Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 342К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
masterkpp написал(а):
На первичке стоят 2 роликовых конических подшипника, которые могут влиять на люфты первичного вала.
085 311 123 D
02A 311 123 D

Уважаемый masterkpp Большое спасибо за доброе дело, которым вы занимаетесь :good:
Не моглибы Вы, порекомендовать производителей подшипников, хорошо зарекомендовавших себя (исходя из вашего опыта).
При достаточно большом предложении рынка, выбор, как мне кажется не велик. Что скажете насчет SKF (в Калининграде присутствует его официальный дилер)
 
SKF пойдет, КПП в том числе им в оригинале комплектуются.
 

Здравствуйте! У меня пассат В3 1993 года. Впервые возникла проблема с КПП. На скорости 130 км машина газовала и не набирала скорость (не переключались передачи). Остановилась, заглушила мотор, больше проблем с переключением не было. Правда, иногда на маленькой скорости машина начинает притормаживать, приходится газовать. Датчик холостого хода меняла полгода назад. Что это может быть? Спасибо!
 
Новенькая написал(а):
Здравствуйте! У меня пассат В3 1993 года. Впервые возникла проблема с КПП. На скорости 130 км машина газовала и не набирала скорость (не переключались передачи). Остановилась, заглушила мотор, больше проблем с переключением не было. Правда, иногда на маленькой скорости машина начинает притормаживать, приходится газовать. Датчик холостого хода меняла полгода назад. Что это может быть? Спасибо!

Ничего не понял из описания....давайте по порядку...начнем с того, автомат у Вас или механика.
 
masterkpp написал(а):
Да, либолюфты в кулисе, либо в механизме выбора, но надо провести эксперимент на заведенном двигателе, с со вторым человеком, который нажимал бы сцепление. Не забудьте про технику безопасности.

Приветствую еще раз!

Затянулась проверка, т.к. машину ремонтировал, и было не до этого.

Сделал следующее - снял рычаг предварительного выбора, почистил, помазал. Повернул квадратную хрень на этом рычаге на 90 градусов (не знаю как называется). Воткнул первую передачу и уже на ней настраивал трос. На месте все переключалось на ура. Поехал и вот проблема: 1 и 3 передачи втыкаются с трудом или вообще не втыкаются, тогда сначала вторая или четвертая, потом в них. (Сразу предупрежу - насилием я не занимаюсь, потому если с нормальным усилием не втыкается - значит нужно искать другое решение)

Как мне видится тут дело именно в механизме переключения (понятно что и в коробке может уже быть выработка), но скорее всего именно в механизме.

По поводу вашего эксперимента - надо бы найти человека :)

С уважением.
 
SEAT Toledo III, 102 л.с, на 5-й передаче при 3500 об скорость 110 км/ч. На Шкодовских МКПП обороты значительно ниже (перед.числа 0,85 против 0,72). Это даёт более комфортные условия для движения и некоторую экономию топлива. Какие шестерни 5-й передачи можно поставить в мою МКПП? Например, такой тюнинг http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...%BA%D0%BF%D0%BF, мой VIN VSSZZZ5PZ8R038924
 
Доброго времени суток !У меня стоит коробка 020 при замене сальников механик указал на свободный ход диференциала как вдоль оси так не осевой примерно на 1 мм ,где то 2года назад у меня был удар колесом о бордюр с со сгибом привода,механик предположил т.к.мягкое место у коробки это корпус ,он поддался пластичной деформации,что возможно убрать подбором шайб.Передомной стоит выбор поверить мастеру,или купить коробку б.у. и тоже кот в мешке?Хотелось услышать ваше мнение.о возможности такого повреждения и какие детали могли пострадать от удара и последующей эксплуатации
 
Здравствуйте.
Есть VW POLO 6N1 с МКПП 085.
Появиля свист подшипника - ориентировочно выжимного,но когда слил масло из коробки - выяснилось что уровень масла меньше на 1 литр от заправочного объема (2,3 литра).
Виной тому - текуший сальник штока выбора передачь. Масло (Castrol TAF-X) стало черным. Залил свежее масло, свист подшипника пропал. Покатался - коробка работает четко, проблем с переключением нет. Предположили что из за недостатка масла "подгорела" 5 передача.
Вопрос. Какие последствия возможны в дальнейшем? Сальник заменен.
 
Витёк См написал(а):
Доброго времени суток !У меня стоит коробка 020 при замене сальников механик указал на свободный ход диференциала как вдоль оси так не осевой примерно на 1 мм ,где то 2года назад у меня был удар колесом о бордюр с со сгибом привода,механик предположил т.к.мягкое место у коробки это корпус ,он поддался пластичной деформации,что возможно убрать подбором шайб.Передомной стоит выбор поверить мастеру,или купить коробку б.у. и тоже кот в мешке?Хотелось услышать ваше мнение.о возможности такого повреждения и какие детали могли пострадать от удара и последующей эксплуатации

Здравствуйте!Сомневаюсь, что такой дефект возник из-за удара. Данный люфт при езде как-то дает о себе знать?повышенный шум? вибрация? Если нет- то про него можно забыть и ездить дальше. Проверьте на течи новые сальники, если не потекут-нет причин беспокоиться.С такой "неисправностью" эксплуатируется великое множество авто без проблем и долгие годы. Если все-же есть желание устранить-ремонтируется данная штука либо регулировочными шайбами, либо новыми подшипниками.
 
VAG_Polo написал(а):
Здравствуйте.
Есть VW POLO 6N1 с МКПП 085.
Появиля свист подшипника - ориентировочно выжимного,но когда слил масло из коробки - выяснилось что уровень масла меньше на 1 литр от заправочного объема (2,3 литра).
Виной тому - текуший сальник штока выбора передачь. Масло (Castrol TAF-X) стало черным. Залил свежее масло, свист подшипника пропал. Покатался - коробка работает четко, проблем с переключением нет. Предположили что из за недостатка масла "подгорела" 5 передача.
Вопрос. Какие последствия возможны в дальнейшем? Сальник заменен.

Здравствуйте!
Возможен преждевременный износ шестеренок (в первую очередь 5-й передачи Вы правы), могли поплавиться сепараторы игольчатых подшипников. Посоветовал бы слить масло, снять крышку 5-й передачи и хотя бы визуально оценить состояние шестерен и обратить внимание на наличие/ отсутствие пластиковых кусочков в масле. Это то, что страдает в первую очередь.
 
fudor@ua.fm написал(а):
SEAT Toledo III, 102 л.с, на 5-й передаче при 3500 об скорость 110 км/ч. На Шкодовских МКПП обороты значительно ниже (перед.числа 0,85 против 0,72). Это даёт более комфортные условия для движения и некоторую экономию топлива. Какие шестерни 5-й передачи можно поставить в мою МКПП? Например, такой тюнинг http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthr...%BA%D0%BF%D0%BF, мой VIN VSSZZZ5PZ8R038924

Здравствуйте. Что-то у меня Ваш VIN не бьется ... двигатель BSE ?
 
fudor@ua.fm написал(а):

В той шкодовской теме совсем другая КПП. Вообще, я не сторонник подобного тюнинга. Во первых, на заводе-изготовителе не дураки сидят, там все же рассчитывают передаточные отношения. Во-вторых, не забывайте, что при меньших оборотах на 5-й передаче Вы увеличиваете нагрузку на двигатель, например на шатунные шейки коленвала, что может привести к повышенному износу вкладышей последних, да и самих шеек. На счет расхода топлива и максимальной скорости мнения людей достаточно субъективны. Не забывайте, чтобы провести правильные эксперименты, необходимо соблюсти очень большое количество условий, в том числе учесть погодные факторы и многое другое, и согласитесь, что не много людей потратив какие-либо усилия потом будут рассказывать, что их действия ни к чему не привели, а скорее наоборот. :) 081 можно добиться с шестернями 02Т 311361А. У них 39/48. Ставятся на аналогичные КПП. Дальше удлиннять передачи категорически не советовал бы.
 
Здравствуйте.
На днях неожиданно стала гудеть задняя передача. Гудит (как троллейбус) рывками. Если сцепление отпускать только чуть-чуть и двигаться медленно, без газа, то гула нет, чуть больше отпустить сцепление - начинает реветь. Проверил масло в коробке - не хватало ~0.5 литра. Долил. Передние передачи в норме. Коробка механическая 5 ступенчатая, код DFX.
Что может быть и что делать?
 
smile.gif 081 можно добиться с шестернями 02Т 311361А. У них 39/48. Ставятся на аналогичные КПП. Дальше удлиннять передачи категорически не советовал бы Ещё спасибо! Машину использую за городом, неплохие дороги, без гор. Поэтому 5-я была бы ненагружена.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте!Сомневаюсь, что такой дефект возник из-за удара. Данный люфт при езде как-то дает о себе знать?повышенный шум? вибрация? Если нет- то про него можно забыть и ездить дальше. Проверьте на течи новые сальники, если не потекут-нет причин беспокоиться.С такой "неисправностью" эксплуатируется великое множество авто без проблем и долгие годы. Если все-же есть желание устранить-ремонтируется данная штука либо регулировочными шайбами, либо новыми подшипниками.

в процессе эксплуатации не было ни шума ни вибрации,но начал течь не много сальник ,сменил масло на синтетику но через какое-то время заметил ,что под нагрузкой на ллюбой передаче появляется быстро растущий гул как проеду накатом или постоит авто шум изчезает, масло на проверку оказалось 1 литр ,на вид слитое масло было не понятное мутное с серебристым медным отливом ,промыл коробку сменил масло,и только при замене сальников был замечен люфт ,где фланцы приводов люфтят если правый вверх то левый вниз,после замены сальников пока течи масла нет ,гула нет,вибрации нет.Прошу рекомендации можно ли эксплуатировать,или под ремонт обязательно? :hat:
 
xapon написал(а):
Здравствуйте.
На днях неожиданно стала гудеть задняя передача. Гудит (как троллейбус) рывками. Если сцепление отпускать только чуть-чуть и двигаться медленно, без газа, то гула нет, чуть больше отпустить сцепление - начинает реветь. Проверил масло в коробке - не хватало ~0.5 литра. Долил. Передние передачи в норме. Коробка механическая 5 ступенчатая, код DFX.
Что может быть и что делать?

Проблема в шестерне заднего хода. Обломало зубья.
 
Здравствуйте! Я бы эксплуатировал до появления перечисленных выше симптомов или до начала повторной течи сальников.
 
Добрый день, возник вопрос, возникла необходимость посадить дифф на болты на 02К ERT кпп, после того как собрали и установил на машину, начал наблюдаться недожим при выборе задней и пятой передачи, сцепление выжал, сразу пошел включать передачу, если сразу то немного со скрежетом, если через две секунды то нормально. В итоге было выяснено что была неправильно установленна регулировачная шайба. (не той стороной) Вопрос, чем грозит? (машину поставил опять разбирать.)

вот http://s59.radikal.ru/i166/1005/75/d128a257ca39.jpg
 
Chimratt написал(а):
Добрый день, возник вопрос, возникла необходимость посадить дифф на болты на 02К  ERT кпп, после того как собрали и установил на машину, начал наблюдаться недожим при выборе задней и пятой передачи, сцепление выжал, сразу пошел включать передачу, если сразу то немного со скрежетом, если через две секунды то нормально. В итоге было выяснено что была неправильно установленна регулировачная шайба. (не той стороной) Вопрос, чем грозит? (машину поставил опять разбирать.)

вот http://s59.radikal.ru/i166/1005/75/d128a257ca39.jpg

Здравствуйте! Ни чего страшного.Тем не менее, шайбу необходимо поменять, продиагностировать сепаратор подшипника. К нам периодически приезжают люди после такого ремонта, бОльших повреждений не было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу