Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kluvonog написал(а):
Благодарю за ответ.

Попробовал отсоединить троса, заодно отключил промежуточный рычаг (решил посмотреть как он выглядит). Пробовал переключать передачи на заглушенной машине (с не выжатым сцеплением, т.е. педаль не трогал). В итоге все вроде переключается как надо. Иногда правда задняя передача (вроде она) не очень легко выключалась, а так вроде все около дела. Значит, я полагаю, дело где-то в механизме переключения, КПП вроде не причем

С уважением.

Да, либолюфты в кулисе, либо в механизме выбора, но надо провести эксперимент на заведенном двигателе, с со вторым человеком, который нажимал бы сцепление. Не забудьте про технику безопасности.
 
M@chine написал(а):
считаю что мастер должен знать что с моей МКПП, т.к. я ее приобретал и ставил в Вашей организации(10-го числа в этом месяце) взамен неисправной; трудности переключения передач были обнаружены еще при настройке кулисы на подъемнике, на что механик ответил - надо поездить чтобы валы "притерлись" и "встали" на место.

Так с этого и надо было начинать. Разве есть проблема набрать 7 цифр и договориться на время, для решения вопросов? Подъезжайте, будем выяснять в чем дело.
 
Доброго дня!
Можно промыть внутренности мех. КПП, не снимая её? Например залить промывку (какую?), промывочное масло для ДВС, керосин.. Спрашиваю, т.к. заливал в коробку присадку, что-то типа Хадо, тысяч 30 назад и появились некоторые проблемы. А сча хочу сменить масло и перед сменой промыть внутренности. Заранее спасибо за ответ.
 
Здравствуйте!
Лучше промывкой, на горячей КПП. Но на промывке не ездить!!!! Лучше покрутить кпп на передачах минут 15 с оторванными от земли колесами.
 
Добрый День!
У меня гольф3 АЕЕ 1.6 95 г.в. после замены коробки передач и сцепления появилась очень большая пробуксовка, автомобиль едет конечно, но если газку чуть посильнее давать то сразу буксует сцепление, педаль сцепления задрата очень высоко выше тормоза гораздо...как быть в этой ситуации? на что грешить? заранее благодарен!)
P.S. сцепление и корзина и новые. коробка контрактная. механика соответственно.!))
 
Всем добрый день! Наверное сюда будет правильнее задать вопрос:Беспокоит гул коробки с 3 по 5 передачу по нарастающей,производился ремонт коробки,меняли подшипники,шестерни там в норме,гул не пропал.Форумчане советуют регулировать пятно контакта главной пары,посредством чего это делается?Там же все установлено строго на своих местах,насколько я понимаю,разьясните плиз!
 
Lenz написал(а):
Добрый День!
У меня гольф3 АЕЕ 1.6 95 г.в. после замены коробки передач и сцепления появилась очень большая пробуксовка, автомобиль едет конечно, но если газку чуть посильнее давать то сразу буксует сцепление, педаль сцепления задрата очень высоко выше тормоза гораздо...как быть в этой ситуации? на что грешить? заранее благодарен!)
P.S. сцепление и корзина и новые. коробка контрактная. механика соответственно.!))

Возможно, длинноват нажимной шток.Он находится в КПП и давит на диск, или проблема с тросом сцепления.
 
Alex 82 написал(а):
Всем добрый день! Наверное сюда будет правильнее задать вопрос:Беспокоит гул коробки с 3 по 5 передачу по нарастающей,производился ремонт коробки,меняли подшипники,шестерни там в норме,гул не пропал.Форумчане советуют регулировать пятно контакта главной пары,посредством чего это делается?Там же все установлено строго на своих местах,насколько я понимаю,разьясните плиз!

На цилиндрической передаче (которая стоит на Т5) пятно контакта не регулируется. Можно регулировать осевое смещение шестерен друг относительно друга, но в очень малых диапазонах и на пятно контакта данная регулировка не повлияет.Возможно, Вы ездили или на изношенных подшипниках или с пониженным уровнем масла. В этом случае могла нарушиться геометрия зубьев и от шума в этом случае не избавиться.
 
Изначально коробка не гудела.Поменял маховик и корзину сцепления в сборе,уровень масла пополнили.Где-то после 700км начал все больше появляться гул,и передачи стали включаться с затруднениями,поехал в другой сервис,после дефектовки поменяли 6 подшипников и все синхроны (шестерни осмотрел,говорит в норме).После сборки скорости включаются хорошо,а гул не прекратился,масло влили Castrol 75w90.Посоветуйте как быть?
 
Alex 82 написал(а):
Изначально коробка не гудела.Поменял маховик и корзину сцепления в сборе,уровень масла пополнили.Где-то после 700км начал все больше появляться гул,и передачи стали включаться с затруднениями,поехал в другой сервис,после дефектовки поменяли 6 подшипников и все синхроны (шестерни осмотрел,говорит в норме).После сборки скорости включаются хорошо,а гул не прекратился,масло влили Castrol 75w90.Посоветуйте как быть?

Дело в том, что на глаз износ зуба определит далеко не каждый мастер. Вы упомянули, что пришлось доливать масло до уровня, значит в определенный момент его было не достаточно, да и не факт, что долили именно то, что было залито изначально.Как следствие этих факторов- повышенный износ. У Вас 3 варианта развития событий ... замена КПП, езда с гулом, или ремонт в достойном сервисе, где найдут причину данного дефекта. Хотелось бы отметить, что мои предположения относительно причины гула имеют вероятностный характер и основаны на Ваших описаниях симптомов.
 
Да,возможно влили не то масло.Скажите,если смешать несовместимые масла,скажем декстрон и синтетику,что получится?
И еще вопрос возможно ли реанимировать главную пару добавлением присадки,"Ресурс" например?Чтоб хоть как-то уменьшить гул.
 
Alex 82 написал(а):
Да,возможно влили не то масло.Скажите,если смешать несовместимые масла,скажем декстрон и синтетику,что получится?
И еще вопрос возможно ли реанимировать главную пару добавлением присадки,"Ресурс" например?Чтоб хоть как-то уменьшить гул.

Может получиться смесь, лишенная смазывающих, моющих и антивспенивающихся свойств...короче, ничего хорошего.Что касается присадок- лично у меня к ним негативное отношение. Целые институты работают, ставят дорогостоящие эксперименты по совместимости присадок масел к его основам и тд и тп, а тут появляется какой-нибудь ER(это для примера), который набодяжили пару химиков-неучей и объявляет, что совместим со всеми маслами и продлевает жизнь агрегатам....чушь и развод под громкой маркой!!!! Все, что должно быть в масле для нормальной работы-есть в любом хорошем масле. Думаю,что в вашем случае любая загущающая присадка уменьшит на некоторое время шум, но проблему не искоренит. Тоесть ее можно использовать для диагностики...если шум уменьшился, скорее всего предположения об износе зубьев верны.Но длительно эксплуатировать с загустителями я бы не рекомендовал...а то после ремонта зальете штатное масло, а на нем будет шуметь все остальное.
 
masterkpp написал(а):
Возможно, длинноват нажимной шток.Он находится в КПП и давит на диск, или проблема с тросом сцепления.

Спасибо за ответ!)
Скажите а в Вашем сервисе могут выявить и устранить причину моих недугов?! и если да то как с Вами связаться?!
 
masterkpp написал(а):
Возможно, длинноват нажимной шток

Михаил, да ты шутник оказывается :lol2: :lol2: Можешь составить конкуренцию флудерам в Болталке :good:

КТО и каким образом удлинил этот шток?????? :clapping:

ИМХО. проблема в тросе сцепления.
 
inkognito@ написал(а):
Михаил, да ты шутник оказывается :lol2:  :lol2:  Можешь составить конкуренцию флудерам в Болталке :good:

КТО и каким образом удлинил этот шток?????? :clapping:

ИМХО. проблема в тросе сцепления.

Я просто менял коробку целиком на контрактную может быть они не совсем подходят...я номера не сверял коробок((( внешне похожи да и по креплениям подошла....а вот сцепление буксует, а что длинна этих штоков не одинаковая может быть???! спасибо!
 
Здравствуйте.
Уважаемый masterkpp я понимаю, что заочно определить дефект очень сложно, но учитывая Ваш богатейший практический опыт, надеюсь получить квалифицированный совет по решению возникшей проблемы.
В середине зимы стал замечать шум (как мне казалось корзины) и "свист" выжимного подшипника,появилось слегка затрудненное переключение передач и вибрация рычага переключения (на нейтрали).
Неделю назад заменил сцепление в сборе. Увы, проблема оказалась не не в нем.
Шум исходит от коробки (на нейтрали). Скорее, достаточно звонкий рокот, совпадающий по частоте с оборотами двигателя, очень напоминающий рокот "сухого" шарикового подшипника. Пропадает при полностью выжатом сцеплении (уменьшается плавно с движением педали сцепления). Для включения передач необходимо небольшое усилие.
Масло в коробке заменил (старое без металлических частиц).
Пожалуйста подскажите диагноз, (если это возможно по приведенной симптоматике).
Оправданы ли мои подозрения (грешу на подшипники первичного вала).
Количество и тип заменяемых подшипников возможность самостоятельного ремонта?

К сожалению точно не знаю тип коробки, предположительно- AYE или AYG
VW Transporter T4 1990-1991г 1,9D- 1Х
WIN: WV2ZZZ70ZMH019828
 
Присадки,они же кроме сгущающего эффекта оставляют какие-го частицы,полируют трущиеся детали,в т.ч и синхроны!Значит им придет капец,я правильно понимаю? А если попробовать масло 80w90 вместо нынешнего 75w90 это тоже мертвому припарка?
 
inkognito@ написал(а):
Михаил, да ты шутник оказывается :lol2:  :lol2:  Можешь составить конкуренцию флудерам в Болталке :good:

КТО и каким образом удлинил этот шток?????? :clapping:

ИМХО. проблема в тросе сцепления.

В копилке нашего скромного опыта имеется 2 случая, когда люди приезжали на Гольфах с Амулетовскими штоками, которые на 3-4 мм длиннее. Уж кто его знает, каким ветром их туда занесло. Так что я не исключаю такой вариант.А на счет конкуренции, судя по Вашему периодическому вниманию к этому посту, думаю что составляю далеко не флудерам.
 
visa08 написал(а):
Шум исходит от коробки (на нейтрали). Скорее, достаточно звонкий рокот, совпадающий по частоте с оборотами двигателя, очень напоминающий рокот "сухого" шарикового подшипника. Пропадает при полностью выжатом сцеплении (уменьшается плавно с движением педали сцепления). Для включения передач необходимо небольшое усилие.
Масло в коробке заменил (старое без металлических частиц).
Пожалуйста подскажите диагноз, (если это возможно по приведенной симптоматике).
Оправданы ли мои подозрения (грешу на подшипники первичного вала).
Количество и тип заменяемых подшипников возможность самостоятельного ремонта?

К сожалению точно не знаю тип коробки, предположительно- AYE или AYG
VW Transporter T4 1990-1991г 1,9D- 1Х
WIN: WV2ZZZ70ZMH019828

Здравствуйте!
Скорее всего Вы правы в своем диагнозе. На первичке стоят 2 роликовых конических подшипника, которые могут влиять на люфты первичного вала.
085 311 123 D
02A 311 123 D
 
Alex 82 написал(а):
Присадки,они же кроме сгущающего эффекта оставляют какие-го частицы,полируют трущиеся детали,в т.ч и синхроны!Значит им придет капец,я правильно понимаю? А если попробовать масло 80w90 вместо нынешнего 75w90 это тоже мертвому припарка?

Вообще, многие присадки рекламируются как мосстанавливающие поверхность. Как будто, частицы присадок оседают в местах трения и "наращивают" изношенную поверхность. Чушь конечно. По поводу полирующих свойств ничего не слышал, для этого они должны содержать абразивные частицы, что противоречит назначению присадок. Более густое масло может уменьшить шум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу