Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Буквы CHD [/QUOTE]

У них кроме 5-й практически все одинаковое. Так что дело не в КПП. Или сцепления такие попадаются, или мастера что-то не так делают при замене, или стиль езды менять надо. Другого быть не может.
 
sasha27081 написал(а):
Снял правый привод,проверил люфт приводного фланца,вперёд-назад где то 0.5 см,вверх вниз люфта нет,сальник не течёт,при движении стучит если двигаться рывками,левый не смотрел,но думаю тоже самое и там,в чем причина,сколько обойдётся устранить неисправность

Проблема в подшипниках диффера. По ценам - здесь http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd20.php
 
У них кроме 5-й практически все одинаковое. Так что дело не в КПП. Или сцепления такие попадаются, или мастера что-то не так делают при замене, или стиль езды менять надо. Другого быть не может. [/QUOTE]


в одном гаражном сервисе звучала мысль о том, что маховик трет о диск якобы видно следы,вообщем сил и денег вложено не мерено и все равно такая история повторяется,последнее сцепление поменяли 2 недели назад и оно опять разлетелось(постоянно разлетаются пружины на диске) ,манера езды спокойная.В чем же все таки может быть проблема,где найти хорошего мастера и во сколько это может вылиться по деньгам.И еще при отпущеном сцеплении идет звук как будто что то трет.сцепление выжимаешь звук пропадает думали что подшипник первичного вала не он.За рание спасибо.
 
Добрый день. А/м VW Vento 93г. двиг 1,8 ABS 90 л.с. коробка 020 CHB
Прошу помощи:

При движении а/м с ускорением (как положительным, так и отриц.) из под а/м в районе КПП раздавались щелчки периодом в оборот колеса.
Все передачи включаются без проблем. Масло не уходило, хотя сальники флянцев слегка "потели". Правда масла я при этом за последние 60000 км ни разу не заливал (контролирую уровень регулярно)
Чтобы исключить внутренние гранаты, вывешивал по очереди передние колеса. Щелчки продолжались при вывешивании и правого и левого колеса. Т.к. одновременный выход из строя обеих внутренних гранат, мне показался маловероятным, я подумал что проблемы с диффом, точнее с осью саттелитов или заклепками. Сняв и разобрав коробку был неприятно удивлен. Никаких следов внепланового контакта металлов не обнаружил. Изнутри на корпусах коробок тоже никаких следов трения или ударов нет. Вообще создается впечатление, что пробег коробки гораздо меньше чем 300 000 по одометру, выработки нигде не обнаружил. Следов того что в коробку кто-то лазил ранее тоже нет.

Вопрос №1 а что же все таки могло так характерно (твердый метал по мягкому) щелкать?
Вопрос №2 раз уж коробка разобрана, какие запчасти помимо сальников флянцев стоит поменять в превентивных целях
Вопрос №3 если видимых/слышимых проблем с подшипниками нет, имеет ли смысл их менять?
Вопрос №4 смущает один момент. при разборке обнаружил что пятно контакта на Диске сцепления нажимном расположено не идеально по центру, а со смещением. Кривой шток? Следов масла внутри колокола нет. С момента последней замены сцепления прошло 60000 км.Никаких претензий к коробке не было.
Если бы не эти дурацкие щелчки я бы вообще туда не полез. Вот уж действительно многие знания - многие печали...
 
исчо вапрос у мну:
нужны букаффки коробок на 2Е (седан. у седанов вроде как главная пара длиннее была). и передаточные числа этих коробок. если их там несколько-нужны по возможности передаточные числа всех ручек с 2Е.
заранее спасибо :)
 
гость1 написал(а):
У них кроме 5-й практически все одинаковое. Так что дело не в КПП. Или сцепления такие попадаются, или мастера что-то не так делают при замене, или стиль езды менять надо. Другого быть не может.


в одном гаражном сервисе звучала мысль о том, что маховик трет о диск якобы видно следы,вообщем сил и денег вложено не мерено и все равно такая история повторяется,последнее сцепление поменяли 2 недели назад и оно опять разлетелось(постоянно разлетаются пружины на диске) ,манера езды спокойная.В чем же все таки может быть проблема,где найти хорошего мастера и во сколько это может вылиться по деньгам.И еще при отпущеном сцеплении идет звук как будто что то трет.сцепление выжимаешь звук пропадает думали что подшипник первичного вала не он.За рание спасибо.

А сцепление в сборе меняете? Можем глянуть Вашу беду, обращайтесь. Сайт в профиле, цены на сайте.
 
Timofey2000 написал(а):
Добрый день. А/м VW Vento 93г. двиг 1,8 ABS 90 л.с. коробка 020 CHB
Прошу помощи:

При движении а/м с ускорением (как положительным, так и отриц.) из под а/м в районе КПП раздавались щелчки периодом в оборот колеса.
Все передачи включаются без проблем. Масло не уходило, хотя сальники флянцев слегка "потели". Правда масла я при этом за последние 60000 км ни разу не заливал (контролирую уровень регулярно)
Чтобы исключить внутренние гранаты, вывешивал по очереди передние колеса. Щелчки продолжались при вывешивании и правого и левого колеса. Т.к. одновременный выход из строя обеих внутренних гранат, мне показался маловероятным, я подумал что проблемы с диффом, точнее с осью саттелитов или заклепками. Сняв и разобрав коробку был неприятно удивлен. Никаких следов внепланового контакта металлов не обнаружил. Изнутри на корпусах коробок тоже никаких следов трения или ударов нет. Вообще создается впечатление, что пробег коробки гораздо меньше чем 300 000 по одометру, выработки нигде не обнаружил. Следов того что в коробку кто-то лазил ранее тоже нет.

Вопрос №1 а что же все таки могло так характерно (твердый метал по мягкому) щелкать?
Вопрос №2 раз уж коробка разобрана, какие запчасти помимо сальников флянцев стоит поменять в превентивных целях
Вопрос №3 если видимых/слышимых проблем с подшипниками нет, имеет ли смысл их менять?
Вопрос №4 смущает один момент. при разборке обнаружил что пятно контакта на Диске сцепления нажимном расположено не идеально по центру, а со смещением. Кривой шток? Следов масла внутри колокола нет. С момента последней замены сцепления прошло 60000 км.Никаких претензий к коробке не было.
Если бы не эти дурацкие щелчки я бы вообще туда не полез. Вот уж действительно многие знания - многие печали...

Здравствуйте.
1 Теряюсь в догадках... посмотрите пластиковый вкладыш сателлитов.
2,3 Если люфтов валов и диффа не было-нет смысла тратиться.
4 Сам пятак смещен от центра
 
антон48 написал(а):
исчо вапрос у мну:
нужны букаффки коробок на 2Е (седан. у седанов вроде как главная пара длиннее была). и передаточные числа этих коробок. если их там несколько-нужны по возможности передаточные числа всех ручек с 2Е.
заранее спасибо :)

Вариантов не много:AYK,AFE 70/19. Брал для 91-го года.
 
А продиагностировать сцепу с коробкой на пассате В4 сколько будет стоить и что по времени? Подходит срок сцеплению: САКС отходил уже под 120 000, ведет себя вроде прилично, но появились вопросы... :) Кроме новой сцепы обзавелся еще много чем..., так как ранее "потеющие" фланцы за последние 8 лет начали потеть заметно интенсивнее. :) Не хотелось бы машин разбирать по-многу раз...
 
подскажите пожалуйста что может быть на шаране на ХХ иногда подергивает двигатель выжмешь сцепление пропадает и третяя с хрустом включается коробка по VINу DJY
 
антон48 написал(а):
исчо вапрос у мну:
нужны букаффки коробок на 2Е (седан. у седанов вроде как главная пара длиннее была). и передаточные числа этих коробок. если их там несколько-нужны по возможности передаточные числа всех ручек с 2Е.
заранее спасибо :)

Есть таблица для Б3, Б4 на нем., пиши мыло, сам выберешь....
 
masterkpp написал(а):
Вариантов не много:AYK,AFE 70/19. Брал для 91-го года.

ога спасиба!
а передаточные числа можно узнать? и в одной и в другой коробке.
главная пара в обеих 70-19?
 
антон48 написал(а):
ога спасиба!
а передаточные числа можно узнать? и в одной и в другой коробке.
главная пара в обеих 70-19?

AYK 70/19 34/9 40/19 или 36/17 40/28 35/34 36/43
AFE 70/19 34/9 40/19 или 36/17 39/29 34/35 35/44
 
Здравствуйте. Автомобиль VW J2 1,6ez, 020 4F(или Т, в общем 4МКПП). Предлагают коробку 020 АМС. Подскажите пожалуйста, что это за коробка и на сколько проблематична будет замена.
 
Здравствуйте. Автомобиль VW J2 1,6ez, 020 4F(или Т, в общем 4МКПП). Предлагают коробку 020 АМС. Подскажите пожалуйста, что это за коробка и на сколько проблематична будет замена.
 
повторюсь с вопросом подскажите пожалуйста что может быть на шаране на ХХ детонирует двигатель выжмешь сцепление пропадает и третяя с хрустом включается коробка по VINу DJY
 
Ув. спецы по КОРОБКАМ и СЦЕПАМ! А на вопрос мой слабо ответить вышеприведенный???
 
NTim написал(а):
А продиагностировать сцепу с коробкой на пассате В4 сколько будет стоить и что по времени? Подходит срок сцеплению: САКС отходил уже под 120 000, ведет себя вроде прилично, но появились вопросы... :) Кроме новой сцепы обзавелся еще много чем..., так как ранее "потеющие" фланцы за последние 8 лет начали потеть заметно интенсивнее. :) Не хотелось бы машин разбирать по-многу раз...

Здравствуйте!
Смотря как диагностировать... если предварительно посмотреть послушать, проехеться- то бесплатно. Если крутить на подъемнике, разбирать - это уже другая история. Такие вопросы проще по телефону.
 
dimidrol написал(а):
повторюсь с вопросом подскажите пожалуйста что может быть на шаране на ХХ детонирует двигатель выжмешь сцепление пропадает и третяя с хрустом включается коробка по VINу DJY

Извините, пропустил Ваш постик. По третьей-скорее всего в самой передаче проблема, тоесть синхрон, муфта, шестерня могут быть изношены как по отдельности каждая деталь, так и в совокупе. Хотелось бы понять, что Вы подразумеваете под детонацией двигателя на ХХ, так как детонации на хх просто не бывает-это специфический процесс, связанный с особенностями горения топлива при нагрузках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу