Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ritor написал(а):
а бывают ли какие то аналоги кроме skf? koyo например или может от других авто подходят?

Обратитесь в подшипник ру, скажите, что нужен аналог LM 29749/710. Подберут, все, что есть в природе. От других авто не встречали.
 
Подскажите
Сдвоенный подшипник на коробке JHV (МКПП 5ст), с помощью которого два вала вместе скреплены, как снимается?
Специальной формы из дуба деревяшку выпилял, которая позволяет одновременно два вала выбивать. Особо не усердствовал, но валы намертво в подшипниках.
Их нужно под промышленным прессом выпрессовывать?
Сдвоенный подшипник не разболтается/повредится от ударов молотком?
Спасибо.
 
isergio написал(а):
подскажите, а вот этот люфт на первой передачи- это так и должно быть(в пределах нормы) или нужно чето лечить? Может это я его слышу и дает толчек?

files.mail.ru/G4UTNY

спасибо.

у меня Б2 двиг 1.6 подскажите сколько и какого мосла в коробку надо

спасибо.
 
Скажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности сцепления, сил уже нет кпп туда сюда таскать....

ситуация такая - транспортер т3, гидравлическое сцепление, 4ст механика.

должно быть так:
из рабочего цилиндра вылезает поршень, давит на рычаг, он утапливает выжимной подшипник, подшипник давит на лепестки корзины и тд.

а выглядит так:
поршню как будто не хватает сил нажать на рычаг. рычаг как будто во что-то упирается. пробовал его нажать монтировкой вручную, стоит намертво - что-то мешает! скидываю кпп - выжимной механизм работает, ходит туда сюда, не заедает... сцепление прокачано уже несколько раз.. предполагаю что по неизвестной причине сцеплению не хватает сил продавить лепестки на корзине, хотя серьезных версий уже нет

есть ли мнение как можно исправить?
 
isergio написал(а):
Подскажите
Сдвоенный подшипник на коробке JHV (МКПП 5ст), с помощью которого два вала вместе скреплены, как снимается?
Специальной формы из дуба деревяшку выпилял, которая позволяет одновременно два вала выбивать. Особо не усердствовал, но валы намертво в подшипниках.
Их нужно под промышленным прессом выпрессовывать?
Сдвоенный подшипник не разболтается/повредится от ударов молотком?
Спасибо.

Снимать прессом. При снятии наверняка разрушится при любом способе.
 
1052 написал(а):
Скажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности сцепления, сил уже нет кпп туда сюда таскать....

После чего такая беда наступила, и как...постепенно, сразу?
 
masterkpp написал(а):
Снимать прессом. При снятии наверняка разрушится при любом способе.

А по опыту зачастую снаружи уже можно определить есть ли поломки в муфте/ступице? Или только после разборки валов?
Так не хочется зря разбирать и новый подшипник покупать за 50-60$
Стружки вроде в масле и на магните не было. Но что-то же стукало...
 
masterkpp написал(а):
После чего такая беда наступила, и как...постепенно, сразу?

прошлый владелец капиталил мотор, заодно установил(достоверно!) новые рабочий и главный цилиндры сцепления+обновил все трубочки. просто все собрал, начал прокачивать, а педаль туже ходить так и не стала. подтеков нет нигде - я все облазил. педаль не проваливается, возвращается на место. посмотрел на рычаг, на который давит поршень из рабочего цилиндра(на кпп), а он вместо положенных ему 3-4см, перемещается от сили на 1см.

возможно существует секрет прокачки я не знаю.. или способ продиагностировать цилидры, вдруг один из них работает некорректно.

еще что примечательно на мой взгляд, это то что при прокачке из бачка уходит жидкость только в момент отпускания педали сцепления, после открытия/закрытия штуцера. пока жмешь/отпускаешь педаль циклично при закрытом штуцере на раб.цилиндре уровень не меняется, а мне кажется тормозуха должна уходить. вычитал что еще прокачной штуцер есть на главном за педалью, но его назначение и роль в прокачке мне непонятна.

в самом же механизме сцепления на кпп все просто как правда - ниодной лишней детали(есть инструкция на русском языке) - маховик, на него накручивается корзина и между ними диск. его можно поставить наоборот, но этот вариант уже исключен. и все - в процессе передачи момента участвуют только 3 детали. выжимной новый, вилка цела.

главное механиз полностью работает когда кпп лежит отдельно!

завтра будем заводить и пробовать на заведенном моторе - вдруг заработает. если нет - потащу в сервис...
 
Подскажите пожалуйста. Предлагают коробку 020 4s, сейчас стоит 4r. Возможно ли заменить главную пару на 4s и получить на выходе 4t. В коробки не лазил, по этому устройства не знаю. Интересует что входит и что придется менять в главной паре, особенно посадочные отверстия в корпусе беспокоят.
 
1052 написал(а):
прошлый владелец капиталил мотор, заодно установил(достоверно!) новые рабочий и главный цилиндры сцепления+обновил все трубочки.

Прошлый хозяин элементарно мог диск не той стороной поставить. Надо все перепроверять при такой комплексной замене.
 
AEшечка написал(а):
Подскажите пожалуйста. Предлагают коробку 020 4s, сейчас стоит 4r. Возможно ли заменить главную пару на 4s и получить на выходе 4t. В коробки не лазил, по этому устройства не знаю. Интересует что входит и что придется менять в главной паре, особенно посадочные отверстия в корпусе беспокоят.

Смотря от чего ставить главную пару. Если от 4R, то не подойдет, на вторичке не будет места под 5-ю, надо от пятиступки с отношением 66/18
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. В прошлом году в сентябре (при пробеге около 32 тыс. км) по гарантии официальный дилер поменял сдвоенный подшипник первичного вала, обратился к нему потому что насторожил непонятный шелест в районе левого переднего колеса и появления гула в районе коробки на определенных оборотах двигателя независимо от передачи. При выжатом сцеплении этот шелест отсутствовал. После замены шелест пропал и проявился еле слышным спустя неделю после замены подшипника. Где-то через полгода к шелесту постепенно вновь добавился гул на оборотах примерно 2500 и на любой передаче. После этого с января 3 раза обращался к дилеру который менял подшипник, мастера слушают и соглашаются, что действительно какой-то шелест и гул есть, но конкретного ничего не говорят. По моим ощущениям гул нарастает, пробег на сегодня 46 тыс. Действительно-ли все дело в подшипнике первичного вала?
 
Доброго времени суток.
Есть 5-МКПП DCK (085) c поперечным люфтом на вторичном валу. Коробку снял с авто, снял заднюю крышку с логотипом, подергал за вторичный вал - болтается по сторонам примерно на 0,5-1 мм.
Поведение коробки: стуки на нейтралке, и удары при ускорении/торможении двигателем, нечеткое включение задней передачи и иногда 1-й и 5-й (с хрустом заходят).

Как по-вашему, что придется менять в коробке и насколько сложна операция замены? Реально ли сделать это самому?
 
Lenar079 написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Действительно-ли все дело в подшипнике первичного вала?

Здравствуйте!
Достоверно ответить на ваш вопрос невозможно, так как точный диагноз может дать только вскрытие. Однако, по описанию, скорее всего дело именно в нем.
 
RomanTC написал(а):
Доброго времени суток.
Есть 5-МКПП DCK (085) c поперечным люфтом на вторичном валу.

Как по-вашему, что придется менять в коробке и насколько сложна операция замены? Реально ли сделать это самому?

Здравствуйте!
Подшипники менять или регулировать, в остальном нет смысла гадать, нужно разбирать и дефектовать. При хороших общетехнических понятиях + оитература + оснастка - реально сделать самому.
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Обратил внимание на продольный люфт шестерни второй передачи около 0.5мм после установки ступицы (правильной стороной). Ступица упирается в вал.
На 3 и 4 люфты есть, но меньше гораздо. Выработок, которые бы привели к такому люфту нет. Как будто так и должно быть!?

Судя по этой ссылке, то наверное это нормально.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138046
 
Здравствуйте уважаемый Masterkpp!
Недавно начались странности в работе (наверно кулисы)
вообщем ватно втыкаются вторая и четвертая передача, иногда не до втыкивается иногда их вышибает назад.
Вопрос в том какая именно деталь отвечает за это безобразие (я разорен, купить все пока не могу)
При включении любой передачи, в процессе отпускания педали сцепления (плавно) происходит не то чтобы удар,
но скажем толчок (тычек) и хватает сцепление практически в самой верхней точки педали. При движении на одной передаче,
те не переключался а сбросил скорость, при нажатии на газ опять легкий но гадкий ударчик. Куда смотреть?
Коробка CGX

Заранее спасибо за ответы!
 
Здравствуйте.
Кулиса- это первый вариант, с ее регулировкой.
2 Вариант- это механизм выбора передач ( в коробке)
Сцепление видимо на подходе, и удар может быть от него.
Надо обратить внимание на продольный люфт коленвала - от него может быть ударчик.
 
isergio написал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Обратил внимание на продольный люфт шестерни второй передачи около 0.5мм после установки ступицы (правильной стороной). Ступица упирается в вал.
На 3 и 4 люфты есть, но меньше гораздо. Выработок, которые бы привели к такому люфту нет. Как будто так и должно быть!?

Судя по этой ссылке, то наверное это нормально.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138046

Да, все в порядке.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте.
Кулиса- это первый вариант, с ее регулировкой.
2 Вариант- это механизм выбора передач ( в коробке)
Сцепление видимо на подходе, и удар может быть от него.
Надо обратить внимание на продольный люфт коленвала - от него может быть ударчик.

Залез в кулису с салона:
1. внизу нашел подранное резиновое колечко, откуда не нашел.
2. Есть люфт если крутить рычаг вокруг своей оси, там где шток с тросом крепится.
3. рычаг нифига не фиксируется если его тянуть на себя, где собака зарыта не понял.


Как проверить сцепу? писец семейному бюджету... Учитесь продавать ((((
Прокачка сцепы может иметь место быть?
Продольный люфт это как? пол года назад не было :unknw:
Выбор в коробке, а по точнее? у нас мастера тока разводят...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу