Свист пропадает при нажатии на сцепление. Не значительный еле слышно

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 117К
Да, кстати, этот толкатель можно и самому поменять, он на один болт крепится...
 
akd написал(а):
jin написал(а):
Нажимаю на сцепление тишина, отпускаю свистит че-то, сцепление в норме. Как вы думаете что это?

При каком ходе нажатия тишина? Вопрос такой был, только ответа по моему не было.

Зря не ответил на вопрос, может проблем было бы меньше.
 
jin написал(а):
.....
;) Да, кстати, уточняю, свист исчезает, когда нажимаешь не полностью педаль, а немного, на 1/4, то есть чуть чуть. Диск менял в прошлом году, осенью, не мог он так быстро исчезнуть.... Может надо масло поменять в коробке, на выхах поменяю, так как не менял ни кто из предыдущих хозяинов, а пробег 185 тыс.

Вроде писал... :blink: При нажатии:
 
Еще хочу добавить, что когда выжимной идет гул, а тут именно свист, как будто ремень генератора, только на много тише.
 
jin написал(а):
Вроде писал... :blink: При нажатии:

И правда, через 11 дней. У меня та же история, не свист, а что-то похожее на звук сверчка. Исчезает при выборке свободного хода сцепления, 10-15-20 мм.
Я сделал вывод, что предыдущий хозяин имел вредную привычку, держать ногу на педали сцепления. Сейчас звук становится все меньше-меньше и тише.
Возможно износ толкателя рабочего цилиндра, вилки или пластинчатых пружин (забыл как они называются). Пока жду чем закончится.
 
akd написал(а):
Возможно износ толкателя рабочего цилиндра, вилки или пластинчатых пружин (забыл как они называются). Пока жду чем закончится.

Да ни чем, просто толкатель можно проверить, снять его, он не очень запарно крепиться и на конец толкателя что нить металлическое насалить, я колпачок вставил, свист исчез, потом снял колпачек и поехал поменял толкатель, теперь все нормуль.
 
jin написал(а):
Да ни чем, просто толкатель можно проверить, снять его, он не очень запарно крепиться

Пока дело и без этого идет к улучшению, ухудшится-тогда будем в ту сторону копать. Мне тоже говорили, выжимной, первичный вал и т.д.
 
Просьба обьяснить как по умному этот толкатель называется а может так и называется!! и в двух словах как его поменять!!!
А то уже замучался с этой проблемой!!! :o
 
Бывает. У меня похожее было на Джетте. Я уже писал... Только никто не ответил. Вот махнул в Одессу и назад, порядка 2 тиш. км. Тепер никаких звуков. Все со временем прошло. :rolleyes:. А на счет сцепления был уверен, так как менял недавно.
 
У меня такая же проблема. Поменяли сцепление в сборе и где то через неделю появился свист. :(
В связи с этим вопрос, где этот толкатель находится, нужно ли снимать коробку для его замены и как он вообще называется чтобы его купить? :huh:
 
может кто ссылку на эксисе даст с этим толкателем?
 
Поменял на новое сцепление ЛЮК - появился этот шелест, долго думал о причине - все таки выжимной шток. он притирается к выжимному блюдцу. и стирается заодно. в старом блюдце от штока - выщербинка отполированаая, в новом - ее нет - вот он и притирается. я подтянул трос сцепления так чтобы выбирался свободный ход штока. чтобы он ударился в блюдце. Шелест почти пропал - передачи переключаеются, сцепление отлично хватает. По моему даже стало лучше переключаться и свободный ход сцепления не стал такой большой. сам этот шток в екзисте 9-12$ (неоригинал)

Hans Pries 100 074 466 Push rod 1 8 дн 9,68 $
Hans Pries 100 074 466 Нажим. шток вилки сцепления 1 дн 9,87 $
Febi 15916 Цилиндр рабочий 1 10 дн 12,88 $



Тут на схеме под номером 24:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1684&pid=640392A1

Но я думаю нет смысла его менять. все равно кончик сотрется.

Мое мнение что надо оставлять старое блюдце при покупке сцепления в сборе.
 
А я сцепление менял пол года назад, за это время машина прошла 12ккм.
Так может у меня всё таки не он свистит? :blink:
Хотя у меня сцепление гидравлическое, зазор выставляется автоматически.
Млин чего делать, замучала она свистеть то :huh:
 
:o А у меня не толкатель стоит а вилка к которой крепиться выжимной!!
Может сам выжимной???? :( Хотя сцепление в сборе тока купил и все равно свистит!! Может просто в капоте сверчек завелся???!!! :blink:
 
А вилку то что толкает? Или у Вас тросик идет? Мы просто тут в основном про Пассаты В3 говорим (в основном)
 
Да у меня тросик идет! (все по старинке)!
Незнаю но я избавился так- выбрал свободный ход сцепления и звук пропал!!
Хотя в книжке написано что свободный ход должен быть 10-15мм! автомеханник сказал он не нужен! вот так!
 
JIN написал(а):
что свист идет со стороны коробки, точнее- есть такой толкатель (забыл как называется), он с большим усилием толкает сцепление при нажатии на педаль, так вот самый кончик этого толкателя был стерт примерно на 3-4 мм. от нового состояния, причем странно я спрашиваю как оно может свистеть, оказалось, что может, в итоге я купил его за 1200 р.

У этого толкателя (или его наконечника) какой оригинальный номер?
Речь идёт о толкателе (штоке) рабочего цилиндра сцепления для Фольксваген Пассат Б3.
 
Ну так что? Никто не знает? :(
 
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу