Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Машина из подписи, нужно менять сцепление, цена работы у вас озвучена на сайте, дополнительно требуется замена сальника штока выбора передач и замена масла. Озвучьте пожалуйста стоимость запчастей и материалов.
 
agrekx написал(а):
подскажите! Провалилась педаль сцепления. Трос целый! Как снять заднюю крышку?

Слить масло, открутить болты, и собственно снять.... только аккуратно, чтобы вал вилок не вытянуть за ней.
 
Triangle написал(а):
Машина из подписи, нужно менять сцепление, цена работы у вас озвучена на сайте, дополнительно требуется замена сальника штока выбора передач и замена масла. Озвучьте пожалуйста стоимость запчастей и материалов.

В личке
 
Господа Коробочники, расскажите/покажите, где на коробке 02Т Шкоды Фабии расположен сапун вентиляции??
Если есть фотка или картиночка - будет вообще суппппер :yahoo:
:hat: :thankyou2: :drinks:
 
Подскажите, пожалуйста, какой необходим ремкомплект крепежа шестерни дифференциала для WV Golf 4 1.6i 16V двигатель - AZD, коробка - ERT. Если можно, подскажите диаметр заклёпок для этой коробки. Спасибо.
 
Шадов написал(а):
Господа Коробочники, расскажите/покажите, где на коробке 02Т Шкоды Фабии расположен сапун вентиляции??
Если есть фотка или картиночка - будет вообще суппппер :yahoo:
:hat: :thankyou2: :drinks:

Он в механизме выбора - такая штка, куда троса кулисы подходят.
 
sirojik написал(а):
Подскажите, пожалуйста, какой необходим ремкомплект крепежа шестерни дифференциала для WV Golf 4 1.6i 16V двигатель - AZD, коробка - ERT. Если можно, подскажите диаметр заклёпок для этой коробки. Спасибо.

Если коробка родная,
02k498088
http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd19.php
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - есть ли у Вас в наличии кулиса с тросами на Passat B4.
Машинка дизельная - 1Z. Одинаковые ли у дизельной кулисы с другими версиями моторов?
 
Arthur_A написал(а):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста - есть ли у Вас в наличии кулиса с тросами на Passat B4.
Машинка дизельная - 1Z. Одинаковые ли у дизельной кулисы с другими версиями моторов?

Здравствуйте!
Нет в наличии.
Н Б4 одинаковые на всех.
 
Делаете ли вы ремонт КПП на GOLF V? У меня большой люфт дифференциала.


ac1fc3167647.jpg
 
masterkpp написал(а):
Если Вы решили самостоятельно отремонтировать Механическую Коробку Перемены Передач и столкнулись с проблемами или просто хотите пополнить свой багаж знаний-задавайте вопросы, с удовольствием поделюсь опытом в этом направлении.

Сервис Центр - Ремонт коробок передач любой сложности

О НАШЕЙ КОМПАНИИ:
Мы занимаемся профессиональным ремонтом механических коробок передач с 2004 г. Наша компания осуществляет комплекс сервисных услуг по обслуживанию МКПП автомобилей таких марок, как Volkswagen, Skoda, Seat который включает в себя диагностику, техническое обслуживание, ремонт любой степени сложности.

При ремонте механических коробок переключения передач соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-изготовителями, что позволяет выполнять работу с надлежащим качеством, после чего все МКПП проходят обязательную тестовую обкатку на стенде.

Мы будем рады ответить на любой вопрос и проконсультировать по телефону 8 (495) 961-85-91 Сайт: http://www.kppservis.ru

Добрый день, у меня гольф4 1.6, КПП DUU, подскажите пожалуйста можно ли пересыпать внутренности с КПП третьего гольфа в мою КПП???
 
boliky написал(а):
Делаете ли вы ремонт КПП на GOLF V? У меня большой люфт дифференциала.


ac1fc3167647.jpg

Здравствуйте!
Да, пожалуйста обращайтесь.
 
ALEX161 написал(а):
Добрый день, у меня гольф4 1.6, КПП DUU, подскажите пожалуйста можно ли пересыпать внутренности с КПП третьего гольфа в мою КПП???

Здравствуйте!
Можно, но не все, некоторые с доработкой, некоторые вообще не подойдут, да и не совсем это правильно - изменится передаточное отношение главной пары.
 
Здравствуй
Кто сталкивался, помогите советом, пожалуйста.
На машинке Passat B5 1997г., двигатель 1.6 AHL, коробка DCN.
Был произведён ремонт коробки с заменой синхронизатора, шестерни и муфты 3 передачи.
Собрал всё обратно, поставил на колёса - не едит. Передачи переключаются. Педаль сцепления проваливалась - прокачали рабочий цилиндр, стала как была, кажется. Но всё-равно на нажатие/отпускание педали машина никак не реагирует. Колёса не крутятся. Впечатление будто сцепление постоянно выжато? Такое может быть?

При сборке дополнительно менял диск сцепления, выжимной и рабочий цилиндр. Думаю, что где-то тут и кроется проблема.

Сцепление беспружинное было и новое такое же поставил, но диск большего диаметра(был 210мм, новый 228мм) в этом может быть проблема? Или может быть сам диск не той стороной поставил? Может ли быть проблемой то, что на корзине выработка от диска 210мм? Но выработка чувствуется еле-еле, если провести пальцем(более точного прибора не оказалось).

Выжимной такой же, как и был раньше. Возможно, что пока вставлял коробку он соскочил с вала и остался между коробкой и двигателем где-то?

Рабочий цилиндр сцепления менял, потому что сорвался штуцер. Взял с разборки б/у. Цилиндр пластиковый Sachs. Как и был. Пока цилиндр был снят вытекала жидкость, но после установки и прокачки вроде воздух не выходит.
Может неправильно прокачивал? Подскажите, правильно прокачивать - это как тормоза - несколько нажатий и при усилии откручиваешь/закручиваешь штуцер?

Прошу помощи :(
 
Варианта 2: или неправильно собрали коробку, или сцепление.
Только врядли кто поможет реальным советом, если одновременно произведено столько замен и Вы даже не в курсе, той ли стороной поставлен диск. У меня на данный момент вопрос один...шлицы на дисках сцепления перед установкой сравнивали?
 
masterkpp, спасибо, что откликнулись. Очень рассчитвал на Ваш совет.

Может полуоси разные? Или их можно как-то неправильно поставить? Как я понимаю - нет.

В коробке все передачи переключаются, проверял перед окончательной сборкой. С рычага тоже все включается.

Всё делал лично, поэтому не то чтобы не в курсе - сомневаюсь. Хотя и провёл нескоторое время сравнивая диски. Одинаковые абсолютно, только новый чуть диаметром больше. Шлицы не сравнивал пересчётом, но новый диск одевал на вал и вроде причин для беспокойства по этому поводу у меня не возникло.

Вариант один - вскрытие покажет?

Или стоит прокачать ещё раз сцепление правильно(уже вычитал, что самотёком и под давлением это делается). Может там в главном цилиндре ещё прокачку сделать, если это могло бы помочь?

Туда-сюда коробку лишний раз кидать не хочется. Если возможно этого избежать был бы благодарен любому совету.
 
А вторичный вал и дефференциал подойдут с гольфа3 1.6 на гольф4 1.6??? если подойдут, передаточное число сильно изменится и в какую сторону, хорошую или плохую? заранее спасибо за ответ
 
Рыб написал(а):
masterkpp, спасибо, что откликнулись. Очень рассчитвал на Ваш совет.

Может полуоси разные? Или их можно как-то неправильно поставить? Как я понимаю - нет.

В коробке все передачи переключаются, проверял перед окончательной сборкой. С рычага тоже все включается.


Туда-сюда коробку лишний раз кидать не хочется. Если возможно этого избежать был бы благодарен любому совету.

Судя по тому, что было сказано, у Вас нет связи между двигателем и колесами.
То что передачи включаются- еще ни о чем не говорит. Надо, чтобы при включенной передаче при вращении первички вращались привода.
По поводу прокачки. Если в системе воздух, будет обратный эффект, колеса будут связаны с двигателем.
 
ALEX161 написал(а):
А вторичный вал и дефференциал подойдут с гольфа3 1.6 на гольф4 1.6??? если подойдут, передаточное число сильно изменится и в какую сторону, хорошую или плохую? заранее спасибо за ответ

Да, только вторичку подрезать надо будет в районе крышки 5-й. Передачи станут более длинными.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу