Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
v_donsk написал(а):
Доброго времени суток!
А можно сравнить коробки DRC, 8P и DDH?
DRC стояла у меня ранее, сломана
8P и DDH - есть возможность взять. Машина в подписи
Спасибо.

Передаточные отношения главных пар
DRC 62 на 16
DDH 62 нв 16
8Р 65 на 16
Cоответственно, DDH подойдет.
При покупке обратите внимание на количество "Ушей" - отливок под крепление кулисы. Их должно быть или столько же, или больше, чем у Вашей.
 
lexx_nd написал(а):
а теперь, внимание вопрос, что лучше? б/у коробка или ремонт старой?

Все зависит от повреждений.
Вот смотрите, коробку все равно снимать и ставить-вариантов других нет.
Далее нужно сделать одну простую операцию-дефектовку старой КПП, и ответ на Ваш вопрос появится моментально. Без дефектовки можно гадать о том, что лучше до бесконечности.
 
Vovan10 написал(а):
подскажите пожалуйста, пропала 5 передача, по ощущениям как будто ее никогда не было :( т.е. рычаг даже перемещается в это положение. Отсоединяю тросы и пытаюсь включить на кпп-тоже ничего не получается. до этого был треск при движении на первой передаче типа что то цепляет... сейчас нет никаких посторонних звуков.
машина в подписи.

Тут вариантов несколько.
1 Неисправность механизма выбора (мала вероятность)
2 Поломка вилки 5-й, нарушение фиксации вилки на валу, проблемы в шестернях 5-й, вплоть до поломки валов. (Необходимо снять крышку 5-й передачи и визуально определить дефект)
 
vkylymnyk написал(а):
Есть джетта 2008 года дизель 1.9 тди есть странный грохот когда начинаешь выжимать сцепление это когда только на самом начале выжимая. Сначала думал ОД что проблема в маховике меняли три раза не помогает. Сменили уже сцепление та самая история грохот, также появилась проблема когда включаешь заднею она как будто не фиксируется сразу рычаг кулисы идет в сторонку. Код коробки JSR. Что может быть и в чем проблема от чего может быть этот грохот, и нормально что так передача имеет такой ход.

Данную проблему оценить удаленно не получится.
 
Rude написал(а):
Здравствуйте! Глянул наконец буковки с коробки... там написано так 3 CDY2 082... так вот!) что там насчёт пары покороче? а ещё интересен вопрос по блокировочке... пожестче... =) ещё :dance2:

На счет "блокировочки" не понял.
Пары такой сейчас бу нет.
 
masterkpp написал(а):
На счет "блокировочки" не понял.
Пары такой сейчас бу нет.

а когда может быть? и цена новой какова? про блокировку прямой вопрос... можно ли на мою коробку приобрести у вас блокировку диффа...? вообще вопрос обширный нужна блокировка хоть в другой коробке будем рассматривать!) :)
 
Добрый вечер ! Спасибо masterkpp. После капремонта двс дури много, скорости мало: крейсерская 80-85, а хотелось бы 90-95. Что будет дешевле поменять: шестерни 4-5 передачи или главную передачу?
С уважением mazazuk.
 
Привет! Столкнулся с проблемой. После замены комплекта сцепления, появился посторонний звук, проявляется или слышен когда отпускаешь педаль сцепления или же просто на холостом ходу. После сниятия сцепления, было обноружено, что в диске сцепления болтается металическая ступица, по скольку эта ступица держится за цет пластмассовой пластины, и в следствие разбития пластмассы, ступица (сердачник) диска свободно болтается в диске. После того как прошел по магазинам обнаружил что не за 20уе не за 80 уе нету дисков сцепления не с пласмасовой вставкой а с железной (как у оригинального диска). Поставил все же с пласмасовой втулкой - дребезг ушел но всеравно слышен звук изза диска. Вопрос - что подскажите как боротся что делать?
 
Здравствуйте!
Машина на холодную совсем не едет. Обороты растут, а скорость совсем не набирает, но как прогреется начинает передвигаться нормально, изредка подергивается, часто приходится перегазовывать на первой, особенно в горку, так как большая вероятность заглохнуть возникает. Проблема в сцеплении?
 
Здравствуйте уважаемый masterkpp!
Не так давно появился удар при работе со сцеплением, дыщь какой то.
Вчера после очередного дыщь, появился скрежет со стороны коробки.
Как будто что то задевает шарк шарк шарк или как то так.
Это происходит только при вкл передаче.
При езде на нейтрали тишина.
1. Что это может быть?
2. Что еще глянуть в коробке если все равно ее скидывать?
 
здравствуйте. помогите мне пожалуйста с моей проблемой. не включается 5 передача на машине VW POLO 1.4 2001 года. тип двигателя AUD. при заглушенном двигателе скорость садится в гнездо, а при заведенном двигателе скрежет...
остальные скорости включаются нормально... 3 передача иногда тож вылетает...
и еще подойдет ли коробка от гольфа 3 или еще какой нибуть машины
заранее спасибо!
 
Booga63 написал(а):
Здравствуйте!
Машина на холодную совсем не едет. Обороты растут, а скорость совсем не набирает, но как прогреется начинает передвигаться нормально, изредка подергивается, часто приходится перегазовывать на первой, особенно в горку, так как большая вероятность заглохнуть возникает. Проблема в сцеплении?

Как оказалось дело в сцеплении, поменял все в сборе, едет отлично!
 
Что можно сделать появился шат на на первичном валу коробки, пробег малый еще 75 тыс, машинка 1.9 тди джета 2009 год.
 
Rude написал(а):
а когда может быть? и цена новой какова? про блокировку прямой вопрос... можно ли на мою коробку приобрести у вас блокировку диффа...? вообще вопрос обширный нужна блокировка хоть в другой коробке будем рассматривать!) :)

Цена новой порядка 12000-13000 руб. Блокировками не занимаемся.
 
mazazuk написал(а):
Добрый вечер ! Спасибо masterkpp. После капремонта двс дури много, скорости мало: крейсерская 80-85, а хотелось бы 90-95. Что будет дешевле поменять: шестерни 4-5 передачи или главную передачу?
С уважением mazazuk.

Здравствуйте! Если коробка родная, то длинней 5-ю не найдете, хотя ее поменять проще всего- коробку разбирать нет необходимости, да и снимать тоже.
 
Gnum написал(а):
Здравствуйте уважаемый masterkpp!
Не так давно появился удар при работе со сцеплением, дыщь какой то.
Вчера после очередного дыщь, появился скрежет со стороны коробки.
Как будто что то задевает шарк шарк шарк или как то так.
Это происходит только при вкл передаче.
При езде на нейтрали тишина.
1. Что это может быть?
2. Что еще глянуть в коробке если все равно ее скидывать?

Здравствуйте!
Скорее всего сломался зуб (возможно не один) одной из передач или дифера.
 
alexusX6 написал(а):
здравствуйте. помогите мне пожалуйста с моей проблемой. не включается 5 передача на машине VW POLO 1.4 2001 года. тип двигателя AUD. при заглушенном двигателе скорость садится в гнездо, а при заведенном двигателе скрежет...
остальные скорости включаются нормально... 3 передача иногда тож вылетает...
и еще подойдет ли коробка от гольфа 3 или еще какой нибуть машины
заранее спасибо!

Здравствуйте!
Нужно вскрывать крышку 5-й, смотреть, дефектовать.
В некоторых случаях от 2-го, 3-го Гольфа КПП может подойти (только от аналогичного объема двигателя). Они могут отличаться незначительно передаточным отношением и значительно количеством отливок на картере сцепления.
 
vkylymnyk написал(а):
Что можно сделать появился шат на на первичном валу коробки, пробег малый еще 75 тыс, машинка 1.9 тди джета 2009 год.

Здравствуйте!
Заменить подшипники.
 
болтается вал выбора передач если его менять не вывалиться что нибудь внутри коробки и можно ли у вас приобрести такую деталь
 
Здравствуйте!
Очень надеюсь на вашу помощь.

Авто: Audi A6(C4) 2.8, AAH, МКПП

Проблема: С трудом включаются 1-я и задняя передачи. Первая или просто плохо включается, или недовключение. А чтобы включить заднюю, нужно приложить немалое усилие, иной раз практически навалившись на рычаг.
Со стороны похоже на проблему со сцеплением, если бы не одно НО.
Если машина холодная, то вышеописанных проблем не наблюдается, а вот после того как в ходе езды двигатель и трансмиссия разогреются начинается эта морока.

В чем может быть проблема?

ПЫСЫ: Уровень масла в коробке в норме, по заявлению проверявшего его автослесаря.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу