Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день снова.

Расколол коробку. Вот фотка+видео шата(7.5мб).
files.mail.ru/G3NQQH

?1) Подскажите пожалуйста насколько это сильный шат и в нем ли причина всех бед, либо стоит еще обратить на что-то внимание?
Подшипник первичного вала вроде стал сильнее люфтить, чем две недели назад когда сцепление поменял. Но трубка, по которой ездит выжимной внутри не потерта. Откуда ж вибрация в педаль сцепления при включении передачи не пойму.
Также не уверен что лязгание и толчки (как и пользователя gerg - пару постов выше) только из-за подшипников.

Сдвоенный подшипник в норме, шата нет. Ни выработок ни повреждений никаких не замечено в коробке. Шестерни вроде не болтаются. Стружки в масле и на магните нету. Масла было не много, литра 1.5-2 на глаз, но вроде там столько и нужно.

?2) Менять подшипники нужно обязательно с втулками, которые на валах?
Просто даже кодов этих втулок не нашел на elcats. А подшипники вроде без втулок продаются(хотя может ошибаюсь).

Ощущение, что на вторичном сильнее люфтит. Стоит какой-то чешский, без номера VAG.

Заранее спасибо.
 
masterkpp написал(а):
Так по описанию похоже на разбитые подшипники главной пары, если это люфт в приводных чашках. Данных маловато для уточнения диагноза.

Есть большой свободный ход при вращении чашек = примерно градусов 20-30. Во сколько может обойтись ремонт?
 
shuffle написал(а):
а в вечером до скольки работаете и в каком районе находитесь примерно?

до 20, Петровско-Разумовская
 
gerg написал(а):
Есть большой свободный ход при вращении чашек = примерно градусов 20-30. Во сколько может обойтись ремонт?

Точно ответить на такой вопрос можно только после разборки. У нас например, ремонт такой снятой коробки составляет 3500 руб +запчасти. Стоимость запчастей без разборки не возьмется оценить не один здравомыслящий человек. Тем более, что не известен уровень цен в Питере.
 
isergio написал(а):
Добрый день снова.

Расколол коробку. Вот фотка+видео шата(7.5мб).
files.mail.ru/G3NQQH

?1) Подскажите пожалуйста насколько это сильный шат и в нем ли причина всех бед, либо стоит еще обратить на чт
?2) Менять подшипники нужно обязательно с втулками, которые на валах?

Здравствуйте!
Практически на любой коробке так шатаются валы. Обычно шум дают шариковые подшипники.Снимите черную защиту, наверняка увидите раковины на шариках.Можете для пущей верности поменять все 4 подшипника. Внутреннюю обойму менять не обязательно.
 
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, для моего случая (а/м в подписи, коробка CRU), наблюдаю симптом: при резком включении 1-й передачи - короткий хруст, при медленном/плавном - звуков нет. Подозрение падает на синхронизатор данной передачи. Я понимаю, что ставить диагноз дистанционно - занятие неблагодарное :), поэтому вопрос такой - при разборке/сборке КПП понадобятся ли какие-то новые элементы крепежа (гайки валов, стопорные шайбы, кольца и т.п.), которые нельзя ставить повторно? Сальники естественно все буду новые устанавливать.

Спасибо.
 
Подскажите пожалуста, столкнулся с проблемой идет хруст при заднем ходе, сказали это диферинциал и главная пара под замену но цена не радует было принято решение заменить коробку на бу, но какую немогу сорентироваться, сначала сказали что от гольфа 2 такаеже, но на разборке глянули и сказали что у меня сцепление гидравлика поэтому нужно с гольфа 4 или с октавии.
Вообщем я запутался прошу помощи определения модели коробки или где смотреть.
двигатель 1,9 без турбины 2001год № WV1ZZZ9Kz1R518452
Очень надеюсь на помощь.
 
Пятая передача в движении не включилась, по возвращении рычага переключения в нейтральное положение, оказалось, что он теперь болтается как карандаш в стакане. Передачи поймать можно, но в результате: любая передача, включаемая "вперед" - третяя, "назад" - четвёртая.
Подскажите пожалуйста насколько всё плохо? :(
 
DaemonB4 написал(а):
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, для моего случая (а/м в подписи, коробка CRU), наблюдаю симптом: при резком включении 1-й передачи - короткий хруст, при медленном/плавном - звуков нет. Подозрение падает на синхронизатор данной передачи. Я понимаю, что ставить диагноз дистанционно - занятие неблагодарное :), поэтому вопрос такой - при разборке/сборке КПП понадобятся ли какие-то новые элементы крепежа (гайки валов, стопорные шайбы, кольца и т.п.), которые нельзя ставить повторно? Сальники естественно все буду новые устанавливать.

Спасибо.

Здравствуйте!
Стопорные кольца валов очень желательно поменять.Помимо синхрона может быть проблема в муфте и ступице- очень часто выходят из строя.
 
jeka-keht написал(а):
Подскажите пожалуста, столкнулся с проблемой идет хруст при заднем ходе, сказали это диферинциал и главная пара под замену но цена не радует было принято решение заменить коробку на бу, но какую немогу сорентироваться, сначала сказали что от гольфа 2 такаеже, но на разборке глянули и сказали что у меня сцепление гидравлика поэтому нужно с гольфа 4 или с октавии.
Вообщем я запутался прошу помощи определения модели коробки или где смотреть.
двигатель 1,9 без турбины 2001год № WV1ZZZ9Kz1R518452
Очень надеюсь на помощь.

Пожалуйста скиньте буквы двигателя, выдам все возможные варианты, но есть шанс, что только во вторник, с четверга вечера на связи не буду.
 
Deviant написал(а):
Пятая передача в движении не включилась, по возвращении рычага переключения в нейтральное положение, оказалось, что он теперь болтается как карандаш в стакане. Передачи поймать можно, но в результате: любая передача, включаемая "вперед" - третяя, "назад" - четвёртая.
Подскажите пожалуйста насколько всё плохо? :(

Возможно с КПП все в порядке, для начала разберитесь с кулисой.
 
а где смотреть номер коробки или модификацию как правильно.
 
Подскажите пожалуйста.
машина гольф 3, двигатель 2Е
коробка СНЕ 24092 3
Проблема в том что потекли сальники приводных фланцев, когда полезли менять обнаружился ощутимый люфт самих фланцев, т.е. подшипники дифференциала.
Не подскажете номера подшипников и заменителей если есть?
p.s. exist (elcats) выдает на 020 коробку(с пометкой дизель) только 003 519 185 B, которого нет и заменитель SKF LM 29749/710/Q, подойдут ли подшипники с номером 113 517 185 B, я так понял это от коробки 02А.
Заранее спасибо.
 
Ritor написал(а):
Подскажите пожалуйста.
машина гольф 3, двигатель 2Е
коробка СНЕ 24092 3
Проблема в том что потекли сальники приводных фланцев, когда полезли менять обнаружился ощутимый люфт самих фланцев, т.е. подшипники дифференциала.
Не подскажете номера подшипников и заменителей если есть?
p.s. exist (elcats) выдает на 020 коробку(с пометкой дизель) только 003 519 185 B, которого нет и заменитель SKF LM 29749/710/Q, подойдут ли подшипники с номером 113 517 185 B, я так понял это от коробки 02А.
Заранее спасибо.

003 519 185 B подойдут
От 02А совсем другие
 
подскажите, а вот этот люфт на первой передачи- это так и должно быть(в пределах нормы) или нужно чето лечить? Может это я его слышу и дает толчек?

files.mail.ru/G4UTNY

спасибо.
 
masterkpp написал(а):
003 519 185 B подойдут
От 02А совсем другие

а бывают ли какие то аналоги кроме skf? koyo например или может от других авто подходят?
 
Подскажите, машина в подписи, коробка DUW, на что можно поменять коробку чтоб машина ехала побыстрей, а то, 130км/ч а на тахометре 4000об/мин.
Заранее спасибо :)
 
Denrc написал(а):
Подскажите, машина в подписи, коробка DUW, на что можно поменять коробку чтоб машина ехала побыстрей, а то, 130км/ч а на тахометре 4000об/мин.
Заранее спасибо :)

DUU, DLP, ERT, но разгоняться печально будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу