Добрый день. А/м VW Vento 93г. двиг 1,8 ABS 90 л.с. коробка 020 CHB
Прошу помощи:
При движении а/м с ускорением (как положительным, так и отриц.) из под а/м в районе КПП раздавались щелчки периодом в оборот колеса.
Все передачи включаются без проблем. Масло не уходило, хотя сальники флянцев слегка "потели". Правда масла я при этом за последние 60000 км ни разу не заливал (контролирую уровень регулярно)
Чтобы исключить внутренние гранаты, вывешивал по очереди передние колеса. Щелчки продолжались при вывешивании и правого и левого колеса. Т.к. одновременный выход из строя обеих внутренних гранат, мне показался маловероятным, я подумал что проблемы с диффом, точнее с осью саттелитов или заклепками. Сняв и разобрав коробку был неприятно удивлен. Никаких следов внепланового контакта металлов не обнаружил. Изнутри на корпусах коробок тоже никаких следов трения или ударов нет. Вообще создается впечатление, что пробег коробки гораздо меньше чем 300 000 по одометру, выработки нигде не обнаружил. Следов того что в коробку кто-то лазил ранее тоже нет.
Вопрос №1 а что же все таки могло так характерно (твердый метал по мягкому) щелкать?
Вопрос №2 раз уж коробка разобрана, какие запчасти помимо сальников флянцев стоит поменять в превентивных целях
Вопрос №3 если видимых/слышимых проблем с подшипниками нет, имеет ли смысл их менять?
Вопрос №4 смущает один момент. при разборке обнаружил что пятно контакта на Диске сцепления нажимном расположено не идеально по центру, а со смещением. Кривой шток? Следов масла внутри колокола нет. С момента последней замены сцепления прошло 60000 км.Никаких претензий к коробке не было.
Если бы не эти дурацкие щелчки я бы вообще туда не полез. Вот уж действительно многие знания - многие печали...