Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
КПП 02a сильный шум на нейтралке, знаю что характерно, но шум реально сильный, отойдя от машины метров на 10 слышно его а не работу двигателя. На ходу шума не слышно (может быть он и есть, но я не слышу). Если нажать на педаль сцепления то шум пропадает. Я так понимаю это подшипники. Вопрос какие? Выжимной или подшипники валов КПП? Если валов то реально ли их заменить не разбирая КПП?
 
Sigurd написал(а):
КПП 02a сильный шум на нейтралке, знаю что характерно, но шум реально сильный, отойдя от машины метров на 10 слышно его а не работу двигателя. На ходу шума не слышно (может быть он и есть, но я не слышу). Если нажать на педаль сцепления то шум пропадает. Я так понимаю это подшипники. Вопрос какие? Выжимной или подшипники валов КПП? Если валов то реально ли их заменить не разбирая КПП?

Здравствуйте!
Подшипники первичного вала скорее всего.
Без разборки и снятия невозможно заменить ни один подшипник.
 
Здравствуйте! Проблема с коробкой CHB (020). Заклинило 3 передачу- не выключается. Ехать можно но только на третьей. никаких шумов не было. отсоединил тяги от коробки-клинит в коробке. Может ли быть проблема вызвана деталью № 020 301 241 H ? И какие наилучшие и наихудшие варианты для меня? Спасибо.
 
Извиняюсь, что не совсем в тему. Нет ли у кого коробки ERT или DUU? У старой ert разлетелся диффер, клепки целы(((
 
Balu2008 написал(а):
Здравствуйте! Проблема с коробкой CHB (020). Заклинило 3 передачу- не выключается. Ехать можно но только на третьей. никаких шумов не было. отсоединил тяги от коробки-клинит в коробке. Может ли быть проблема вызвана деталью № 020 301 241 H ? И какие наилучшие и наихудшие варианты для меня? Спасибо.

Здравствуйте. Скорее выработался синхронизатор и сухарики, которые вышли из своих мест и встали враспор.
 
ilfar7 написал(а):
Извиняюсь, что не совсем в тему. Нет ли у кого коробки ERT или DUU? У старой ert разлетелся диффер, клепки целы(((

Можем выслать сам корпус диффера, и болты, если надо. По данному вопросу-в личку.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте. Скорее выработался синхронизатор и сухарики, которые вышли из своих мест и встали враспор.

Так понял,что синхронизаторы и сухарики в моей коробке все одинаковые? Открутил крышку, которая с резьбой 60х1. Вал управления перекл. передач все равно не вылазит. Разборка коробки неизбежна?
 
Balu2008 написал(а):
Так понял,что синхронизаторы и сухарики в моей коробке все одинаковые? Открутил крышку, которая с резьбой 60х1. Вал управления перекл. передач все равно не вылазит. Разборка коробки неизбежна?

Снятие и разборка неизбежны.
 
Мое авто Сеат кордоба 1998г 1.9 TDI коробка вероятно 02А т.к просиковое сообщение с коробкой. Столкнулся с такой проблемой, на днях ехал и заклинила 4 передача, выключил после того как немного постоял и подергал рычаг переключения. Сегодня с утра заклинило на 2 передаче, домой возвращался на 1, 3, 5 ехал и переключал без проблем. Что может быть и где искать, авто постоянно в движении. и если можно то подскажите модель коробки VIN : VSSZZZ6KZWR002209 двигатель AHU На коробке надпись ASD 22 077 37 1187.
 
сколько стоит поменять автомат на механику?!

машина Пассат Б4 vr6
 
masterkpp написал(а):
Снятие и разборка неизбежны.

Разобрал с трудом. Вы оказались правы-вылетели сухарики. До конца еще не разобрал, но уже видно что нет 1 зуба на большой шестерни главной передачи. Седня разберу вал для осмотра. После последнего ремонта -замена шестерен 4 передачи (брал у Вас) коробка и года не прошла. Можно ли менять только одну шестерню дифа если будут целы зубья на валу? Есть ли варианты приобретения этих запчастей у Вас? Можно в личку. Спасибо
 
Anton b4 написал(а):
сколько стоит поменять автомат на механику?!

машина Пассат Б4 vr6

Извините, данную операцию не выполняем.
 
kasat написал(а):
Мое авто Сеат кордоба 1998г 1.9 TDI коробка вероятно 02А т.к просиковое сообщение с коробкой. Столкнулся с такой проблемой, на днях ехал и заклинила 4 передача, выключил после того как немного постоял и подергал рычаг переключения. Сегодня с утра заклинило на 2 передаче, домой возвращался на 1, 3, 5 ехал и переключал без проблем. Что может быть и где искать, авто постоянно в движении. и если можно то подскажите модель коробки VIN : VSSZZZ6KZWR002209 двигатель AHU На коробке надпись ASD 22 077 37 1187.

Здравствуйте.
Начать нужно с проверки механизма выбора передач. Коробка ASD и есть.
 
Я по Сеату 1.9 TDI. Недождался вашего ответа и в выходные вскрыл механизм переключения передач. На самом шкиве вала переключения передач (видимо та что отвечает за фиксацию - с прорезями для шарика) небольшой налет ржавчины и наверно выработка. Все зачистил ,обработал,отмыл. Еще был люфт в верхней втулке с сальником-тоже поменял. Собрал, поставил- первые несколько км все хорошо, но потом опять таже дребедень,но только уже со 2ой скоростью,один раз правда было с 4ой ,но освободилось само. Где дальше копать? И еще, в случае замены коробки -- какие коробки подойдут к моему движку. Заранее благодарен за ответ.
Кстати, забыл написать- заедает не всегда, если переключиться сразу -то все О.К, если подольше проехал на 2ой- все -завис.
 
Извените еще раз за назойливость. Только-что нашел коробку от двигателя 1Z (точно какая не знаю, но устанавливалось там 2 - 02A CTN и 02A CHU). Вопрос ? подойдет какая-то мне или обе, или вообще другие надо искать. Заранее благодарю.
 
kasat написал(а):
Я по Сеату 1.9 TDI. Недождался вашего ответа и в выходные вскрыл механизм переключения передач. На самом шкиве вала переключения передач (видимо та что отвечает за фиксацию - с прорезями для шарика) небольшой налет ржавчины и наверно выработка. Все зачистил ,обработал,отмыл. Еще был люфт в верхней втулке с сальником-тоже поменял. Собрал, поставил- первые несколько км все хорошо, но потом опять таже дребедень,но только уже со 2ой скоростью,один раз правда было с 4ой ,но освободилось само. Где дальше копать? И еще, в случае замены коробки -- какие коробки подойдут к моему движку. Заранее благодарен за ответ.
Кстати, забыл написать- заедает не всегда, если переключиться сразу -то все О.К, если подольше проехал на 2ой- все -завис.

Если с механизмом порядок-возможно, выработались синхроны, сухарики. Взаимозаменяемая КПП DTA.
 
kasat написал(а):
Извените еще раз за назойливость. Только-что нашел коробку от двигателя 1Z (точно какая не знаю, но устанавливалось там 2 - 02A CTN и 02A CHU). Вопрос ? подойдет какая-то мне или обе, или вообще другие надо искать. Заранее благодарю.

На кордобу эти коробки не ставились. Могут по крепежу не сойтись, надо сравнивать.
 
Я опять по Сеату. Вопрос созрел сам собой-на какие двигатели эти коробки DTA ставились? И еще: вот не могу выключить 2ую, останавливаюсь,глушу,открываю капот,слегка за грузик на механизме выбора передач дергаю против часовой стрелки и вторая вылетела в нейтралку без каких либо заеданий-- синхроны, сухарики либо что-то еще?и есть ли смысл ремонта (имею в виду по деньгам) лучше может сразу замена на б/у.
 
kasat написал(а):
Я опять по Сеату. Вопрос созрел сам собой-на какие двигатели эти коробки DTA ставились? И еще: вот не могу выключить 2ую, останавливаюсь,глушу,открываю капот,слегка за грузик на механизме выбора передач дергаю против часовой стрелки и вторая вылетела в нейтралку без каких либо заеданий-- синхроны, сухарики либо что-то еще?и есть ли смысл ремонта (имею в виду по деньгам) лучше может сразу замена на б/у.

Ответ созрел сам собой)))- на AHU. Так может кулиса разбита в хлам, раз под капотом получается, а из салона-нет.
 
Большое спасибо, буду опять копаться дальше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу