Фотоотчет Замена карбюратора Пирбург на Солекс установка на VW Passat B3

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 214
  • Просмотры 247К
  • Теги
    vw passat b3
Вообщем предыстория такова, что в один из дней у мотора вдруг поднялись обороты ХХ и так совпало, что произошло это как раз после чистки газовой магистрали, после поездки на юг от прекрасного газового конденсата, которым изобилует украинский газ. Как я подумал - подзабился жиклер ХХ, просто снятие клапана ХХ и его промывка ни к чему не привела. И вот выбрав вечер, было решено разобрать карбюратор, посмотреть что к чему, заодно и поменять топливные жиклеры, на большие - мотор то уже просит побольше горючки. На жиклере холостого хода действительно были небольшие отложения газового конденсата (у меня смеситель стоит сверху), которые могли повлиять на работу на ХХ, причем обороты одинаково поднялись как на газе так и на бензине. После сборки чистки и замены жиклеров, практически ничего не изменилось, ну может чуть порезвее стала разгоняться, однако обороты так и держались около 1100-1250 об/мин. Что то подсказало мне дернуть рукой сектор воздушной заслонки-и о чудо-обороты упали до положенных 800, но при нажатии на педаль акселератора сектор предательски возвращался назад, не давая до конца закрыться дроссельной заслонке. Возникли опасения о лопнувшей биметаллической пружине, опасения к сожалению подтвердились. Думаю о том сколько стоит этот новый блок говорить не стоит-все прекрасно представляют, о стоимости нового карбюратора я вообще молчу, б/у все ровесники моему и по состоянию думаю не очень сильно отличаются. Про ремонт Пирбурга в моем случае можно было забыть -уже текли оси дроссельных заслонок, не работал экономайзер, по причине мне так и не известной -каналы все продувались, мембраммы целы, но при резком полном открытии дросселя -машина ускорялась только до тех пор пока иссякнет порция горючки впрыснутая ускорительным насосом или пока не начнет открываться вторая камера-между этим нещадно дергалась, если плавно давить на педальку-все отлично, но так как я катаюсь практически только на газе, а на газе такого нет-меня это не очень напрягало. Покупать б/у карб за 150-170 зеленых тоже не хотелось. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился. Был куплен Солекс с полуавтоматом прогрева, тоже относительно не дешевый,


89527_01.jpg


сразу же он был разобран дабы заменить распылитель ускорительного насоса на одинарный "Нивский"
«черепашка» с 41москвича (отличается от вазовской расположением трубок для вентеляции картера-у ваза выходят на другую сторону) в которую удачно был пересажен термостат воздушной заслонки в фильтре "гор-хол" ,


89527_02.jpg


ну и всякие остальные трубочки, прокладочки пружинки и т.п. переходник под карбюратор начертить не составило какого либо труда-просто взял и обвел контур, а фрезеровщик сделал деталь, как говориться в натуральную величину.
вот она уже установлена на коллектор


89527_03.jpg


сразу же была выгнута планка для крепления возвратной пружины, как потом оказалось не зря-на оси дроссельной заслонки хоть и стоит пружина, но её оказалось недостаточно.


89527_04.jpg


так как наша новая "черепашка" оказалась немного короче родной, надо было её немного удлинить. порывшись в гараже был обнаружен всасывающий патрубок от Т4 2,4D, он и послужил удлинителем, заодно был выточен переходник т.к. родной патрубок чуть меньше в диаметре


89527_05.jpg


далее стала задача, как подсоединить трос акселератора, действуя по принципу "используй то что под рукою и не ищи себе другое", под руку попался наконечник от свечи (ну тот который сверху накручивается) в нем было просверлено отверстие диаметром 2мм куда и был пропущен трос (дополнительное отверстие также надо просверлить и в секторе-для выхода троса) и застопорен болтиком


89527_06.jpg



89527_07.jpg



89527_08.jpg


упором для троса послужил "москвичевский" кронштейн перегнутый в обратную сторону и доработанный напильником


89527_09.jpg


вот так это уже выглядело после закрепления на план-шайбе


89527_10.jpg


основная работа выполнена, далее подключаем тросик,


89527_11.jpg


подводим все патрубки, подключаем к системе охлаждения


89527_12.jpg



89527_13.jpg



89527_14.jpg


и в принципе можем запускать.

Запуск. несколько раз крутим стартером в холостую, пока наполнится поплавковая камера, затем, как и в случае с родным карбюратором один раз нажимаем на педаль газа и заводим. обороты поднимаются до 2000, перегазовка, срабатывает пулдаун и прогревочные обороты устанавливаются в районе 1700, да многовато, но как было изучено по разным сайтам-так у всех (в смысле на таком карбе), дальше, по мере прогрева, нет каких либо различий с родным карбюратором.

Прогрелись, отрегулировали холостые-холостой ход ровный, мотор работает устойчиво, на педаль акселератора откликается четко-вообщем я пока очень доволен полученным результатом.

О том, что стоило это делать или нет-есть отдельная ветка для обсуждений данного действа.
:hat:
 
Ну вот, у всех все хорошо, а у меня не едет, особенно когда открывается вторая камера. Может кто знает какие воздушные и топливные жиклеры к Солекс2108 на 1.6 двигатель поставить? И, кстати, я тоже мучался с прикручиванием-откручиванием карба, но если снять сначала верхнюю часть, то доступ к гайкам или болтам нормальный.
 
жиклеры я не менял, стоят стандартные!!
 
constantine написал(а):
жиклеры я не менял, стоят стандартные!!

Наверное я с пластиной перемудрил. Уже купил всякие шарошки, станет теплее, буду дорабатывать.
 
kibandrei написал(а):
Ну вот, у всех все хорошо, а у меня не едет, особенно когда открывается вторая камера. Может кто знает какие воздушные и топливные жиклеры к Солекс2108 на 1.6 двигатель поставить? И, кстати, я тоже мучался с прикручиванием-откручиванием карба, но если снять сначала верхнюю часть, то доступ к гайкам или болтам нормальный.

Ставь от Нивского Солекса.

 
kibandrei написал(а):
С автоподсосом проблем нет?

да нет пока и регулируется прекрасно-все болты доступны
 
Првиет всем! С новым годом всех!"!! Кто подскажет кто поможет? Карб пирбург 2е3. Отдал мастеру на переборку. Мастер сказал что у меня трещина в попловковой камере. Я нашел второй карб только от 1.6 (родной 1.8 ). Вообщем он мне из 1.6 сделал 1.8. После этого начались проблемы при заводке. Что бы завести надо стартером крутить где-то сек 10. Такое ощущение что карб не держит топливо. А должен ли он его держать? На бензонасос не грешу - новый. Может из-за подсоса воздуха? Заранее спасибо за помощь. Тему новую открыть почему то не смог.
 
quantum Хотел спросить как себя ведёт карб после установки. Уже прошол год с копейками. У меня на Jetta II 1.6 стоит Карбюратор Ecotronic 2EE мне он нервы все потрепал из своим холостым ходом и ускорениями. Немогу никак решится какую замену ему поставить. Может ктото что посоветует.
У меня есть несколько вариантов
1 "СОЛЕКС" 21053-1107010-62
2 2107
3 с авто подсосом
 
лучший вариант № 3 но он сцуко дорогой, а так не парься и ставь обыкновенный с подсосом, да кстати на газу ездишь?
 
M&K написал(а):
quantum Хотел спросить как себя ведёт карб после установки. Уже прошол год с копейками. У меня на Jetta II 1.6 стоит Карбюратор Ecotronic 2EE мне он нервы все потрепал из своим холостым ходом и ускорениями. Немогу никак решится какую замену ему поставить. Может ктото что посоветует.
У меня есть несколько вариантов
1 "СОЛЕКС" 21053-1107010-62
2 2107
3 с авто подсосом

прекрасно себя ведет, недавно накрылась мембрана ускорителя, купил шнивский ремкомплект (180рэ)-заодно и жиклеры перекрутил с десятых на шнивские-мотор вообще дурной стал-на третьей в букс, после замены жиклеров немного отрегулировал механизм холодного пуска-все доступно и легко, сейчас уже больше недели морозы за -20-прекрасно заводится.

ну если не хочешь мудрить с тросиком подсоса-то ставь такой же как у меня, если с подсосом то 83й
 
извените увлёкса
 
quantum, а у тебя дополнительный подогрев автомата воздушной заслонки стоит?? Где-то раньше от тебя фраза была, которую я понял, что он по конструкции как у 2Е2, с электрическим нагревом. Или я неправильно понял?

M&K, а о каком карбе твой последний пост??? если о 2ЕЕ, то, скорее всего это не сюда...
 
serdgo написал(а):
quantum, а у тебя дополнительный подогрев автомата воздушной заслонки стоит??

нет-на десятке он только ОЖ нагревается-без электрики, да и нах не надо
 
Гольф 1.8 KR 86г.в. достался мне 1.5 года назад с восьмиклапанной головой и с убитым восьмерошным карбом(стояла 2141 черепаха вся скукуежиная+убитый фильтр от какого-то bmw с огромными зазорами+гофра до фильтра вся дырявая перемотанная изолентой).

Весной поставил новый нивовский карб 21073-1107010 + поставил новую черепаху 2141 + новую недырявую гофру + фильтр нулевого сопротивления, машина стала работать ровнее, но потеряла в динамике. Впринципе все устраивало до новогодних праздников, как наступили 20-25 градусные морозы. Машина плохо заводилась, постоянно глохла, дергалась, опять глохла. С утра в карбюраторе обнаруживалось капитальное обледенение, которое мешало открываться заслонкам со всеми вытекающими последствиями. Почти каждый раз приходилось снимать карб относить домой и прогревать, чтобы все растаяло.

Поразмыслив понял, что это происходит из-за отсутствия подогрева карбюратора и отсутствия подачи теплого воздуха от выхлопного коллектора.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет ответить на два больных вопроса:
1) Подскажите пожалуйста откуда взять подвод охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора?
2) Как реализовать подачу теплого воздуха в карбюратор и где находится воздухозаборник теплого воздуха на выхлопном коллекторе?
Заранее премного благодарен за ответ!
 
Последнее редактирование модератором:
на впускном коллекторе с другой стороны (в смысле тех что на фото) по идее должна быть заглушенная трубка, в железную трубку, идущую от печки надо будет врезать кусочек трубки или поставить тройник и пустить это на обратку РБ. с коллектора подажа ОЖ-обратка по выбору
на выпускной коллектор на разборке купить спец экран для забора теплого воздуха а дальше, помоему на предыдущей странице были фотки об установки фильтра от 41 москвича, но они похерелись из-за глюка-так что все вопросы к kibandrei
 
quantum спасибо за столь скорый ответ!

2-й вопрос решен - купить спец экран для забора теплого воздуха, гофру туда подведу.

позволь уточнить по 1-го вопросу:
а)"на впускном коллекторе с другой стороны (в смысле тех что на фото) по идее должна быть заглушенная трубка"
Ты про нее?
Если да, то что с ней делать?

б)"в железную трубку, идущую от печки надо будет врезать кусочек трубки или поставить тройник и пустить это на обратку РБ."
типо сюда? что такое РБ?

в)"с коллектора подажа ОЖ-обратка по выбору"
можешь поподробнее?

г) И еще будь добр подскажи куда что должно идти от карба?
у меня сейчас:
1 - идет к вакуумному регулятору распределителя зажигания
2 и 3 - заглушены между собой шлангом
4 - заглушен
как правильно?

Заранее большое спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование модератором:
а)"на впускном коллекторе с другой стороны (в смысле тех что на фото) по идее должна быть заглушенная трубка"
Ты про нее?

не с ней-та что чуть выше на фото, кстати-куда она у тебя идет?
б)"в железную трубку, идущую от печки надо будет врезать кусочек трубки или поставить тройник и пустить это на обратку РБ."
типо сюда? что такое РБ?

про врезку-совершенно правильно понял зы. РБ-расширительный бачок
в)"с коллектора подажа ОЖ-обратка по выбору"
можешь поподробнее?

или врезать трубку или тройник на отбратку в шланг идущий на расширительный бачок
г) И еще будь добр подскажи куда что должно идти от карба?
у меня сейчас:
1 - идет к вакуумному регулятору распределителя зажигания
2 и 3 - заглушены между собой шлангом
4 - заглушен
как правильно?

1-отсос картерных газов с черепашки
2,3,4-оставить заглушенными
вакуум с трамблера подсоединить к черному клапану от вакоумного усилителя тормозов, выставить УОЗ порядка 17 градусов с подключенным вакуум корректором
 
Что-то сайт с фотками слетел. попробую заново кое-что залить.
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу подогрева заслонок: тупо разрезаешь шланг от коллектора в систему и подсоединяешь к карбу, судя по фоткам у тебя стоит блок подогрева. В общем закольцовываешь систему, естественно шланги нужно удлинить.
 
Назад
Сверху Снизу