Сцепление гидравлическое, тоже боролся с этой проблемой. Была куплена корзина в компекте с диском и выжимным САКС, сразу заменил вилку сцепления - все равно свистит. По совету форума заменил шток, нашел б/у, металлический стержень с пластиковым наконечником (в моем наконечник протерся до железа), прокачал главный и цилиндр сцепления - в тишине проездил с неделю. В экзисте был заказан шток вилки сцепления, забрал и офигел, силуминовый штырь в палец толщиной с более широкими закруглениями на концах и подпружиненной шайбой с одной стороны. Шток был вставлен шайбой в сторону цилиндра. На одометре 15ккм после замены и ... снова свист. Уважаемые, подскажите кто виноват в свисте? На картинке экзиста к штоку прилагается водозащитная шайба, на очереди оная и цилиндр сцепления, это уже от безисходности.