (02A 311 361 M : 02A 311 158 R)
-28:40 = 0.700 (02A 311 361 AM : 02A 311 158 AF)
-32:47 = 0.681 (02D 311 361 : 02D 311 158)
-27:41 = 0.658 (02Z 311 361 A : 02Z 311 158 A)
-23:37 = 0.622 (02Z 311 361 : 02Z 311 158)

Какое передаточное число посоветуете на мой двигатель, чтобы добиться большей экономии топлива и езды на оборотах пониже?
 
Так напиши какая 5ая стояла.Число зубьев ведущей и ведомой шестерен.
Исходя из этого и подбирай свой вариант (более скоростной).
В Твоей таблице расчитаны передаточные числа.Верху таблицы самая скоростная,но наверно не следует выбирать крайность.При это с тяговым редуктором будет большая перегрузка 5ой передачи. :drive: :hat:
 
На коробке выбито EBP06030, т.е. я понял, что коробка у меня 02J EBP. Вот здесь нашёл, что моей коробке соответствуют следующие передаточные числа:

(Code) DZQ,EBP,EGT,EKG (1st)3.778 (2nd)2.118 (3rd)1.360 (4st)1.029 (5th) 0.837 (Rear) 4.235 (Cars) 2.0L Beetle,Golf/Jetta IV

P.S. Увидел в интернете ценники за комплект шестерёнок 5й передачи - от 350$ o_O А мне предложили новую коробку за 10т.р. Да и вообще, сильно ли страшны небольшие сколы зубцов по углам?
 
VWilliam написал(а):
Здравствуйте, мастеркпп.
Подскажите, что за деталь вроде подшипника запрессовывается в МКП типа 02А на коленвал со стороны маховика? То есть когда снимаешь сцепление и маховик, открывается доступ к этой детали. Здесь на сайте ее назвали игольчатым подшипником, но я в каталогах такого названия не нашел. Если можно, номер детали тоже, пожалуйста, укажите.

Здравствуйте.
В МКП на коленвал? o_O Давайте определимся, Вам нужна деталь КПП или коленвала?
 
вован67 написал(а):
Здраствуйте мастеркпп,не подкажете что происходит с коробкой передач.Перестала включатся 5 передача,такой звук металлический как вращающаяся шестерня не дает ей довключится. А 6 передача может включится .но потом все равно ее может выбить опять.Остальные все и задняя все пока включается. Что с этим пытаться делать??? :unknw:

Здравствуйте!
Скорее всего упустили уровень масла. Наверняка подгорел подшипник 5-й передачи.
Проверить уровень, вскрывать, дефектовать, ремонтировать
 
Ved написал(а):
Недавно стукнули в колесо... И после этого перестала включаться вторая передача, первая включается иногда, а иногда включается не 1 а задняя...

Здравствуйте.
Сбились регулировки кулисы.
 
leshk@ написал(а):
здрасте !
у меня такой вопрос - на холостых и на не прогретом двигателе идут шумы в коробке( предположительно по пятой передаче)---- шум пропадает в следующих случаях: 1-когда двигатель прогреется, 2- когда вал выбора передачь нажимаешь вертикально вниз до упора, 3- ну и естественно когда выжимаешь сцепление

возил мастерам два раза: первый раз они разобрали и заменили синхрон второй передачи и подшипник( шум не пропал) повез второй раз - разобрали ,говорят все типтоп, но на всякий случай заменили вилку выбора передач ( шум остался) И этот шум начался с холодами( а может просто совпадения)
что еще может быть там такого?



я когда сам снял крышку пятой передачи то обратил внимание что когда вал выбора передач нажимаешь вниз то муфта пятой передачи поджимает синхронизатор ( в этом положении звук пропадает) может ли он выдавать такой звук? и насколько он там должен люфтить?

Здравствуйте!
В первую очередь обратите внимание на игольчатый подшипник 5-й передачи.
 
Koldune написал(а):
На коробке выбито EBP06030, т.е. я понял, что коробка у меня 02J EBP. Вот здесь нашёл, что моей коробке соответствуют следующие передаточные числа:

(Code) DZQ,EBP,EGT,EKG (1st)3.778 (2nd)2.118 (3rd)1.360 (4st)1.029 (5th) 0.837 (Rear) 4.235 (Cars) 2.0L Beetle,Golf/Jetta IV

P.S. Увидел в интернете ценники за комплект шестерёнок 5й передачи - от 350$ o_O А мне предложили новую коробку за 10т.р. Да и вообще, сильно ли страшны небольшие сколы зубцов по углам?

Здравствуйте!
Если сколы мелкие от съемника, то страшного ничего нет, можно ставить. Даже если возникнут посторонние звуки, то пропадут в первые 100-200 км езды на 5-й передачи.Главное, чтобы не было деформации зубьев.
 
Да я тоже чуть хрупнул монтажкой зуб шестерни 1-ой передачи,думал тоже-хана :( ,а собрал и ничего,всё по кайфу,видать на косозубых это не так критично,а вот на прямых да.
 
Приветствую,вас ,форумчане. Приключилась беда перед новым Годом с коробкой. Дело было так ...подъехал к перекрестку ,включил 1-вую,тронулся с места, а потом ни 2 ни 3 ни ост.не включались ,ручка гуляла вдоль без усилий-болталась, (вправо и вллево с обычн. усилием ). Доехал до ближайшего двора и остановился на включенной передаче. Позвонил механикам с вопросом ,Что делать ?? Получил ответ ,чтоб попробовал потихоньку доехать ,поехал ,тихо тихо. Не доехав 50 метров до ворот мастерской услышан небольшой стук ,а потом увидел большую и вонючую лужу масла. Пока ехал ,(1 км.)никаких шкрипов и стуков не было. Вот ... Когда подняли Шарик (въехал я в мастерскую всоим ходом ,на постоянно включеной 1-ой),снизу увидели красиво торчащий из трещины в днище коробки и зажатый диференциалом (наверное я правильно назвал эту часть коробки ?), огрызок болтика диметр.прим. 6мм и длиной 15мм и сильно порубленый (если в оригинале 25мм ,наверное ). На болтик без слез смотреть нельзя !!! Други мои ,на основании вышеизложенного кто может сказать ,что произошло ,как тот болт оказался в том "колесике "? И что сейчас лучше делать ,искать коробку (зная ее модель и номер ),или разбирать ,заваривать и ... Да ,там кроме Дырки снизу есть еще и трещина от нее. Вот с этим головняком уж неделю живу. Помогите ,растолкуйте .... Спасибо заранее...
 
здравствуйте !
а что может быть с игольчатым подшипником и разве он может давать звук( дребезжания или ... как бы объяснить .... звук как будто бы что то болтается )
когда агрегатчики вскрывали то вроде бы никаких повреждений я не заметил....
я вот грешу на синхрон. но все таки решил спросить у вас совета.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу