Машина в сервисе. двиг. AZD 1.6 Коробка ERT. Пробег 125 т.км.
Меняю сцепление. При трогании с места и при езде с включенной передачей, если резко надавить на газ слышен стук(удар), как будто какой-то люфт в деталях. А так же слышен вой при езде 60-120 км/ч, когда идет повышение нагрузки на двигатель. В связи с этим возникает вопрос: Стоит ли вскрывать КПП? Мастер говорить, что дело может быть не только в заклепках, но и во многом другом.
Что делать?
1. Вскрывать (ремонт) КПП 8000 + запчасти (не известно во сколько выльется может быть клепки - 3000р, а может и детали дифа 14000-20000 р)
2. Оставить все как есть, можт все обойдется. А если что случится, можно купить б/у КПП за 25000-30000.
Какова вероятность того, что дело в заклепках?