Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день!
Машина VW Polo 1997 года.
Что за зверь такой - МКПП DKF, и с каким двигателями она используется?
Проблема в том, что почти полностью развалился механизм переключения передач, а найти такой же на разборках в Киеве пока не удается..
(по ЕТКА - тот, который обозначается 7-11-711-30 Мкпп+AEF,AFH,AGD,AKU
F 6N-V-000-001)
номер двигателя повреждён коррозией, в ГАИ записан A1Z.
Плиз хэлп.

 
ober.v написал(а):
Добрый день!
Машина VW Polo 1997 года.
Что за зверь такой - МКПП DKF, и с каким двигателями она используется?
Проблема в том, что почти полностью развалился механизм переключения передач, а найти такой же на разборках в Киеве пока не удается..
(по ЕТКА - тот, который обозначается 7-11-711-30 Мкпп+AEF,AFH,AGD,AKU
F 6N-V-000-001)
номер двигателя повреждён коррозией, в ГАИ записан A1Z.
Плиз хэлп.

Двигатель можно по VIN'у пробить. Есть несколько тем на форуме. А уже от него "плясать".
 
лукашенко написал(а):
болтается вал выбора передач если его менять не вывалиться что нибудь внутри коробки и можно ли у вас приобрести такую деталь

Вал управления может болтатся из-за износа подшипника в верхней крышке..... Снимать осторожно!
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Скорее всего сломался зуб (возможно не один) одной из передач или дифера.

Заменили левый внутренний шрус, шуршание ушло.
Внешним год, сцепе год, те новые. Задней правой опоре год, но фуфел за 400р
Удар остался, подушки или что то еще?
 
гольф 4 1.4 ahw 2000. вопрос. Думаю перебрать кулису в том месте где коробка. втулочки, тяги и так далее. Люфтит там все видно.
нашел как это делать на Фольксваген Гольф 2 а как на Фольксваген Гольф 4 пока не вижу
номера деталей и фотоотчетик желательно.
спасибо
 
Подскажите, пожалуйста! После ремонта коробки авто (WV Golf 4 1.6i 8V двигатель - AKL, коробка - DUU), а именно замена шестерни 5-передачи и установка ремкомплекта крепежа шестерни дифференциала. Недавно менял масло в ДВС и обнаружил потёк на коробке из под большой зелёной крышки с логотипом VW, до ремонта КПП потёков масла не было. В чём может быть причина, может быть ошибка при ремонте? СПАСИБО!!!
 
Здравствуйте, КПП FFG (0859). Щелчки при езде на задней передаче. От нажатия на педаль сцепления не зависит. Убирается только включением нейтралки. Скорее всего шестерня задней? Сколько примерно она стоит? Может подскажете ее номер?
 
лукашенко написал(а):
болтается вал выбора передач если его менять не вывалиться что нибудь внутри коробки и можно ли у вас приобрести такую деталь

Заменить можно, ничего не вывалится. Наличие в зависимости от модификации, лучше по образцу.
 
AlpenGold написал(а):
В чем может быть проблема?

ПЫСЫ: Уровень масла в коробке в норме, по заявлению проверявшего его автослесаря.

Здравствуйте.
В чем выражается плохое включение. Что туго-понял, а звуки при этом есть какие-нибудь?
 
ober.v написал(а):
Добрый день!
Машина VW Polo 1997 года.
Что за зверь такой - МКПП DKF, и с каким двигателями она используется?
Проблема в том, что почти полностью развалился механизм переключения передач, а найти такой же на разборках в Киеве пока не удается..
(по ЕТКА - тот, который обозначается 7-11-711-30 Мкпп+AEF,AFH,AGD,AKU
F 6N-V-000-001)
номер двигателя повреждён коррозией, в ГАИ записан A1Z.
Плиз хэлп.

Извините, в чем нужна помощь? Информация у Вас вся есть, сами написали, с каким двигателем...
 
sirojik написал(а):
Подскажите, пожалуйста! После ремонта коробки авто (WV Golf 4 1.6i 8V двигатель - AKL, коробка - DUU), а именно замена шестерни 5-передачи и установка ремкомплекта крепежа шестерни дифференциала. Недавно менял масло в ДВС и обнаружил потёк на коробке из под большой зелёной крышки с логотипом VW, до ремонта КПП потёков масла не было. В чём может быть причина, может быть ошибка при ремонте? СПАСИБО!!!

Здравствуйте!
Эти крышки считаются одноразовыми. В большинстве случаев, сервисы, чтобы экономить деньги клиентов ставят их повторно. Самое простое- снятие крышки и установка ее на герметик.
 
alien_vv написал(а):
Здравствуйте, КПП FFG (0859). Щелчки при езде на задней передаче. От нажатия на педаль сцепления не зависит. Убирается только включением нейтралки. Скорее всего шестерня задней? Сколько примерно она стоит? Может подскажете ее номер?

Здраствуйте!
Да, скорее всего она. Порядка 2500 руб.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте.
В чем выражается плохое включение. Что туго-понял, а звуки при этом есть какие-нибудь?

Плохое включение выражается в том, что прикладывая стандартное усилие, рычаг не хочет входить в положение.
1-я передача - приходится толкать в 2-3 раза сильнее. Иной раз(довольно редко. уже приноровился) происходит недовключение передачи, т.е. создается впечатление что передача включилась, но при отпуске сцепления слышим треск шестеренок.
Задняя - просто туго включается. Приходится толкать в 4-5 раз сильнее стандартного.

Стандартное включение - все остальные передачи(2,3,4,5)

Когда машина холодная - все в норме.

Надеюсь доступно изложил.

masterkpp написал(а):
а звуки при этом есть какие-нибудь?

При затрудненном включении, иногда раздается глухой "врум". Т.е. слышно усилие с которым происходит включение.
 
Доброго времени суток.

Вообщем вопрос такой: как осуществляется сборка кпп 02a. Интересует сборка вилок, они держатся в корпусе кпп на бронзовых пальцах, которые были сняты при разборке... как теперь это всё собрать обратно и есть какие-нибудь нюансы?
 
Здравствуйте, КПП FFG (0859). Щелчки при езде на задней передаче. От нажатия на педаль сцепления не зависит. Убирается только включением нейтралки. Скорее всего шестерня задней? Сколько примерно она стоит? Может подскажете ее номер?



Здраствуйте!
Да, скорее всего она. Порядка 2500 руб.


Скажите, можно ли дальше ездить или срочно выполнить ремонт?
 
Искал в нете подобные симптомы - не нашел. Короче на ходу появляется гул, причем не постоянный, а с перерывами. Как будто в коробке что-тол периодически трет друг об друга. Выжим сцепления эффекта не дает, накатом гул не исчезает, на СТО сказали - коробу на замену. При выжатом сцеплении появляется звук мягкого трения.(выжимной). Сцепление не буксует, коробка тоже работает без нареканий(тока пятая вкл. как задняя). Такое ощущение что периодически что-то обо что-то трется, задевает. Причем только на ходу. Понимаю что описание приблизительно, но мож у кого было подобное, как лечили?
Недавно поменял правый внутренний шрус(разболтался, болты сорвало), в левом люфт и трещина в пыльнике, может это конические подшипники диф-а разболтались? если да, то можно ли их поменять не снимаю коробки.
 
Доброго всем дня. Являюсь владельцем VW Polo 1,4 6N1 98 года. Коробка DKF. Подтекает сальник рычага переключения передач. Сальник менял уже два раза за пару лет. Постоянно из-под сальника "сопливит" масло. Шток в районе сальника имеет люфт. Я так понимаю, нужно менять втулку. Собственно вопросы:
1.Для замены втулки разборка коробки необходима?
2.Купить эту самую втулку проблема? Дайте, плиз, ее номер по каталогу exist?
3.Имеются небольшие люфты рычага переключения передач в горизонтальной(небольшой) и вертикальной (побольше) плоскостях. Есть ли какие-то ремкомплекты для того чтобы убрать эти люфты? Или подскажите, плиз советом или ссылкой что можно подправить.

Заранее спасибо за ответы ...
 
Добрый день, в рашифровке VIN есть такая сточка
0EB спецкомплект для кпп "mq 170" -- детали а/м --
разъясните, если не сложно, какой такой спец-комплект
 
Добрый день.
masterkpp, скажите, сколько у Вас стоит предварительная диагностика?
Есть вопросы по работе КПП - дерганье на 1-2 при низких обороках, если не в натяг, неприятные щелчки при манипулировании передачами. Слышно в помещении, если звук от стен отражается. На низких оборотах (1-2 передача) если под нагрузкой так же слышен некий дребезг, не звонкий но и не глухой. Если на ухаб наехать в этот момент - хорошо слышно какое-то блямс, будто сумкой с шестернями тряхнули. Есть подозрения на люфты то-ли в КПП, то-ли в пружинах сцепления, то-ли еще от чего (то-ли начитался всякого). Появились звуки после 10 т. км. Может и раньше были, не замечал, но не дергался в пробках точно.
Был в Атланте, ничего не нашли, сказали - нормальный звук механизма...
Езжу без хамства, но агрессивно, как и большинство в Москве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу