Фотоотчет Замена карбюратора Пирбург на Солекс установка на VW Passat B3

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 214
  • Просмотры 247К
  • Теги
    vw passat b3
Вообщем предыстория такова, что в один из дней у мотора вдруг поднялись обороты ХХ и так совпало, что произошло это как раз после чистки газовой магистрали, после поездки на юг от прекрасного газового конденсата, которым изобилует украинский газ. Как я подумал - подзабился жиклер ХХ, просто снятие клапана ХХ и его промывка ни к чему не привела. И вот выбрав вечер, было решено разобрать карбюратор, посмотреть что к чему, заодно и поменять топливные жиклеры, на большие - мотор то уже просит побольше горючки. На жиклере холостого хода действительно были небольшие отложения газового конденсата (у меня смеситель стоит сверху), которые могли повлиять на работу на ХХ, причем обороты одинаково поднялись как на газе так и на бензине. После сборки чистки и замены жиклеров, практически ничего не изменилось, ну может чуть порезвее стала разгоняться, однако обороты так и держались около 1100-1250 об/мин. Что то подсказало мне дернуть рукой сектор воздушной заслонки-и о чудо-обороты упали до положенных 800, но при нажатии на педаль акселератора сектор предательски возвращался назад, не давая до конца закрыться дроссельной заслонке. Возникли опасения о лопнувшей биметаллической пружине, опасения к сожалению подтвердились. Думаю о том сколько стоит этот новый блок говорить не стоит-все прекрасно представляют, о стоимости нового карбюратора я вообще молчу, б/у все ровесники моему и по состоянию думаю не очень сильно отличаются. Про ремонт Пирбурга в моем случае можно было забыть -уже текли оси дроссельных заслонок, не работал экономайзер, по причине мне так и не известной -каналы все продувались, мембраммы целы, но при резком полном открытии дросселя -машина ускорялась только до тех пор пока иссякнет порция горючки впрыснутая ускорительным насосом или пока не начнет открываться вторая камера-между этим нещадно дергалась, если плавно давить на педальку-все отлично, но так как я катаюсь практически только на газе, а на газе такого нет-меня это не очень напрягало. Покупать б/у карб за 150-170 зеленых тоже не хотелось. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился. Был куплен Солекс с полуавтоматом прогрева, тоже относительно не дешевый,


89527_01.jpg


сразу же он был разобран дабы заменить распылитель ускорительного насоса на одинарный "Нивский"
«черепашка» с 41москвича (отличается от вазовской расположением трубок для вентеляции картера-у ваза выходят на другую сторону) в которую удачно был пересажен термостат воздушной заслонки в фильтре "гор-хол" ,


89527_02.jpg


ну и всякие остальные трубочки, прокладочки пружинки и т.п. переходник под карбюратор начертить не составило какого либо труда-просто взял и обвел контур, а фрезеровщик сделал деталь, как говориться в натуральную величину.
вот она уже установлена на коллектор


89527_03.jpg


сразу же была выгнута планка для крепления возвратной пружины, как потом оказалось не зря-на оси дроссельной заслонки хоть и стоит пружина, но её оказалось недостаточно.


89527_04.jpg


так как наша новая "черепашка" оказалась немного короче родной, надо было её немного удлинить. порывшись в гараже был обнаружен всасывающий патрубок от Т4 2,4D, он и послужил удлинителем, заодно был выточен переходник т.к. родной патрубок чуть меньше в диаметре


89527_05.jpg


далее стала задача, как подсоединить трос акселератора, действуя по принципу "используй то что под рукою и не ищи себе другое", под руку попался наконечник от свечи (ну тот который сверху накручивается) в нем было просверлено отверстие диаметром 2мм куда и был пропущен трос (дополнительное отверстие также надо просверлить и в секторе-для выхода троса) и застопорен болтиком


89527_06.jpg



89527_07.jpg



89527_08.jpg


упором для троса послужил "москвичевский" кронштейн перегнутый в обратную сторону и доработанный напильником


89527_09.jpg


вот так это уже выглядело после закрепления на план-шайбе


89527_10.jpg


основная работа выполнена, далее подключаем тросик,


89527_11.jpg


подводим все патрубки, подключаем к системе охлаждения


89527_12.jpg



89527_13.jpg



89527_14.jpg


и в принципе можем запускать.

Запуск. несколько раз крутим стартером в холостую, пока наполнится поплавковая камера, затем, как и в случае с родным карбюратором один раз нажимаем на педаль газа и заводим. обороты поднимаются до 2000, перегазовка, срабатывает пулдаун и прогревочные обороты устанавливаются в районе 1700, да многовато, но как было изучено по разным сайтам-так у всех (в смысле на таком карбе), дальше, по мере прогрева, нет каких либо различий с родным карбюратором.

Прогрелись, отрегулировали холостые-холостой ход ровный, мотор работает устойчиво, на педаль акселератора откликается четко-вообщем я пока очень доволен полученным результатом.

О том, что стоило это делать или нет-есть отдельная ветка для обсуждений данного действа.
:hat:
 
ответ нашел самостоятельно. Кому интересно наберите в поисковике "обратный солекс". Должно выдать статью почему не желательно так делать, хотя статья для русских машин.
А на счет ежа вопрос актуален.
 
...ежа пилить...

Лучше сразу стекла на авто демонтировать, чтобы аэродинамике не мешало....
бред......
 
Мужики,у меня тоже солекс 73 стоит,стал подтупливать.Подскажите жиклеры у кого какие стоят.Раньше небыло вакумника зажигания,сейчас поставил лучше не стало.смотрел в ютубе наиля Порошина,все переделал,но на холостом немного потяхивает и провал.
 
Народ, а расскажите чего мне сделать с ажиганием?
у меня впрыск Дигифант - в общем я его на неделе буду менять на Солекс, так вот, у меня нет вакуум корректора на трамблёре, как мне поступить?
ЭБУ и вся прочая электроника идут на отдых, как быть с зажиганием?
 
thug42 написал(а):
Народ, а расскажите чего мне сделать с ажиганием?
у меня впрыск Дигифант - в общем я его на неделе буду менять на Солекс, так вот, у меня нет вакуум корректора на трамблёре, как мне поступить?
ЭБУ и вся прочая электроника идут на отдых, как быть с зажиганием?

Нужно покупать трамблер на разборке с вакуумом, впускной коллектор, проставку на солекс... Короче делов очень много. я бы тебе посоветовал внедрить "Январь"
 
да утомили эти сложные системы... хочется чтоп просто и надёжно как топор...
а если допустим, ЭБУ оставить, а просто поменять коллектор с "впрыска" на "карб" ?
таким образом получится, что ЭБУ будет фунциклировать - управлять УОЗ, но при этом лить бенз будет карб...
Добавлю, в городе нет спецов по дигифантам и разбираться никому не хочется - даже за деньги, и я думаю, что корректно поставить и настроить Инфарь - тоже некому... денег в дигу вбухал, толку нету, нет желания копаться и ходить пешком, или платить за 20-30литров\100км... хочится ездить на авто с расходом хотяб 10-13литров...
 
thug42 написал(а):
да утомили эти сложные системы... хочется чтоп просто и надёжно как топор...
а если допустим, ЭБУ оставить, а просто поменять коллектор с "впрыска" на "карб" ?
таким образом получится, что ЭБУ будет фунциклировать - управлять УОЗ, но при этом лить бенз будет карб...
Добавлю, в городе нет спецов по дигифантам и разбираться никому не хочется - даже за деньги, и я думаю, что корректно поставить и настроить Инфарь - тоже некому...  денег в дигу вбухал, толку нету, нет желания копаться и ходить пешком, или платить за 20-30литров\100км... хочится ездить на авто с расходом хотяб 10-13литров...

нет эбу будет мешать тебе с опережением. я брал впускной коллектор, трамблер, карбюратор, и сам спаял косу из 6-ти проводов по моему (точно не помню), для этого понадобятся провода и мамки на провода
 
Всем привет.

Вопрос - у меня стоит солекс 21083 на 1.8 pf ( да. пф переделали под карб, зачем - не знаю. такой купил).
Стандартные жиклеры под этот карб рассчитаны на 1.4 или 1.6 двиг (точно не помню) Но никак не на 1.8
Вот хотел узнать, кто нибудь переставлял жиклеры в солексе, что бы он не душил 1.8 двигатель?

Как я знаю, 21073 карб рассчитан на ниву 1.7. Если купить ремкомплект 21073, в нем будут жиклеры, которыми я смогу заменить те которые сейчас стоят?
 
SeAp1G написал(а):
Всем привет.

Вопрос - у меня стоит солекс 21083 на 1.8 pf ( да. пф переделали под карб, зачем - не знаю. такой купил).
Стандартные жиклеры под этот карб рассчитаны на 1.4 или 1.6 двиг (точно не помню) Но никак не на 1.8
Вот хотел узнать, кто нибудь переставлял жиклеры в солексе, что бы он не душил 1.8 двигатель?

Как я знаю, 21073 карб рассчитан на ниву 1.7. Если купить ремкомплект 21073, в нем будут жиклеры, которыми я смогу заменить те которые сейчас стоят?

ищи у карбюраторщиков жиклеры в ремкомплектах откровенное г....
 
Volod4a написал(а):
ищи у карбюраторщиков жиклеры в ремкомплектах откровенное г....

А какие жиклеры лучше ставить?
Вот у Вас ПФ на карбюраторе, какие стоят жиклеры? Есть сслыка на драйв с бортжурналом? Было бы интересно почитать как пф себя ведет на солексах
 
SeAp1G написал(а):
А какие жиклеры лучше ставить?
Вот у Вас ПФ на карбюраторе, какие стоят жиклеры? Есть сслыка на драйв с бортжурналом? Было бы интересно почитать как пф себя ведет на солексах

у меня сейчас уже другой двс, но карб стоит 21073. двс у меня умотаный, поэтому ни чего не скажу про "душит или нет" не могу! пустую разгонял до 150 и то на оборотах до 3500 тыс.(больше 3500 ни когда не кручу) повторюсь двс умотан!
 
Yura ... написал(а):
Здраствуйте скажите пожалуйста а с электро насосом что делали чтоб не переливал

Поставил механический насос от пром. вала. А если хочешь замарочиться, то надо какой то дозатор наподачу и на обратку ставить, чтоб избыточное давление в обратку уходило
 
Volod4a написал(а):
Поставил механический насос от пром. вала. А если хочешь замарочиться, то надо какой то дозатор наподачу и на обратку ставить, чтоб избыточное давление в обратку уходило

Редуктором называется.
У мня была ваз2109 реэкспортная, на ней насос хоть и механический, но система с обраткой была. Так вот этот редуктор стоял возле карбюратора. Насос качал в редуктор тот удерживал какое то давление(не думаю что больше 1 атм) а остальной бензин стравливал в бак.
Может стоит поискать подобное устройство?

Или как бы сделал я в вашем случае. Взял РДТ от волги газели или ВАЗ по конструкции который можно без рампы на шланги подцепить, ну там может какие штуцеры прикрутить Заменил пружину на помягче чтоб около 1 давил и установил в магистраль.
 
Назад
Сверху Снизу