masterkpp написал(а):
После чего такая беда наступила, и как...постепенно, сразу?
прошлый владелец капиталил мотор, заодно установил(достоверно!) новые рабочий и главный цилиндры сцепления+обновил все трубочки. просто все собрал, начал прокачивать, а педаль туже ходить так и не стала. подтеков нет нигде - я все облазил. педаль не проваливается, возвращается на место. посмотрел на рычаг, на который давит поршень из рабочего цилиндра(на кпп), а он вместо положенных ему 3-4см, перемещается от сили на 1см.
возможно существует секрет прокачки я не знаю.. или способ продиагностировать цилидры, вдруг один из них работает некорректно.
еще что примечательно на мой взгляд, это то что при прокачке из бачка уходит жидкость только в момент отпускания педали сцепления, после открытия/закрытия штуцера. пока жмешь/отпускаешь педаль циклично при закрытом штуцере на раб.цилиндре уровень не меняется, а мне кажется тормозуха должна уходить. вычитал что еще прокачной штуцер есть на главном за педалью, но его назначение и роль в прокачке мне непонятна.
в самом же механизме сцепления на кпп все просто как правда - ниодной лишней детали(есть инструкция на русском языке) - маховик, на него накручивается корзина и между ними диск. его можно поставить наоборот, но этот вариант уже исключен. и все - в процессе передачи момента участвуют только 3 детали. выжимной новый, вилка цела.
главное механиз полностью работает когда кпп лежит отдельно!
завтра будем заводить и пробовать на заведенном моторе - вдруг заработает. если нет - потащу в сервис...