Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет! Проблема в следующем, при включении задней передачи раздаётся хруст... Другие передачи втыкаются более - менее нормально. Первая правда на ходу не оч хочет залазить и при резком старте не всегда нормально втыкатеся вторая... Интересует в чём может быть проблема? Кстати разболтана кулиса, есть большой свободный ход ручки КПП в положении нетралки, просто из стороны в сторону ручка болтается .... Может быть из-за этого все вышеописанные проблемы?
 
M@ToR написал(а):
Привет! Проблема в следующем, при включении задней передачи раздаётся хруст... Другие передачи втыкаются более - менее нормально. Первая правда на ходу не оч хочет залазить и при резком старте не всегда нормально втыкатеся вторая... Интересует в чём может быть проблема? Кстати разболтана кулиса, есть большой свободный ход ручки КПП в положении нетралки, просто из стороны в сторону ручка болтается .... Может быть из-за этого все вышеописанные проблемы?

Здравствуйте. Люфты кулисы необходимо убрать, скорее всего подошло сцепление.
 
здравствуйте! перебрал коробку 020 CHB. все нормально было два месяца. выехал отпуск и застрекотала 4 передача. все остальные в норме. 4 едет но стрекочет. в чем может быть проблема? При ремонте был заменен игольчатый подшипник 4 передачи.
 
Здраствуйте, у меня полетела коропка, не включается скоростья нейтрали нету,вместо нейтрали задняя. с визгом с треском... до этого был треск 3 и 5 скрости при включение(синхроны) когда ездил, ауди а4 1997 год, двиг. ahu, коробка dhl,понимаю лучше б.у. взять, хочу поставить другую коропку, видел на разборке от 2000 года ауди а4 от дизеля.. подойдет ли она мне? или с какими трудностями столкнусь?
 
Balu2008 написал(а):
здравствуйте! перебрал коробку 020 CHB. все нормально было два месяца. выехал отпуск и застрекотала 4 передача. все остальные в норме. 4 едет но стрекочет. в чем может быть проблема? При ремонте был заменен игольчатый подшипник 4 передачи.

Здравстуйте! Возможно слетело стопорное кольцо, или повторно вышел из строя подшипник 4-й.
 
Alexfounder написал(а):
Здраствуйте, у меня полетела коропка, не включается скоростья нейтрали нету,вместо нейтрали задняя. с визгом с треском... до этого был треск 3 и 5 скрости при включение(синхроны) когда ездил, ауди а4 1997 год, двиг. ahu, коробка dhl,понимаю лучше б.у. взять, хочу поставить другую коропку, видел на разборке от 2000 года ауди а4 от дизеля.. подойдет ли она мне? или с какими трудностями столкнусь?

Здравствуйте! Дизельная может по приводам не сойтись, могут сильно передаточные отношения отличаться.. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимы буквы той КПП, которую хотите установить.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! Дизельная может по приводам не сойтись, могут сильно передаточные отношения отличаться.. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимы буквы той КПП, которую хотите установить.

у меня тоже дизель 1.9 тди двиг.ahu но там написано 1.9 тди только 2000 год. попробую рассматреть буквеный индекс.. а ещё вопрос какие мне буквеные индексы подходят? зарание спасибо
 
Спасибо. А были ли в Вашей практике повреждения этого подшипника. Имею в ввиду брак подшипника. Ведь нет гарантии в том что новый будет работать. Что посоветуете?
 
Подскажите какие прокладки купить и еще может что-то надо будет?
симптомы такие: раз 5-6 в год замечал, что была пробуксовка сцепления.
Видимо попадает масло на диск сцепления и подтеки вроде есть под КПП. Но за 3 года проблем МКПП не вызывало, кроме тех что описал. Масло в КПП сменил один раз.

Подскажите что нужно купить перед тем как ехать в сервис? какие наиболее вероятные причины? чтоб уж купить сразу все в чем может быть проблема и не оставлять машину в сервисе
 
Balu2008 написал(а):
Спасибо. А были ли в Вашей практике повреждения этого подшипника. Имею в ввиду брак подшипника. Ведь нет гарантии в том что новый будет работать. Что посоветуете?

Брака этого подшипника не встречалось, но может быть повышенный износ самого вала и шестерни 4-й передачи, что само по себе может вызывать шум и являться причиной повторного выхода из строя подшипника.
 
Alexfounder написал(а):
у меня тоже дизель 1.9 тди двиг.ahu но там написано 1.9 тди только 2000 год. попробую рассматреть буквеный индекс.. а ещё вопрос какие мне буквеные индексы подходят? зарание спасибо

Извините, просмотрел буквы Вашего двигателя. Вам подойдут коробки. DHL, DVS, EAB. Это то, чем комплектовался Ваш двигатель. Последние 2 более свежие. Как выясните буквы-коробки, которую хотите купить-пишите, подскажу, стоит приобретать или нет.
 
Bex написал(а):
Подскажите какие прокладки купить и еще может что-то надо будет?
симптомы такие: раз 5-6 в год замечал, что была пробуксовка сцепления.
Видимо попадает масло на диск сцепления и подтеки вроде есть под КПП. Но за 3 года проблем МКПП не вызывало, кроме тех что описал. Масло в КПП сменил один раз.

Подскажите что нужно купить перед тем как ехать в сервис? какие наиболее вероятные причины? чтоб уж купить сразу все в чем может быть проблема и не оставлять машину в сервисе

Сначала необходимо выяснить, что является источником течи...двигатель или кпп.
Опытный механик определит, какое масло подтекает, моторное или трансмиссионное. После этого нужно купить или задний сальник коленвала, или сальник первичного вала КПП. Раз уж дело идет к снятию КПП, можно приобрести сцепление.
 
Здравствуйте! Может вопрос не в тем у, но хотелось бы услышать мнение профи. Данная проблема уже задавалась на форуме. но конкретнгого ответа так и не было. Дело вот в чем :
Периодически, особенно в пробках, происходит не довыжим сцепления, из за чего тяжело выключить передачу. На ходу педаль как бы не возвращаетсчя до конца, и приходится подталкивать её ногою. Корзина, сцепление, выжимной всё новое, главный цилиндр тоже в норме. Как писали уже на форуме, те кто столкнулся с данной проблемой, меняли и цилиндры сцепления и выжимные, но "глюк" не прошёл.
 
Здраствуйте !у меня проблемма 5 передача не включить стоит треск можно воткнуть примерно на 40 кмч разгоняешся едешь но отпустив газ выскакивает (коробка 085)! Можно ли заменить 085 на 020 или дешевле 085 починить??? И по цене сколько стоит 085 и 020
 
Gluk-811 написал(а):
Здраствуйте !у меня проблемма 5 передача не включить стоит треск можно воткнуть примерно на 40 кмч разгоняешся едешь но отпустив газ выскакивает (коробка 085)! Можно ли заменить 085 на 020 или дешевле 085 починить??? И по цене сколько стоит 085 и 020

Здравствуйте! Дешевле отремонтировать или поменять 085, чем переделать на 020. По ценам пожалуйста в личку.
 
Andryuha.D написал(а):
Здравствуйте! Может вопрос  не в тем у, но хотелось бы услышать мнение профи. Данная проблема уже задавалась на форуме. но конкретнгого ответа так и не было. Дело вот в чем :
  Периодически, особенно в пробках, происходит не довыжим сцепления, из за чего тяжело выключить передачу. На ходу педаль как бы не возвращаетсчя до конца, и приходится подталкивать её ногою. Корзина, сцепление, выжимной всё новое, главный цилиндр тоже в норме. Как писали уже на форуме, те кто столкнулся с данной проблемой, меняли и цилиндры сцепления и выжимные, но "глюк" не прошёл.

Здравствуйте! Готового ответа на этот вопрос у меня нет, немножко специфика у нас другая. Но вариантов тут не много. Либо само сцепление "дурит", либо его привод. В Вашем случае больше похоже на привод, а именно на цилиндры. Попробуйте выключать передачу после 3-4 нажатий подряд на педаль сцепления (желательно с возвратом ногой вверх). Если после данной операции скорость выйдет легко- дело точно в гидравлике.
 
Gluk-811 написал(а):
Здраствуйте !у меня проблемма 5 передача не включить стоит треск можно воткнуть примерно на 40 кмч разгоняешся едешь но отпустив газ выскакивает (коробка 085)!

Что это может быть???
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! Готового ответа на этот вопрос у меня нет, немножко специфика у нас другая. Но вариантов тут не много. Либо само сцепление "дурит", либо его привод. В Вашем случае больше похоже на привод, а именно на цилиндры. Попробуйте выключать передачу после 3-4 нажатий подряд на педаль сцепления (желательно с возвратом ногой вверх). Если после данной операции скорость выйдет легко- дело точно в гидравлике.

Если педаль отпустить и нажать снова, то передача выключается. Самое интересное, что это происходит только при движении, а если стоиш, включай выключай, передачи не "закусывает" и педаль полностью отходит назад, но стоит тронуться, то происходит какое то смещение ( чувствуется держа ногу на педали). Так же заметил, что если педаль при включении передачи выжимать не до конца, то "закусывания" не происходит. Вот такая петрушка :unknw:
 
Gluk-811 написал(а):
Что это может быть???

Это может быть неисправна муфта, сухарики, подшипник передачи и еще много-чего. Тут лучше один раз увидеть.
 
Andryuha.D написал(а):
Если педаль отпустить и нажать снова, то передача выключается. Самое интересное, что это происходит только при движении, а если стоиш, включай выключай, передачи не "закусывает" и педаль полностью отходит назад, но стоит тронуться, то происходит какое то смещение ( чувствуется держа ногу на педали). Так же заметил, что если педаль при включении передачи выжимать не до конца, то "закусывания" не происходит. Вот такая петрушка :unknw:

Будете на севере Москвы-заезжайте-посмотрим, пощупаем. Самому интересно :).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу