Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
agurez написал(а):
Машина в сервисе. двиг. AZD 1.6 Коробка ERT. Пробег 125 т.км.
Меняю сцепление. При трогании с места и при езде с включенной передачей, если резко надавить на газ слышен стук(удар), как будто какой-то люфт в деталях. А так же слышен вой при езде 60-120 км/ч, когда идет повышение нагрузки на двигатель. В связи с этим возникает вопрос: Стоит ли вскрывать КПП? Мастер говорить, что дело может быть не только в заклепках, но и во многом другом.

Что делать?
1. Вскрывать (ремонт) КПП 8000 + запчасти (не известно во сколько выльется может быть клепки - 3000р, а может и детали дифа 14000-20000 р)
2. Оставить все как есть, можт все обойдется. А если что случится, можно купить б/у КПП за 25000-30000.
Какова вероятность того, что дело в заклепках?

Вскрывать стоит однозначно. Вероятность заклепок по этим данным оценить не возьмусь.
 
cdtn написал(а):
Добрый день. masterkpp, Вы меня несколько озадачили. Я считал, что номер коробки находится со стороны выжимного, с торца. Выбит,отлит,как хотите, по кругу.
Где-то даже на форумах выложено фото сего места как ответ на вопрос где находится № кпп. Я так и считал все это время,теперь засомневался. Давайте определимся, чтоб не получалось"я ему про Емелю, а он мне про Фому". Вопрос:где смотреть №кпп - VW JETTA -||

Нижняя часть корпуса сцепления (колокола). Буквы выбиты, как номер двигателя.
 
urcak2010 написал(а):
Добрый день. У меня проблема с шестиступенчатой КПП Сеат Альхамбра (2003г).При переключении с 4-ой на 5-ую передачу и отпускании педали сцепления в салоне автомобиля слышны посторонние звуки(жужжание), после все как бы нормально .На остальных передачах такого не наблюдается.Что можете подсказать по данной проблеме.Заранее спасибо!

Здравствуйте.
Сложно сказать однозначно.Если езде не мешает, можно дальше эксплуатировать, в противном случае, при переборке необходимо уделить особое внимание ступице, синхрону и муфте 5-й передачи.
 
khalbor13 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, есть проблема. На шаране 2004г. 6-МКПП плохо включается 1-я и 2-я передачи, но не всегда, чаще на холодную. При этом, при работающем на холостую двигателе, слышны посторонние звуки (в районе двигатель-МКПП), пропадающие при выжимании сцепления. На прогретом двигателе звуки пропадают.Заранее благодарен!

Здравствуйте.Если маховик с демпфером, скорее всего дело в нем.
 
AlexeyD написал(а):
Здраствуйте. подскажите что делать если есть выработка в посадочном месте конусного подшипника первичного вала (есть осевой люфт ~0.4мм) Спасибо.

Здравствуйте!
1 Менять и вал и подшипник.
2 Восстанавливать вал, менять подшипник.
 
вопрос такой:
масло в коробке может замерзнуть?!

когда то давно в коробке была полусинтетика и при -10 утром приходилось минут 5 держать сцепу чтобы мотору проще было работать и у машины не было попыток ехать на нейтрали
ессесно "такой хоккей нам не нужен" и несмотря на подтекающий сальник полуоси масло было заменено на синтетику, но недорогую
периодически ее просто подливал
откатал 2 года

и вот нынче был в питере и при попытке вечером завести машину услышал тупо треск втягивающего
по звуку было слышно что стартер даже не пытается провернуться
когда зацепили машину на галстук то ели стронули с место!!!
при этом на авте стоит сигналка с АЗ и соотв коробка сча всегда на нейтралке....
помучившись выкатили таки на дорогу и стали кататься на тросу
стандартный алгоритм - выжимаем сцепу, втакаем скорость, включаем зажигание, отпсукаем сцепу не прокатил
тупо не хотели втыкаться скорости при выжатой сцепе
через какое то время с хрустом 3я таки вошла, мотор завелся и почти тут же заглох (при выжатой сцепе!!!)
было прям слышно что ему трудно что то проворачивать
со второй попытки заурчал на прогревочных и по отпускании сцепы на нейтрали обороты просели, но мотор уже не сдался

после 2х минутного прогрева и нормализации ХХ пришлось до дома ехать на 2ой, тк остальные тупо не втыкались

после прогрева машина заводилась без проблем, скорости щелкались как обычно

по приезду в мск через неделю ситуация повторилась
но уже даже 3ю не удалось всунуть, зато 4ая вошла без проблем
завелся, прогрелся и все прошло
тянуть не стал и на след день заменил масло на новое, более дорогое....
при сливе старого из дырки натурально мазут по цвету тек О_о
 
error_404 написал(а):
масло в коробке может замерзнуть?!

треск втягивающего
по звуку было слышно что стартер даже не пытается провернуться
когда зацепили машину на галстук то ели стронули с место!!!
коробка сча всегда на нейтралке....
помучившись выкатили таки на дорогу и стали кататься на тросу
мотор завелся и почти тут же заглох (при выжатой сцепе!!!)
было прям слышно что ему трудно что то проворачивать
со второй попытки заурчал на прогревочных и по отпускании сцепы на нейтрали обороты просели, но мотор уже не сдался

после прогрева машина заводилась без проблем, скорости щелкались как обычно

Скорее всего вода в масло попала.Даже гипоидка при -15 не замерзнит. А вот то, что двигателю было "трудно что то проворачивать" говорит уже о масле двигателя, тк привыжатом сцеплении валы коробки не вращаются.
 
сменил масло в коробке - проблема ушла
в моторе что было то и осталось....
замена через 1000км уже
 
С наступлением холодов стала с небольшим хрустом включаться вторая передача (коробка CYZ). Хруст наблюдается при переходе с 1-й на 2-ю, при возврате с любой другой передачи на 2-ю хруста нет и при включении 2-й передачи на нейтрали звуки тоже отсутствуют. Если переключаться с 1-й на 2-ю передачу с небольшой задержкой на нейтрали, переключается лучше, даже можно найти такой вариант, что вообще не хрустит. С прогревом коробки хруст полностью исчезает. Вопрос собственно такой - вскрытие коробки неизбежно? Или просто синхронизатор не успевает отработать из-за густого масла, достаточно ли будет заменить масло? Спасибо.
 
Если поменять масло на менее вязкое, неприятность должна уйти.Но скорее, это временная мера и отложенный на некоторое время ремонт.
 
После примерно часа езды возникает следующее
Когда трогаешься, в первые моменты отпускания педали появляется небольшая вибрация (тряска передка авто как будто двигатель заглохнет) примерно на 1...1,5 секунды и пропадает - машина всё это время набирает ход. то же самое при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. при плавном долгом отпускании сцепления такой вибрации нет, при несильной газовки такого тоже не наблюдается.

сцепление LUK, менялось тыс 30 назад в сборе - двухмассовый маховик, сцепа, корзина, выжимной.
 
maxim_ov написал(а):
После примерно часа езды возникает следующее
Когда трогаешься, в первые моменты отпускания педали появляется небольшая вибрация (тряска передка авто как будто двигатель заглохнет) примерно на 1...1,5 секунды и пропадает - машина всё это время набирает ход. то же самое при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. при плавном долгом отпускании сцепления такой вибрации нет, при несильной газовки такого тоже не наблюдается.

сцепление LUK, менялось тыс 30 назад в сборе - двухмассовый маховик, сцепа, корзина, выжимной.

Необходимо проверить осевое смещение коленвала. При его отсутствии смотрите снова маховик. С малым пробегом-не значит исправное.
 
смотрите снова маховик
а что может быть в маховике? я думал что может это термическое коробление диска сцепления происходит? ведь на холодную вроде нормально...
 
maxim_ov написал(а):
а что может быть в маховике? я думал что может это термическое коробление диска сцепления происходит? ведь на холодную вроде нормально...

Демпфер.
 
А вообще есть замена этого двухмассового маховика на обычный ну и плюс замена сцепы в сборе. на форуме порылся, только предположения, какие-то каталожные номера и всё? ничего не понятно... двиг AFN коробку не заню к сожалению...

ps сколько будет стоить замена сцеления и сколько по времени?
 
maxim_ov написал(а):
А вообще есть замена этого двухмассового маховика на обычный ну и плюс замена сцепы в сборе. на форуме порылся, только предположения, какие-то каталожные номера и всё? ничего не понятно... двиг AFN коробку не заню к сожалению...

ps сколько будет стоить замена сцеления и сколько по времени?

Я бы не стал менять на обычное сцепление. Если сейчас от вибраций и крутильных колебаний разрушается маховик, то после замены может начать разрушаться коробка. Мы за переделку не возьмемся, не хочется "колхозить". Замена штатного варианта 5000, порядка 5 часов.
 
Здравствуйте.Спасибо за ответ по поводу жужжания КПП при отпускании сцепления на 5-ой передаче. Общаясь с автовладельцами по поводу данной неисправности, мне посоветовали прикупить синтетический кондиционер металла SMT2 в систему смазки КПП. Ваше мнение как профессионала по поводу этого кондиционера, поможет ли?
 
помогите кто чем может!! у меня БОРА 1,6 AKL 1999г.в. с коробкой DUU!!!
ситуация следующая - когда паркуюсь, просто на скорости оставляю машину и под нагрузкой (т.е. под небольшим уклоном)глушу машину, затем выжимаю сцепление, а скорость не выключить(применить большое усилие нужно чтобы выдернуть).и иногда еще на заведенную сцепление ведет, но иногда. Сцепление на днях прокачивал - эффект 0 (ничего не изменилось). :wall:
С чем это связано? может кто-нибудь мне объяснить??? ПЛИЗ!!!
 
Эта коробка проблемная и её надо беречь как зеницу ока :) .
Я бы не советовал оставлять на скорости,тем более под наклоном,для етого есть ручник.Ручником следует пользоватся хоть пару раз в день,чтоб механизм ручника супортов и троса не закисали.
Ведение сцепления (иногда) может быть связана как с аксиальным люфтом коленвала,так и с дефектами в корзине и вмеханизме включения.
Если возникает малейшие подозрения в работе КПП (посторонние шумы,затруднено переключение)желательно своевременно коробку снимать и ремонтировать.При этом заменить заклёпки диференциала на спец. болты :hat: :drive:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу