Фотоотчет Замена карбюратора Пирбург на Солекс установка на VW Passat B3

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 214
  • Просмотры 243К
  • Теги
    vw passat b3
Вообщем предыстория такова, что в один из дней у мотора вдруг поднялись обороты ХХ и так совпало, что произошло это как раз после чистки газовой магистрали, после поездки на юг от прекрасного газового конденсата, которым изобилует украинский газ. Как я подумал - подзабился жиклер ХХ, просто снятие клапана ХХ и его промывка ни к чему не привела. И вот выбрав вечер, было решено разобрать карбюратор, посмотреть что к чему, заодно и поменять топливные жиклеры, на большие - мотор то уже просит побольше горючки. На жиклере холостого хода действительно были небольшие отложения газового конденсата (у меня смеситель стоит сверху), которые могли повлиять на работу на ХХ, причем обороты одинаково поднялись как на газе так и на бензине. После сборки чистки и замены жиклеров, практически ничего не изменилось, ну может чуть порезвее стала разгоняться, однако обороты так и держались около 1100-1250 об/мин. Что то подсказало мне дернуть рукой сектор воздушной заслонки-и о чудо-обороты упали до положенных 800, но при нажатии на педаль акселератора сектор предательски возвращался назад, не давая до конца закрыться дроссельной заслонке. Возникли опасения о лопнувшей биметаллической пружине, опасения к сожалению подтвердились. Думаю о том сколько стоит этот новый блок говорить не стоит-все прекрасно представляют, о стоимости нового карбюратора я вообще молчу, б/у все ровесники моему и по состоянию думаю не очень сильно отличаются. Про ремонт Пирбурга в моем случае можно было забыть -уже текли оси дроссельных заслонок, не работал экономайзер, по причине мне так и не известной -каналы все продувались, мембраммы целы, но при резком полном открытии дросселя -машина ускорялась только до тех пор пока иссякнет порция горючки впрыснутая ускорительным насосом или пока не начнет открываться вторая камера-между этим нещадно дергалась, если плавно давить на педальку-все отлично, но так как я катаюсь практически только на газе, а на газе такого нет-меня это не очень напрягало. Покупать б/у карб за 150-170 зеленых тоже не хотелось. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился. Был куплен Солекс с полуавтоматом прогрева, тоже относительно не дешевый,


89527_01.jpg


сразу же он был разобран дабы заменить распылитель ускорительного насоса на одинарный "Нивский"
«черепашка» с 41москвича (отличается от вазовской расположением трубок для вентеляции картера-у ваза выходят на другую сторону) в которую удачно был пересажен термостат воздушной заслонки в фильтре "гор-хол" ,


89527_02.jpg


ну и всякие остальные трубочки, прокладочки пружинки и т.п. переходник под карбюратор начертить не составило какого либо труда-просто взял и обвел контур, а фрезеровщик сделал деталь, как говориться в натуральную величину.
вот она уже установлена на коллектор


89527_03.jpg


сразу же была выгнута планка для крепления возвратной пружины, как потом оказалось не зря-на оси дроссельной заслонки хоть и стоит пружина, но её оказалось недостаточно.


89527_04.jpg


так как наша новая "черепашка" оказалась немного короче родной, надо было её немного удлинить. порывшись в гараже был обнаружен всасывающий патрубок от Т4 2,4D, он и послужил удлинителем, заодно был выточен переходник т.к. родной патрубок чуть меньше в диаметре


89527_05.jpg


далее стала задача, как подсоединить трос акселератора, действуя по принципу "используй то что под рукою и не ищи себе другое", под руку попался наконечник от свечи (ну тот который сверху накручивается) в нем было просверлено отверстие диаметром 2мм куда и был пропущен трос (дополнительное отверстие также надо просверлить и в секторе-для выхода троса) и застопорен болтиком


89527_06.jpg



89527_07.jpg



89527_08.jpg


упором для троса послужил "москвичевский" кронштейн перегнутый в обратную сторону и доработанный напильником


89527_09.jpg


вот так это уже выглядело после закрепления на план-шайбе


89527_10.jpg


основная работа выполнена, далее подключаем тросик,


89527_11.jpg


подводим все патрубки, подключаем к системе охлаждения


89527_12.jpg



89527_13.jpg



89527_14.jpg


и в принципе можем запускать.

Запуск. несколько раз крутим стартером в холостую, пока наполнится поплавковая камера, затем, как и в случае с родным карбюратором один раз нажимаем на педаль газа и заводим. обороты поднимаются до 2000, перегазовка, срабатывает пулдаун и прогревочные обороты устанавливаются в районе 1700, да многовато, но как было изучено по разным сайтам-так у всех (в смысле на таком карбе), дальше, по мере прогрева, нет каких либо различий с родным карбюратором.

Прогрелись, отрегулировали холостые-холостой ход ровный, мотор работает устойчиво, на педаль акселератора откликается четко-вообщем я пока очень доволен полученным результатом.

О том, что стоило это делать или нет-есть отдельная ветка для обсуждений данного действа.
:hat:
 
1 Поздравляю с первым за 2года сообщением.
2 Непозволительная глупость имея в руках моно-мотроник воткнуть механическое чудовище :hat:

ПС: ломается механика -карбюратор, а в монике её практически нет!
 

2263 поддерживаю!!!
 
mr_green написал(а):
Солекс превращает ВАГомотор в ТАЗомотор. И засирается на раз.

ой, вот только не надо ля ля. :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
2 Непозволительная глупость имея в руках моно-мотроник воткнуть механическое чудовище :hat:

ПС: ломается механика -карбюратор, а в монике её практически нет!

может быть, но имея изначально карбовую машину, для установки моника перво-наперво придется заменить бензобак и топливные магистрали.

зы. да и моник тоже иногда чудит по страшному.
 
Авто у меня два года, до этого у предидущего хозяина была около 6 лет, все это время на Солексе восьмерошном, раз в полгода подвергается небольшой чистке и регулировке, езжу, правда, в сосновном на газе, проблем нет. Тьфу*3. Да, авто с 72 лошадками быстро не разгоняется до 150-160, но ведь это не болид, а мы не на гонках.
 
mr_green написал(а):
Правда глаза режет? :rolleyes:

с чего вдруг ей то мне глаза резать, это вам за ваш необоснованный высер глазкам должно быть больно, а не у меня и не у других проблем с этим не возникало, да и с кормешкой моего, расточенного до двух литров, мотора этот карб вполне справлялся.
 
quantum написал(а):
с чего вдруг ей то мне глаза резать, это вам за ваш необоснованный высер глазкам должно быть больно, а не у меня и не у других проблем с этим не возникало, да и с кормешкой моего, расточенного до двух литров, мотора этот карб вполне справлялся.

Если такая реакция, значит я прав. :rolleyes:
 
нда, логика железная, прям как у блондинок :LOL:
 
У меня тоже солекс установлен. Восстанавливать "колхоз" после предыдущего хозяина не вижу смысла в том числе и в финансовом плане. Один дозатор с трубками стоит на разборе 18 килорублей.
 
хочу заменить двигатель подскажите какой выбрать, чтоб можно было переделать под карб? и насос обязательно убирать, из за переливания карба? заранее спасибо
 
АйбекAHI написал(а):
хочу заменить двигатель подскажите какой выбрать, чтоб можно было переделать под карб? и насос обязательно убирать, из за переливания карба? заранее спасибо

а сейчас какой?
 
стоял двигатель 9а DOHC 16V, трещина в блоке цилиндров, там еще блок расстачивать надо было. решил просто заменить двигатель. подскажите какой выбрать?
 
9а DOHC 16V
 
так какой двигатель лучше выбрать под карбюратор? подскажите
 
Добрый день!
А можно фото по подключении газовой установки к карбюратору.
У Вас газовый редуктор вакуумный?
 
Прогревочные обороты с Солексом большие 2000 и более при полностью вытянутом подсосе. Если сразу начать убирать - то мотор глохнет.
Научите как можно уменьшить прогревочные обороты на Солексе до приемлемых 1200-1400 и чтобы мотор не глох ? Мотор RP
 
pilotsu написал(а):
Прогревочные обороты с Солексом большие 2000 и более при полностью вытянутом подсосе. Если сразу начать убирать - то мотор глохнет.
Научите как можно уменьшить прогревочные обороты на Солексе до приемлемых 1200-1400 и чтобы мотор не глох ? Мотор RP

закрути на пару оборотов маленький винтик на "7" тот что на рисунке под цыфрой 8 - винт регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска.

bc0cc7a9b542t.jpg
 
Кто нибудь пробовал ставить солекс наоборот? т.е. первой камерой вперед. Т.к. первая камера питбурга расположена ближе к распредвалу. Знакомый перевернул на ждетте 1.8, говорит в разы стало лучше. И так же говорит можно бы и ежа спилить что бы не мешал.
 
Назад
Сверху Снизу