Фотоотчет Замена карбюратора Пирбург на Солекс установка на VW Passat B3

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 214
  • Просмотры 246К
  • Теги
    vw passat b3
Вообщем предыстория такова, что в один из дней у мотора вдруг поднялись обороты ХХ и так совпало, что произошло это как раз после чистки газовой магистрали, после поездки на юг от прекрасного газового конденсата, которым изобилует украинский газ. Как я подумал - подзабился жиклер ХХ, просто снятие клапана ХХ и его промывка ни к чему не привела. И вот выбрав вечер, было решено разобрать карбюратор, посмотреть что к чему, заодно и поменять топливные жиклеры, на большие - мотор то уже просит побольше горючки. На жиклере холостого хода действительно были небольшие отложения газового конденсата (у меня смеситель стоит сверху), которые могли повлиять на работу на ХХ, причем обороты одинаково поднялись как на газе так и на бензине. После сборки чистки и замены жиклеров, практически ничего не изменилось, ну может чуть порезвее стала разгоняться, однако обороты так и держались около 1100-1250 об/мин. Что то подсказало мне дернуть рукой сектор воздушной заслонки-и о чудо-обороты упали до положенных 800, но при нажатии на педаль акселератора сектор предательски возвращался назад, не давая до конца закрыться дроссельной заслонке. Возникли опасения о лопнувшей биметаллической пружине, опасения к сожалению подтвердились. Думаю о том сколько стоит этот новый блок говорить не стоит-все прекрасно представляют, о стоимости нового карбюратора я вообще молчу, б/у все ровесники моему и по состоянию думаю не очень сильно отличаются. Про ремонт Пирбурга в моем случае можно было забыть -уже текли оси дроссельных заслонок, не работал экономайзер, по причине мне так и не известной -каналы все продувались, мембраммы целы, но при резком полном открытии дросселя -машина ускорялась только до тех пор пока иссякнет порция горючки впрыснутая ускорительным насосом или пока не начнет открываться вторая камера-между этим нещадно дергалась, если плавно давить на педальку-все отлично, но так как я катаюсь практически только на газе, а на газе такого нет-меня это не очень напрягало. Покупать б/у карб за 150-170 зеленых тоже не хотелось. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился. Был куплен Солекс с полуавтоматом прогрева, тоже относительно не дешевый,


89527_01.jpg


сразу же он был разобран дабы заменить распылитель ускорительного насоса на одинарный "Нивский"
«черепашка» с 41москвича (отличается от вазовской расположением трубок для вентеляции картера-у ваза выходят на другую сторону) в которую удачно был пересажен термостат воздушной заслонки в фильтре "гор-хол" ,


89527_02.jpg


ну и всякие остальные трубочки, прокладочки пружинки и т.п. переходник под карбюратор начертить не составило какого либо труда-просто взял и обвел контур, а фрезеровщик сделал деталь, как говориться в натуральную величину.
вот она уже установлена на коллектор


89527_03.jpg


сразу же была выгнута планка для крепления возвратной пружины, как потом оказалось не зря-на оси дроссельной заслонки хоть и стоит пружина, но её оказалось недостаточно.


89527_04.jpg


так как наша новая "черепашка" оказалась немного короче родной, надо было её немного удлинить. порывшись в гараже был обнаружен всасывающий патрубок от Т4 2,4D, он и послужил удлинителем, заодно был выточен переходник т.к. родной патрубок чуть меньше в диаметре


89527_05.jpg


далее стала задача, как подсоединить трос акселератора, действуя по принципу "используй то что под рукою и не ищи себе другое", под руку попался наконечник от свечи (ну тот который сверху накручивается) в нем было просверлено отверстие диаметром 2мм куда и был пропущен трос (дополнительное отверстие также надо просверлить и в секторе-для выхода троса) и застопорен болтиком


89527_06.jpg



89527_07.jpg



89527_08.jpg


упором для троса послужил "москвичевский" кронштейн перегнутый в обратную сторону и доработанный напильником


89527_09.jpg


вот так это уже выглядело после закрепления на план-шайбе


89527_10.jpg


основная работа выполнена, далее подключаем тросик,


89527_11.jpg


подводим все патрубки, подключаем к системе охлаждения


89527_12.jpg



89527_13.jpg



89527_14.jpg


и в принципе можем запускать.

Запуск. несколько раз крутим стартером в холостую, пока наполнится поплавковая камера, затем, как и в случае с родным карбюратором один раз нажимаем на педаль газа и заводим. обороты поднимаются до 2000, перегазовка, срабатывает пулдаун и прогревочные обороты устанавливаются в районе 1700, да многовато, но как было изучено по разным сайтам-так у всех (в смысле на таком карбе), дальше, по мере прогрева, нет каких либо различий с родным карбюратором.

Прогрелись, отрегулировали холостые-холостой ход ровный, мотор работает устойчиво, на педаль акселератора откликается четко-вообщем я пока очень доволен полученным результатом.

О том, что стоило это делать или нет-есть отдельная ветка для обсуждений данного действа.
:hat:
 
у них резьба конусная-так что просто вкручиваются
 
ну если уж совсем герметично делать, то можно использовать анаэробный фиксатор резьбы. Хотя и без него все замечательно работает. Трубка на штуцере не даст ему откручиватся от вибраций.
 
по поводу газовых врезок в 08 солекс: пообщался с умными людьми посоветовали следующее 1.штуцера делать такой длинны чтобы конец штуцера располагался в центре диффузора. 2.канал в штуцере делать не прямой, а с выходом вниз, на заслонку. сучётом данных советов были изготовленны 4 штуцера(2 в запас мало ли что) и лежат в ожидании инсталяции. доделаю... сфотографирую и отпишусь что да как.. :drive:
 
ну дык вообще то так и делается
 
Поставил солекс восьмёрошный -большой расход на 20л проезжаю 135км.В чём проблема может быть? двигатель 1.6PN
 
а если у меня двигатель 1.8 DS какой карб можно поставить
 
sobr написал(а):
Поставил солекс восьмёрошный -большой расход на 20л проезжаю 135км.В чём проблема может быть? двигатель 1.6PN

восьмерочный карб задушун по воздуху, необходимо растачивать диаметр диффузоров и подбирать жиклеры воздушные и топливные
 
надо ставить Солекс для классики с маркировкой 053. Просто 08 впускной коллектор короткий, а у классики и VW одинаковый
 
sr9736596 написал(а):
надо ставить Солекс для классики с маркировкой 053. Просто 08 впускной коллектор короткий, а у классики и VW одинаковый

Вроде как имеет значение расположение двигателя.


d6e197c4c8ef.jpg
 
по конструкции карбы одинаковы, на 08 и на 01 поплавки ориентированы одинаково. Я себе поставил 4 года назад,расход по городу 8 л. в жестком режиме, а в этой брошюре надо смотреть только сводную таблицу по карбам
 
Поставил СОЛЕКС 073, т.к. диффузоры самые большие 24/24. Расход по городу был около 10-11 л, но рвала как зверь. Поставил в первой камере 97.5 ГТЖ и 165 ЭТ, расход стал 8-8.5 л. по трасе 6.5-7. Появился небольшой првал. Если кому он не нравится, можно ЭТ оставить 150 (как была). Думаю будет резвее, но и расход чуть больше.

Сейчас ещё на газ решил замахнуться. Вот думаю врезку делать или проставку между карбом и коллектором воткнуть. Кто сталкивался с этим отзовитесь пожалуйста. Буду очень признателен. :hat:
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Сейчас ещё на газ решил замахнуться. Вот думаю врезку делать или проставку между карбом и коллектором воткнуть. Кто сталкивался с этим отзовитесь пожалуйста. Буду очень признателен.    :hat:

Прочитай всю тему, тут есть обсуждение.
 
quantum написал(а):
тогда у вас батенька хана резиночки между впускным коллектором и ГБЦ-от времени её частенько распирает, что она становиться похожа, извините, на Ж
выход-снимать коллектор и менять прокладки

привет всем.я начинающий водитель с опытом около 8 лет.сейчас собираюсь приобрести фольсваген пассат в3. я посмотрел данную схему и отвечаю на данный вопрос.
В разрез данной трубки отмеченной 12 вставлять обогрев карбюратора не стоит так как жидкость в расширительный бачек идет сразу за счет расширения жидкости и как только двигатель прогреется движение жидкости прекратиться.по крайней мере сведется к минимуму и обогрев карбюратора прекратиться.


 
Passat RF 1.6 если карб Pieburg 2e3 заменить на карб. от ВАЗ 2109 или 2108 как будет себя машина вести? Подскажите пожалуйста.Зараннее Бальшой респект :hat:
 
KARASYA написал(а):
и как только двигатель прогреется движение жидкости прекратиться.по крайней мере сведется к минимуму и обогрев карбюратора прекратиться.

тогда и карбюратору подогрев не особо нужен будет :study: для чего он там
зы. хотя я с такой схемой, только подключения газового редуктора, удачно отъездил пару сотен тыс км-все прекрасно грелось.
Passat RF 1.6 если карб Pieburg 2e3 заменить на карб. от ВАЗ 2109 или 2108 как будет себя машина вести?

прекрасно, поверь

у меня получается уже чуть больше двух лет стоит карб-претензий к работе никаких-все четко, особенно радует динамика, ведь обе заслонки открываются механически (FUCK the FUEL ECONOMY) :yahoo: :dance2:
 
1. У меня обогрев карбюратора от 08 осуществляется следующим образом: шланг из коллектора (обогрев) идёт на карб в обогрев холостого хода и далее в патрубок обратки (металический патрубкок 027 121 065 C) Всё вроде работает...
2. то quantum: Опиши поподробнее работу (соединения) корректора опережения зажигания. У меня шланг из карбюратора напрямую идет на трамблёр. Правильно ли это?
На схемах видел что наоборот шланг вакуумной системы тормозов из коллектора через тройник идёт на трамблёр. Ничего не соображу что и как получается. Поясни плиз что и как.
 
malych написал(а):
1. У меня обогрев карбюратора от 08 осуществляется следующим образом: шланг из коллектора (обогрев) идёт на карб в обогрев холостого хода и далее в патрубок обратки (металический патрубкок 027 121 065 C) Всё вроде работает...

аналогично подключено
ps там у чела просто трабл был с подогревом-видно резинка в коллекторе разбухла-вот и было предложено как вариант-взять оттуда подачу.
2. то quantum: Опиши поподробнее работу (соединения) корректора опережения зажигания. У меня шланг из карбюратора напрямую идет на трамблёр. Правильно ли это?

нет-неправильно, у тебя по идее сейчас проблемы с опережением зажигания-ну или по крайней мере они должны были начаться при таком подключении.
На схемах видел что наоборот шланг вакуумной системы тормозов из коллектора через тройник идёт на трамблёр. Ничего не соображу что и как получается. Поясни плиз что и как.

вот именно так и подключай
УОЗ у нас 18градусов до ВМТ на ХХ с подключенным вакуумником
 
т.е. получается зажигание будет ранним, а при запуске двигателя (работе вакуумной системы) угол будет в норме? А что будет при движении машины, т.е. при увеличении оборотов? По логике угол зажигания должен смещаться в сторону опережения (раннего зажигания). Правильно?
 
не забивай себе голову, просто сделай как положено.....................ты думаешь ты один такой..................я тоже решил позабивать себе голову-итог-удачно спаленный мотор

а работает это так-при запуске зажигание чуть позже, что позволяет успешно запустить мотор, после запуска УОЗ на хх максимален, что позволяет устойчиво работать мотору, при открытии дросселя УОЗ уводится в меньшую сторону, что позволяет избежать детонации ну и т.д.

и не забывай НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ аж 18 градусов
 
Назад
Сверху Снизу