Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 341К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приветствую!

Я уже писал про проблемы с переключением передач. Вы мне тогда посоветовали отключить троса и с выжатым сцеплением попереключать. Попробовал - все грустно, заедания как были так и есть.

Напомню машина пассат В3 88 года, двигатель RP, коробка пятиступенчатая, переключение тросовое. Номер коробки не смог найти - может просто не умею искать.
Проблемы с включением передач - раньше любая передача могла не воткнуться, но проявлялось не часто (примерно 1 раз из 5-10). После самостоятельной регулировки тросов - плохо включаются 1 и 3 передачи. Первую уже постоянно включаю через вторую причем без задержек, иначе может не попасть.

Третья передача начала вести себя как до регулировки первая - немного пошел рычаг, а дальше не идет - приотпускаю сцепление продолжая давить на рычаг и передача включается.

Еще один нюанс - сел у друга на пассат, у него рычаг ходит намного легче, т.е. у меня даже когда все хорошо втыкается - рычаг идет тяжелее. Но отключенные троса бегают нормально.

Итак предполагаю, что проблема в коробке - ремонт думаю будет не дешёвым - хотелось бы знать сколько он может стоить. А т.к. ремонтировать не знаю где, то видится только один выход - купить коробку с разборки.


С уважением.
 
kluvonog написал(а):
Приветствую!

Я уже писал про проблемы с переключением передач. Вы мне тогда посоветовали отключить троса и с выжатым сцеплением попереключать. Попробовал - все грустно, заедания как были так и есть.

Напомню машина пассат В3 88 года, двигатель RP, коробка пятиступенчатая, переключение тросовое. Номер коробки не смог найти - может просто не умею искать.
Проблемы с включением передач - раньше любая передача могла не воткнуться, но проявлялось не часто (примерно 1 раз из 5-10). После самостоятельной регулировки тросов - плохо включаются 1 и 3 передачи. Первую уже постоянно включаю через вторую причем без задержек, иначе может не попасть.

Третья передача начала вести себя как до регулировки первая - немного пошел рычаг, а дальше не идет - приотпускаю сцепление продолжая давить на рычаг и передача включается.

Еще один нюанс - сел у друга на пассат, у него рычаг ходит намного легче, т.е. у меня даже когда все хорошо втыкается - рычаг идет тяжелее. Но отключенные троса бегают нормально.

Итак предполагаю, что проблема в коробке - ремонт думаю будет не дешёвым - хотелось бы знать сколько он может стоить. А т.к. ремонтировать не знаю где, то видится только один выход - купить коробку с разборки.


С уважением.

Я бы посоветовал поменять механизм выбора передач, а уж потом менять или ремонтировать коробку.
 
Спасибо за совет.
А еще вопросик - сколько может стоить на разборке это механизм?
 
kluvonog написал(а):
Спасибо за совет.
А еще вопросик - сколько может стоить на разборке это механизм?

От 1500 до 3000.На нормальной разборке всегда можно договориться "на взять-попробовать", ну не бесплатно конечно. Таким образом и продиагностируете.
 
Подскажите пожалуйста какой момент затяжки для ремкомплекта O2K 498 088 МКПП DUU. Заранее спасибо.
 
приветствую,
подскажите мануал по разбору и регулировке коробки 02А (VW Passat B3 88г. RP).
собрался менять подшипники дифа, как лучше (проще) разобрать коробку (уже снял, раскрутил, там надо выпресовывать шестерню 5-ой передачи насколько я понимаю, а делать этого не хочется - уж больно хорошо сидит.... боюсь повредить чегонить). может есть способ добраться до дифа иным путем?
 
housetonic написал(а):
Подскажите пожалуйста какой момент затяжки для ремкомплекта O2K 498 088 МКПП DUU. Заранее спасибо.

Не подскажу. Привыкли затягивать по ощущениям...хорошие руки-лучший динамометр.
 
duh.seti написал(а):
приветствую,
подскажите мануал по разбору и регулировке коробки 02А (VW Passat B3 88г. RP).
собрался менять подшипники дифа, как лучше (проще) разобрать коробку (уже снял, раскрутил, там надо выпресовывать шестерню 5-ой передачи насколько я понимаю, а делать этого не хочется - уж больно хорошо сидит.... боюсь повредить чегонить). может есть способ добраться до дифа иным путем?

Мануалы на этом сайте есть, посмотрите внимательно. А другой способ добраться-болгарка :lol2:. Приобретите хороший съемник, будьте готовы к тому, чтобы подточить губки, и все получится.Посмотрите видео тут http://www.kppservis.ru/uslugi/
 
спасибо мануал нашел (диск в архиве из трех частей), придется все таки снимать пятую..... эх....
за видео спасибо - познавательно... картинки - одно - в живую другое...
есть какие то рекомендации по замене чего либо - сальники-подшипники-хз что еще (раз уж коробку разобрал)?
 
Добрый вечер уважаемые.
Завтра снимаю свою коробку DUW. Цель - заменить заклепки в дифе на ремкомплект болтов.
Общая идея - поменять попутно все что потенциально может выйти из строя в обозримом будущем, что-бы не разбирать коробку ближайших тысяч 100.
По сему есть такие вопросы:
1. Какие подшипники нужно заменить ?
2. Насколько важны регулировки описанные в мануале ? Есть ли методы отрегулировать без стрелочного индикатора ?
3. Какой момент затяжки ремонтных болтов дифа ?
4. Ваши советы/напутствия ?
 
Утро доброе. Стояла кпп AOW, привезли и поставили SU. Шестерня спидометра какого цвета на SU должна стоять?
 
duh.seti написал(а):
спасибо мануал нашел (диск в архиве из трех частей), придется все таки снимать пятую..... эх....
за видео спасибо - познавательно... картинки - одно - в живую другое...
есть какие то рекомендации по замене чего либо - сальники-подшипники-хз что еще (раз уж коробку разобрал)?

Сальники необходимо менять, подшипники регулировать, все остальное- внимательно смотреть.
 
link_g4 написал(а):
Добрый вечер уважаемые.
Завтра снимаю свою коробку DUW. Цель - заменить заклепки в дифе на ремкомплект болтов.
Общая идея - поменять попутно все что потенциально может выйти из строя в обозримом будущем, что-бы не разбирать коробку ближайших тысяч 100.
По сему есть такие вопросы:
1. Какие подшипники нужно заменить ?
2. Насколько важны регулировки описанные в мануале ? Есть ли методы отрегулировать без стрелочного индикатора ?
3. Какой момент затяжки ремонтных болтов дифа ?
4. Ваши советы/напутствия ?

Здравствуйте!
1 Как правило нижний подшипник вторички
2 От них зависит долговечность. другой способ-опыт.
3 См 4-5 постами выше. Не более 4,5-5,0 Кг/м.
4 Будьте внимательны и не спешите, все получится.
 
Dopohinslon написал(а):
Утро доброе. Стояла кпп AOW, привезли и поставили SU. Шестерня спидометра какого цвета на SU должна стоять?

Не подскажу.
 
спасибо за ответ.
с регулировкой уже более менее разобрался.
вчера полностью разобрал коробку и высверлил одну заклепку. таки старые 9мм.
по подшипникам такой вопрос - вторичного вала понятно, а стоит ли поменять за компанию подшипники первичного и дифа ?
 
link_g4 написал(а):
спасибо за ответ.
с регулировкой уже более менее разобрался.
вчера полностью разобрал коробку и высверлил одну заклепку. таки старые 9мм.
по подшипникам такой вопрос - вторичного вала понятно, а стоит ли поменять за компанию подшипники первичного и дифа ?

Лишним не будет. Хотя можно обойтись регулировками, если подшипники в достойном состоянии.
 
подскажите пожалуйста,что за коробка на ней написано FM07110,от чего она. :thankyou2:
 
Igor_arz52 написал(а):
подскажите пожалуйста,что за коробка на ней написано FM07110,от чего она. :thankyou2:

Гольф-1, 80-го года.
 
а сколько входит литров масла в эту коробку :thankyou2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу