Консультации по ремонту МКПП VAG Помощь, консультации, практические советы

  • Автор темы masterkpp
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 346К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте! Есть предположение, что проблема в механизме выбора передач или кулисе. Вы можете отключить привод кулисы и попробовать включить заднюю "вручную". Если включится-проблема в кулисе или ее регулировке.С механизмом выбора несколько сложнее... необходимо демонтировать его и оценить износы и люфты.Если и с ним все в норме-надо снимать, разбирать КПП, оценивать состояние вилок, направляющих и т.д.
 
Здравствуйте! читал на форуме была похожая проблема на sharane так там лопнула пружинка предохранителя от включения задней на ходу, не подскажете где именно она стоит спасибо!
 
Здравствуйте, появилась проблема с КПП на VW Caddy 1997г.в., двигатель AEE 1.6, пробег 230 тыс. км., КПП, если не ошибаюсь, 085-ая (код DRC).
Проблема - после последней замены сцепления на Luk (диск/корзинка/выжимной), машина проездила около месяца, потом появился шум (скорее, скрежет) от коробки на нейтральной передаче, сходный по частоте с оборотами двигателя, пропадает при полностью выжатом сцеплении (уменьшается плавно с движением педали сцепления), не громкий, но в машине слышно - грешили на выжимной, проверили - всё норм. При движении на всех передачах (кроме задней) и накатом вперед - всё нормально. На задней передаче появляется громкий скрежет (ляск), но он был еще прошлым летом (небольшой), теперь же он усилился. Не пропадает при выжатой педали сцепления при движении задом накатом, а если выключить передачу и просто катиться - ляск отсутствует. Уровень масла нормальный. В чем возможна проблема? Заранее спасибо.
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! Есть предположение, что проблема в механизме выбора передач или кулисе. Вы можете отключить привод кулисы и попробовать включить заднюю "вручную". Если включится-проблема в кулисе или ее регулировке.С механизмом выбора несколько сложнее... необходимо демонтировать его и оценить износы и люфты.Если и с ним все в норме-надо снимать, разбирать КПП, оценивать состояние вилок, направляющих и т.д.

как отключить привод кулисы? просто снять с кулочков? подход очень плохой не могу все хорошо разгледеть с коробкой связываюсь первый раз
 
masterkpp написал(а):
Здравствуйте! Есть предположение, что проблема в механизме выбора передач или кулисе. Вы можете отключить привод кулисы и попробовать включить заднюю "вручную". Если включится-проблема в кулисе или ее регулировке.С механизмом выбора несколько сложнее... необходимо демонтировать его и оценить износы и люфты.Если и с ним все в норме-надо снимать, разбирать КПП, оценивать состояние вилок, направляющих и т.д.

Здравствуйте! Заднюю включил руками передвигая выбор передач привода кулисы не отсоединял. значит регулировка? там по-моему нужна преспособа?
 
Nick_2101 написал(а):
Здравствуйте, появилась проблема с КПП на VW Caddy 1997г.в., двигатель AEE 1.6, пробег 230 тыс. км., КПП, если не ошибаюсь, 085-ая (код DRC).
Проблема - после последней замены сцепления на Luk (диск/корзинка/выжимной), машина проездила около месяца, потом появился шум (скорее, скрежет) от коробки на нейтральной передаче, сходный по частоте с оборотами двигателя, пропадает при полностью выжатом сцеплении (уменьшается плавно с движением педали сцепления), не громкий, но в машине слышно - грешили на выжимной, проверили - всё норм. При движении на всех передачах (кроме задней) и накатом вперед - всё нормально. На задней передаче появляется громкий скрежет (ляск), но он был еще прошлым летом (небольшой), теперь же он усилился. Не пропадает при выжатой педали сцепления при движении задом накатом, а если выключить передачу и просто катиться - ляск отсутствует. Уровень масла нормальный. В чем возможна проблема? Заранее спасибо.

По задней- надо вскрывать, есть варианты, по шуму...очень похоже на подшипники первички.
 
sonar 13 написал(а):
Здравствуйте! Заднюю включил руками передвигая выбор передач привода кулисы не отсоединял. значит регулировка? там по-моему нужна преспособа?

Здравствуйте!
Нет, приспособы не нужны. Не припомню точно на Вашем авто...должно регулироваться креплением тросов к механизму выбора.
Тем не менее, если не получится отрегулировать-обратите внимание на люфты всех механизмов кулисы. Если они достаточно велики придется менять или кулису целиком или отдельные ее элементы.
 
masterkpp написал(а):
По задней- надо вскрывать, есть варианты, по шуму...очень похоже на подшипники первички.

Ясно, в принципе мы про подшипники первичного и думали, но всё равно спасибо!!! :thankyou2: А сколько будет стоить замена этих подшипников,просто чтобы знать на что примерно ориентироваться?
 
Уважаемый masterkpp подскажите какие коробки устанавливались в паре с двигателем GU на Golf2 в 86 году.
Спасибо
 
Nick_2101 написал(а):
Ясно, в принципе мы про подшипники первичного и думали, но всё равно спасибо!!! :thankyou2: А сколько будет стоить замена этих подшипников,просто чтобы знать на что примерно ориентироваться?

У нас сама работа на снятой КПП 3500 без запчастей стоит, + 3000 снять-поставить.
 
tea1980 написал(а):
Уважаемый masterkpp подскажите какие коробки устанавливались в паре с двигателем GU на Golf2 в 86 году.
Спасибо

Из механики 4Т
 
вопрос: Когда рычаг во что-то упирается никаких усилий не преодолеваешь. Рычаг сам заходит в нужную передачу плавно. Если его не насиловать. Но на это уходит 2-3 секунды. Насильно он не зайдет. Когда двигатель не работает приходится для включения первой передачи рычаг отводить левее и искать положение для нормального включения. Тяжело на словах объяснять. Но спасибо за попытку понять и разобраться. Не хочется верить, что при пробеге в 85т км имеешь те же проблемы, какие люди имеют при 150 т.

ответ: Скорее всего продавились фиксирующие сухарики.Такое частенько бывает, странно, что на таком пробеге. Это самый вероятный вариант.

... позвонил и попробовал договориться исправить похожую проблему, но наткнулся только на невразумительный ответ "такое со всеми 3-ми гольфами и мы ничего сделать не можем". Как же так? На форуме это пустячок, а на практике все иначе? Никого не хочу оскорбить или обидеть, ни в коем случае конечно, но не могу избавиться от желания ездить с комфортом, и готов платить за это деньги.
 
Здравствуйте!

Всю тему не читал, только первую страницу :) Но как понял можно просто задать вопрос.

Машинка пассат б3 88 года
Передачи не всегда включаются с первого раза, причем не важно на месте или в движении, на заведенной машине или на заглушенной. Можно либо через другую передачу включать, либо приотпускать сцепление и продолжать давить на рычаг КПП - тогда передача "заскакивает" куда нужно.
Попробовал на заглушенной машине под капотом подергать механизм, правда сначала нашел одну из последовательностей первая - третья - четвертая, и вот четвертая не довключается (не идет). Если вернуть в третью передачу, то может воткнем четвертую после этого, но не факт, а вот если быстро из третьей в четвертую перевести, то это сложное положение проскакиваем.
Надо бы конечно троса открутить, чтобы эксперимент был чище. Кстати, добавлю - происходит это вроде на любой передаче иногда, то есть не часто, но бывает.

Короче вот как-то так. Если есть мысли подскажите. Просто интересно это коробка или нет.

С уважением
 
Надо провести эксперимент с отключенными тросами, Вы правильно сказали..., после этого необходимо проверить состояние механизма выбора передач, люфты, зазоры и прочее.Если и с ним все в порядке, тогда ридется лезть в КПП. Проделайте первые две операции, если не решите вопрос-пишите, подскажу, что смотреть дальше.
 
M@chine написал(а):
... позвонил и попробовал договориться исправить похожую проблему, но наткнулся только на невразумительный ответ "такое со всеми 3-ми гольфами и мы ничего сделать не можем". Как же так? На форуме это пустячок, а на практике все иначе? Никого не хочу оскорбить или обидеть, ни в коем случае конечно, но не могу избавиться от желания ездить с комфортом, и готов платить за это деньги.

Разбирали сегодня подробна Вашу ситуацию. Видимо, не совсем правильно поняли друг друга с мастером. Такое с Гольфами действительно встречается достаточно часто...и зачастую решается данная проблема комплексом мер...и не всегда самым дешевым... Проще всего поступить следующим образом... можете приехать, продиагностируем, посмотрим, что можно порешать без снятия КПП, а дальше придумаем, как быть. Если не решим малой кровью-предложим варианты, которые Вы можете принять или отвергнуть. С наилучшими пожеланиями.
 
Сломалась АКПП DSG. Разобрали с мастером(соседом), а клапан найти никак не могу, плмогите если есть возможность и естественно желание! У меня VW TOURAN 1.9TDI 2004г.в. VIN* WVGZZZ1TZ4W123683, (по мнению мастера)нужен клапан 1-3 передачи, он находится в гидроотсеке, на нём пробиты номера D50N0024 и 32FACBR8, по каталогу эти номера не пробиваются или я не в те каталоги залез. Сам нахожусь и проживаю в Йошкар-Оле и здесь проблематично с кем проконсультироваться, а темболее что-то такое найти. За раннее благодарен.
 
masterkpp написал(а):
Разбирали сегодня подробна Вашу ситуацию. Видимо, не совсем правильно поняли друг друга с мастером. Такое с Гольфами действительно встречается достаточно часто...и зачастую решается данная проблема комплексом мер...и не всегда самым дешевым... Проще всего поступить следующим образом... можете приехать, продиагностируем, посмотрим, что можно порешать без снятия КПП, а дальше придумаем, как быть. Если не решим малой кровью-предложим варианты, которые Вы можете принять или отвергнуть. С наилучшими пожеланиями.

считаю что мастер должен знать что с моей МКПП, т.к. я ее приобретал и ставил в Вашей организации(10-го числа в этом месяце) взамен неисправной; трудности переключения передач были обнаружены еще при настройке кулисы на подъемнике, на что механик ответил - надо поездить чтобы валы "притерлись" и "встали" на место.
 
masterkpp написал(а):
Надо провести эксперимент с отключенными тросами, Вы правильно сказали..., после этого необходимо проверить состояние механизма выбора передач, люфты, зазоры и прочее.Если и с ним все в порядке, тогда ридется лезть в КПП. Проделайте первые две операции, если не решите вопрос-пишите, подскажу, что смотреть дальше.

Благодарю за ответ.

Попробовал отсоединить троса, заодно отключил промежуточный рычаг (решил посмотреть как он выглядит). Пробовал переключать передачи на заглушенной машине (с не выжатым сцеплением, т.е. педаль не трогал). В итоге все вроде переключается как надо. Иногда правда задняя передача (вроде она) не очень легко выключалась, а так вроде все около дела. Значит, я полагаю, дело где-то в механизме переключения, КПП вроде не причем

С уважением.
 
dim12 написал(а):
Сломалась АКПП DSG. Разобрали с мастером(соседом), а клапан найти никак не могу, плмогите если есть возможность и естественно желание! У меня VW TOURAN 1.9TDI 2004г.в. VIN* WVGZZZ1TZ4W123683, (по мнению мастера)нужен клапан 1-3 передачи, он находится в гидроотсеке, на нём пробиты номера D50N0024 и 32FACBR8, по каталогу эти номера не пробиваются или я не в те каталоги залез. Сам нахожусь и проживаю в Йошкар-Оле и здесь проблематично с кем проконсультироваться, а темболее что-то такое найти. За раннее благодарен.

Извините, занимаемся МКПП
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу