Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
freetaker написал(а):
К сожалению на не заведенном - тоже самое. По ценам не могли бы подсказать. Ваше сцепление, работа и ремонт в коробке.

По ценам, лучше звоните (495) 961-85-91- все подробно расскажем.
 
МОДЕЛЬЩИК написал(а):
подскажите пожалуста,как определить какая коробка у меня стоит.Поиск по VIN ничего не дал.VIN-WVWZZZ31ZPE024872.На самой коробке посмотрел,не нашел.

Номер сверху, рядом с механизмом выбора. Помойте моторный отсек-сразу будет видно.
 
shurik555 написал(а):
Подскажите диаметр диска сцепления,коробка 020 8А,двигатель 1,6 ЕZ.

Если все штатное -190 мм или 210, если была выпущена для такси.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте.
Это фиксатор механизма выбора. Исполнение какое-то странное, нам такой не попадался. Может еще от чего вкрутили.

Снова здравствуйте!
Я таки демонтировал этот девайс. Почистил, разобрал.
Подскажите на какой штатный фиксатор механизма выбора его можно заменить?
Или это фиксатор совмешенный с сапуном ? (тогда где раздобыть этот злополучно потерянный колпачок ???)

Я так понимаю так оставлять однозначно нельзя (фиксатор без на в таком состоянии не работает).


7642dc202bcc.jpg

eff5f38cd9bd.jpg
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Перед установкой видно шлицы, в которые вставляется фланец?
Надо вставлять с усилием, смазка-обычное трансмиссионное масло.

Да, шлицы видно. Обычным маслом смазать и все? Просто в мануале написано про нанесение в поперечные пазы шлица (на одном стопорное кольцо еще стоит) толстого слоя смазки.
 
ezjik написал(а):
Да, шлицы видно. Обычным маслом смазать и все? Просто в мануале написано про нанесение в поперечные пазы шлица (на одном стопорное кольцо еще стоит) толстого слоя смазки.

На мой взгляд- это излишество.
 
– Запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его прекоса.
– Пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
– Смазать шлицы и цилиндрическую шейку полуосевого вала пластичной смазкой для ШРУСов -G 052 738 A2-.
– Вставить полуосевой вал.
Это из ELSA.
А вопрос такой, что это за смазка такая (герметизирующей пластичной смазкой -G 052 128 A1-), точнее что использовать можно вместо нее(аналоги),т.к. завтро буду собирать а заказать оригинал уже не успею(((
заранее спс за ответ :hat:
 
Здраствуйте. Проблема такая: при нажатии на педаль сцепления была вибрация, не обращал внимания так ездил около 3000 км после покупки, затем начала туго включаться 1-ая передача, а потом ваще перестала, и наконец в один из дней педаль сцепления ваще провалилась в пол. Оказалось что шланг в трубке сцепления протерся и там образовалась дырка. Шланг заменил, прокачку сделал, но проблема осталась, 1-ая передача не включается, задняя с хрустом, со скрежетом, а также при нажатии на педаль сцепы скрежет есть. Также заметил что пыльник рабочего цилиндра порван. В чем причина этого скрежета? и на что еще грешить? я вот думаю может недовыжим? может шток рабочего цилиндра неисправен? Подскажите, а то замучался с этой машиной. СПАСИБО (букофф много))))
 
alamir написал(а):
Снова здравствуйте!
Я таки демонтировал этот девайс. Почистил, разобрал.
Подскажите на какой штатный фиксатор механизма выбора его можно заменить?
Или это фиксатор совмешенный с сапуном ? (тогда где раздобыть этот злополучно потерянный колпачок ???)

Я так понимаю так оставлять однозначно нельзя (фиксатор без на в таком состоянии не работает).


7642dc202bcc.jpg

eff5f38cd9bd.jpg

Любой штатный от 020 кпп. С поисками колпачка не поможем. Будете в Москве-заезжайте-подарим.
 
adilet_sat написал(а):
Здраствуйте. Проблема такая: при нажатии на педаль сцепления была вибрация, не обращал внимания так ездил около 3000 км после покупки, затем начала туго включаться 1-ая передача, а потом ваще перестала, и наконец в один из дней педаль сцепления ваще провалилась в пол. Оказалось что шланг в трубке сцепления протерся и там образовалась дырка. Шланг заменил, прокачку сделал, но проблема осталась, 1-ая передача не включается, задняя с хрустом, со скрежетом, а также при нажатии на педаль сцепы скрежет есть. Также заметил что пыльник рабочего цилиндра порван. В чем причина этого скрежета? и на что еще грешить? я вот думаю может недовыжим? может шток рабочего цилиндра неисправен? Подскажите, а то замучался с этой машиной. СПАСИБО (букофф много))))

Здравствуйте
1 Неисправен один из цилиндров сцепления.
2 ННеисправен выжимной пятак
3 Проблема с диском или корзиной
4 Смещение нажимного рычага относительно оси.
Я больше склоняюсь к варианту номер 2.
 
СПасибо за ответы, подскажите где этот пятак стоит? в какой части коробки. а также как его заменить? он продается отдельно?
 

dbf63e9c540f.jpg

VW JETTA-2.86г. 1,6TD JR VIN WVWZZZ16ZGW820171
МКПП- Если можно, ответте, коробка для этой машины родная или нет.Есть подозрение ,что нет. Какие передаточные числа у этой коробки или где посмотреть.Если не родная то, что должно стоять, с какими передатрчными числами?

 
adilet_sat написал(а):
СПасибо за ответы, подскажите где этот пятак стоит? в какой части коробки. а также как его заменить? он продается отдельно?

Да, продается порядка 10 $, стоит в крышке 5-й передачи. Нужно слить масло, снять крышку пятой(очень аккуратно, чтобы не вытянуть ось вилок -там его и найдете). При снятой крышке скорости не переключать!!! Внешне похож на гидрокомпенсатор.
 
cdtn написал(а):
VW JETTA-2.86г. 1,6TD JR VIN WVWZZZ16ZGW820171
МКПП- Если можно, ответте, коробка для этой машины родная или нет.Есть подозрение ,что нет. Какие передаточные числа у этой коробки или где посмотреть.Если не родная то, что должно стоять, с какими передатрчными числами?

Коробка родная,Гл 66/18 1-38/11 2-35/18 3-36/28 4-30/33 5-38/51
 
Здравствуйте Михаил, после не совсем удачного ремонта в вашем сервисе той осенью с приходом тепла возвращается проблема неприятного удара в мкпп в момент плавного отпускания педали сцепления при первом запуске холодного двигателя. Так же все больше стал заметен шум валов которые можно прослушивать на холостых в выключенном положением сцепления.
Хотел вот задать вопрос как опытного специалиста в этой области:
1)На сколько опасен этот удар на холодную в мкпп, и очень интересно какой чаще всего узел приводит к такому вот неприятному эффекту?
2)И в не зависимости от температуры мкпп на сколько опасен легкий шум валов и их характер или с этим многие ездят годами? (интересней всего даже какой нагруженный подшипник вероятней всего более подвержен к такому характеру износа на первичном вале, что создает такой шум)
С уважением :hat:

 
Здравствуйте! Есть ли у вас фланец(правый) выходного вала на коробку 020 на гольф3?
 
-GTS- написал(а):
Здравствуйте Михаил, после не совсем удачного ремонта в вашем сервисе той осенью с приходом тепла возвращается проблема неприятного удара в мкпп в момент плавного отпускания педали сцепления при первом запуске холодного двигателя. Так же все больше стал заметен шум валов которые можно прослушивать на холостых в выключенном положением сцепления.
Хотел вот задать вопрос как опытного специалиста в этой области:
1)На сколько опасен этот удар на холодную в мкпп, и очень интересно какой чаще всего узел приводит к такому вот неприятному эффекту?
2)И в не зависимости от температуры мкпп на сколько опасен легкий шум валов и их характер или с этим многие ездят годами? (интересней всего даже какой нагруженный подшипник вероятней всего более подвержен к такому характеру износа на первичном вале, что создает такой шум)
С уважением :hat:

Здравствуйте!
Лучше подъезжайте, глянем. За спрос денег не берут. На месте порешаем.
 
_Kamikadze_ написал(а):
Здравствуйте! Есть ли у вас фланец(правый) выходного вала на коробку 020 на гольф3?

Есть
 
masterkpp написал(а):
Коробка родная,Гл 66/18  1-38/11 2-35/18 3-36/28 4-30/33 5-38/51

машина 86г неужели столько КПП стоит если родная!? такое бывает?
 
cdtn написал(а):
машина 86г неужели столько КПП стоит если родная!? такое бывает?

Если грамотно эксплуатировали - почему нет? Нам с европейских разборок часто приходят коробки таких годов в идеальном состоянии, а свежие бывают -полный хлам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу