Свист пропадает при нажатии на сцепление. Не значительный еле слышно

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 117К
proskurow написал(а):
Снимаешь рабочий цилиндр сцепления с кпп, на штоке его найдешь пластмассовую пипку, это она :hat:

Т.е он не под капотом? На яме смотреть надо? Просто Волгу вспоминаю, а там он находится под днищем.
 
proskurow написал(а):

Спасибо. Машинку отдал. С результатами потом по желанию могу Вас всех ознакомить. На машине меняется полностью сцепление. Главным фактором является удаление свиста и скрипа сцепления, не всегда нормальное включение 1 и 2 передачи и не очень мягкое схватывание сцепления.
 
proskurow написал(а):
Снимаешь рабочий цилиндр сцепления с кпп, на штоке его найдешь пластмассовую пипку, это она :hat:

А вот у меня на штоке не пластмассовая пипка, а сам шток на конце сделан как полушара. И когда пришлось менять цилиндр мне как раз и дали с прямым штоком с фигнюшкой на конце. Когда поставил и поездил немного. этот шток проткнул лапу т.к на лапе углубление с отверстием. Хорошо что не выкинул старый цилиндр- вынул из него старый родной шток и воткнул его в новый цилиндр.
 
Заменой комплекта сцепления фирмы Luk и так же заменой масла в коробке все вопросы решились. Сцепление схватывает очень мягко, ход педали лёгкий, бесшумный, скоростя переключаются очень легко и мягко. Видимо пока не в моём случае было менять синхронизаторы. И в моём случае дело было не в штоке, а в изношенной корзине и свистящем выжимном.
Вот только это удовольствие обошлось в 14000 (вместе с заменой масел, фильтров, ремней, ролика грм и подушки). Ох, как мне иногда дорог этот пассат. Хотя за 2007-2008 год на него было потрачено не более 15000.
В этом году замена стартера-6000, топливный датчик (оригинал)-4000, барабан с колодками 2500 и сцепление 14000. Итого 26500р. Не дофига ли? А продавать нет смысла столько бабла вбухано.
 
vovanich-пассат написал(а):
И в моём случае дело было не в штоке, а в изношенной корзине и свистящем выжимном.

Подожди 5-10 тыс. км, как раз тогда и начинается, обычно, свист из-за штока!
 
Сегодня помазал наболдажник на штоке, свист пропал! Значит не выжимной! Немцы гады что то не досмотрели... (а может и ЛУК не досмотрел)
 
Забыл написать, СПАСИБО умельцам которые нашли что мазать надо! А то если темы почитать так и коробку половинить надо. Как в народной мудрости- не помажешь, не поедешь!
 
ignat написал(а):
Подожди 5-10 тыс. км, как раз тогда и начинается, обычно, свист из-за штока!

Подождём конечно. По крайней мере результаты были и для себя спокойней.
Машина прошла по России около 100000, мало ли чего.
Выжимной был весь в грязи без смазки, корзина сцепления с большой выработкой, хотя диск был вполне ещё ездибельный.
Короче на этом сцеплении думаю машина тыщ 50 ещё бы прошла.
 
:hat: Как и обещал проездил недельку всё нормально, эт нам немцы за 45 мстят поэтому и непонятки всякие с машиной происходят. Теперь можно и пивасика похле..., а вот завтра начну с состеклоподъёмником возиться благо всё есть сдесь. :drinks:
 
Ну, собственно признаюсь свист опять начался, только тише намного и теперь он звучит явно из под капота. Если можно друзья, разъясните в каком месте именно находится этот шток, который нужно мазать и чем лучше это делать. Не хочется опять к сервису прибегать.
 
Прямо на коробке, к нему гидравлический шланг подходит спиралькой изогнутый. Крепится двумя болтами на 13, а в шляпке у них под звездочку заточено видно для конвеерной сборки.
 
PB4 написал(а):
Прямо на коробке, к нему гидравлический шланг подходит спиралькой изогнутый. Крепится двумя болтами на 13, а в шляпке у них под звездочку заточено видно для конвеерной сборки.

Эх, даже не могу представить где это в этой машине. Была Волга я знал о ней всё. Может как-нибудь на пальцах объясните куда лезть? Или может ссылка какая есть? Вчера минут 15 стоял как....Он не под крышкой находится где тяги коробки? Я так понимаю откручиваешь 2 болта и он там. Но если это он, то в мастерской мне его показали и он был весь в смазке по крайней мере.
 
Сегодня поменял выжимной с диском-так когда трогаюсь на 1 передаче такой свист на весь салон а на задней передаче нет свиста на 2 3 тоже свистит.ЧТО БЛИН ЗА ЕРУНДА?Кто знает??
 
Сегодня сфоткаю, выложу фото. Пока ничего не крути если не знаешь что крутить.
А свист был сначала тонкий, потом начал усиливаться и напрягать не по детски, смазал и тишина.
 
PB4 написал(а):
Сегодня сфоткаю, выложу фото. Пока ничего не крути если не знаешь что крутить.
А свист был сначала тонкий, потом начал усиливаться и напрягать не по детски, смазал и тишина.

Спасибо. Буду ждать.
 
Я так понимаю нужно открутить крепление?
 
vovanich-пассат написал(а):
Я так понимаю нужно открутить крепление?

Да два болта на 13. подводящий шланг отсоединить от пластикового хомута если таковой есть и постепенно равномерно открутить болты крепления, шток будет выталкивать цилиндр но ты не бойся он больше чем сможет выйти не выйдет там стоит стопор, извлекаешь, на конце штока наболдашник, мажешь его тугоплавкой лучше смазкой и обратно собираешь нежно вдавливая шток в цилиндр. после сборки надо раза 4-5 нажать педаль сцепления и все в порядке...
 
Назад
Сверху Снизу