Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброго времени суток, интересует такая беда, на холостых когда стоишь на месте с открытой дверью слышен шум типа шуршания из коробки, когда выжимаешь сцепление звук пропадает, дальше - при трогании на первой передаче и когда едешь появляется шум из КПП, но на следующих он проподает, и когда на первой передаче едешь бросить газ или выжать сцепление то появляется стук металлический в такт колесу ( звук из коробки), грешил на шруз внутренний, но один умелец поднял покрутил и сделал вывод что это дифференциал помирает. буду благодарен услышать Вас. :hat:
 
urcak2010 написал(а):
Здравствуйте.Спасибо за ответ по поводу жужжания КПП при отпускании сцепления на 5-ой передаче. Общаясь с автовладельцами по поводу данной неисправности, мне посоветовали прикупить синтетический кондиционер металла SMT2 в систему смазки КПП. Ваше мнение как профессионала по поводу этого кондиционера, поможет ли?

Здравствуйте! Присадка может дать временный эффект.Это как лекарство, которое может сбить температуру, но не вылечит болезнь. В составе хороших масел есть все необходимое для нормальной работы.
 
mishganis написал(а):
помогите кто чем может!! у меня БОРА 1,6 AKL 1999г.в. с коробкой DUU!!!
ситуация следующая - когда паркуюсь, просто на скорости оставляю машину и под нагрузкой (т.е. под небольшим уклоном)глушу машину, затем выжимаю сцепление, а скорость не выключить(применить большое усилие нужно чтобы выдернуть).и иногда еще на заведенную сцепление ведет, но иногда. Сцепление на днях прокачивал - эффект 0 (ничего не изменилось). :wall:
С чем это связано? может кто-нибудь мне объяснить??? ПЛИЗ!!!

Само сцепление уже "подошло"
 
вайрун написал(а):
Доброго времени суток, интересует такая беда, на холостых когда стоишь на месте с открытой дверью слышен шум типа шуршания из коробки, когда выжимаешь сцепление звук пропадает, дальше - при трогании на первой передаче и когда едешь появляется шум из КПП, но на следующих он проподает, и когда на первой передаче едешь бросить газ или выжать сцепление то появляется стук металлический в такт колесу ( звук из коробки), грешил на шруз внутренний, но один умелец поднял покрутил и сделал вывод что это дифференциал помирает. буду благодарен услышать Вас. :hat:

Здравствуйте! По описанным симптомам сложно сделать однозначный вывод. Первая часть имеет отношение к неисправным подшипникам (например первичного вала), вторая часть описания действительно говорит о возможных проблемах диффера (возможно расшатался палец). Одно очевидно-вмешательство в КПП необходимо. Не советовал бы эксплуатировать, вылетевший палец-большие хлопоты для ВРШ.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! По описанным симптомам сложно сделать однозначный вывод. Первая часть имеет отношение к неисправным подшипникам (например первичного вала), вторая часть описания действительно говорит о возможных проблемах диффера (возможно расшатался палец). Одно очевидно-вмешательство в КПП необходимо. Не советовал бы эксплуатировать, вылетевший палец-большие хлопоты для ВРШ.

подскажите тогда если можете в личку, какова цена на дифф и подшипники?!?!?!?!
С ремонтом понятно и снятием а вот на такие запчасти не имею представления! :hat:
 
Здравствуйте. Подскажите машина досталась без троса МКПП, коробка CWV, какова его роль, можно ли ездить без него, и возможно ли его купить у ВАС и какова его цена. Спасибо.
 
masterkpp написал(а):
Если поменять масло на менее вязкое, неприятность должна уйти.

Ситуация ровно обратная. Коробка 6 ступенчатая JCP. Прошлым летом при нагреве коробки наблюдалось переключение с 1 на 2 с характерным скрежетом. Если переключать не резко скрежета можно избежать, что я и старался делать. С похолоданием проблема ушла и скрежета нет независимо от интенсивности переключений. В Эльзе пишут что дефект синхронизатора и меняется в зависимости от износа венца шестерни 2 передачи еще и вместе с ней. Но также есть рекомендации ВАГа если нет жалоб на скрежет от владельца (мое авто в акцию по вину не попадает) то меняется масло синтетика на минералку.
Как Вы считаете (с учетом что авто уже не на гарантии а возможность сделать по кулансу осталась до середины мая)
1. Имеет ли смысл пробовать замену масла? Насколько долговременный эффект замены масла на минералку? Не повлияет ли на эксплуатацию коробки при низких температурах зимой?
2. Если менять синхронизатор, стоит ли сразу заказывать шестерню 2 передачи? то есть насколько вероятен износ венца с учетом того что переключений со скрежетом было немного?
 
Т.В.В написал(а):
Здравствуйте. Подскажите машина досталась без троса МКПП, коробка CWV, какова его роль, можно ли ездить без него, и возможно ли его купить у ВАС и какова его цена. Спасибо.

Здравствуйте!
Еслиб я спросил "можно ли ездить без гайки двигателя?"-Вы бы поняли о чем речь? Не понятно, что за трос МКПП-они там разные, выполняют разные функции. Можо немного поконкретнее?
 
wolfukr написал(а):
Ситуация ровно обратная. Коробка 6 ступенчатая JCP. Прошлым летом при нагреве коробки наблюдалось переключение с 1 на 2 с характерным скрежетом. Если переключать не резко скрежета можно избежать, что я и старался делать. С похолоданием проблема ушла и скрежета нет независимо от интенсивности переключений. В Эльзе пишут что дефект синхронизатора и меняется в зависимости от износа венца шестерни 2 передачи еще и вместе с ней. Но также есть рекомендации ВАГа если нет жалоб на скрежет от владельца (мое авто в акцию по вину не попадает) то меняется масло синтетика на минералку.
Как Вы считаете (с учетом что авто уже не на гарантии а возможность сделать по кулансу осталась до середины мая)
1. Имеет ли смысл пробовать замену масла? Насколько долговременный эффект замены масла на минералку? Не повлияет ли на эксплуатацию коробки при низких температурах зимой?
2. Если менять синхронизатор, стоит ли сразу заказывать шестерню 2 передачи? то есть насколько вероятен износ венца с учетом того что переключений со скрежетом было немного?

Прошу учесть, что мой ответ в данной ситуации-это мнение (которое может быть ошибочным) основанное на опыте и описании Вашей ситуации и не может носить рекомендательный характер.
1 Я бы поменял на полусинтетику. Минералка при сильных морозах повлияет на эксплуатацию. Эффект может быть долговременным.
2 Бывает достаточно 2-3 таких включений для повреждения, а иногда люди неделями ездят и венец как новый. Ну раз в прохладную погоду проблемы нет-вероятнее всего, что венец целый.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Еслиб я спросил "можно ли ездить без гайки двигателя?"-Вы бы поняли о чем речь? Не понятно, что за трос МКПП-они там разные, выполняют разные функции. Можо немного поконкретнее?

Один конец троса закреплён в кулисе переключения скоростей к направляющей, а другой конец присоединён к корпусу коробки, трос один.
 
Здравствуйте! Ситуация в следующем. Машина Джетта 5 1.6 BSE. После покупки тысяч так в 15 000 км заметил некое "стрекотание" на холостом ходу при хорошо прогретой машине. На холодной этого нет. Возможно это стрекотание было и сновья, так как поначалу не я ездил.Сейчас 38 000 т.км., шум этот остался можут чуть увеличился. Полазев по форумам, выяснилось, что этот не достаток присущ этим машинам, кто-то менял по гарантии (потом все равно проявляется), кто-то говорит "конструктивная особенность", кто забил.
Пообщавшись с сотрудником дилера Skoda, он пояснил что идут так скажем бракованные подшипники.
Вот собственно вопросы:
1. По моему описанию хотя бы предварительно не могли сказать диагноз?Цена лечения?)
2.Действительно такая проблема существует, я имею ввиду обращались ли к Вам с подобными звуками на 5-х сериях?.
3. Правда ли такие корявые запчасти идут?Что потом опять проблемы появляются после замены?

Спасибо за ранее.
 
Т.В.В написал(а):
Один конец троса закреплён в кулисе переключения скоростей к направляющей, а другой конец присоединён к корпусу коробки, трос один.

Если скорости нормально переключаются-можно
 
V-e-t-e-r написал(а):
Здравствуйте! Ситуация в следующем. Машина Джетта 5 1.6 BSE. После покупки тысяч так в 15 000 км заметил некое "стрекотание" на холостом ходу при хорошо прогретой машине. На холодной этого нет. Возможно это стрекотание было и сновья, так как поначалу не я ездил.Сейчас 38 000 т.км., шум этот остался можут чуть увеличился. Полазев по форумам, выяснилось, что этот не достаток присущ этим машинам, кто-то менял по гарантии (потом все равно проявляется), кто-то говорит "конструктивная особенность", кто забил.
Пообщавшись с сотрудником дилера Skoda, он пояснил что идут так скажем бракованные подшипники.
Вот собственно вопросы:
1. По моему описанию хотя бы предварительно не могли сказать диагноз?Цена лечения?)
2.Действительно такая проблема существует, я имею ввиду обращались ли к Вам с подобными звуками на 5-х сериях?.
3. Правда ли такие корявые запчасти идут?Что потом опять проблемы появляются после замены?

Спасибо за ранее.

Здравствуйте!
1 Стрекотанние может быть по разным причинам, но наиболее вероятна-описанная Вами.

2 Да, проблема известная

3 Да, запчасти действительно все хуже и хуже. Того запаса прочности, что был на 2 Гольфах и 3 Пассатах не встречается.
 
Здравствуйте. Помогите советом.
WV Golf 2 КПП 084 шумели подшипники, разобрал неисправные сразу видно их под замену, но также заметил что есть небольшое выкрашевание на 3 зубьях :( конусной шестерни в дифференциале.
Вопрос в следующем имеет ли смысл менять только неисправную шестерню или меняется обе шестерни и сателиты в сборе?
 
krater написал(а):
Здравствуйте. Помогите советом.
WV Golf 2 КПП 084 шумели подшипники, разобрал неисправные сразу видно их под замену, но также заметил что есть небольшое выкрашевание на 3 зубьях :( конусной шестерни в дифференциале.
Вопрос в следующем имеет ли смысл менять только неисправную шестерню или меняется обе шестерни и сателиты в сборе?

Правильнее менять комплектом, но и при частичной замене велика вероятность положительного результата-все зависит от износа сопредельных шестерен.
 
Здравствуйте, Шкода Октавия 1,6 AKL 2002г.в. Механика. При движении назад громко и отчетливо щелкает в КПП - думаю раза 3-4 за оборот колеса. Уже 2 месяца.
Не прогрессирует. Все остальное в порядке. Думал шрусы - вывесил - нет - в коробке. Подскажите, что это может быть и во сколько может вылиться. Спасибо.
 
На этих коробках при малейшем подозрении о дефекте,тем более наличие посторнних шумов свидетельствует о неисправности. Необходимо коробку вскрывать и ремонтировать,пока не поздно.
Похоже что ослабли заклёпки крепления шестерни главной передачи к корпусу диференциала.Это может привести к аварийной поломке и к покупке другой коробки :hat: :drive:
 
Понял, вскрываю. Может кто подскажет, код подшипника дифференциала по оригиналу.

Там по каталогу не заклепки а болты.
 
Началось 2 года назад. Холодная шум с хрустом, слышно метров за 70. Прогревается-пропадает, либо выжать сцепление - тишина, не сразу секунды через 1,5.(шум с убыванием).Прошлым летом, когда жара стояла так даже холодная не шумела. Зимой, чем сильнее мороз тем сильнее хруст+ скрежет. Перечитал наверно все похожие темы, но кроме замены подшипников 1 вала,и преднатяга ничего не нашёл. Коробку разобрал, подшипники 1 и 2 валов на вид и звук и люфт норм. Причём подшипники 1-го вала FAG стоят, я так понимаю, что их уже меняли. 2-го вала написано england (видать родные). Выжимной вообще W-GERMANY. Кто чего посоветует? Должна же быть какая то причина. Все только мусолят эту тему с 2004 года (судя по форуму ), но никто так конкретного решения проблемы и не предложил.
Не хочется собрать коробку и получить тот же результат. Ну нормальные на вид подшипники, как их отдефектовать в мануале не написано. Заранее спасибо за ответ.
 
Если в коробке дейсвительнол такой шум,то должно быть и последствия (металическая стружка,следы трения).На нейтралке ,при работаюшем двиге,в коробке ткрутится только первичный вал.Когда выжимаеш сцепление, шум меняется или пропадает??
Нет ли каких не будь следов трения на корзине,маховике или на стальной пластинемежду двигом и маховиком и на лючке внизу картера сцеплени?.
Проверить аксиальный люфт коленвала и валов коробки :hat: :drive:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу