Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
victkh написал(а):Механизм выбора - это корпус механизма переключения передач с навесным? Или вилки выбора передач в КПП тоже к этому относятся?
JenL написал(а):Добрый день. Если не сложно пробейте по VIN какая у меня коробка передач, с ней и со сцеплением много проблем, та ли вообще стоит, для моего авто по VIN? Коробка поломалась, сняли написано 085301107 и 48ETD08031, собираюсь брать б/у такую же. Подскажите, если взять с 085301107 с таким же номером, но вместо ETD другая модификация будет, всё нормально должно подойти или надо только ETD? VIN - WVWZZZ6NZYD546814 Polo 1.4 16V 2000 г.в. Двигатель AHW.
Уже взял б\у, но ещё не поставили, номер такой 48ERA20049, подходит? есть между 48ETD08031 и 48ERA20049 особые отличия?
Ответьте пожалуйста, чтобы зря не ставить.
Большое спасибо.
masterkpp написал(а):Здравствуйте!
Главная пара одинаковая. Есть отличия по всему ряду передач (особенно с 1 по 4). Самое главное-перед установкой проверьтевозможность крепления кулисы на посадочные места КПП. В целом, ETD более скоростная.
JenL написал(а):Крепление кулисы другое (. Что делать? Как по этим буковкам проверять и определить при следующей пробе что подходит мне а что нет?
Ребята хотят у аргонщика приварить крепление чтобы эта коробка с этой кулисой работала, кто-то такое делал? работает?
_EasyMan_ написал(а):Здравствуйте! Коробка DFP, проблемы как у многих;
Для включения 1-й нужно сначала рычаг КПП резко дернуть влево.
Иногда 2-я (после 1-й) включается с провалом.
2-я и 3-я подвывают, но не сильно.
Задняя жужжит и при нагрузке, при резком движении назад или на подъёме выбивает.
Заметил разбитый сальник штока выбора передач, подскажите номер/размер.
Новая проблема вчера нарисовалась 5-я не стала включатся сразу, а нужно втыкать покачивая.
masterkpp написал(а):Мы так делали, работает.
Dopohinslon написал(а):Добрый день. (WV LT-35 93 г.в. 2,4D AST,кпп5) Вышла из строя скользящая муфта 4-5 передачи. Подскажите где найти б/у или новую. Возможен ли ремонт в вашем сервисе, ско-ко времени это займет, гарантии на ремонт. Заранее благодарен.
Alive написал(а):Вопрос к знатокам и умельцам дистанционной диагностики:
Имеется VW Golf 4 2003 г.в. 1,9 TDI 66 kW, двигатель старого образца, т.е. без помпы Дюза. Машина свеже пригнанная с Германии, потому спросить неукого что там было и как.
Настораживает непонятных звук в моторном отсеке: на холостых оборотах (на нейтральной передаче) сквозь ровный звук мотора проскакивает посторонный стук. как-будто что-то открутилось, но не доконца и барабанит. этот посторонный стук не ровный и цикличный, а спонтанный. Как толко сцепление чуть-чуть нажал, этот звук усиливается и становиться ровным и постоянным. если сцепление нажать впол, то посторонный стук пропадает, остается ровный звук движка. Ещё когда нажимается сцепление, то педальку немного бьет.
При езде на передаче этого звука либо нет, либо я его не слышу.
Посоветуйте, в чем м.б. причина. Хотя я понимаю, что тоный ответ даст только вскрытие ... или нет.
Всё равно заранее всем спасибо!
koop-andrei написал(а):нужна помощь полетела коробка 1.4 v16 DSB предлагают с 1.6 DUU передаточное число больше чем у меня чем это грозит?Может кто испытывал на практике поделитесь мнением.
masterkpp написал(а):Есть шанс, что дело в демпфере сцепления.
koop-andrei написал(а):Еще вопросик чем можно заменить ремкомплект болтов на дифференциал а то 13евро за 1шт многовато.
Alive написал(а):А как долго с такими сиптомами можно ездить и к чему катастрофическому это может привезти?