Свист пропадает при нажатии на сцепление. Не значительный еле слышно

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 118К
Недавно делал ремонт КПП + менял сцепление. С момента ремонта прошло 2,5 месяца. Услышал свист в районе КПП, как будто свисток, только тихий. Приехал по гарантии, сказали что это вроде как выжимной, но гарантия на установленные детали всего месяц, а в гарантийном листе написано что 6 месяцев на выполненные работы. Это еще пол беды, мне еще предложили менять сцепление и выжимной за свой счет. Ну не могло сцепление и выжимной за 6 тыс. км. кончится. До этого на старом сцеплении ездил 30 тыс, и до меня тыс 40. Может это вовсе не подшипник? Пытаются на деньги развести? Может просто шток (штанга нажимная)?
 
Поменял выжимной подшипник, заплатил 500 руб и свист пропал.
 
inkognito@ написал(а):

inkognito@, тебя надо бы убить! :mad: Этот шток нихрена не для Фольксваген Пассатов!
силуминовый штырь в палец толщиной с более широкими закруглениями на концах и подпружиненной шайбой с одной стороны

...Чёт картинка не вставляется... :(
Короче 02А141740А - это совсем не то!(Куплено на VW!)
 
Беда как в начале темы, после замены сцепления поехал 20 000 км.(менялся комплект, диск, корзина, выжимной ставил LUK), появился тонкий свист как будто сверчок сидит, достаточно только легонько дотронутся до педали сцепления как звук пропадает...
Вывод предположил следующий, но как говорится не уверен:
синю на выжимной так как если только легонько дотронутся до педали то первичный вал еще находится в зацеплении и коробка как говорится крутится, поэтому подшипник первичного можно откинуть, я так думаю, а ваше мнение?

Начитался в этой теме про выработку на конце штока, возможно, но у меня привод сцепления через цилиндр который соответственно сам убирает лишние зазоры, вот и выходит хоть голова на штоке выработалась он о сам это расстояние за счет жидкости заполняет...

Пока коробку не снимал, жду что дальше будет...

 
Проблемма такаяже, от частого стояния в пробках случилось эта беда. Приехав на дачу снял цилиндрик и силком просадил поршень в его посадочное место. К моему виликому удивлению сверчки пропали НО не надолго. Буду колдовать по этому принел решение прокачаться на выходных. Что получиться отпишу.
 
WD-40 в отверстие КПП попрызгайте и свист пропадет, но на долго ли не знаю.
ПЫСЫ: содержимое темы почти не читал, но свист скорее всего именно из-за выжимного.
 
Кто то писал здесь типа выжимной не крутится пока не нажмешь на педаль. Не знаю как у кого, а у меня он крутится постоянно. Естественно причиной свиста скорей всего является именно он.
 
PB4 написал(а):
выжимной

Естественно причиной свиста скорей всего является именно он.

PB4, если смажешь наконечник штока, то свист пропадёт. Гарантия 99,99%!
 
ignat написал(а):
PB4, если смажешь наконечник штока, то свист пропадёт. Гарантия 99,99%!

спасибо за совет, попробую!
но есть вопрос, каким образом шток гидроцилиндра влияет на свист?
он ведь давит на рамку/вилку (кому как удобнее) на которой защёлкнут выжимной...
 
PB4 написал(а):
каким образом шток гидроцилиндра влияет на свист?
он ведь давит на рамку/вилку (кому как удобнее) на которой защёлкнут выжимной...

Не знаю, как он там шевелится, что аж свистит, но это так. Как-то по незнанию я выкинул новый выжимной...
 
ignat написал(а):
Не знаю, как он там шевелится, что аж свистит, но это так.


на выходных попробую.
иногда решение проблемы может лежать совсем с другой стороны, который раз убеждаюсь...o_O
если поможет, можно немцам "рацуху" послать (в смысле рациональное предложение) за ЕВРО разумеется! а полученное благополучно пропить...:dance2:

ignat написал(а):
Как-то по незнанию я выкинул новый выжимной...


а с этого места по подробнее плиз, знания лишними не бывают...
 
:wall: ВД так вд попробую с утра мля но так неохото встревать, отпишу завтра по вечеру что и как.
 
Бляха муха и у меня такой же свист. Чуть прижимаешь сцепление-свист пропадает. Шток пробовали смазать, шелест не пропадает. Хочу съездить в Крым, но сыкотно, мало ли что. Может поменять на всякий пожарный полностью сцепление? Что скажете? Или ничего страшного? Всё таки 4000 км не шутка.
Али плюнуть на всё это и ехать?
 
ignat написал(а):
PB4, если смажешь наконечник штока, то свист пропадёт. Гарантия 99,99%!

Если сцепление гидравлическое то выжимной будет всегда касаться лепестков корзины, т.к. в рабочем цилиндре есть "обратная" пружина, можно в этом убедится сняв раб.цилиндр-шток будет выталкиватся сам... :blum:
 
proskurow написал(а):
Если сцепление гидравлическое то выжимной будет всегда касаться лепестков корзины, т.к. в рабочем цилиндре есть "обратная" пружина, можно в этом убедится сняв раб.цилиндр-шток будет выталкиватся сам... :blum:

Если причина свиста - наконечник штока, а не сам выжимной, то какая разница, чего там касается выжимной??
 
ignat написал(а):
Если причина свиста - наконечник штока, а не сам выжимной, то какая разница, чего там касается выжимной??

Имеется ввиду постоянный свист при отпущенной педали сцеппления, а не при процессе нажатии на педаль сцепления. Иля я не так понял? :unknw:
 
PB4 написал(а):
а с этого места по подробнее плиз, знания лишними не бывают...

Заменил сцепление (корзина, диск, выжмной - LUK, остальное (вилка, резинки-пружинки) - оригинал), поменял всё, кроме рабочего цилиндра сцепления. через некоторое время "пришёл" этот свист. Сначала, как положено, как-будто сверчок, потом всё громче, почти как турбина. При нажатии на педаль сцепления свист, естесс-но, пропадал. Приговорил выжимной. :fool: Купил на VW новый выжимной и заменил. "Старый" (прошёл 5000 км) в руках крутился нормально, недостатка в смазке и люфта не было. Но я его выкинул. :fool: (Он же свистел! :wall: ) Вскоре и новый засвистел. :wall: Хаткнулся на эту тему, смазал наконечник штока, и свист пропал. Теперь смазываю пару раз в год, по мере появления свиста.
 
proskurow написал(а):
Имеется ввиду постоянный свист при отпущенной педали сцеппления, а не при процессе нажатии на педаль сцепления. Иля я не так понял? :unknw:

Если после замены сцепления появляется этот чёртов свист, который пропадает при нажатии на педаль сцепления, то дело, наверняка, в этом чёртовом наконечнике штока. См. эту тему.
 
Так получается это не панацея и ничего страшного в этом свисте нет? У меня гидравлическое сцепление. Ребята скажите, а чтобы смазать этот шток надо лезть под капот или он находится в другом месте?
Ещё у меня скрипит педаль сцепления.
Модет это как-то взаимосвязано?
Я бы даже этосвисом не назвал. Шелест. У менякогда-то так шелестел ремень гидроусилителя, но тогда была проблема именно в ремне.
 
ignat написал(а):
Заменил сцепление (корзина, диск, выжмной - LUK, остальное (вилка, резинки-пружинки) - оригинал), поменял всё, кроме рабочего цилиндра сцепления. через некоторое время "пришёл" этот свист. Сначала, как положено, как-будто сверчок, потом всё громче, почти как турбина. При нажатии на педаль сцепления свист, естесс-но, пропадал. Приговорил выжимной. :fool:  Купил на VW новый выжимной и заменил. "Старый" (прошёл 5000 км) в руках крутился нормально, недостатка в смазке и люфта не было. Но я его выкинул. :fool:  (Он же свистел! :wall: ) Вскоре и новый засвистел. :wall:  Хаткнулся на эту тему, смазал наконечник штока, и свист пропал. Теперь смазываю пару раз в год, по мере появления свиста.

дауж, выжимной который выкинул жаль...
а чем смазать? графитка подойдёт?
смазывать сам наконечник на котором пластиковый наболдашник?
 
Назад
Сверху Снизу