Свист пропадает при нажатии на сцепление. Не значительный еле слышно

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 118К
proskurow написал(а):
По вашему шток вращается(ерзает), да? Ну ну...
Ну вапще то мазать шток тоже полезное занятие, по крайней мере хуже то не будет.
ПЫСЫ: А где спецы то? Что они об этом могут сказать? Но думаю они уже это обсудили. B)

К спецам не обращался, он то свистит, то нет. Несистемно как-то. На педальку слугка нажмешь - нет звука. :)
 
Парни в теме уже всё написано. Никто не понимает, что с этим штоком происходит, но факт, после смазки полная тишина! Смазать я думаю надо хотя бы для того чтобы понять в чем причина свиста...
А кому нравится ездить со свистом то это дело личное.
 
PB4 написал(а):
Парни в теме уже всё написано. Никто не понимает, что с этим штоком происходит, но факт, после смазки полная тишина! Смазать я думаю надо хотя бы для того чтобы понять в чем причина свиста...
А кому нравится ездить со свистом то это дело личное.

Да ладно, бог с ним со свистом. В моём случае никакие смазки штоков не помогли. После дальняка он пропадает на несколько дней, а потом опять в городе появляется. Вывод. Надо чаще ездить на дальняк.
 
отписываюсь по свисту.
прошёл 21 день после смазки штока, езжу ежедневно, ТИШИНА...
 
PB4 написал(а):
отписываюсь по свисту.
прошёл 21 день после смазки штока, езжу ежедневно, ТИШИНА...

Но он, гад, со временем всё равно опять засвистит, смазки потребует...
 
Вся процедура у меня заняла 20 мин. и 0 р.
Куда проще и дешевле чем разбиратся с выжемным или половинить коробку как советовали тут в форуме и тоже говорили сервисмены...
 
Та же проблема - при отпущеной педали сцепления "стрекочет",появилось после замены сцепления(диск, корзина, выжимной). Но сцепление гидравлическое и стоит вилка. Может ли это быть шток или нет? В данном случае он упирается в вилку, т.е. не соприкасается с крутящимеся деталями.
Как проверить, при снятом штоке звук должен остаться?
 
Если внимательно читал то тут у всех гидравлика, помаж его и увидишь как он себя поведёт.
 
Хотел смазать конец рабочего цилиндра, открутил его и потом с дуру нажал сцепление (сам дурак - знаю :LOL:).

Пришлось взять новый JP Group за 760 р., смазал, поставил теперь тишина.
Да и в книжке умной написано, что перед установкой надо смазать шток.
А я на подшипник грешил!
 
Nikki-Passat написал(а):
Хотел смазать конец рабочего цилиндра, открутил его и потом с дуру нажал сцепление (сам дурак - знаю  :LOL:).

эко ты попал, нет слов...
 
Допустим дело в не смазанном штоке, но почему говорите что мы не знаем каким образом но это проблема точно в нем? Верите в чудеса? Я думаю что даже если это шток, то смазка может только лишь позволять более гладко "ерзать" выжимной вилки и штока, и лишь одно приходит в голову, что таким образом выжимная вилка просто легче скользит, а следовательно ВОЗМОЖНО что выжимной "лучше" отодвигается от корзины, хотя пружина в цилиндре сцепления все равно давит на шток и следовательно на выжимной, хотя ...
ПЫСЫ: Но шумит то все равно выжимной, ведь так, не шток же крутится.
 
proskurow написал(а):
ПЫСЫ: Но шумит то все равно выжимной, ведь так, не шток же крутится.

Если в выжимном нету смазки, то через вилку она к нему не попадёт, тем более смазка тугоплавкая...
Могу предположить следующее: т.к. выжимной имеет постоянный контакт с лепестками корзины, а цилиндр сцепления выбирает зазор за счёт тормозухи то лепестки корзины крутят выжимной, в свою очередь вибрация от него передаётся на вилку на которой он защёлкнут, а с вилки на шток, возможно в соединении шток-вилка происходит зарождение свиста.
Хотя в нижнем упоре вилки тоже есть пупсик как на штоке цилиндра, он упорный для вилки, чтобы его смазать надо коробуху снимать, но это уже глупо.
так что мажем наболдашник штока и наслаждаемся тишиной, как я...
 
У меня стало тихо, не зря же в книге пишут - смажте шток. :rtfm: :)
 
Долго лазил я по форуму и все-таки решил написать в эту ветку.
На днях разбирал стартер (бендикс буксовал, его и заменил). Стартер снимал и ставил сам, его ремонт мне делали. После установки появился какой-то свист, как трение металла, а когда глушишь машину слышен громкий металлический треск (причем такое ощущение что он то громче, то тише). Уже хотел плюнуть и снова снимать стартер, но выяснилась интересная деталь, стоит чуть нажать сцепление, все затихает. Как меня убеждают в сервисе, стартер не причем, надо коробку разбирать (аргументируют что все сделали правильно, а даже если-бы не так, сцепление на это бы не влияло). Данный шум слышен как на холостых, так и на передаче.
Так что это может быть, а то порядком поднадоело, да и запускать проблему не охота (как бы потом дороже не вышло). Неужели такое совпадение? Единственное что касалось коробки при снятии стартера, так это то, что он крепиться к передней подушке, и как следствие после откручивания болтов двигатель вместе с коробкой просел вниз. Потом я его поддомкратил, и установил все назад.
 
Собственно по свисту после смазки штока, 3 месяц эксплуатации ежедневной в основном по городу - тишина, свиста нет...
 
PB4 написал(а):
Собственно по свисту после смазки штока, 3 месяц эксплуатации ежедневной в основном по городу - тишина, свиста нет...

По свисту: без смазки штока от роду(55000 км), но после замены выжимного вместе с корзиной и диском, 20000 км. свиста нет :) ;)
 
Друзья, посоветуйте. Две недели назад поменял сцепление (полностью), только оно у меня не гидравлическое, а тросиковое (VW Passat B3, 1,6, RF), дня три назад появился свист, при отпущенной педали сцепления...педаль выжимаешь - свист пропадает...неужели выжимной?...он же новый. :(
 
Винни написал(а):
Друзья, посоветуйте. Две недели назад поменял сцепление (полностью), только оно у меня не гидравлическое, а тросиковое (VW Passat B3, 1,6, RF), дня три назад появился свист, при отпущенной педали сцепления...педаль выжимаешь - свист пропадает...неужели выжимной?...он же новый. :(

читай тему с начала, тут народ штоки смазывает и помогает
 
В который раз убеждаюсь на этом форуме есть ответы на любые вопросы...=)
Застала меня такая же беда как и многих тут, появился свист после замены сцепления. Заезжал на сто сервисмены потирая руки говорили что коробку перебирать надо. А тут решил на форуме посмотреть что люди пишут и о счастье нашёл эту тему смазал, все прошло, счастлив=))
Всем огромное спасибо!!!
 
tirpiz написал(а):
Незнаю но я избавился так- выбрал свободный ход сцепления и звук пропал!!
Хотя в книжке написано что свободный ход должен быть 10-15мм! автомеханник сказал он не нужен! вот так!

Так делать нельзя ни в коем случае!
 
Назад
Сверху Снизу