Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
.Когда выжимаеш сцепление, шум меняется или пропадает??
вообще тишина, только отпустишь сцеплениие - жуть, аж люди проходящие оборачиваются
Нет ли каких не будь следов трения на корзине,маховике или на стальной пластинемежду двигом и маховиком и на лючке внизу картера сцеплени?.

на нажимном диске сцепления выработка не по центру от штока сцепления (слышал, что плохо), на картере сцепления ни следа, на корзине,маховике ничего не обнаружил. На магните было пыли металл. грамм 10 не больше
фото 1 вала:


Проверить аксиальный люфт коленвала и валов коробки

подручными средствам как?
Обидно даже читаешь на форуме фото отчёт чей нибудь, у одного один подшипник развалился у другого второй, там натёрло, здесь пробило, так любой дурак устранит неисправность, если она на поверхности. Я тоже думал сейчас разберу, и там видно будет сразу, но как показывает опыт, чаще бывает, что ничего не видно, а глюк есть, особенно в электрике так бывает. А ты попробуй найди, когда на глаз не видно(зазоры не такие наверно) больше ничего в голоу не лезит
 
Здравствуйте. не знаю что лучше и дешевле будет сделать отремонтировать свою кпп или купить б/у. кпп-о2а, АSD. проблема вроде с кулисой которая на кпп. точно не знаю :confused:
 
Подскажите для первичного вала важен преднатяг, и будет ли он влиять на шум, как в моём случае. Шайба регулировочная. Это она 020 311 140 (для первичного вала)? В мануале написано "Подобрать регулировочную шайбу из двух типоразмеров толщиной 0,3 и 0,6 мм в
соответствии с измеренной величиной осевого зазором".
Фото отчётов дофига, а про преднатяг ни одного, может у кого есть фотки, не жидитесь
,
можно поподробнее, или хобя бы косвенные признаки какие нибудь есть, подкладывать шайбы или нет.
 
Кто точно знает, как должна стоять пружинную шайба 22 между пластиной подшипника и шестерней первой передачи на вторичном валу? в мануале сказано : Установить пружинную шайбу 22 ВОгнутой стороной к подшипнику. И к какому подшипнику? роликовый конический подшипник; или игольчатый? имеется ввиду


81a3fb36fe47.jpg

в отчёте jettatore https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1987545 загнутым внешним краем вверх. Тоесть ВЫгнутой стороной к подшипнику.

В отчёте TISA https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1444454 вообще не понятно как.
Как на самом деле ?
ЗЫ: зачем делать такие большие цветные БЕСПОЛЕЗНЫЕ рисунки на которых нихрена не видно. В результате лишние "дурацкие" вопросы.
 
Здрасте, вот какое дело- за год поменял сальник привода кпп 4!!! раза, в разных сервисах,везде ворят что люфта кпп нет, сейчас думаю на износ посадочного места фланца кпп....- вот какие вопросики, как мне самому проконтролировать в сервисе люфт кпп (если он есть), что еще можно проверить связанное с этой проблеммой?
Аварий не было, пробег 68000 км.
за ранее благодарю
 
rabroskin написал(а):
Понял, вскрываю. Может кто подскажет, код подшипника дифференциала по оригиналу.

Скорее шестерня заднего хода, а не заклепки. Номер подшипника 003519185F
 
megavolt написал(а):
Началось 2 года назад. Холодная шум с хрустом, слышно метров за 70. Прогревается-пропадает, либо выжать сцепление - тишина, не сразу секунды через 1,5.(шум с убыванием).Прошлым летом, когда жара стояла так даже холодная не шумела. Зимой, чем сильнее мороз тем сильнее хруст+ скрежет. Перечитал наверно все похожие темы, но кроме замены подшипников 1 вала,и преднатяга ничего не нашёл. Коробку разобрал, подшипники 1 и 2 валов на вид и звук и люфт норм. Причём подшипники 1-го вала FAG стоят, я так понимаю, что их уже меняли. 2-го вала написано england (видать родные). Выжимной вообще W-GERMANY. Кто чего посоветует? Должна же быть какая то причина. Все только мусолят эту тему с 2004 года (судя по форуму ), но никто так конкретного решения проблемы и не предложил.
Не хочется собрать коробку и получить тот же результат. Ну нормальные на вид подшипники, как их отдефектовать в мануале не написано. Заранее спасибо за ответ.

Долго и скурпулезно смотреть внутренние обоймы, или доверить профи.
 
yarik 1985 написал(а):
Здравствуйте. не знаю что лучше и дешевле будет сделать отремонтировать свою кпп или купить б/у. кпп-о2а, АSD. проблема вроде с кулисой которая на кпп. точно не знаю :confused:

Здравствуйте! Если проблема в механизме выбора, то дешевле и проще поменять его.
 
Михаил761 написал(а):
Здрасте, вот какое дело- за год поменял сальник привода кпп 4!!! раза, в разных сервисах,везде ворят что люфта кпп нет, сейчас думаю на износ посадочного места фланца кпп....- вот какие вопросики, как мне самому проконтролировать в сервисе люфт кпп (если он есть), что еще можно проверить связанное с этой проблеммой?
Аварий не было, пробег 68000 км.
за ранее благодарю

Сам привод-поверхность трения по сальнику-нет ли "дорожки"?
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! Если проблема в механизме выбора, то дешевле и проще поменять его.

А у вас есть запчасти необходимые для замены если что??? Ещё есть ли у вас навсякий случай б/у КПП с симврлами ASD??? КПП с символами СJA ЭТО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ИЛИ БЕНЗИНОВОЙ КОРОБКИ???
 
привет!
авто - Пассат Б4 1.8 ABS МКПП.
Есть такая проблема:
если поставить авто на 1-2 передачу и потолкать вперед-назад,есть ощутимый люфт и щелчек где-то в картере коробки, как будто валы болтаются в подшипниках.
Также отчетливо слышен щелчек в картере КПП, при переключении передач этот звук возникает при отжатии сцепления, люфт в приводных валах тоже ощутим, особенно на 1-2-3 передачах.
в принципе, этот синдром уже давно, но есть ощущение что оно прогрессирует.
Года 3 назад делал диагностику кпп- сказали "износ сателлитной группы".

Вопрос: что с этим делать?
Подумываю купить б.у. коробку (кстати какой ее тип на моем авто достоверно не знаю), ибо ремонт дороговат..

заранее спасибо..
 
VasjaPechkin написал(а):
привет!
авто - Пассат Б4 1.8 ABS МКПП.
Есть такая проблема:
если поставить авто на 1-2 передачу и потолкать вперед-назад,есть ощутимый люфт и щелчек где-то в картере коробки, как будто валы болтаются в подшипниках.
Также отчетливо слышен щелчек в картере КПП, при переключении передач этот звук возникает при отжатии сцепления, люфт в приводных валах тоже ощутим, особенно на 1-2-3 передачах.
в принципе, этот синдром уже давно, но есть ощущение что оно прогрессирует.
Года 3 назад делал диагностику кпп- сказали "износ сателлитной группы".

Вопрос: что с этим делать?
Подумываю купить б.у. коробку (кстати какой ее тип на моем авто достоверно не знаю), ибо ремонт дороговат..

заранее спасибо..

Износ сателлитной группы может быть исправлен и заменой пластикого вкладыша (деталь копеечная). Тип КПП 02А. Что лучше сделать-выбор за Вами. Все зависит от след. факторов:
1 Компетентность мастера
2 Цены мастерской на работу и запчасти
3 Везение в лотерее (я про выбор б.у. кпп)
 
нужна помошь !!! 2 передача гольф 4 гти 1,8Т 5ступка
не включаеться вторая перидача регулировки не помагли раньше включалась только если отпускать рычак кпп когда не отпушено сципление так выбивает из ниё после попытки регулировак она не включаться вобше остальные перидачи отлично работают
как это исправить? зарание спосибо
 
yarik 1985 написал(а):
А у вас есть запчасти необходимые для замены если что??? Ещё есть ли у вас навсякий случай б/у КПП с симврлами ASD??? КПП с символами СJA ЭТО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ИЛИ БЕНЗИНОВОЙ КОРОБКИ???

Здравствуйте. ASD - под заказ. Порядка недели. Запчасти есть, но опять же, надо понимать что точно у Вас сломано. Диагностика на 100 процентов по телефону не делается. CJA-это бензиновая коробка от 1,6
 
djon-@inbox.ru написал(а):
нужна помошь !!! 2 передача гольф 4 гти 1,8Т 5ступка
не включаеться вторая перидача регулировки не помагли раньше включалась только если отпускать рычак кпп когда не отпушено сципление так выбивает из ниё после попытки регулировак она не включаться вобше остальные перидачи отлично работают
как это исправить? зарание спосибо

Разборкой, дефектовкой и ремонтом.
 
masterkpp написал(а):
Разборкой, дефектовкой и ремонтом.

она врубалась и шас после того как дёргали одну тягу так именно вторая пропала уже и если тягу по прежнему ставить так эфект тотже и до упора и в одну сторану и в другую одно и тоже только в одну сторану она будто пытаеться воткнуться но никак
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте. ASD - под заказ. Порядка недели. Запчасти есть, но опять же, надо понимать что точно у Вас сломано. Диагностика на 100 процентов по телефону не делается. CJA-это бензиновая коробка от 1,6

А КПП приходят проверенные или как?гарантию на неё дают? И если я закажу кпп я буду обязан её купить(просто вдруг,что-нибудь у меня не получится)?
 
Просьба не технические вопросы- в личку
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста для VW Golf2 КПП 084, в мануале написано при установки новых подшипников необходимо заложить в них смазку, так ли это и если да то какую рекомендуете? При разборе КПП между двух половин стояла прокладка, а при сборке при установке прокладки имеется ли необходимость дополнительно смазывать герметиком или другим уплотняющим составом и если да то каким?
Заранее благодарю.
 
krater написал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста для VW Golf2 КПП 084, в мануале написано при установки новых подшипников необходимо заложить в них смазку, так ли это и если да то какую рекомендуете? При разборе КПП между двух половин стояла прокладка, а при сборке при установке прокладки имеется ли необходимость дополнительно смазывать герметиком или другим уплотняющим составом и если да то каким?
Заранее благодарю.

Здравствуйте!
Смазать коробочным маслом-да, но закладывать смазку-ни к чему. Если прокладка новая, и стыки в идеальном состоянии-не обязательно пользоваться герметиком, в противном случае VAG предполагает герметик b AMV 188 200 03. Не будет греха, если воспользуетесь любым качественным моторным герметиком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу