Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте.
у меня VW Passat b5 1.6 AHL 5МКПП
нуждаюсь в помощи.
"хрустела", затем "вылетала", после просто "исчезла" третья передача.
в сервис не захотел, решил своими руками.
сейчас коробка почти полностью разобрана.
Осталось только снять валы из корпуса, но не понимаю, как.
Если этот вопрос обсуждался, то буду благодарен, если ткнёте, где, чтобы взглянуть/прочитать.
Если поможите с мануалом, схемами, инструкциями или хотябы названием её, также буду признателен.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
 
Спасибо.
хотябы номер коробки узнал.
но как снимать валы и шестерни с них там нет :(
 
Поясню, что значит "сейчас коробка почти полностью разобрана":
с коробки снято всё, что откручивалось: все крышки, механизм переключения, все датчики.
Осталось только снять валы и/или снять с них шестерни, но не понимаю как.
Помогите :confused:
 
Рыб написал(а):
Поясню, что значит "сейчас коробка почти полностью разобрана":
с коробки снято всё, что откручивалось: все крышки, механизм переключения, все датчики.
Осталось только снять валы и/или снять с них шестерни, но не понимаю как.
Помогите :confused:

Так смотря какие и с каких валов. Какие-то стопорами крепятся, какие-то съемниками снимаются, какие-то прессом. По КПП куча литературы на этом сайте с картинками и схемами, посмотрите внимательно
 
Здравствуйте! Заменил МКПП DUW гольф 4, 2000г. 1,4 AHW; шток выключения сцепления поставил со старой коробки (он был длиннее). После установки КПП на место оказалось, что сцепления нет. Рычаг выключения сцепления при установленной КПП перемещается рукой до крайнего положения. Выжимная пластина в норме. Шток выходит из вала на 2,5 см. Подскажите пожалуйста, что делать!!!
 
Добрый день.
Я недавно писал здесь. Выкладывал видео как сцепление болтается. Коробка JHV 18тыс км.
После замены сцепления никакого эффекта. Да и по старому уже понятно что оно было в норме. Что-то с коробкой скорее всего.
Симптомы:
1) Клацает громко что-то при включении скорости в момент добавления газа. И кроме того придает рывок машине. Т.е. как бы есть свободный ход где-то, в конце которого двигатель ударяет и это чувствуется после каждой передачи.
2) Когда сцепление не до конца выжато но более половины, чего достаточно для переключения передач, при включении передачи в педаль сцепления отдает вибрация/мелкое биение. Явно не выжимной, т.к. он новый.
3) При быстром разгоне чувствуются какие-то слабозаметные рывки. Сложно описать. Вообще похоже как-будто двигатель троит или плохой бензин и ехать не хочет. Но фильтр возд и свечи поменял.
4) Заметил недавно на нейтралке стоя на месте звуки из коробки. Цоканье какое-то. Возле машины плохослышно из-за шумности двигателя. В салоне отчетливей.

Вот видео 1го пункта (1мб) 1го пункта(клацания):
narod.ru/disk/14248072001/leon1.avi.html
копия:
files.mail.ru/LVOCIN

Может есть идеи что не так? И насколько критично?
Заранее благодарен за помощь!

НА ОДНОМ ФОРУМЕ ЧИТАЛ:
Нет коробка 5ст. мех. Видать у меня что то со сцеплением. Или что-то еще. Не пойму. При переходе постоянно дергается. Может инжектор прочистить.

На таким двигателем и с этой коробкой проблема если дергается на каждой передаче то скорее всего изношена главная пара КПП или как обычно начинает срезать клепки у главной пары. масло в коробке поменяй чтобы посмотреть на наличии стружки.


НА ДРУГОМ:
И у меня на 42000... :| 5 зубов на дифе... JHV
Моя перед тем как "гавкнуть" начала работать как-то в нугрузку (только сейчас заметил, когда другую поставили). Тоесть (симптомы) при переключении на передачу выше или ниже были рывки типа как с оборотами не угадываешь. Меня жена аж спрашивала чего я разучился передачи переключать. Когда вскрыли, один подшипник на дифе был синим от перегрева. При этом никаких посторонних звуков не было.


Вот и у меня как будто не троит а в нагрузку едет...
Короче тут вскрытие как я понимаю нужно... (((
 
Подскажите, какая запчасть мне нужна

заказываю упорное кольцо #5 и шестерню 3 передачи #8
допустим Z=33/27 - это количество зубьев на ней?
Если так, то могу ли я её поставить вместо 30/27? Что изменится?
(Могу ли без замен на ведущем валу?)
И с кольцом: на что влияет его толщина и как узнать, какое нужно?
 
sskolovorot написал(а):
Здравствуйте! Заменил МКПП DUW гольф 4, 2000г. 1,4 AHW; шток выключения сцепления поставил со старой коробки (он был длиннее). После установки КПП на место оказалось, что сцепления нет. Рычаг выключения сцепления при установленной КПП перемещается рукой до крайнего положения. Выжимная пластина в норме. Шток выходит из вала на 2,5 см. Подскажите пожалуйста, что делать!!!

Давайте определимся. Нет сцепления в данном случае я понимаю так, что при выжатой педали и заведенном двигателе включить передачи невозможно. Если так, то можно снять крышку 5-й передачи, оценить, на сколько из вала вылезает шток, и достает ли до него выжимной пятак. А дальше действовать по результатам осмотра. Может провернуло вилку на оси, может толкатель пятяка, может сам пятак рассыпался.
 
Рыб написал(а):
Подскажите, какая запчасть мне нужна

заказываю упорное кольцо #5 и шестерню 3 передачи #8
допустим Z=33/27 - это количество зубьев на ней?
Если так, то могу ли я её поставить вместо 30/27? Что изменится?
(Могу ли без замен на ведущем валу?)
И с кольцом: на что влияет его толщина и как узнать, какое нужно?

Шестерни меняются только парами. Кольцо в домашних условиях правильно подобрать нереально, можно поставить такое, как было.
 
isergio написал(а):
Добрый день.
Я недавно писал здесь. Выкладывал видео как сцепление болтается. Коробка JHV 18тыс км.
После замены сцепления никакого эффекта. Да и по старому уже понятно что оно было в норме. Что-то с коробкой скорее всего.

Здравствуйте.
На мой взгляд подшипник первичного вала. Но точно может показать только вскрытие.
 
masterkpp написал(а):
Шестерни меняются только парами. Кольцо в домашних условиях правильно подобрать нереально, можно поставить такое, как было.

Подскажите, какая запчасть мне нужна
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=297...;SubId=06400338
заказываю упорное кольцо #5 и шестерню 3 передачи #8
допустим Z=33/27 - это количество зубьев на ней?
Если так, то могу ли я её поставить вместо 30/27? Что изменится?
(Могу ли без замен на ведущем валу?)
И с кольцом: на что влияет его толщина и как узнать, какое нужно? 


код коробки DCN
п.8. 012 311 285BF ?
сомнения, потому что там 39/30, а я насчитал 27/30 на старой.

пс. она у меня меняется с муфтой, другие все шестерни вроде целы.
какая у неё пара на другом валу?
 
На DCN 39/30
 
Добрый день.
Просьба просветить в следующем. При покупке акпп работа без проблем. Началась зима и один раз чутка побуксовал (знаю что плохо). Ближе к потеплению стал наблюдать на холодную толчки при прогреве акпп при переводе селектора с D-N и наоборот. Подушки проверил, все ок. Сканил ваг-комом, ошибок нет... Да и при начале движения, если прогревал недолго, то чувствуются два толчка, один нормальный, второй слабый... Собираюсь поменять масло. Шо с АКПП???
Млин, тут мкпп обсуждается, не туда запостил... в любом случае, если есть ответ буду благодарен. Спасибо. :hat:
 
Здесь только МКПП!!!! :oops:
 
а диагностику мкпп и сцепления можно сделать у Вас? Если да, то сколько стоить будет?
 
Masterkpp.
Наблюдаю лязг в коробке из-за люфта уже год.
При вывесе передних колес и их вращении - наблюдается люфт в коробке. Сначала подумал на внутреннии ШРУСы, но сейчас действительно убедился, что люфт в коробке.
При включении первой или задней и плавном отпускании сцепления из-за этого люфта слышен лязг в коробке и толчок.
В чем может быть причина люфта-лязга?
 
shuffle написал(а):
а диагностику мкпп и сцепления можно сделать у Вас? Если да, то сколько стоить будет?

Если послушать, пощупать -бесплатно, на подъемнике 300 руб, ну а с разборкой, -как за ремонт.
 
gerg написал(а):
Masterkpp.
Наблюдаю лязг в коробке из-за люфта уже год.
При вывесе передних колес и их вращении - наблюдается люфт в коробке. Сначала подумал на внутреннии ШРУСы, но сейчас действительно убедился, что люфт в коробке.
При включении первой или задней и плавном отпускании сцепления из-за этого люфта слышен лязг в коробке и толчок.
В чем может быть причина люфта-лязга?

Так по описанию похоже на разбитые подшипники главной пары, если это люфт в приводных чашках. Данных маловато для уточнения диагноза.
 
а в вечером до скольки работаете и в каком районе находитесь примерно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу