masterkpp Здраствуйте уважаемый. Как то вам писал но не суть.
Ситуация поменялась. Дело вот в чем. Пепелац Seat Ibiza 2001 года. Двигло 1.6 AKL КПП 02K модификации DUV.
Срезало заклепку с главной пары дифференциала. Можно сказать повезло. Срезало одну из восьми. И она практически сразу вышла через картер сцепления проделав в нем себе ход. Залило маслом сцепу. Сцепа была родная отходила 198 000. Заменили комплект сцепы, задний сальник коленвала (за одно так сказать), сальник вала переключения передачь (сопливил) Сальники полуосей, сальник первичного вала КПП.
Разобрали КПП заменили один родиальный подшипник, синхрон 2 и 3 передачи (прикозали долго жить). Скользящую муфто 1/2 передачи. (покоцало). Вал дифференциала не трогали. Ибо покоцало два зуба на краю в не рабочей области Т.к. новый стоит 12000 рэ. Менять не стали.
Собрали в обратку. 2,3,4,5 вкл норм. Без нареканий.
задний ход начанал трещать после 1500 оборотов, 1-я не втыкалась вообще.
Разобрали отрегулировали заднюю. Треск ушол, включение нормальное. Звук и ход тоже.
Первая включается но выбивает. До замены муфты из 100 раз при трогании с первой выбивало 95. После муфты наоборот из 100 выбивает 5. Иногда на первой при разгоне по прямой и в поворотах возникает жужащий звук (вжик вжик вжик) очень быстрый и тихий, но слышемый при открытом окне.
Впринцыпе нареканий нет, только к первой и к звуку на ней же.
В чем мы можем наступать на грабли?????
Кулису не трогали. Сам мастер говорит что она как новая. Втулки не разбиты.
Возможно что дело в регулировке 1-й и задней передачи.