Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 341К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
yur43 написал(а):
Уважаемый Мастер КПП. У меня бусик VW-T5, двигатель 1,9 коробка 5-ступ. Пробег 110 тысч. Когда было 90 тысяч, послушал "умных" людей про то что летит пятая передача и надо долить больше масла в коробку. Купил масло ЛиквиМоли 75W90 и долил около 300гр. Может оттого сейчас визжит коробка, особенно при торможении двигателем и на поворотах. Все работает нормально, только шумит.
Прошу вашего совета по выходу из данной ситуации. Мои варианты: сменить масло и залить присадку типа Хадо. Если это даст эффект, посоветуйте масло.

В том, что Вам посоветовали долить масла нет ничего плохого.300 миллилитров точно ничего не повредили бы. Вопрос в другом... надо подливать именно то масло, которое уже залито, иначе может произойти конфликт присадок и масло может потерять свои свойства. По поводу дополнительных присадок.У меня к ним негативное отношение.По сути многие из них просто загустители масла, некоторые содержат механические частицы, которые якобы восстанавливают геометрию изношенных деталей. Я еще на слышал, чтобы таким образом восстановился скажем подшипник у которого твердость под 60 единиц. Дополнительные присадки дают временный эффект за счет загущения масла, но проблемы не решают. Я бы посоветовал слить масло и обратить внимание на наличие металлических составляющих в нем. Если отсутствуют-лейте оригинал, если есть - любое более густое масло, но шум скорее всего не пропадет.
 
вчера поменял масло и сразу залил тюбик Хадо. Ощущения как от более тугой коробки, наверно масло гуще (лил Мобил 75W90 с группой ЖЛ-5). Вроде как гудит немного тише, но гудит... Чувствую что зря менял масло.
Если кому пригодится - емкость мех. коробки - 2 литра.
Нашел еще у себя под машиной подвесной подшипник правой полуоси. Подозрительные зазоры по пыльникам подшипника.. Может эта гадость гудеть?
..колеса не гудят (проверял руками), гул больше слышно при малых скоростях.
 
yur43 написал(а):
вчера поменял масло и сразу залил тюбик Хадо. Ощущения как от более тугой коробки, наверно масло гуще (лил Мобил 75W90 с группой ЖЛ-5). Вроде как гудит немного тише, но гудит... Чувствую что зря менял масло.
Если кому пригодится - емкость мех. коробки - 2 литра.
Нашел еще у себя под машиной подвесной подшипник правой полуоси. Подозрительные зазоры по пыльникам подшипника.. Может эта гадость гудеть?
..колеса не гудят (проверял руками), гул больше слышно при малых скоростях.

Да, может.
 
может это внутренние шрусы гудят? которые не менялись похоже никогда.
смущает, что гул начинается при блокировки одного из колес, но может тогда и начинается вибрация, которая передается на "сухой" и изношенный шрус???
можно ли приехать к Вам, более точно определить, что с коробкой?
 
Msse написал(а):
может это внутренние шрусы гудят? которые не менялись похоже никогда.
смущает, что гул начинается при блокировки одного из колес, но может тогда и начинается вибрация, которая передается на "сухой" и изношенный шрус???
можно ли приехать к Вам, более точно определить, что с коробкой?

Да, пожалуйста подъезжайте. Думаю так быстрее будет определить причину-лучше один раз увидеть.
 
alex_babaskin написал(а):
Имою если можно, прокомментируйте:! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145060

Инкогнито достаточно четко прокомментировал проблему, можно только добавить что не лишним будет обратить внимание еще и на ступицу 1-2 передачи, проверить плотность посадки на шлицах.
 
Периодическая вибрация на 5-й передачи на скорости выше 100. Проявляется только когда двигатель под нагрузкой, при выжимании сцепления вибрации нет. На меньшей скорости на аналогичных оборотах вибрации нет. Вибрирует периодически по 3 очень быстрых дергания с задержкой чуть меньше секунды между каждой серией, задержка уменьшается и вибрация становится более заметна с увеличением скорости. Сначала отдает в руль, потом как эхо отзывается менее заметно по всей машине. Сделал балансировку колес - не помогло. В сервисе проверили возможные неисправности (конкретно не знаю что проверяли) - нашли металлическую стружку в масле механической коробки передач и сказали, что скорее всего вибрация вызвана износом коробки.

Подскажите пожалуйста чем может быть вызвана эта вибрация и лечится ли это или придется менять коробку. Никаких других нареканий к коробке у меня нет - работает как часы. Пробег - 180 000 км, коробка родная, движок новый после 105 000 км. Спасибо.
 
Врядли вибрация вызвана коробкой, да еще, чтобы в руль отдавало. Если колеса отбалансированы и ровные-ищите проблему в ШРУСАХ, палках привода, они могут быть кривые и давать дисбаланс.
 
Палках привода руля?
 
При движении на 1-5 передаче раздается шум, такой небольшой шелест; при резком увеличении нагрузки на двигатель шум увеличивается (не жужжит, не воет, но шелест такой неприятный), при плавном увеличении нагрузки увеличивается чуть-чуть, при движении на передаче и при полном отпускании газа шума не слышно. От скорости движения не зависит, на 130 так же шумит как и на 60. При переключении передачи в момент выжима сцепления шум кратковременно возрастает. как только педаль полностью выжата - пропадает. это буквально милисекунды. На всех передачах одинаково.
Масло в норме, специально поменял пару недель назад. После замены кстати помоему шелестать стало чуть больше.
На что можно грешить?
 
Доброго времени суток! При выжиме сцепления появляется шум, передачи включаются все, первая чуть труднее. Педаль стала немного вибрировать. Под резиновой заглушкой пыль неимоверная. Едет неплохо, но при разгоне на 1-ой чуть поддергивает. В-3, RP, 1990, 02A (AYH). И все это появилось вчера в течении дня. Заранее благодарен за ответ.
 
а у меня глупый вопрос: машина пассат В3 двигатель ПФ, что будет если я поствавлю за место своей каробки, каробку от более мощного мотора, скажем от KR или от PG?
правильно я понимаю что разгон станет медленней, а максималка выше?

зы: не исправные каробки не покупаете случайно?
 
radmin111 написал(а):
При движении на 1-5 передаче раздается шум, такой небольшой шелест; при резком увеличении нагрузки на двигатель шум увеличивается (не жужжит, не воет, но шелест такой неприятный), при плавном увеличении нагрузки увеличивается чуть-чуть, при движении на передаче и при полном отпускании газа шума не слышно. От скорости движения не зависит, на 130 так же шумит как и на 60. При переключении передачи в момент выжима сцепления шум кратковременно возрастает. как только педаль полностью выжата - пропадает. это буквально милисекунды. На всех передачах одинаково.
Масло в норме, специально поменял пару недель назад. После замены кстати помоему шелестать стало чуть больше.
На что можно грешить?

Вы пишете, что шум не меняется от скорости... частота меняется? Какой объем двигателя?
 
Псков написал(а):
Доброго времени суток! При выжиме сцепления появляется шум, передачи включаются все, первая чуть труднее. Педаль стала немного вибрировать. Под резиновой заглушкой пыль неимоверная. Едет неплохо, но при разгоне на 1-ой чуть поддергивает. В-3, RP, 1990, 02A (AYH). И все это появилось вчера в течении дня. Заранее благодарен за ответ.

Похоже на выжимной подшипник сцепления.
 
Vodochkin написал(а):
а у меня глупый вопрос: машина пассат В3 двигатель ПФ, что будет если я поствавлю за место своей каробки, каробку от более мощного мотора, скажем от KR или от PG?
правильно я понимаю что разгон станет медленней, а максималка выше?

зы: не исправные каробки не покупаете случайно?

Коробки покупаем. Разгон станет медленней, а максималка может быть ниже. Просто у движка сил может не хватать на 5-й для большего разгона.
 
masterkpp написал(а):
Коробки покупаем. Разгон станет медленней, а максималка может быть ниже. Просто у движка сил может не хватать на 5-й для большего разгона.

а если взять от более слабого движка, то разгон увеличится и максималка увеличится или всё-таки уменьшится?
я собственно почему интересуюсь: за полтора года владение автомобилем у меня сломалось уже 2 каробки, последнюю я ремонтировал уже раза 3-4, и вот не давно она опять погибать начала! надоело мне по десять раз за год каробку снимать!

может вы мне подскажите какую каробку взять что бы она понадёжней была и мощность особо не потерялась, лучше пусть максималка меньше станет, но разгон что бы хотя бы остался таким же, а лучше увеличился?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу