Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Подшипники менять или регулировать, в остальном нет смысла гадать, нужно разбирать и дефектовать. При хороших общетехнических понятиях + оитература + оснастка - реально сделать самому.

Располовинил коробку: видны следы ремонта (замены подшипников вторичного вала) + отколот зуб на шестерне 5-й передаче. Под заказ стоит 4700 руб. + подшипники + по мелочи выходит очень даже приличная сумма.
В связи с этим есть пара вопросов:
- стоит ли пытаться продолжать ремонт или легче взять б/у коробку? может есть аналог шестерни, более дешевый (на экзисте аналогов нет)?
- может быть Вы в курсе, какая коробка совместима с DCK - 085, двигатель AEE 1.6 75лс?
 
Здраствуйте столкнулся с такой проблемой на авто VW passat 1,9tdi 55kw 1992 года В прошлом году помнял тросик спидометра после чего начялся странный стук восле вала переключения передач Сначало он был когда машина была наклоненя мордой вниз потом шум происходил во время езды а при выжимании сцепления он пропадал так же этот шум можно происвести саморучно без сцепления рычаг включения скоростей подвести под любую передачю стук дрожащщий д-р-р-р-р-р Посоветавшис в сервисе поменял коробку с CEY na AGC так как думал что причина в подшипнике вторичного вала но шум так и остался Теперь незнаю что делать Сервисмены размахивают руками и тоже незнают в чём причина ?! :(
 
Здавствуйте. Двигатель AKU, коробка FFG. Течет сальник штока выбора передач, на штоке имеется задир. Замена сальника, как я понял, поможет не на долго. Можно ли как-то поремонтировать/заменить шток не снимая коробки?
 
Здравствуйте!
Прошу проконсультировать по следующему вопросу:

Авто - октавия, 1.8т, коробка 02J (EVS)
пробег около 250 тыс

все передачи работают исправно, шумов никаких нет и т.д.
присутствует лишь одна проблема:
- затруднено включение первой передачи...если включать быстро - будет хруст останавливающейся шестерни
- если включить вторую, а потом сразу первую - все ОК
- или включать первую но плавно-плавно - тоже все ОК

понимаю, что стоит лезть к синхронизатору первой передачи

вопрос:
к чему еще готовиться, что еще менять при таком пробеге..что бы и актуально и деньги лишние не выкидывать
что покупать касательно синхронизатора..желательно дайте номер детальки

спс
 
Gnum написал(а):
Залез в кулису с салона:
1. внизу нашел подранное резиновое колечко, откуда не нашел.
2. Есть люфт если крутить рычаг вокруг своей оси, там где шток с тросом крепится.
3. рычаг нифига не фиксируется если его тянуть на себя, где собака зарыта не понял.


Как проверить сцепу? писец семейному бюджету... Учитесь продавать ((((
Прокачка сцепы может иметь место быть?
Продольный люфт это как? пол года назад не было :unknw:
Выбор в коробке, а по точнее? у нас мастера тока разводят...

Прокачка не поможет, раз сцепление наверху берет.
Люфт убирать однозначно
Отсутствие фиксации рычага или из-за неисправного механизма выбора или люфта
Продольный люфт -это движение колена вдоль двигателя -быть не должно.
 
RomanTC написал(а):
Располовинил коробку: видны следы ремонта (замены подшипников вторичного вала) + отколот зуб на шестерне 5-й передаче. Под заказ стоит 4700 руб. + подшипники + по мелочи выходит очень даже приличная сумма.
В связи с этим есть пара вопросов:
- стоит ли пытаться продолжать ремонт или легче взять б/у коробку? может есть аналог шестерни, более дешевый (на экзисте аналогов нет)?
- может быть Вы в курсе, какая коробка совместима с DCK - 085, двигатель AEE 1.6 75лс?

На мой взгляд бу - это всегда кот в мешке. Переборка хорошими руками на качественных запчастях-залог длительной эксплуатации. По внутрянке любая 085 совместима, по передаточным отношениям разбросик есть.
 
Tarat написал(а):
Здраствуйте столкнулся с такой проблемой на авто VW passat 1,9tdi 55kw 1992 года В прошлом году помнял тросик спидометра после чего начялся странный стук восле вала переключения передач Сначало он был когда машина была наклоненя мордой вниз потом шум происходил во время езды а при выжимании сцепления он пропадал так же этот шум можно происвести саморучно без сцепления рычаг включения скоростей подвести под любую передачю стук дрожащщий д-р-р-р-р-р Посоветавшис в сервисе поменял коробку с CEY na AGC так как думал что причина в подшипнике вторичного вала но шум так и остался Теперь незнаю что делать Сервисмены размахивают руками и тоже незнают в чём причина ?! :(

Здравствуйте!Отсоедините тросики от механизма выбора передач. Проверьте лаличие (отсутствие) звука.
 
alien_vv написал(а):
Здавствуйте. Двигатель AKU, коробка FFG. Течет сальник штока выбора передач, на штоке имеется задир. Замена сальника, как я понял, поможет не на долго. Можно ли как-то поремонтировать/заменить шток не снимая коробки?

Здравствуйте!
Необходимы снятие и разборка.
 
alex_babaskin написал(а):
Здравствуйте!

понимаю, что стоит лезть к синхронизатору первой передачи

вопрос:
к чему еще готовиться, что еще менять при таком пробеге..что бы и актуально и деньги лишние не выкидывать
что покупать касательно синхронизатора..желательно дайте номер детальки

спс

Здравствуйте!
Синхронизатор сборный
а 02J311247D
б 02J311277B
с 02J311279
Ко всему остальному имеет смысл готовиться ТОЛЬКО!!! после разборки.Может пострадать и вал, и ступица и фуфта, и шестерня....Нет смысла покупать эти детали до дефектовки.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!Отсоедините тросики от механизма выбора передач. Проверьте лаличие (отсутствие) звука.

Без тяг коробка тоже шумит снял вал переключения завёл тоже шумит есть подозрения на вилки переключения у них есть люфт
 
Добрый день.

Собрал коробку и получил то о чем много слышал, но что совсем не ожидал.
Первая и вторая передачи иногда включаются плохо. В 20% случаев они включаются не до конца. И если не дожать до конца, то может выбить. Нужно приложить усилие чтобы до включить до конца. В конце как бы упирается и нужно сильнее нажать чтобы преодолеть препятствие.

Это не кулиса, т.к. из моторного отсека рукой тоже самое.
первичный вал не разбирал, то с 3-4 передачами все ок. Вторичный разбирал - вот результат видимо.

Может ли это быть из-за изменения взаимного расположения синхронизаторов, муфты относительно ступицы?
Какие есть варианты? Смириться, притрется или можно как-то подшаманить?

Спасибо заранее.
 
masterkpp, уважаемые форумчане, приветствую
необходима консультация профи:
VW Golf 5+ 2007г. МКПП Пробег 113т.км.
при езде на 5-ой передаче слышен слабый высокачастотный свист, который становится громче и заметнее при увеличении оборотов. Свистит только на 5-ой и только под нагрузкой.
Свист обнаружился совершенно случайно, т.к. при езде с включенной музыкой его практически не слышно.
При посещении ОД, обнаружили течь сальника переднего вала, но уровень масла в КПП был в мин. норме. Сальник поменяли, масло долили, но естественно свист остался.
ОД рекомендует (настоятельно) на дефектовке коробки, но "че-то я очкую" (С)

насколько критично продолжение эксплуатации КПП без устранения свиста?можно ли поставить диагноз? и сколько (+/-) бюджет устранения этой неприятности?

з.ы. езда по городу проблем не доставляет (5-ая практически не используется), но вот по трассе - просто беда! ехать приходится с мах. скоростью 100км/ч на 4-ой.
 
Вот такая проблема. Пассат В3. При выворачивании руля в право до предела и трогании или поворота слышен треск с левой стороны. но при ровном движении и при движении задом и при повороте на лево треска нет. Также при торможении тоже идет треск. треск слышится в стороне дифференциала.
Что может быть. Сказали для начала поменять масло, потом залить доктор.
Что может быть за проблема.
 
igarek222 написал(а):
Вот такая проблема. Пассат В3. При выворачивании руля в право до предела и трогании или поворота слышен треск с левой стороны. но при ровном движении и при движении задом и при повороте на лево треска нет. Также при торможении тоже идет треск. треск слышится в стороне дифференциала.
Что может быть. Сказали для начала поменять масло, потом залить доктор.
Что может быть за проблема.

смотри сначало шруз только он обычно хрустит при трогании и при поворотах
 
Здравствуйте! Jetta 2 1,6 ez, сейчас стоит 4R (4МКПП). Есть возможность приобрести 5МКПП 4S, померял её первичный вал штанген-циркулем - упорно показывает 20 мм. Вопрос: встанет ли она вместо 4R или придется и сцеление менять?
 
Tarat написал(а):
Без тяг коробка тоже шумит снял вал переключения завёл тоже шумит есть подозрения на вилки переключения у них есть люфт

Слишком мала вероятность того, что один и тот же шум на двух коробках.
 
isergio написал(а):
Добрый день.
Какие есть варианты? Смириться, притрется или можно как-то подшаманить?

Спасибо заранее.

Здравствуйте!
Врядли притрется (во всяком случае быстро)
Подшаманить не выйдет.
Что-то не так собрано, не отрегулировано. Дистанциоонно не отвечу, в чем конкретно причина.
 
aidem написал(а):
masterkpp, уважаемые форумчане, приветствую
необходима консультация профи:
VW Golf 5+ 2007г. МКПП Пробег 113т.км.
при езде на 5-ой передаче слышен слабый высокачастотный свист, который становится громче и заметнее при увеличении оборотов. Свистит только на 5-ой и только под нагрузкой.

Это может быть как пара шестерен, так и нижний подшипник вторичного вала ( чаще всего). Устранение неисправности с запчастями может дойти до 35 тыс руб. Критичность эксплуатации зависит от того, что свистит. Если шестерни -они всю жизнь могут свистеть, подшипники могут привести к печальным последствиям.
 
igarek222 написал(а):
Вот такая проблема. Пассат В3. При выворачивании руля в право до предела и трогании или поворота слышен треск с левой стороны. но при ровном движении и при движении задом и при повороте на лево треска нет. Также при торможении тоже идет треск. треск слышится в стороне дифференциала.
Что может быть. Сказали для начала поменять масло, потом залить доктор.
Что может быть за проблема.

Для начала проверьте ШРУСы
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Врядли притрется (во всяком случае быстро)
Подшаманить не выйдет.
Что-то не так собрано, не отрегулировано. Дистанциоонно не отвечу, в чем конкретно причина.

Вроде притирается. Уже не упирается при переключении, но чувствуется иногда что не идеально, как до разборки. Надеюсь и дальше будет разрабатываться.

А регулировать при сборке вроде и нечего было. Как разобрал, так и собрал по книге.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу