Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 340К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте уважаемый Masterkpp.
Возникла проблема с кпп или со сцеплением, со спецами в городе плохо.

С покупки плохо включалась первая и пятая передача, те на холодную с места 1 запросто но не идеально, накатиком или в движении не воткнутьс первого раза, но по разному, иногда треск, иногда просто не довтыкается (имхо), бывает что нужно приложить усилие как быдто что то мешает. Если таки включить (я про первую) то второй раз может быть тоже самое а может и так идиально войдет что пальчиком можно воткнуть.
5тая просто плохо вкючяется, для этого необходимо рычаг ну вообще до упора в право и с усилием в перед.
Теперь начала дурить задняя... :wall: (купил блин на свою голову)
она тоже то воткнется нормально то треск, то недовставляется...
Извените что сумбурно, но оно у меня как то так... :(
Подскажите пожалуйста как мне с этим быть.
ЗЫ: забыл указать, коробка CGX
 
cdtn написал(а):
Уважаемый masterkpp,растолкуй: две коробки CHD 66/18 38/11 35/18 36/28 30/33 38/51 и
4Т04066 Гл 66/18 1-38/11 2-35/18 3-36/28 4-30/33 5-38/51
содержание одинаковое (передаточные числа),а обозначение разное ,будто совсем разные коробки. На кой усложнять,если они по внутрям одинаковые?
Ну и машины и года разные, но это не главное раз внутри одинаково?Может по запчастям?

Это вопрос не ко мне, а к производителю. Действительно по передачам они одинаковые, но некоторые различия в детальках присутствуют. Зачем эти сложности... да кто их поймет, мы же знаем, что Русскому хорошо-то немцу-смерть
 
Здраствуйте. Нужна Ваша консультация. У меня jetta II акпп. Позавчера появился стук в районе передней подвески когда сбрасываешь газ и опять жмёшь, а так же при накате. Сегодня уже долбит не по детски!!один мастер проверил гранаты- там всё ок, но говорит что люфт в коробке на нейтральной очень большой, когда крутишь колесо вперед назад, и скорей всего это в коробке стучит. Так как с этим бороться, куда лезьть, что разбирать, что менять? Заранее благодарю за ответ!
 
Sender написал(а):
Здраствуйте. Нужна Ваша консультация. У меня jetta II акпп. Позавчера появился стук в районе передней подвески когда сбрасываешь газ и опять жмёшь, а так же при накате. Сегодня уже долбит не по детски!!один мастер проверил гранаты- там всё ок, но говорит что люфт в коробке на нейтральной очень большой, когда крутишь колесо вперед назад, и скорей всего это в коробке стучит. Так как с этим бороться, куда лезьть, что разбирать, что менять? Заранее благодарю за ответ!

МКПП!!!!! :drive:
 
Gnum написал(а):
Здравствуйте уважаемый Masterkpp.
Возникла проблема с кпп или со сцеплением, со спецами в городе плохо.

С покупки плохо включалась первая и пятая передача, те на холодную с места 1 запросто но не идеально, накатиком или в движении не воткнутьс первого раза, но по разному, иногда треск, иногда просто не довтыкается (имхо), бывает что нужно приложить усилие как быдто что то мешает. Если таки включить (я про первую) то второй раз может быть тоже самое а может и так идиально войдет что пальчиком можно воткнуть.
5тая просто плохо вкючяется, для этого необходимо рычаг ну вообще до упора в право и с усилием в перед.
Теперь начала дурить задняя... :wall: (купил блин на свою голову)
она тоже то воткнется нормально то треск, то недовставляется...
Извените что сумбурно, но оно у меня как то так... :(
Подскажите пожалуйста как мне с этим быть.
ЗЫ: забыл указать, коробка CGX

Здравствуйте!
Сначала надо оценить состояние кулисы, потом механизма выбора передач.
По Вашему описанию больше всего похоже на беду с механизмом.
 
Здраствуйте!!!!!!!!!!!!
Моя проблема с МКПП заключается в том что плохо вклячаются 1 и 2 передача при движение (пример: Подкатываешся на нетралке к перекрёску и включаетя зелёный свет надо поставить 1 или 2 передачу но они втыкаются с трудом)? С места трогоешся первая передача включается норально. На месте все передачи включаются отлично.
И уменя господа второй вопрос: Могу ли я при движение км 40-50 при выжетом сцепление должны ли включать разные скорость (естественно не отпуская сцепления)?
Сменил фередо и корзину с выжемным подшибником нечего не изменилось? Полазив по сайту и по просторм интернета наткнулся на такую деталб как СИНХРОНИЗАТОР – может ли он мозги е..ть???
Спасибо
 
Это могут быть и синхроны и муфта и механизм выбора и вилки и сцепление. Дистанционно не определишь.
 
Добрый день seat alhambra 2001 г. 1,9 tdi 6-ти ступенчатая механика, при выжатом сцеплении включаешь передачу и начинаешь отпускать его идет скрежет шестерен друг о друга, такое ощущение что передача не дожата хотя рычаг механизма переключения до упора вставлен, и так на всех передачах. что может быть
 
free13 написал(а):
Добрый день seat alhambra 2001 г. 1,9 tdi 6-ти ступенчатая механика, при выжатом сцеплении включаешь передачу и начинаешь отпускать его идет скрежет шестерен друг о друга, такое ощущение что передача не дожата хотя рычаг механизма переключения до упора вставлен, и так на всех передачах. что может быть

Может быть неисправен механизм выбора или кулиса, которые "не доводят " вилки.
 
Здравствуйте. Подскажите, что делать? Гольф 4 1,4 16 кл. 2000 г. в. двигатель AHW, МКПП DUW 02K.

167a893f77f9.jpg


76c6751cc872.jpg


18091032e94ct.jpg


9f48048f838ct.jpg


e91023b627aat.jpg


06c653c7fc3ft.jpg


3df74bf6dbb8t.jpg


dda1da250539t.jpg


cc8a1a61fabft.jpg


 
Здравствуйте!
А чего тут делать?
Варианта 3
1 Менять
2 Ремонтировать со сваркой (если сварка не по 200 руб за см, а гораздо дешевле)
3 Ремонтировать с заменой части корпуса и др деталей
Здесь по месту решать надо, взвешивать материальные и временнЫе затраты.
 
Добрый день. Нужна помощь/совет.
Машина Сеат Леон 1.6 5ст МКПП (JHV). Пробег детский 18 т.км.
Снял коробку. Машина и дергалась немного, и вибрация в педаль сцепления была при выжимании. Зимой отчетливо было слышно клацание в коробке/сцеплении. Машина катится, добавляешь газу и КЛАЦ! Аналогично когда на повышенных оборотах отпускаешь газ и начинается торможение двигателем, обратное клацание.
С потеплением клацание стало тише.
Диск сцепления заменю, возможно и выжимной, хотя на вид он нормальный. Корзину не уверен. На лепестках выработки почти нет.
Шат вверх вниз первичного вала слабоощутимый.
Чуточку присутствует, но подшипник не разболтан. Хотя я не эксперт в этом.
Смущает свободный ход первичного вала. Нормально ли это? Снял на видео (5мб):
1) files.mail.ru/J4TXYR
это копия в другом формате и на другом файлообменнике
2) narod.ru/disk/13198519001/MVI_0510.mp4.html
Заранее спасибо.
 
Добрый день masterkpp
Нужен совет по МКПП 02к голф 4 AKQ 1999г
При включении\выключении 5-й передачи слышен металлический лязгающий звук (передача включается легко). При работающем двигателе на прогретой коробке на нейтралке тоже слышны звуки "цоконье" (при выжимании сцепления -пропадают). Ощущение что какая-то шестерня "люфтит на валу".
Бывает плохо включается 1-я с хода, со 2-й с 3-й, помогает перегазовка. При неработающем двигателе скорости включаются нормально.
Каковы возможные неисправности? Спасибо
P.S.год назад сменил сцепление, коробку разбирали - хотел сменить заклепки, оказалось их поменяли до меня, попутно поменяли подшипник на одном из валов, убрали люфт, синхронизаторы были в норме.
 
bmw1074 написал(а):
Добрый день masterkpp
Нужен совет по МКПП 02к голф 4 AKQ 1999г
При включении\выключении 5-й передачи слышен металлический лязгающий звук (передача включается легко). При работающем двигателе на прогретой коробке на нейтралке тоже слышны звуки "цоконье" (при выжимании сцепления -пропадают). Ощущение что какая-то шестерня "люфтит на валу".
Бывает плохо включается 1-я с хода, со 2-й с 3-й, помогает перегазовка. При неработающем двигателе скорости включаются нормально.
Каковы возможные неисправности? Спасибо
P.S.год назад сменил сцепление, коробку разбирали - хотел сменить заклепки, оказалось их поменяли до меня, попутно поменяли подшипник на одном из валов, убрали люфт, синхронизаторы были в норме.

Здравствуйте!
Очень похоже на износ подшипников и люфт валов. Об этом свидетельствуют проблемы не только с 5-й, но и с др передачами.
 
isergio написал(а):
Смущает свободный ход первичного вала. Нормально ли это?

Здравствуйте!
Свободный ход первички допустимый, но раз уж сняли кпп, можно вскрыть 5-ю, посмотреть, как обстоят дела м подшипниками, минутное дело.
Болтанка самого диска не здоровая, возможно, дело в нем.
 
Свободный ход первички допустимый, но раз уж сняли кпп, можно вскрыть 5-ю, посмотреть, как обстоят дела с подшипниками, минутное дело.

Если имеете в виду крышку КП с обратной стороны, то снимал. Ничего не болтается. Масло есть и свежее на вид.

Болтанка самого диска не здоровая, возможно, дело в нем.

Тоже так думаю. Стояло с завода SACHS. Купил в сборе LUK. Отдельно диск сцепления 110евро, в сборе с корзиной и выжимным 170 евро. Экономия не большая, поэтому поменяю все сразу.

Спасибо за помощь!
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!
Очень похоже на износ подшипников и люфт валов. Об этом свидетельствуют проблемы не только с 5-й, но и с др передачами.

нашел на сайтах:
"Была Точно такая же проблема с коробкой 020.
Подозревался выжимной подшипник и сцепление и проч. Вывешивали одно колесо и на месте слушали работу коробки. На всех передачах кроме 5-ой был шорох.
Отделили от коробки (прямо под машиной) правую часть (там немцы 5-ую передачу прячут!). После запуска оказалось, что шумит шестерня 5-ой передачи на первичном валу. Причем, если прижимаешь ее со стороны колеса, шум утихает. Видимо сказываются годы напряженного труда, износ. Было решено прижать шестерню вилкой переключения. Стало тихо.

user posted image

Вот это расстояние Х проверьте. Мы (на глаз) его немного увеличили до 6-7 мм (по мануалу 5). Закрутили практически в плотную. По включали 5-ю передачу на неработающей коробке, на предмет выбивания и тугого включения.

P.S. После всех вмешательств все работает и передачи включаются так же легко как и раньше...но тихо на холодную :)

P.P.S. А на снятой и разобранной коробке Вы нифига не найдете. Она же не крутится и не шумит. "

У меня при разборе КПП была поменяна пластинка, ну типа стопорной с прорезью, какраз на 5 передаче. Она гнутая была. Теперь шум. Мож у меня такая же ситуевина?
Отсюда вопрос - возможно ли добраться до 5 передачи не снимая коробки?
 
Отсюда вопрос - возможно ли добраться до 5 передачи не снимая коробки?

да можно конечно,НО надо быть крайне осторожным,чтобы не попасть на полную разборку(!) :(
снимешь левое переднее и увидишь крышку 5 передачи
один из болтов находится за крышкой(2),ножом подденешь её просто
здесь вот о сборке с эльзы файл можешь скачать если интересно(DUU-02K)
да ещё кто его знает в этом ли дело :unknw: так надо понимать,что кпп ты не сам перебирал,так что уж соизмеряй:hat:
p.s. думаю мастер на мою вставку не обидется:hat:
 
спасибо за рисунок и ссылки. :hat: вот именно пластинку №9 и была гнутая, после замены на ровную появилось "цоканье".
Подумаю что "замутить"!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу