Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте, подскажите пжл. - при раскрытии КПП (020 4T) вывалились сухари с первичного вала можно ли их как то вставить на место без разбора всего вала? и если уж разбирать придется все, то нужны ли будут какие либо регулировки если поменять спереди вала игольчатый подшипник, а задний оставить старый?
 
alexnvgres написал(а):
подскажите насчет моей проблемы у меня VW BORA 2000г МКПП5
первая передача включается тяжело а задния если пальцем не придерживать
то вырубается что это может быть и во сколько обойдется по запчастям ориентировочо

Здравствуйте!
Скорее всего проблемы с муфтой, а так...много чего может быть. По ценам пожалуйста или в личку после 20-го, или сюда: denkpp@mail.ru
 
Tamoffs написал(а):
Здравствуйте, подскажите пжл. - при раскрытии КПП (020 4T) вывалились сухари с первичного вала можно ли их как то вставить на место без разбора всего вала? и если уж разбирать придется все, то нужны ли будут какие либо регулировки если поменять спереди вала игольчатый подшипник, а задний оставить старый?

Здравствуйте!
Обычно сухари устанавливаются на разобранном валу. Раз у Вас они вылетели, значит или высоки износы синхронизаторов, муфт, либо сами сухари гнутые, либо слетел стопор с вала. Во всяком случае, правильным было бы разобрать вал. При замене игольчатых подшипников их регулировки не осуществляются. Однако, при разборке необходимо обратить внимание на регулировки конических подшипников.
 
Спасибо за шестерни. Встали как родные. Пробег 1000км. Полет нормальный.
 
Спасибо за шестерни. Встали как родные. Пробег 1000км. Полет нормальный.
 
Спасибо за шестерни. Встали как родные. Пробег 1000км. Полет нормальный.
 
Здраствуйте, у меня полетела 5 передача( с треском ), не включается скорость, все остальные работуют отлично.Пассат Б4 1995 год, двиг. ADZ, Кпп CHN, лучше купить б.у. или отремонтировать ?
Если ремонтировать, то какие трудности будут и примерная стоимость ???
 
Здравствуйте masterkpp!
Встал вопрос о замене МКПП на моем авто vin: WVWZZZ31ZLE083473, двигатель изначально стоял RP, впоследсвии был заменен на ABS, КПП осталась прежняя без изменений, тип коробки 02A AGC 11109. Какие коробки мне подойдут под мой механизм выбора передач и с аналогичными передаточными числами?? Есть предложения по контрактным МКПП, хочу определиться с выбором.
(Заранее СПАСИБО, большое дело делаете! :drinks: )
 
Доброго времени суток.
Извините, если повторяюсь, но все же...

Двигатель AEE, коробка DCK (085). На нейтралке при стоячей машине со стороны коробки слышны постукивания. Банально, как молотком по кирпичу ))), почти не слышно в салоне, но с закрытым капотом с улицы слышно хорошо.
Выжимаю педаль сцепления, стук пропадает.
+ ко всему, при включении задней в 70-75% возникает хруст
+ при торможении двигателем и наборе скорости (на крайне низких скоростях для выбранной передачи) чувствуется удар в привода (или рывок). В правом ШРУСе есть люфт в плоскости вращения, но не думаю, что это из-за него.

Вот и хотел бы узнать авторитетного мнения, с чем мне придется столкнуться? )))

 
Здравствуйте!!! Развалилась коробка, на сервисе за ремонт запросили не много не мало 140 000 :rolleyes:, на это само собой не пошёл, купил б/у от Гольфа 4-го, поставили мне её, всё здорово, намного тише едет и первая стала без проблем включаться, но одно большое но... Сцепление стало схватывать очень высоко, практически без свободного хода как только ногу на педаль ставишь, естественно о комфортной езде речь идти не может! Само сцепление похоже в порядке, ставилось в сборе за три месяца до замены кпп! В салоне говорят что не отрегулировать т.к. сцепление гидравлическое... Так вот и собственно вопрос: 1.Ставится ли коробка от Гольфа IV в Octavia tour 1.6 2006г AKL VIN TMBJK41UX78842489 (номер коробки могу посмотреть) 2. Может мне просто забыли прокачать сцепление (оф.дилер всё таки)? 3.Что можно попробовать сделать в этой ситуации? Заранее благодарен...
 
Здравствуйте!почти понял из ответов что нужно ремонтировать(аутопсию проводить) МКПП.Вопрос как срочно?Проблема все та же.VW B3-1993 МКПП.При замене масла МКПП ужаснулся цвету слитого-ржавого цвета, если можно так сказать.До этого нормально более-менеее включалась 1-ая с небольшим усилием незаметным. После смены масла (масло VW по их ГОСТу)через 1000 км 1-ая часто, 3-я иногда не включается.МКПП до замены немного гудела, после замены до 1000 км тихо, а теперь снова гул, особенно на малых оборотах. пошвыряешь, попихаешь "вставил", а то и со 2-ой приходится стартовать.Вот вот отдам в ремонт, боюсь только чтоб совсем не убить. o_O
 
f написал(а):
Здраствуйте, у меня полетела 5 передача( с треском ), не включается скорость, все остальные работуют отлично.Пассат Б4 1995 год, двиг. ADZ, Кпп CHN ,  лучше купить б.у. или отремонтировать ?
Если ремонтировать, то какие трудности будут и примерная стоимость  ???

Здравствуйте!
Если шлицы вала целы-проще отремонтировать. Сэкономите на снятии-установке. Наши цены ниже Питерских, поэтому врядли стоит на них ориентироваться...Шестерни 3000 за пару, 2000 работа. Это для ориентира.
 
Еще раз здравствуйте masterkpp ....
Как определить износ шлица вала не снимая КПП (возможно или нет)???
 
corvet написал(а):
Здравствуйте masterkpp!
Встал вопрос о замене МКПП на моем авто vin: WVWZZZ31ZLE083473, двигатель изначально стоял RP, впоследсвии был заменен на ABS, КПП осталась прежняя без изменений, тип коробки 02A AGC 11109. Какие коробки мне подойдут под мой механизм выбора передач и с аналогичными передаточными числами?? Есть предложения по контрактным МКПП, хочу определиться с выбором.
(Заранее СПАСИБО, большое дело делаете! :drinks: )

Вы можете установить свой механизм выбора практически на любую КПП, поэтому отталкиваться от него совсем не обязательно.При замене не забудьте поменять опорную пяточку со значком W и все срастется. По буквам AYH CEW CGX- это на вскидку
 
f написал(а):
Еще раз здравствуйте masterkpp ....
Как определить износ шлица вала не снимая КПП (возможно или нет)???

По плотности посадки на него шестерни. Надо снять крышку 5-й, определить визуально. Шестерня на шлицах болтаться не должна.
 
RomanTC написал(а):
Доброго времени суток.
Извините, если повторяюсь, но все же...

Двигатель AEE, коробка DCK (085). На нейтралке при стоячей машине со стороны коробки слышны постукивания. Банально, как молотком по кирпичу ))), почти не слышно в салоне, но с закрытым капотом с улицы слышно хорошо.
Выжимаю педаль сцепления, стук пропадает.
+ ко всему, при включении задней в 70-75% возникает хруст
+ при торможении двигателем и наборе скорости (на крайне низких скоростях для выбранной передачи) чувствуется удар в привода (или рывок). В правом ШРУСе есть люфт в плоскости вращения, но не думаю, что это из-за него.

Вот и хотел бы узнать авторитетного мнения, с чем мне придется столкнуться? )))

Очень похоже на изношенные подшипники первичного вала.(во всяком случае стук молотком и плохое включение задней могут быть отсюда) По поводу стука на малых скоростях...проверьте подушки (опоры) двигателя и КПП.
 
Krotmail написал(а):
Здравствуйте!!! Развалилась коробка, на сервисе за ремонт запросили не много не мало 140 000 :rolleyes:, на это само собой не пошёл, купил б/у от Гольфа 4-го, поставили мне её, всё здорово, намного тише едет и первая стала без проблем включаться, но одно большое но... Сцепление стало схватывать очень высоко, практически без свободного хода как только ногу на педаль ставишь, естественно о комфортной езде речь идти не может! Само сцепление похоже в порядке, ставилось в сборе за три месяца до замены кпп! В салоне говорят что не отрегулировать т.к. сцепление гидравлическое... Так вот и собственно вопрос: 1.Ставится ли коробка от Гольфа IV в Octavia tour 1.6 2006г AKL VIN TMBJK41UX78842489 (номер коробки могу посмотреть) 2. Может мне просто забыли прокачать сцепление (оф.дилер всё таки)? 3.Что можно попробовать сделать в этой ситуации? Заранее благодарен...

Здравствуйте.
Да, посмотрите номер КПП.
Если бы забыли прокачать-схватывало бы низко, у самого пола...Вопрос такой...на КПП нет ли следов герметика или других следов проникновения?
 
axalp написал(а):
Здравствуйте!почти понял из ответов что нужно ремонтировать(аутопсию проводить) МКПП.Вопрос как срочно?Проблема все та же.VW B3-1993 МКПП.При замене масла МКПП ужаснулся цвету слитого-ржавого цвета, если можно так сказать.До этого нормально более-менеее включалась 1-ая с небольшим усилием незаметным. После смены масла (масло VW по их ГОСТу)через 1000 км 1-ая часто, 3-я иногда не включается.МКПП до замены немного гудела, после замены до 1000 км тихо, а теперь снова гул, особенно на малых оборотах. пошвыряешь, попихаешь "вставил", а то и со 2-ой приходится стартовать.Вот вот отдам в ремонт, боюсь только чтоб совсем не убить. o_O

Если есть желание ремонтировать, а не менять, то лучше дальше агрегат не убивать.
 
Пассат В4, коробка CRU / Чтобы включить 1 передачу, нужно рычаг резко дернуть вбок (влево), и первая включится. Также она легко (ничего дергать не надо) включится, если перед этим включить заднюю передачу. Что сломалось в механизме выбора передач? Кстати если руками включать на коробке, все то же самое, бывает ощущение что штоку выбора передач выйти вверх мешает что то резиново-пружинящее. Также нашел сдохший сальник штока, и ржавчину в этом месте.
 
victkh написал(а):
Пассат В4, коробка CRU / Чтобы включить 1 передачу, нужно рычаг резко дернуть вбок (влево), и первая включится. Также она легко (ничего дергать не надо) включится, если перед этим включить заднюю передачу. Что сломалось в механизме выбора передач? Кстати если руками включать на коробке, все то же самое, бывает ощущение что штоку выбора передач выйти вверх мешает что то резиново-пружинящее. Также нашел сдохший сальник штока, и ржавчину в этом месте.

Вообще обычно меняется механизм выбора целиком. Редко кто их ремонтирует. Думаю, проще, быстрее и дешевле будет купить на разборке другой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу