Свист пропадает при нажатии на сцепление. Не значительный еле слышно

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 117К
ignat написал(а):
Странно.
Я, если нахожу уже решённую проблему, пользуюсь готовым решением. Если, конечно, у меня нет другого решения. И не задаю вопросы, заданные в начале темы.

Каждому своё... Вопрос для меня закрыт! Удачи...
 
Novoleg написал(а):
Вопрос для меня закрыт!

Не, не закрыт. Через несколько месяцев (зависит от пробега) опять засвистит.
 
ignat написал(а):
Не, не закрыт. Через несколько месяцев (зависит от пробега) опять засвистит.

Будем решать проблемы по мере их поступления! На сегодняшний день, закрыт!
 
Novoleg написал(а):
Я это прекрасно знаю! Ответ был для Алексей32, после того как он мне ответил про свободный ход педали!

я не просто так задавал этот вопрос. дело в том что шток не так сильно прижимает рычаг и от вращения подшипника рычаг колбасит, при небольшом нажатии на педаль рычаг менее подвижен так как сильнее прижат.
это хорошо что тебе смазка штока помогла, потому что бывает шум от сопряжения рычаг подшипник, так как там не плотное сопряжение для небольшого свободного перемещения подшипника. там тоже надо мазать, как и саму направляющую.
 
Зарегистрировался для того, чтобы выразить благодарность участникам темы!
Год назад после замены ведомого диска и выжимного, под капотом завёлся "сверчок". Ощущение от звука, будто едешь всё время ночью)) Так и ездил, пока по советам форумчан не помазал шток рабочего цилиндра сцепления. Звук полностью пропал!
В какой-то инструкции вычитал, что мазать лучше всего пастами с MoS2 как для роликовых ШРУСов.
 
Самое интересное зимой этого свиста нет. Только в летний период когда тепло становится.
Еще интересная тема про смазку головки рабочего цилиндра из за того что сильный скрежет во время нажатия на сцепу. Я уже второй раз так делаю и понял что занимается херотой мы. Причем здесь эта головка. Она не может такой скрежет издавать. Уверен что дело внутри самого цилиндра. Когда снимаем, что там внутри? возвратная пружина? Так вот я уверен что это она мозг делает. Просто когда снимаем, вертим крутим, ставим обратно. пружина принимает другое положение и первое врем педаль работает лучше. потом опять начинается эта херня. Надо менять сразу этот РЦ. Думаю так и сделаю.
 
весной поменял рабочий цилиндр, скрип его пропал совсем. не беспокоит. что касается свиста. был заменен комплект выжимного с вилкой. свист пропал. проехал по трассе 500 км, свист опят появился.....твоюж м.... других способов кроме смазки посадочного и головки штока еще никто не изобрел?))) думаю уже прикупить смазку сач, и опять лезть туда смазывать головку. на холостых свист есть. с увеличением оборотов так сказать обороты (частота звука тоже повышается, как будтл то разгоняется свисток))
 
@Corporation вы откройте книгу для начала гольф, джетта, туран. 2003 года. Там написано как работает гидравлическое сцепление.....вероятно это вас сильно удивит.
 
@Corporation вы откройте книгу для начала гольф, джетта, туран. 2003 года. Там написано как работает гидравлическое сцепление.....вероятно это вас сильно удивит.
А, при чем тут Корп?... o_O

Аааа, понял, это ты его пост 15-летней давности в топике прочёл.... :lol2:

Ты эта.. Давай поаккуратней с некрофилией.. Завязывай!.. :LOL:
 
@Фил-2000 тема актуальна до сих пор :lol2:
у меня до сих пор свист есть) я приезжал в сервис мне сняли старый выжимной сач, посмотрели, вроде все ок. но че делать, отдал новый. поставили. покатался я немного. и после 500 км опять засвистело)
 
Последнее редактирование:
@Roma B5@Фил-2000 тема актуальна до сих пор :lol2:
у меня до сих пор свист есть) я приезжал в сервис мне сняли старый выжимной сач, посмотрели, вроде все ок. но че делать, отдал новый. поставили. покатался я немного. и после 500 км опять засвистело)
А причём ту Рома б5?? Опять некрофилифшь?
PS: Если бы ты тему читал не по диагонали, то знал бы, что свист будет.
 
@ignat а ты тут вообще причем? читаешь зиг загами? а понял...почему то ответ не на фила пошел..... глюки)))
а тему читал и по прямой и по косой....и вверх ногами.
хреновый узел, хреновая проблема. каждый раз разбирать пол капота, чтобы открутить цилиндр та еще некрофилия...
 
@ignat ну на пасате может проще. на других вагах с этим сложнее. на туране надо снимать акб, площадку, фильтр и только потом добираться туда.
 
@ignat ну на пасате может проще. на других вагах с этим сложнее. на туране надо снимать акб, площадку, фильтр и только потом добираться туда.
если у турана причина свиста и устройство идентичные, то можно и туран в эту кучу засунуть. А если нет, то туран тут вообще лишний. Как и "другие ваги" и не ваги.
 
у многих машин частенько с этим узлом проблемы. проще всего тем у кого этот узел вообще открыт) сразу можно выявить-устранить.
 
Какую смазку лучше использовать, которая дольше все держится?
 
Солидол?... :think:
А, вообще, у меня, например, есть ещё жалкие остатки советской еще графитки, не такой, как современная в тюбиках с констстенцией зубной пасты, а в маленьких баночках по 5 гр, она как бы с вкраплениями золотого цвета пыли, а сама основа в тёмное хаки по цвету отдаёт, а не черная, как сейчас. По консистенции, как размятый пластилин. Оттереться от неё большая проблема, липнет намертво.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу