Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
boliky написал(а):
Примерную стоимость подскажите для готовности.

Лучше звоните, расскажем все возможные варианты ремонта.
 
Здравствуйте

Авто Passat ABS 94 1.8 МКПП

Где можно купить Сателлитов Палец или сателлиты в сборе в корпусе в Москве

И возможно ли вообще?

Ремонт я делаю сам
 
Здравствуйте.
КПП О20 Гольф 3.
Периодические проблемы:
1) включение 1 передачи с ударом при нажатой педали сцепления в начале движения
2) гудит 2 передача
3) есть признаки умирающего сцепления

нужен ли срочный перебор КПП в связи с п.1 или проблема в сцеплении?
 
ilja172 написал(а):
Здравствуйте

Авто Passat ABS 94 1.8 МКПП

Где можно купить Сателлитов Палец или сателлиты в сборе в корпусе в Москве

И возможно ли вообще?

Ремонт я делаю сам

Можно у нас.
 
fsv написал(а):
Здравствуйте.
КПП О20 Гольф 3.
Периодические проблемы:
1) включение 1 передачи с ударом при нажатой педали сцепления в начале движения
2) гудит 2 передача
3) есть признаки умирающего сцепления

нужен ли срочный перебор  КПП в связи с п.1 или проблема в сцеплении?

Необходимо исправить сцепления, а вторую без переборки не решить.
 
Приветствую! У меня проблема.Появился гул спереди,грешу на коробку.начинается на 80км/ч.Рывков нет,масло менял пол года назад,уровень в норме. Гудит как бы подвывая.Что может быть?
 
masterkpp написал(а):
Судя по тому, что было сказано, у Вас нет связи между двигателем и колесами.
То что передачи включаются- еще ни о чем не говорит. Надо, чтобы при включенной передаче при вращении первички вращались привода.
По поводу прокачки. Если в системе воздух, будет обратный эффект, колеса будут связаны с двигателем.

По поводу диска сцепления - спасибо, кажется верное направление. Может быть проблема в том, что у дисков разные втулки посадочные? У старого она глубже(длинней). Возможно сам диск ходит по первичному валу свободно и не зажимается?
 
timon87 написал(а):
Приветствую! У меня проблема.Появился гул спереди,грешу на коробку.начинается на 80км/ч.Рывков нет,масло менял пол года назад,уровень в норме. Гудит как бы подвывая.Что может быть?

вполне возможно,помимо коробки,что могут гудеть передние ступичные подшипники,считаю,самостоятельно это труднодиагностируемо :( ,я тоже никак не мог понять,а гул исчез лишь после замены последнего-левого переднего :drive:
 
Falke-5 написал(а):
вполне возможно,помимо коробки,что могут гудеть передние ступичные подшипники,считаю,самостоятельно это труднодиагностируемо :( ,я тоже никак не мог понять,а гул исчез лишь после замены последнего-левого переднего :drive:

Вот именно что менял и левый и правый подшипники,подвывание осталось...на подъемнике задирал-смотрел ну при коротком вращении(вперед-назад) за внутренний шрус есть небольшой люфт,грешу на сателиты и на вторичный вал...
 
привет!
интересует сл. вопрос:
КПП от гольфа с номером 020 подойдет для Фольксваген Пассата б4(1.8) с коробкой 02А ?
 
timon87 написал(а):
Вот именно что менял и левый и правый подшипники,подвывание осталось...на подъемнике задирал-смотрел ну при коротком вращении(вперед-назад) за внутренний шрус есть небольшой люфт,грешу на сателиты и на вторичный вал...

Попробуйте на подъемнике отсоединить привода и сравнить звук. Подшипники новые еще не значит исправные, всякое бывает.
 
Рыб написал(а):
По поводу диска сцепления - спасибо, кажется верное направление. Может быть проблема в том, что у дисков разные втулки посадочные? У старого она глубже(длинней). Возможно сам диск ходит по первичному валу свободно и не зажимается?

Опять же вскрытие и замеры покажут.
 
VasjaPechkin написал(а):
привет!
интересует сл. вопрос:
КПП от гольфа с номером 020 подойдет для Фольксваген Пассата б4(1.8) с коробкой 02А ?

Нет, однозначно.
 
у меня ситуация такая...1-ая и 2-ая скорость часто включаются с трудом..т.е. их надо вталкивать, вместо того что бы они проскальзывали. Остальные скорости включаются легче, но также как и первые две включаются как через ступень ( ощущение что цепляются за что-то). К тому же переключение довольно громкое..т.е. я слышу как нажимаю сцепление и как переключаю передачи. В чем может быть причина? Трансмиссионное масло?Гидравлическая жидкость? Поломка коробки и сцепления или так и должно быть?

Зарание благодарен
 
Помогите советом пожалуйста!
При переключениина 5ю передачу не меняется передаточное число, оброты остаются прежними, в определенном диапазоне скоростей даже возрастают на 100-200
в чем мжет быть дело?

ps с 1 по 4 передачи все отлично
 
mumikrus написал(а):
у меня ситуация такая...1-ая и 2-ая скорость часто включаются с трудом..т.е. их надо вталкивать, вместо того что бы они проскальзывали. Остальные скорости включаются легче, но также как и первые две включаются как через ступень ( ощущение что цепляются за что-то). К тому же переключение довольно громкое..т.е. я слышу как нажимаю сцепление и как переключаю передачи. В чем может быть причина? Трансмиссионное масло?Гидравлическая жидкость? Поломка коробки и сцепления или так и должно быть?

Зарание благодарен

Вариантов масса... но я бы начал с диагностики сцепления.
 
havierandi написал(а):
Помогите советом пожалуйста!
При переключениина 5ю передачу не меняется передаточное число, оброты остаются прежними, в определенном диапазоне скоростей даже возрастают на 100-200
в чем мжет быть дело?

ps с 1 по 4 передачи все отлично

Возможно, перебирали коробку и установили "короткую" 5-ю пару
 
а есть ли способ установить так это на самом деле или нет? и если так, то как восстановить работоспособность 5й? спасибо
 
havierandi написал(а):
а есть ли способ установить так это на самом деле или нет? и если так, то как восстановить работоспособность 5й? спасибо

А тут вариантов особо нет... если только Вы не путаете попадая с 4-й на 3-ю вместо 5-й (такое бывает при разболтанной кулисе). Но думаю, что не путаете. А лечится заменой пары шестерен 5-й.
 
Добрый день... у меня есть очень не приятный косяк...интересно в чём проблема и как устранить, т.к. в коробках не силён.... суть-при переключении передачи со второй на третью происходит жуткий вжжик... ну тоесть как будто мажу, это только после 5000... т.е. на 4500 если буду переключаться то всё включаеться нормально... проблема на верхах, не могу быстро переключиться...приходиться засовывать.. до 5000 проблем вообще нет,после вот такой геморой... что может быть? как устранить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу