Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 341К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vodochkin написал(а):
а если взять от более слабого движка, то разгон увеличится и максималка увеличится или всё-таки уменьшится?
я собственно почему интересуюсь: за полтора года владение автомобилем у меня сломалось уже 2 каробки, последнюю я ремонтировал уже раза 3-4, и вот не давно она опять погибать начала! надоело мне по десять раз за год каробку снимать!

может вы мне подскажите какую каробку взять что бы она понадёжней была и мощность особо не потерялась, лучше пусть максималка меньше станет, но разгон что бы хотя бы остался таким же, а лучше увеличился?

Надо брать то, на что рассчитан двигатель. От более слабого движка разгон может улучшиться, максималка упасть, коробка может не выдержать. Может дело в стиле езды? Поэтому коробки рвутся? Если так, то надо выбирать либо динамичное вождение и за это расплачиваться агрегатами, либо менять стиль вождения. Третьего не дано.
 
Здравствуйте!
При движении на 1-2 передаче с левой стороны моторного отсека слышен гул, который пропадает (или не слышен) при увеличении оборотов двигателя.
При движении с холостом ходу, на минимальных оборотах на 3-5 передачах звуков тоже нет
также меня интересует, является ли неисправностью шумы (сильный гул) при движении задним ходом на скорости более 5 км/ч. Слышал такое на многих машинах.

МКПП ремонтировалась в Вас в апреле, выжимной подшипник и сцепление новые.
 
masterkpp написал(а):
Вы пишете, что шум не меняется от скорости... частота меняется? Какой объем двигателя?

1,4 объем. Частота не меняется, только чуть шелест громче.

Поездил со мной человек сегодня, послушал. Сказал что это глушитель так сечет. Что коробка работает все ок.
Я спросил почему тогда когда просто газ давишь не слушно такого же звука. Сказал потомучто без нагрузки на двигатель.
Человек этот лет 20 коробками занимаеться, причем ВАГовскими.
Так что х.з. успокоиться или нет. И сказал что с моим стилем езды коробки еще на 20 лет хватит.
 
radmin111 написал(а):
1,4 объем. Частота не меняется, только чуть шелест громче.

Поездил со мной человек сегодня, послушал. Сказал что это глушитель так сечет. Что коробка работает все ок.
Я спросил почему тогда когда просто газ давишь не слушно такого же звука. Сказал потомучто без нагрузки на двигатель.
Человек этот лет 20 коробками занимаеться, причем ВАГовскими.
Так что х.з. успокоиться или нет. И сказал что с моим стилем езды коробки еще на 20 лет хватит.

Тогда есть смысл разобраться с глушителем, а уж после ломать голову над кпп.
 
fadeevsv написал(а):
Здравствуйте!
При движении на 1-2 передаче с левой стороны моторного отсека слышен гул, который пропадает (или не слышен) при увеличении оборотов двигателя.
При движении с холостом ходу, на минимальных оборотах на 3-5 передачах звуков тоже нет
также меня интересует, является ли неисправностью шумы (сильный гул) при движении задним ходом на скорости более 5 км/ч. Слышал такое на многих машинах.

МКПП ремонтировалась в Вас в апреле, выжимной подшипник и сцепление новые.

Лучше подъехать на предмет послушать. Задняя передача прамозубая, поэтому работает шумно всегда.
 
masterkpp написал(а):
Я бы проверил крепление заднего редуктора, подушку.Возможно, 2-я передача более жестко включается и "откликается " плох закрепленный узел.


VW Passat B5+ V6 4-motion, МКПП
при разгоне на первой передаче и последующем переключении на вторую (или с третьей на вторую) - ощущается некий "удар", что похожее при ударах при переключении на АКПП, то есть ощущается некий люфт, причем "бьет" вроде бы в задней части авто. Дома проверяю - останавливаюсь, включаю первую, и циклами нажал\отпустил сцепление - ловлю эти самые "удары" - прослушиваются четко, но в каком конкретно узле - не понятно.
КПП приехала?? или что-то другое?


Проверили сегодня и задний мост, и кардан, и все что "рядом".
Люфт\Удар отчетливо прослушивается в районе МКПП. Ловили так - машину на яму, я за руль, и переключая переднюю\заднюю передачи сцеплением "отлавливали" удары.
Что это может быть?
 
Если есть удар, должен быть люфт, надо искать его место.
 
masterkpp написал(а):
Если есть удар, должен быть люфт, надо искать его место.

Внутри МКПП люфт может быть?
Как-то читал что МКПП Ваговские страдают болезнью люфта первичного вала (или как там он, дословно не помню)
 
Вопрос про 7DSG. Что это означает
006299 - Clutch 2: Clearance too Small
P189B - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 1
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.09
Время: 18:29:42
 
iles написал(а):
Внутри МКПП люфт может быть?
Как-то читал что МКПП Ваговские страдают болезнью люфта первичного вала (или как там он, дословно не помню)

Может на диффере в большей степени.
 
halfpipe написал(а):
Вопрос про 7DSG. Что это означает
006299 - Clutch 2: Clearance too Small
P189B - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 1
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.09
Время: 18:29:42

Знаете старый анекдот про нашу подводную лодку, которая всплыла у вражеских берегов и капитан ее спрашивает: "Где тут Ваша долбанная Америка" у матроса с рыболовного судна. На что тот овечает правильной терминологией. Помните, что наш капитан ответил? Ты не мудри, Ты пальцем покажи! Так хотелось бы узнать, если у Вас МКПП, то проблема в чем выражается?
 
Добрый день. У меня гольф 3 1.9д, 1994 года коробка по ходу марки 02 5 ступенчатая МКПП, ехал я по городу включил 3 передачу, а выключить не могу, заклинило, посторонних звуков нет в КПП, до этого плохо включалась 1,2 и Зх Что делать и можно сделать самому
 
masterkpp написал(а):
Может на диффере в большей степени.

исходя из картинки - люфт может быть в сателитной паре или в главной передаче? так, чисто из вашего опыта.


4de8510d4557.png
 
И в сателлитах, особенно если износилась прокладка 5, и в г.п., если износились подшипники, но тогда КПП будет подвывать.
 
Sergey65263 написал(а):
Добрый день. У меня гольф 3 1.9д, 1994 года коробка по ходу марки 02 5 ступенчатая МКПП, ехал я по городу включил 3 передачу, а выключить не могу, заклинило, посторонних звуков нет в КПП, до этого плохо включалась 1,2 и Зх Что делать и можно сделать самому

Если проблема не в кулисе, то скорее всего из-за износа синхронизатора (муфты, сухариков) выскочили из своих мест сухарики. Надо разбирать КПП.
 
masterkpp написал(а):
И в сателлитах, особенно если износилась прокладка 5, и в г.п., если износились подшипники, но тогда КПП будет подвывать.

Воя как раз нет, и других проблем с коробкой, а кроме это дискомфортного люфта - тоже нет.

Вопрос - я просто хотел уточнить "источник" проблемы дабы прицениться к комплектующим.
Главная пара VAG 01A409143H на exist-e стоит почти как коробка, и заморачиваться ее заменой точно не буду.
Если же виной люфта является сателитная пара VAG 012498081G, которая стоит в районе 8000 - то смысл "залезть" в коробку еще есть.

На ваш взгляд - люфт может только в этих узлах? как например на счет межосевого дифа?
 
Sergey65263 написал(а):
Добрый день. У меня гольф 3 1.9д, 1994 года коробка по ходу марки 02 5 ступенчатая МКПП, ехал я по городу включил 3 передачу, а выключить не могу, заклинило, посторонних звуков нет в КПП, до этого плохо включалась 1,2 и Зх Что делать и можно сделать самому

Если проблема не в кулисе, то скорее всего из-за износа синхронизатора (муфты, сухариков) выскочили из своих мест сухарики. Надо разбирать КПП.
 
Здравствуйте, недавно взял VW Santana JS 2.0, 1984г. все вроде нормально, но вылетает задняя передача, остальные включаются без проблем, бывает выстреливает, а бывает как будто не до включается с прокруткой шестеренок. Подскажите пожалуйста что это может быть. (Александр, г.Саратов)
 
AlexM79 написал(а):
Здравствуйте, недавно взял VW Santana JS 2.0, 1984г. все вроде нормально, но вылетает задняя передача, остальные включаются без проблем, бывает выстреливает, а бывает как будто не до включается с прокруткой шестеренок. Подскажите пожалуйста что это может быть. (Александр, г.Саратов)

Здравствуйте!
Начните с кулисы. Проверьте, включается ли она до конца. Если дело в КПП, то может быть вилка задней, муфта, шестерня, и многое другое.
 
Скажите пожалуйста, а сколько стоит коробка на мой движок на 5-ти цилиндровые вроде бы 093 ставили, я точно не скажу еще не лазил, маркировку не смотрел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу