Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте !

Имеется двигатель 1.9 TDI от audi А4 1995 г.
К этому двигателю нужно подобрать МКПП от другой модели авто
например Volkswagen гольф, пассат, шаран и д.р. для поперечного
расположения двигателя в моторном отсеке.
Слышал, что вроде бы подходит от гольф 3 но мне нужно знать точно,
от какого гольфа и какая именно.

Для чего мне это нужно ??? Просто переделывается авто снятое с производства
и расположение двигателя должно быть именно поперечным, а покупать
двигатель вместе с коробкой накладно, тем более что двигатель имеется. :unsure:
 
Здравствуйте!
Имеется Гольф4 2002г.в. коробка DUU. Имеются проблемы:
- иногда туго включается первая, приходится повторно переключать рычаг или перевыжимать сцепление.
- если очень быстро переключать с первой на вторую (без паузы в нетральном положении), то иногда можно услышать неприятный звук (рычание)
- вторая немного подвывает
- ручка вяло возвращается в нейтральное положение, особенно с пятой, т.е. если раньше отключил передачу и отпустил рычаг, то он сам вставал в нейтральное положение (теперь не до конца сам возвращается).

Хотел уточнить какие варианты ремонта есть и сколько приблизительно это стоит? (понимаю, что снять поставить 3т.р.+ ремонт 4 т.р. - а запчасти можно оценить по симптомам?)

Заранее благодарен, Александр.
П.С. Приблизительно где территориально находитесь? есть ли сервис в районе Варшавки?
 
AlpenGold написал(а):
Когда машина холодная - все в норме.

Надеюсь доступно изложил.


При затрудненном включении, иногда раздается глухой "врум". Т.е. слышно усилие с которым происходит включение.

Здравствуйте.
С разогревом двигателя и трансмиссии разогреваются и диски сцепления. Возможно, что в Вашем случае при негреве диск меняет геометрию и сцепление до конца не выключается. Все-же больше всего похоже на неисправность сцепления.
 
alien_vv написал(а):
Здраствуйте!
Да, скорее всего она. Порядка 2500 руб.

Скажите, можно ли дальше ездить или срочно выполнить ремонт? [/QUOTE]

Лучше-ремонт. Чем дальше ездить -тем больше дров она наломает.
 
Для начала приведите в порядок ШРУСы и ступичные подшипники. Если проблема не уйдет-обращайтесь, будем искать дальше (но почему то думается, что уйдет)
 
gxrt написал(а):
Здравствуйте !

Имеется двигатель 1.9 TDI от audi А4 1995 г.
К этому двигателю нужно подобрать МКПП от другой модели авто
например Volkswagen гольф, пассат, шаран и д.р. для поперечного
расположения двигателя в моторном отсеке.
Слышал, что вроде бы подходит от гольф 3 но мне нужно знать точно,
от какого гольфа и какая именно.

Для чего мне это нужно ??? Просто переделывается авто снятое с производства
и расположение двигателя должно быть именно поперечным, а покупать
двигатель вместе с коробкой накладно, тем более что двигатель имеется. :unsure:

В идеале-нужны буквы двигателя.
 
Sank написал(а):
Хотел уточнить какие варианты ремонта есть и сколько приблизительно это стоит? (понимаю, что снять поставить 3т.р.+ ремонт 4 т.р. - а запчасти можно оценить по симптомам?)

Заранее благодарен, Александр.
П.С. Приблизительно где территориально находитесь? есть ли сервис в районе Варшавки?

Здравствуйте!
Нет, по симптомам не оценим.
Находися на севере Москвы.
 
Алексей Ф написал(а):
Добрый день.
Появились звуки после 10 т. км. Может и раньше были, не замечал, но не дергался в пробках точно.
Был в Атланте, ничего не нашли, сказали - нормальный звук механизма...
Езжу без хамства, но агрессивно, как и большинство в Москве.

Здравствуйте!
От 0 до 500 рублей.
 
Добрый вечер,интересует такой вопрос: Машина VW Lupo 1.4 модель двигателя BBY,модель коробки FFR(механика 5 ст.),хочу поменять масло в коробке, лучше брать оригинал?И сколько влазит масла в коробку,на сайте электронных каталогов elcats написано что 2.5 л!?!
 
здраствуйте подскажите кто знает что может быть и как устронить ! после замены диска сцепления и выжимнова подшипника не включаються скорости на заведенном двигателе!
 
Мастер подскажите, если стоит мотор 2Е и коробка от дизеля (CHA) с ними может сочетаться маховик от 1,8 (легче штатного) и сцепление от 1,8л.- мотора?
 
Simple написал(а):
Добрый вечер,интересует такой вопрос: Машина VW Lupo 1.4 модель двигателя BBY,модель коробки FFR(механика 5 ст.),хочу поменять масло в коробке, лучше брать оригинал?И сколько влазит масла в коробку,на сайте электронных каталогов elcats написано что 2.5 л!?!

Да, лучше оригинал. 3-3,2
 
serega35 написал(а):
здраствуйте подскажите кто знает что может быть и как устронить ! после замены диска сцепления и выжимнова подшипника не включаються скорости на заведенном двигателе!

Варианта 2
1 Бракованные детали
2 Кривые руки ремонтника (а чтобы была конкретика- нужно автомобиль смотреть)
 
VWilliam написал(а):
Мастер подскажите, если стоит мотор 2Е и коробка от дизеля (CHA) с ними может сочетаться маховик от 1,8 (легче штатного) и сцепление от 1,8л.- мотора?

Экспериментов таких не проводили. Встать должно. Разницы в шлицах, посадке на колено, в стартерном венце нет.
 
masterkpp написал(а):
Экспериментов таких не проводили. Встать должно. Разницы в шлицах, посадке на колено, в стартерном венце нет.

Спасибо за ответ, но, я не том... То что встанет я знаю. Интересует, не вредно ли это, не приведет ли к ускоренному износу сцепления или др.последствиям. Маховик легче...
 
Подскажите: мкпп собрался менять себе масло - не могу определиться какое. Мо моторному предпочтение Motul. Залез на подбору по машине на мотюль - выдало почему-то АТF (странно) посему опасаюсь залить такое. Все-таки какое масло посоветуете чтобы гарантированно подошло.
Вопрос в первую очередь к мастеру
 
Спасибо kppservis, сняли все мои страхи по поводу МКПП!!!
 
Присутствуют достаточно громкие щелчки при выворачивании руля трогании или притормаживании. За 70 тыс. км пробега они усилились и участились. С подвеской, стойками и рычагами все впорядке. При пошатывании левой полуоси немного двигается правая, так и должно быть? В сервисе приговорили коробку, как минимум замена подшипников. У меня к работе коробки никаких претензий нет, за исключением небольшого постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтрали. При выходе из поворота с газом частенько присутствует вибрация, как подклинивание чего-то, лечится сбросом и нажатием газа.

Ступичные подшипники новые, а вот 3 шруса из 4-х скорее всего родные, прошли 300т.км. Имеет ли смысл перед радикальным вмешательством в коробку заменить все 3 старых шруса? И имеет ли смысл при этом заменить сальники какие-нибудь (сейчас гонит масло из-под сальника штока выбора передач, пока не устраняю ввиду вероятности необходимости полной переборки КПП)?

Коробка CHB, пробег 300т, машина Гольф3 1.8ABS 93г. Спасибо!
 
добрый день подскажите пожалуйста на моей коробке ggx вроде так болтается вал выбора передач в корпусе что стоит на коробке есть ли какая то альтернатива ремонта какие нибудь втулки. спасибо
 
случилась такая ситуация,провалилась педаль сцепления.Трос в норме.Рычаг не двигается. Снял крышку внутри оказалось 3 шарика от подшипника .Коробка 4 ступ. Машина гольф2 1989г. 1.6бен. В чем может быть проблема?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу