Фотоотчет Замена карбюратора Пирбург на Солекс установка на VW Passat B3

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 214
  • Просмотры 247К
  • Теги
    vw passat b3
Вообщем предыстория такова, что в один из дней у мотора вдруг поднялись обороты ХХ и так совпало, что произошло это как раз после чистки газовой магистрали, после поездки на юг от прекрасного газового конденсата, которым изобилует украинский газ. Как я подумал - подзабился жиклер ХХ, просто снятие клапана ХХ и его промывка ни к чему не привела. И вот выбрав вечер, было решено разобрать карбюратор, посмотреть что к чему, заодно и поменять топливные жиклеры, на большие - мотор то уже просит побольше горючки. На жиклере холостого хода действительно были небольшие отложения газового конденсата (у меня смеситель стоит сверху), которые могли повлиять на работу на ХХ, причем обороты одинаково поднялись как на газе так и на бензине. После сборки чистки и замены жиклеров, практически ничего не изменилось, ну может чуть порезвее стала разгоняться, однако обороты так и держались около 1100-1250 об/мин. Что то подсказало мне дернуть рукой сектор воздушной заслонки-и о чудо-обороты упали до положенных 800, но при нажатии на педаль акселератора сектор предательски возвращался назад, не давая до конца закрыться дроссельной заслонке. Возникли опасения о лопнувшей биметаллической пружине, опасения к сожалению подтвердились. Думаю о том сколько стоит этот новый блок говорить не стоит-все прекрасно представляют, о стоимости нового карбюратора я вообще молчу, б/у все ровесники моему и по состоянию думаю не очень сильно отличаются. Про ремонт Пирбурга в моем случае можно было забыть -уже текли оси дроссельных заслонок, не работал экономайзер, по причине мне так и не известной -каналы все продувались, мембраммы целы, но при резком полном открытии дросселя -машина ускорялась только до тех пор пока иссякнет порция горючки впрыснутая ускорительным насосом или пока не начнет открываться вторая камера-между этим нещадно дергалась, если плавно давить на педальку-все отлично, но так как я катаюсь практически только на газе, а на газе такого нет-меня это не очень напрягало. Покупать б/у карб за 150-170 зеленых тоже не хотелось. Вообщем изучив, так нелюбимые нашим модератором темы о замене Пирбурга на наш Солекс, решился. Был куплен Солекс с полуавтоматом прогрева, тоже относительно не дешевый,


89527_01.jpg


сразу же он был разобран дабы заменить распылитель ускорительного насоса на одинарный "Нивский"
«черепашка» с 41москвича (отличается от вазовской расположением трубок для вентеляции картера-у ваза выходят на другую сторону) в которую удачно был пересажен термостат воздушной заслонки в фильтре "гор-хол" ,


89527_02.jpg


ну и всякие остальные трубочки, прокладочки пружинки и т.п. переходник под карбюратор начертить не составило какого либо труда-просто взял и обвел контур, а фрезеровщик сделал деталь, как говориться в натуральную величину.
вот она уже установлена на коллектор


89527_03.jpg


сразу же была выгнута планка для крепления возвратной пружины, как потом оказалось не зря-на оси дроссельной заслонки хоть и стоит пружина, но её оказалось недостаточно.


89527_04.jpg


так как наша новая "черепашка" оказалась немного короче родной, надо было её немного удлинить. порывшись в гараже был обнаружен всасывающий патрубок от Т4 2,4D, он и послужил удлинителем, заодно был выточен переходник т.к. родной патрубок чуть меньше в диаметре


89527_05.jpg


далее стала задача, как подсоединить трос акселератора, действуя по принципу "используй то что под рукою и не ищи себе другое", под руку попался наконечник от свечи (ну тот который сверху накручивается) в нем было просверлено отверстие диаметром 2мм куда и был пропущен трос (дополнительное отверстие также надо просверлить и в секторе-для выхода троса) и застопорен болтиком


89527_06.jpg



89527_07.jpg



89527_08.jpg


упором для троса послужил "москвичевский" кронштейн перегнутый в обратную сторону и доработанный напильником


89527_09.jpg


вот так это уже выглядело после закрепления на план-шайбе


89527_10.jpg


основная работа выполнена, далее подключаем тросик,


89527_11.jpg


подводим все патрубки, подключаем к системе охлаждения


89527_12.jpg



89527_13.jpg



89527_14.jpg


и в принципе можем запускать.

Запуск. несколько раз крутим стартером в холостую, пока наполнится поплавковая камера, затем, как и в случае с родным карбюратором один раз нажимаем на педаль газа и заводим. обороты поднимаются до 2000, перегазовка, срабатывает пулдаун и прогревочные обороты устанавливаются в районе 1700, да многовато, но как было изучено по разным сайтам-так у всех (в смысле на таком карбе), дальше, по мере прогрева, нет каких либо различий с родным карбюратором.

Прогрелись, отрегулировали холостые-холостой ход ровный, мотор работает устойчиво, на педаль акселератора откликается четко-вообщем я пока очень доволен полученным результатом.

О том, что стоило это делать или нет-есть отдельная ветка для обсуждений данного действа.
:hat:
 
СПС за совет.
Но подскажи ещё как выставить данный угол опережения зажигания на 18 градусов? Спрашиваю не потому что хочу достать :rolleyes: а потому что хочу выставить правильно. Слесарюгам показывал, рассказывал это дело по книге, но те не шарят в этом, может боятся т.к. цифирка то не малая и не вяжется с обычными тазовскими дрыгателями. Придётся как-то самому разруливать...
 

bc2694029f16.jpg

И ещё вопрос : можно ли вместо заглушки "Б" вкрутить штуцер (вообщем фигню) "А"? Было бы меньше мороки и обводки шлангов.
 
malych написал(а):
СПС за совет.
Но подскажи ещё как выставить данный угол опережения зажигания на 18 градусов? Спрашиваю не потому что хочу достать :rolleyes: а потому что хочу выставить правильно. Слесарюгам показывал, рассказывал это дело по книге, но те не шарят в этом, может боятся т.к. цифирка то не малая и не вяжется с обычными тазовскими дрыгателями. Придётся как-то самому разруливать...

надо просто найти стробоскоп с изменяемым углом и усё. ну или старым дедовским способом-разгон на 4 передаче с 60км/ч-детонация не более 2-3сек.
можно ли вместо заглушки "Б" вкрутить штуцер

можно, если тебе так проще
 
Ещё вопрос: А расширительный бачёк в этой системе (с карбом Солекс) нужен?

ba02be8ae8a7.jpg
 
нет
 
quantum написал(а):
умрет-поставим с ручным "подсосом".
сегодня проехал первые 15км до работы :drive: -пробовал и на бензине и на газе-теперь я действительно ощутил всю мощь двухлитрового мотора :dance2:. динамика только в плюсе, еще немного не привык в более мягкой педали газа (у меня на Пирбурге была достаточно жесткой-видно до меня ещё кто то переделал, я пытался сделать помягче, но заканчивалось это тем, что не всегда сбрасывались обороты до холостых, но мне с моим сорок последним размером ноги-жеская педаль как то особо не мешала). ХХ стабильный и ровный как на газе-так и на бензине, да и по оборотам одинаков. вообщем пока впечатления только положительные :good:

В 1999г. умер Digifant на моем В3 1.8, после недолгих поисков мозгов (цены на новый были соизмеримы с подержанной машиной) тоже воспользовался таким вариантом (с токарем, черепашкой от москвича и т. д.) езжу до сих пор и доволен. Расход увеличился не намного с 8.2 по городу до 8.7 а по трассе так и вообще не заметно где то в 6-ку влажу, карб ставил не новый поэтому года два назад купил новый 21083 и опять горя не знаю! Так что кто надумал не сомневайтесь без проигрышный вариант! Автору спасибо за перлюстрации! :good: Всех с Новым годом!!! :drinks:
 
Зачем карб от 21083 поставил. Они ведь идут на 1,3 и 1,5 литра. На 1,8 надо было Нивовский ставить.
Кстати вопросик если покупать новый карб нужно ли что-то там регулировать в части жиклёров и т.д. или просто воткнуть карб и подкорректировать ХХ?
 
поставил карб 083 стала жрать много бенза 18 литров на 100 как с этим бороться. помогите а то я уже незнаю что делать
 
А всем привет.
Подскажите пожалуйста. я шибко мечтаю поставить себе карб в место моника, он гад за зиму выкакал мне весь мозг. хочется чтоб простая механика была.без древней электроники)))) а вопрос такой. если ставить карб то надо ли будет менять бензонасосик или нет, а то говорят что типа он очень сильно давит,а я думаю что обратка свое дело сделает, пасиб за ответ?!
 
Странно... Я мечтаю о монике, а ты о карбюраторе... Совет... почитай форум и восстанови моник. Обычно меняют карб Пирбург на карб Солекс.
1. А про эл. бензонасос правильно мыслишь, читал где-то на форуме что фигня какая-то получается со всеми вытекающими последствиями, хотя... всё лечится. Можно подсоединить 2 шланга на обратку одновременно. 1 патрубок (шланг) обратки пойдёт с карба, а 2 с атсорбера (вроде так называется фигня после мех. бензонасоса). Глядишь давление особо сильно и не надавит. Хотя реально лучше отключить.
2. Дальше гемор небольшой будет с воздуханом, т.е. либо от 41 Москвича ставить, либо колхозить.
3. Если ставить от карб 2108 т.е. с воздушной заслонкой, то нужно покупать тросик, но это мелочи.
Итого: Лучше почини моник.... :rolleyes:
 
Да что то обломно получается починить. потенциометры, дзз хпп блин всякой канители много. 1000 страниц форума и все трахаются с моником.
а обрати внимание что два человека на солексай катаются и не парятся.в то время когда мой танк в сугробе ждет лета)))))))))))))
 
А карбюратор (Пирбург) блин простейшее и не ломающееся устройство... Ещё та камасутра... Разберись, почини моник и будет тебе счастье...
А из 1000 челов 800 не умеет пользоваться "поиском" и т.д. и т.п.
ЗЫ: Почему только 2 чела на карбах не парятся??? У мя тоже солекс получается 3 :)
 
Да три человека ты прав)))
Я сначала хочу с моником летом поковыряться. а уж если совсем ничего не получится то на карб перейти.
Когда заводишь то надо сразу ехать иначе начнет дергаться плавать итп
В Воркуте стремновато с запчатями,вот и подумал все лишнее в помойку.авто магаз рядом.ставлю карб и оргазмирую.
Но за совет и диалог спасиб))
 
Спасиб. а я думаю что за автозаряд все рекламят по радио неприменно зайду. у нас есть еще черт один он с экзиста гоняет но мне обломно ему делать выручку.
нашел в германии нижнюю часть моника дак там цена караул.
Вощем моя мечта карб)))))))))))))
 
А если отсоеденить от расшерительного и подсоеденить к подогреву карба а второй выход от карба к расшерительному, так не пойдет?
 
а скажите если ставить карб 083 1.5 не много ли бензина будет выдавать электробензонасос ??
 
насос можно заменить на насос подкачки-я писал об этом
 
Доброго времени суток.. Audi 100 1.8 (4 горшка) карб однокамерный(!!!), расход просто бешеный 18-20 литров, хочу решить проблему экономии, установив карб от21083 (без автоподсоса)... Подскажите, однокамерный карб, что-нить с ним можно сделать???
 
Назад
Сверху Снизу