Заменой комплекта сцепления фирмы Luk и так же заменой масла в коробке все вопросы решились. Сцепление схватывает очень мягко, ход педали лёгкий, бесшумный, скоростя переключаются очень легко и мягко. Видимо пока не в моём случае было менять синхронизаторы. И в моём случае дело было не в штоке, а в изношенной корзине и свистящем выжимном.
Вот только это удовольствие обошлось в 14000 (вместе с заменой масел, фильтров, ремней, ролика грм и подушки). Ох, как мне иногда дорог этот пассат. Хотя за 2007-2008 год на него было потрачено не более 15000.
В этом году замена стартера-6000, топливный датчик (оригинал)-4000, барабан с колодками 2500 и сцепление 14000. Итого 26500р. Не дофига ли? А продавать нет смысла столько бабла вбухано.