Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть golf V 1.9 BXE c 5-МКПП JCR.
Стучит маховик, да и вообще не нравиться как работает коробка.
Какие варианты замены есть?
1. Поставить от VW Passat B4? Возможно ли?
2. поставить заменитель от Valeo(1-массовый) - какой?
3. купить бу родной?
4. купить такой же новый?(очень дорого)
машина будет делаться для себя, на долгие года.
Спасибо за ответ.
 
Здравствуйте, мастеркпп!
Сразу скажу спасибо за помощь людям :rolleyes:
Снял КПП для замены маховика 2-хмасс.
Golf5 1.9TDI двиг. BRU КПП GQQ или 0A4А
Появились вопросы:
1. Покрутил первичный - гудит коробка. (Люфта первичного не ощущаю.) Я думаю его подшипники валов (правильно ли я думаю?) Причём первичный намного тише чем всё вместе. Видимо сказалась езда предыдущего владельца с неисправным маховиком. И какие ещё могли возникнуть неисправности кпп из-за маховика?
2. Если менять подшипники самостоятельно (с техникой дружу), то нужно ли спец. приспособы как говорит эльза? Ну и какие хитрости нужно знать.
3. Про регулировку: эльза требует регулировки при их замене индикатором со штативом. Вы писали в отношении регулировки вторички:
Подшипники выпускаются с высокой точностью, а корпуса-с более низкой, соответственно шайбы используются для устранения неточностей изготовления корпуса, поэтому можно установить новые подшипники с "родными" регулировочными шайбами при условии сохранности посадочных мест подшипника.Другими словами, ничего криминального в действиях мастера нет.

Распространяется ли это на первич. вал?
4. Передний подшипник первичного идёт только с креплением (по каталогу 02d311206b) или может быть отдельно? Задний без крепления существенно дешевле :unknw:
5. И попутно не совсем по теме: задний сальник к/в тоже только с крышкой меняется? o_O
 
проблема такая при торможением двигателем на любой передаче слышен звук напоминающий электричку, не громко новой есть. Вопрос на какой подшибник думать
 
Здравствуте. подскажите сколько может стоить ремонт коробочки. пассат B4 двиг. ADZ. симптомы первая и вторая на разогретой включаются с шумом без синхронизации. на холодную нормально но не долго. других проблем нет. коробку на другую менять не хочу.
 
Stomat написал(а):
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть golf V 1.9
Какие варианты замены есть?
1. Поставить от VW Passat B4? Возможно ли?
2. поставить заменитель от Valeo(1-массовый) - какой?
3. купить бу родной?
4. купить такой же новый?(очень дорого)

Здравствуйте!
Если на долгие годы-мое мнение-только оригинал.
 
enzo gti написал(а):
проблема такая при торможением двигателем на любой передаче слышен звук напоминающий электричку, не громко новой есть. Вопрос на какой подшибник думать

это может быть не подшипник, а сама главная пара
 
sherandrej написал(а):
Здравствуйте, мастеркпп!

Появились вопросы:
1. Покрутил первичный - гудит коробка. (Люфта первичного не ощущаю.) Я думаю его подшипники валов (правильно ли я думаю?) Причём первичный намного тише чем всё вместе. Видимо сказалась езда предыдущего владельца с неисправным маховиком. И какие ещё могли возникнуть неисправности кпп из-за маховика?

Здравствуйте!
Не у верен, что Вы правильно оцениваете ситуацию.
Проворотом вала руками можно оценить только очень большие проблемы с коробкой, и вал наверняка должен люфтить.
Я бы не советовал пока разбирать. Понимаю, что и ставить назад-возможно выполнять двойную работу. Если есть возможность "занять " электродвигатель- можно сделать одноразовое подобие стенда. Соедините его толстым шлангом с первичным валом и покрутите, послушайте. Если шум будет, тогда перейдем к остальным вопросам.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Не у верен, что Вы правильно оцениваете ситуацию.
Проворотом вала руками можно оценить только очень большие проблемы с коробкой, и вал наверняка должен люфтить.
Я бы не советовал пока разбирать. Понимаю, что и ставить назад-возможно выполнять двойную работу. Если есть возможность "занять " электродвигатель- можно сделать одноразовое подобие стенда. Соедините его толстым шлангом с первичным валом и покрутите, послушайте. Если шум будет, тогда перейдем к остальным вопросам.

Да я и сам не уверен. Спасибо, за подсказку про электродвигатель.
Опять же пробовал крутить первичку на нейтралке (и удерживал за фланец дифа)- гула почти нет, может это и рабочий звук :unsure: .
Но если вращать за фланец для полуоси (опять же рукой), то точно слышен гул с периодически проскакивающим рыком. На включенных передачах слышно отчётливей, особенно на верхних. Так что, по крайней мере на вторичном или на дифф-ле чё-то есть :(. Люфтов у фланцев диффа нету.
Буду думать у кого надыбать привод для мини-стенда. ;)
Вам спасибо :clapping: :thankyou2:
Ещё что-нибудь спрошу :unknw:
 
masterkpp Здраствуйте уважаемый. Как то вам писал но не суть.
Ситуация поменялась. Дело вот в чем. Пепелац Seat Ibiza 2001 года. Двигло 1.6 AKL КПП 02K модификации DUV.
Срезало заклепку с главной пары дифференциала. Можно сказать повезло. Срезало одну из восьми. И она практически сразу вышла через картер сцепления проделав в нем себе ход. Залило маслом сцепу. Сцепа была родная отходила 198 000. Заменили комплект сцепы, задний сальник коленвала (за одно так сказать), сальник вала переключения передачь (сопливил) Сальники полуосей, сальник первичного вала КПП.
Разобрали КПП заменили один родиальный подшипник, синхрон 2 и 3 передачи (прикозали долго жить). Скользящую муфто 1/2 передачи. (покоцало). Вал дифференциала не трогали. Ибо покоцало два зуба на краю в не рабочей области Т.к. новый стоит 12000 рэ. Менять не стали.
Собрали в обратку. 2,3,4,5 вкл норм. Без нареканий.
задний ход начанал трещать после 1500 оборотов, 1-я не втыкалась вообще.
Разобрали отрегулировали заднюю. Треск ушол, включение нормальное. Звук и ход тоже.
Первая включается но выбивает. До замены муфты из 100 раз при трогании с первой выбивало 95. После муфты наоборот из 100 выбивает 5. Иногда на первой при разгоне по прямой и в поворотах возникает жужащий звук (вжик вжик вжик) очень быстрый и тихий, но слышемый при открытом окне.
Впринцыпе нареканий нет, только к первой и к звуку на ней же.
В чем мы можем наступать на грабли?????
Кулису не трогали. Сам мастер говорит что она как новая. Втулки не разбиты.
Возможно что дело в регулировке 1-й и задней передачи.
 
Здравствуйте!
Извините, не отвечу. Одно дело предполагать, что неисправно в КПП, когда на ней ездил человек, и что-то изменилось в поведении, совсем другое дело пытаться установить диагноз после переборки. Тут играет большую роль основной фактор-человеческий, тоесть качество и профессионализм сборки. Думаю, что лучше будет выяснить эти вопросы у мастера, который собирал.
 
Здравствуйте! Почитал посты и теперь думаю что делать!? Коробка работает нормально-но разболтались внутренние ШРУЗы Люфт поперечный и продольный-сальники масло держат -Всё это заметил когда менял сам рулевую рейку!Хотелось бы узнать совет или подъехать на диагностику! Понял что надо менять Дифферен. подшипники,сальники В случае чего у вас есть такие причиндалы или со своими приехать? Во сколько это может выльется по денежке?Машина VW passat B3 1,8 ABS МКПП
 
Здравствуйте. проблема в следующем: когда отпускаешь педаль сцепления слышен скрип. плюс к этому добавилось подергивание при переключении передач. в чем может быть проблема? пассат б3 1990г.в. заранее спасибо
 
Здравствуйте. вот нашёл


fb46c4a2e179.jpg

какие у неё передаточные числа передач и главной ?

и вот ещё,эту вообще не понял откуда у меня,даже не знаю где стоят или стояли? Что это за коробка? Обсмотрел,всё что нешёл,Есть ли тут номер?


1a4bbead15b9.jpg



6574568fe2ce.jpg



eec6dd88c724.jpg



df4b19e58b87.jpg

если нет тут номера подскажите где смотреть, и можно ли из этой коробки что то взять на первую, а то у первой со стороны выжимного обломки сепаратора торчат.

спасибо
 
SUNGIRB3 написал(а):
Здравствуйте! Почитал посты и теперь думаю что делать!? Коробка работает нормально-но разболтались внутренние ШРУЗы Люфт поперечный и продольный-сальники масло держат -Всё это заметил когда менял сам рулевую рейку!Хотелось бы узнать совет или подъехать на диагностику! Понял что надо менять Дифферен. подшипники,сальники В случае чего у вас есть такие причиндалы или со своими приехать? Во сколько это может выльется по денежке?Машина VW passat B3 1,8 ABS МКПП

Здравствуйте!
Если сальники держат- рано печалиться. Приезжайте-посмотрим. Запчасти есть, но Ваши не возбраняются.По $ скажем на месте.
 
AntonRP написал(а):
Здравствуйте. проблема в следующем: когда отпускаешь педаль сцепления слышен скрип. плюс к этому добавилось подергивание при переключении передач. в чем может быть проблема? пассат б3 1990г.в. заранее спасибо

Здравствуйте! Слишком мало исходных данных и получается слишком много возможных вариантов. По северу Москвы будете ехать, заезжайте-глянем.
 
обязательно заеду. сколько будет стоить диагностика. и как вас найти?что-то адреса на вашем сайте не нашел
 
cdtn написал(а):
Здравствуйте. вот нашёл
спасибо

Здравствуйте!
CHD 66/18 38/11 35/18 36/28 30/33 38/51
Вторую не идентифицировал.

 
AntonRP написал(а):
обязательно заеду. сколько будет стоить диагностика. и как вас найти?что-то адреса на вашем сайте не нашел

От 0 до 300. Звоните ЗАРАНЕЕ!!!, объясним как добраться (находимся на промзоне, надо рассказывать)
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
CHD 66/18 38/11 35/18 36/28 30/33 38/51
Вторую не идентифицировал.

Здравствуйте masterkpp,может вторая с каких нибудь первых или вторых пасатов? Она, похоже, ставится вдоль, как на классике. Форумчане,может кто знает ,что это за КПП


227b3a94222c.jpg



b5e1374f2da0.jpg
 
Уважаемый masterkpp,растолкуй: две коробки CHD 66/18 38/11 35/18 36/28 30/33 38/51 и
4Т04066 Гл 66/18 1-38/11 2-35/18 3-36/28 4-30/33 5-38/51
содержание одинаковое (передаточные числа),а обозначение разное ,будто совсем разные коробки. На кой усложнять,если они по внутрям одинаковые?
Ну и машины и года разные, но это не главное раз внутри одинаково?Может по запчастям?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу